Погода: 19 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • Объясните мне, пожалуйста, почему в вашей газете и на растяжке на Гоголя написано, что магазин в Юпитере работает 24 часа в сутки, а когда мы приехали туда в 22-30 оказалось что до десяти? Введение в заблуждение потребителя это нормально?

    !!!

  • Здравствуйте, мне очень жаль что так получилось... Магазин на Гоголя действительно работает до 22-00. А на время новогодних праздников (до 15 января 2008 года) магазины на Немировича и Гоголя работали круглосуточно. И не все рекламные плакаты видимо успели убрать. Приносим свои извинения и всегда рады видеть вас в наших магазинах...

  • Просто, плакат с 24-я часами работы натянут перед входом.
    Вообще последние полгода технику покупаем только у вас и в Техносиле, но в эти выходные как то не заладилось :-) Ну про первое я рассказал. Теперь второе. В субботу поехали в Мегу за мобильным телефоном. Купили Samsung I400. Специально спросил, не последний ли телефон, так как с витрины покупать бы не стал(видел как роняются эти телефоны и просто не приятно). Продавец заверил, что нет не последний, получите со склада.
    На выдаче за нашим телефоном очень долго бегали, закрались подозрения :-) Телефон принесли, мы его быстренько посмотрели (очередь была большая). И на выходе от охранника узнаем, что товар с витрины (он об этом сказал, когда печати проверял)! В итоге дома на телефоне обнаружена потертость, и есть еще один косячек, но дождемся ответа службы поддержки Самсунг, может я что то делаю не так :-)
    Вот такие первые неприятные впечатления от М-видео, еще раз повторю, раньше было ок.

    !!!

  • Уточнил по вашему случаю. Товар всё ж таки оказался со склада. А что касается слов охранника, то продавцом телефон был пробит не верно, при продаже, вместо отгрузки со склада он поставил витрину, после разбирательств товар был выдан со склада. Так что наличие потертости меня удивляет. Хотя иногда бывает что товар с завода приходит с небольшими дефектами...

  • Спасибо, потертость маленькая и похожа на кусочек неравномерной покраски, не страшно. А вот тех. поддержка Samsung молчит :-(

    !!!

  • А что за проблема? Может без тех.поддержки разберемся?

  • Сейчас напишу в личку.

    !!!

  • Сегодня столкнулась с СУПЕР-ценами (или СУПЕР-акцией, не помню точно, но что-то СУПЕР) в М.Видео, который в Горском. Зашла купить мышку, обычную оптическую. Выбрала, на ней ценник был 329 руб. На кассе пробилось 359 руб. , решила разобраться (не то, чтобы 30 руб было жалко, просто устала уже от всяких несоответствий цены на этикетке и на кассе в каждом втором магазине), обратила внимание продавцов на несоответствие, тогда они обратили мое внимание на какую-то табличку на которой было написано, что на мышки Logitech у них СУПЕР-цена - 359 руб. Но то, что на самой мышке стоит ценник 329 руб. объяснить не смогли. Вот такие они СУПЕР-цены от М.Видео - базовая цена + накрутка в 9%. :ухмылка:

  • Уважаемая enit, приношу свои извинения. Спасибо Вам за замечание. Мы учли эту ошибку и она будет исправленна в самое ближайшее время.

  • когда мы брали моторолу рейзер в мвидео, со склада принесли запечатанную каробку без самой трубки! притом манагер сказал что такое бывает иногда)))
    Мы взяли с витрины.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: