Погода: 19 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • Вчера и сегодня был в Мвидео на Гоголя. Брал DVD плеер - не понравился, поэтому сегодня обменял. От общения с продавцами - только положительные эмоции. Ни каких проблем не возникло. Сказали, что если опять что-то не устроит - можно обращаться. Честно говоря - приятно. Хочу сказать только СПАСИБО, но не знаю - куда и как обратиться.

  • Во всех магазинах есть книги жалоб и предложений, и они расчитаны не только на жалобы - спасибо и слова благодарности там будут уместны. Как бывший руководитель большого комплекса я Вас уверяю, такие слова читать очень приятно и сотрудникам, и руководству.

  • Спасибо, понял. На днях воспользуюсь указанной книгой. Жалко только, что фамилии не запомнил, но, думаю, узнаю.

  • Можно без фамилий - указать просто точно дату, время покупки + дату/время обмена, и чётко кому спасибо и за что при покупке/обмене чего - по графику сотрудников думаю вычислят, чтоб спасибо передать:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я думаю, что сам их вычислю. Начальство вряд ли будет голову греть в отношении благодарности. Почему-то в последнее время нормой стало наказание, а вот поощрение... Я понимаю, что можно поощрять материально, но не стоит забывать и о моральной стороне. Наверное, по жизни все хорошие дела воспринимаются как должное, а плохое оставляет неприятный осадок, но почему-то именно последнее остается в памяти. Недаром говорят, что из-за одной сосны леса не видно. Понимаю, что не по теме, но ведь наболело... По работе частенько приходилось бывать в различных организациях, так на видном месте всегда информация о нарушениях, вроде МОЛНИИ, и ни какой другой. Такое впечатление, что здесь работают только нарушители... Вообще-то за такую одностороннюю информацию начальству должно быть стыдно - это же лицо предприятия.

  • Спасибо огромное за благодарность! Положительные отзывы слышаться реже, поэтому приятно вдвойне.

  • Да мне-то за что? Это ребятам надо сказать - за хорошее настроение и отношение. :respect:

  • у меня 2 вопроса:
    1. утеря кассового чека может служить причиной для отказа по
    гарантийному обращению?
    2. если вендор устанавливает двухгодичный срок гарантии на свою технику, а локальный продавец заявляет про 1 год - что признаётся истиной?

  • 1. Нет, не может. Ст. 18 п. 5 ЗоЗПП.
    2. Гарантия изготовителя. Ст. 5, п. 7; ст. 19 п. 1 ЗоЗПП. Т.е. - истина в приведённом примере - 2 года.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня магазин пытался смошенничать. Попытка не удалась. Жалко потерянного времени и нервов. На этой неделе купили холодильник с небольшим внешним дефектом. Заказали доставку на сегодня. Внешнее соотояние холодильника описали. Утром звонок: "у холодильника есть ещё дефекты которые вы не видели. Везти или нет?" Интересно, деньги оплачены, холодильник описывали вместе с сотрудником магазина. "если сегодня осмотрите, завтра привезём". Думаю, что в этом месте был расчёт на то что район отдалённый (покупали в меге, живём в ак. городке), поэтому никто не поедет. Но жена не поленилась, поехала. Холодильник на месте. Никаких новых вмятин нет. На вопрос: где же новые вмятины? растерянный сотрудник магазина говорит "видите бок немножко не ровный". Жена говорит Ok и составляет новый акт и едет домой. Примерно через полчаса после возвращения звонок в дверь: "ваш холодильник". Теперь мы удивляемся: вот так скорость! Молодцы! Начинаем разворачивать. Вау! Такое ощущение, что холодильник побывал под обстрелом! На замечание что этот холодильник не похож на тот который мы покупали, растерявшиеся грузчики начинают заикаясь лепетать что-то про утренний звонок. После того, как мы сообщили, что уже побывали сегодня в магазине и попросили показать новый написанный сегодня акт сотрудники магазина совсем скисли и потеряли своего экспедитора. (очевидно что они ещё утром погрузили этот металлолом, а тот холодильник который показывали нам остался в магазине) Пришлось попросить грузчиков загрузить их некондицию обратно в машину. После этого пришлось опять ехать в мегу забирать деньги. Вывод: нам под видом лёгкого брака пытались спихнуть полнейший неликвид, видимо в расчёте на отдалённость. Больше в этот магазин не ногой. И другим не советуем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: