Погода: 19 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • В ответ на: Приобрел товар на Н-Данченко, возникла проблема. Дозвониться невозможно - сначала длинные гудки, потом короткие! Бросают трубку?
    На Гоголя дозвонился сразу, но там сказали, что надо звонить туда, где брали.
    на крайний случай наверно можно и съездить туда, он даже по линии метро, а не на окраине:улыб:

  • сайт у них хорошо работает, ни разу не обманул по наличию товара, а вот удовольствие от покупки не получила из за их дурацкой системы впаривания дополнительного сервисного обслуживания , в первый раз я думала, что это мне какой-то продавец тормознутый попался, который пол часа не мог понять, что мне их сервис не нужен и пытался все таки его мне продать :), но во второй раз я была в другом магазине, другой продавец - так вот на этот раз продавец уже очень агрессивно пытался всучить этот сервис, говорил, что чуть ли обязательно все у нас сломается и никто ничего возвращять/менять не будет и продавать он ничего нам не хочет, что это хотим мы у него купить и т.д. я очень спокойный человек... ругаться не стала, но осадок очень не приятный остался :зло: :зло: :зло:

    --------------------

  • Общая беда, в Мвидео, имхо, ещё мягко, а с их коллегами из Мира у меня был случай отказа от покупки именно из-за настойчивого навязывания сопутствующей услуги.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п. 9
    да, согласен сайт у М.Видео самый лучший, если выбирать из 4-х то я бы их оценил так, в порядке убывания 1-место МВИДЕО, 2-место МИР 3-место Эльдорадо и 4-место Техносила, причем на сайте Техносилы самые скудные описания и характеристики товара...............
    --------------------

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.07.09 00:31)

  • Мда, с МВидео недавно общалась моя жена,выбирала стиральную машину чтоб в пределах 10тр. Много времени провела в интернете,много куда звонила, много магазинов объездила. Кроме того, что тут часто описывали, когда по телефону сообщают о наличии,а приезжаешь в магазин и оказалось, что приехал зря, моя еще очень жаловалась на отношение продавцов консультантов.Как только узнают что пришел покупатель за "бюджетной" моделью так сразу теряют интерес. МВидео по этой части переплюнуло всех по ее словам. Говорит, наверное если б пришла за каким-нибуть феном за 500 рублей, меня б на пинках выгнали)) При этом сама она после 2х дней лазания по инету оказалась подкованее любого консультанта.Только когда она в МВидео уже рявкнула, а мою жену довести до такого надо,не встречал женщин спокойнее, ну когда она потребовала менеджера то дело сдвинулось. МВидео в Юпитере.Доставили все вовремя, машиной довольны, но отношение консультантов к покупателям оставило осадок.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • я покупала себе там мелкую бытовую технику, и пошла посмотреть сковородку, так девочка отговорила покупать набор за 5600, а сказала лучше купить за 2900.. может у меня вид такой.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • видимо как в моем случае (см топ про техносилу) на эти позиции разная накрутка.
    типа из 5600 магазину идет 200р, а из 2900 - 900:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Добрый день. У меня вопрос по поводу бонуса на карту. 10 июля мы купили стиральную машину в ТЦ Горский и выбрали бонус 500р. На кассе нам сказали, что черех две недели придет смс о зачислении, и мы сможем воспользоваться этим бонусом. Прошло больше 2 недель- смс не пришла, звоню на 8-800.... девушка отвечает: "ваша карта не зарегистрирована, и бонус вообще должен прийти только через три недели". Попросили назвать заново все мои данные и сказали подождать ещё два дня. Сегодня как раз три недели и как раз этих самых два дня- смс не пришла. Опять звоню - молодой челоек отвечает: "Ваша карта не зарегистрирована, назовите свои данные", ... в общем сказал ждать сутки. Я бы хотела уточнить - есть ли смысл ждать этот бонус (а ещё спустя неделю после покупки ст. машины я приобрела у вас эпилятор, т.е сегодня 14 дней как раз), или нет?

    PS. в общем мне магазин понравился - есть из чего выбрать, нет претензий к доставке и установке

  • В-общем,думаю вы знаете,что в данный момент в данной "компании" идет акция-Айфон за 10 и 15 тыс.рублей.Сегодня,люди которые собрались около ТЦ"Горский",были поражены.Первые люди в очереди приехали в 5 утра,мы были вторыми и приехали в 5-30.Простояв в очереди и хорошо промерзнув,в 10 утра открыли магазин,и что,по-вашему,услышали 30 человек,стоявшие в очереди?Что все телефоны распроданы сотрудникам ихнего магазина и их больше нет,причем говорилось это довольно хамским тоном.В итоге,люди простояли 5 часов за долгожданным телефоном,а в итоге не получили ни телефона,ничего,а только ушат помоев на свои головы.Мы,конечно,написали претензию на имя директора,но телефонов уже нет,5 часов времени,потраченных в никуда,не вернешь,и настроение себе не повысишь.Так что,вот такие у нас великолепные магазины,ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,как говорится.Спасибо Вам,уважаемый М Видео за испорченное настроение и зря потраченное время!Думаю,пары сотен покупателей вы уже лишились.

  • раньше надо было брать:миг:

    http://habrahabr.ru/blogs/iphone/66283/

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: