Погода: 19 °C
19.0616...19небольшая облачность, без осадков
20.0617...20пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте!!! А подскажите, пожалуйста, к какому гинекологу из вашей клиники лучше всего обратиться с вопросом бесплодия?

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • В ответ на: Здравствуйте!!! А подскажите, пожалуйста, к какому гинекологу из вашей клиники лучше всего обратиться с вопросом бесплодия?
    Здравствуйте,
    Вопросами бесплодия занимается любой практикующий гинеколог. Но традиционно специализируется на этом вопросе Снисаренко Елена Александровна.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, по процедуре ФГС в Вашей клинике.
    Интересует, как готовится заключение по результатам обследования: исследование записывается на видео и доктор потом его еще просматривает во время написания заключения или пишет заключение только на основании того, что увидел в процессе исследования?
    А также - насколько современный аппарат используется для исследования и делается ли местная анестезия?

    Спасибо,

    Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят
    Простые волшебные вещи

  • Добрый день!
    Наталья, подскажите, что за процедура "Лечебно-медикаментозная блокада для купирования болевого синдрома, 15 мин" как она должна выглядеть и что за манипуляции должны производить со мной во время ее проведения???
    Спасибо!

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, по процедуре ФГС в Вашей клинике.
    Интересует, как готовится заключение по результатам обследования: исследование записывается на видео и доктор потом его еще просматривает во время написания заключения или пишет заключение только на основании того, что увидел в процессе исследования?
    А также - насколько современный аппарат используется для исследования и делается ли местная анестезия?

    Спасибо,
    Здравствуйте.
    Процедура ФГС проводится аппаратом «Olimpus»(Япония) в нашем Центре на Державина, 28. Аппарат не последнего поколения, но позволяет проводить качественное исследование, т.к. в данном случае важнее опыт врача. Видеозапись не проводится. Заключение пишется сразу по результатам проведенного исследования. Местная анестезия используется обязательно (орошение глотки 10% лидокоин-спреем). Исследование проводит врач-эндоскопист с большим стажем работы (почти 35 лет) Соловейчик А.Г. Обычно вместе с процедурой ФГС сразу делается забор на Helicobacter. Если уместно мое мнение - то проходила сама - большая разница между тем, что я испытывала в мун.ЛПУ и как была проведена процедура Анатолием Григорьевичем.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо,

    Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят
    Простые волшебные вещи

  • В ответ на: Добрый день!
    Наталья, подскажите, что за процедура "Лечебно-медикаментозная блокада для купирования болевого синдрома, 15 мин" как она должна выглядеть и что за манипуляции должны производить со мной во время ее проведения???
    Спасибо!
    Здравствуйте,
    вот ответ нашего мануального терапевта Пьянкова С.В.:
    Лечебно медикаментозные блокады – метод лечения миофасциального (мышечного) болевого синдрома, практикуемый неврологами, мануальными терапевтами, иглорефлексотерапевтами. Он заключается в целенаправленном подведении лекарственного вещества к определенным точкам. Что это за точки и как они образуются? В процессе физической работы, удержания определенной позы и даже просто эмоционального напряжения мышцы становятся твердыми, болезненными. Причем, если тщательно ощупать напряженную мышцу, можно обнаружить точки, значительно более болезненные в сравнении с соседними участками. Это так называемые триггерные точки, которые держат всю мышцу в напряжении. При подведении к ним лекарственного вещества по особой методике, их можно нейтрализовать. При этом мышца расслабляется, боль значительно уменьшается или совсем проходит. Для инъекций используются местноанестезирующие препараты – новокаин, лидокаин. Они обладают не только целенаправленным обезболивающим воздействием, но и улучшают местный кровоток, способствуют расслаблению спазмированных мелких мышечных волокон. Дозировка подбирается индивидуально, за 1 процедуру обычно лечат от 1-3 до 10 триггерных точек, вводя при этом минимально необходимое количество лекарственного вещества. Лечить можно точки буквально во всем мышцах – рук, ног, спины, шеи, головы. Но определить, какие именно точки, прежде всего надо нейтрализовать для успешного лечения болевого синдрома, количество, кратность процедур, интервал между ними, можно только на приеме у врача-специалиста. В зависимости от интенсивности и длительности болевого синдрома, на курс может потребоваться от 2-3 до 10-15 процедур с интервалом в 2-3 дня между ними.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо :улыб:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • ужас какой! а своими словами?

  • В ответ на: Спасибо :улыб:
    типа ты чо-нить поняла? не смеши, а! :ха-ха!:

  • В ответ на: ужас какой! а своими словами?
    Здравствуйте,
    на самом деле врач хоть и использовал в объяснении медицинские термины, но все их расшифровал - я всегда проверяю тексты на предмет понятности людям без медицинского образования (я сама такового не имею).
    Но если все же текст не понятен, то своими словами, это - инъекции специальными препаратами в особые точки: биологически активные или напряженные в целях воздействия и/или расслабления. Есть еще несколько заболеваний, при которых используются блокады, но более специфические. В любом случае все это делается врачом на приеме и врачом же разъясняется. Болевой синдром - это не просто бытовое понятие - это конкретный симптом конкретных заболеваний. Самостоятельно его пациенты не определяют и не лечат.
    Возможно повторюсь, но при болях в спине, шее и т.д. очень важно не заниматься самолечением, поскольку, чтобы лечить необходимо поставить правильный диагноз. Боли в спине могут быть связаны как с неврологическими, так и с гинекологическими и даже онкологическими заболеваниями. Поэтому самостоятельно ставить себе диагноз, пить обезбаливающие и втирать мази может быть не эффективно, а в ряде случаев - вредно для здоровья.


    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (06.12.09 23:58)

  • Пожалуйста, обратите внимание специалистов справочного центра на перечень тех анализов, которые берут в вашем центре.
    А то позвонила, спросила про АГКТ - сказали берем. А пришла - лаборант сказала - не берем.
    Пришлось срочно искать ближайшую лабораторию.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Пожалуйста, обратите внимание специалистов справочного центра на перечень тех анализов, которые берут в вашем центре.
    А то позвонила, спросила про АГКТ - сказали берем. А пришла - лаборант сказала - не берем.
    Пришлось срочно искать ближайшую лабораторию.
    Здравствуйте,
    приносим свои извинения, забор анализа на АКТГ на самом деле делается только в лаборатории, т.к. анализ необходимо делать сразу. У администраторов колл-центра, к сожалению, не было этой информации. Еще раз извиняемся.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ну, во-первых, у меня околомедицинское образование, а во-вторых, то, что я хотела услышать - я услышала :улыб:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Сегодня была записана на УЗИ к Иваницкой - думала наконец-то увижу малыша! На приём записывала администратор Ирада. Я ей чётко сформулировала, что узи гинекологическое по беременности. Спросила нужно ли пить воду. Ирада уверила, что обязательно, чему я надо сказать была очень удивлена! За день до приёма мне перезвонила девушка с call-ентра, напомнила о запланированном приёме. Я решила уточнить у неё: действительно ли нужно пить воду. Она сказала, что да нужно, что я записана на узи органов малого таза! Я поправила ее сказала, что у меня срок 12 недель, что на 5 неделях и то не пила воду перед узи! Девушка сказала, что тогда пить не надо и пометила, что это скрининг 12-недельной беременности.
    Началось с того, что я придя вовремя, ждала около 15 минут начала приёма. Потом выяснилось, что это была инициатива администратора и врач вполне могла принять меня вовремя! Когда я зашла в кабинет выяснилось, что Иваницкая на сроке 12 недель узи не делает! Что ее о моём сроке не предупредили. Итог: потраченное время и нервы. Моё состояние на тот момент словами передать сложно! :cray-1:

  • Сегодня, на следующий день после вышеописанного, мне перезвонила Теплицкая, сказала, что УЗИ сделают в 14 часов и учитывая всё произошедшее процедура будет проведена бесплатно!
    Ну, что могу сказать: приятно, когда менеджмент подобным образом реагирует на "косяки" своих сотрудников. :knix:
    Надеюсь, что ни со мной, ни с другими пациентами таких случаев польше не будет :1:

  • В ответ на: Началось с того, что я придя вовремя, ждала около 15 минут начала приёма
    для этой клиники это норма, как выяснилось, :ухмылка:сама неоднократно с грудным ребёнком высижтвала у них по полчаса.

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • Не так бы было обидно, если бы долгожданный приём состоялся!

  • Подскажите пожалуйста сколько у вас стоит сделать ЭКГ?

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • В ответ на: Подскажите пожалуйста сколько у вас стоит сделать ЭКГ?
    Здравствуйте,
    600 рублей (запись ЭКГ с расшифровкой) проводится на приеме у терапевта или кардиолога. Подробности лучше уточнять у администраторов в колл-центре.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте уважаемые посетительницы и посетители сайта,

    У нас появилась необходимость узнать из первых рук потребности родителей, посещающих мед.центры с детьми.
    Дело в том, что мы пришли к решению вторую "Здравицу" на Шевченко перепрофилировать в фэмили-формат. Т.е. сконцентрировать там детских специалистов и специалистов для родителей, в первую очередь мам детей. Хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
    1. какие услуги и специалисты, которых у нас нет, для вас наиболее актуальны (существующие есть на нашем сайте)
    2. какие дополнительные сервисы и услуги вам могут быть интересны (например няня у нас в Центре, которая посидит с вашим ребенком, пока вы на приеме у взрослого врача, какие-то лекции по детским темам)

    Если вы уже были на Шевченко - готовы выслушать замечания - что вам там не удобно или чего не хватает.

    Заранее спасибо за ответы.


    ЛФК

    И еще один вопрос - детские неврологи утверждают, что 60% детей дошкольного и младшего школьного возраста необходимы занятия ЛФК. Организовать такую группу можно, но не просто - было бы хорошо, если бы вы ответили - стали бы вы водить ребена на занятия ЛФК?

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте Наталья !!!
    я как постоянная посетительница ваших клиник, с удовольствием отвечу на эти вопросы)
    1). Не скажу что критично, но расстроилась, что в вашем центре нет детского гастроэнтеролога. В первые годы жизни ребенка , этот вопрос иногда встает крайне остро и хотелось бы обращаться в хорошо зарекомендовавшую себя клинику, а не куда получиться записаться. не буду обозначать имя клиники, куда я пыталась попасть к гастроэнтерологу с ребенком 1 г. , но ближайшую дату мне предложили только через 2 недели , на все мои просьбы с дрожью и слезами в голосе, поискать хоть что нибудь пораньше, у меня ребенок ничего не ел 3 дня, а все что ел сразу возвращал обратно, не играл и плакал, они холодно отвечали, что ничем не могут помочь. Я конечно все понимаю, но должно же быть хоть какое то чувство сочувствия. В Здравице к Фунтиковой тоже на месяц бывает расписано все, но если говоришь, пожалуйста примите с ОСТРЫМ вопросом, девочки всегда идут на встречу и выискивают окошечко. За что спасибо им , и Вам Наталья за организацию такого подхода :respect:
    2) Лекции на детские темы будут очень интересны ! можно даже сделать цикл из лекций нескольких специалистов, особенно были бы интересны логопед, иммунолог(вакцинопрофилактика), стоматолог и очень важен психолог.

    Центр на Шевченко нам очень нравится, удобно с малышом, что сразу попадаешь в большой зал и садишься у кабинета нужного специалиста, а не сидишь в холле где все постоянно ходят, звонят и ждут, потому что там обязательно будут мешать либо они ему, либо он им)))

    про ЛФК ответить ничего не могу, он у меня еще маленький, но если бы нам Любовь Станиславовна сказала бы посещать ЛФК , я бы не задумываясь стала бы водить его именно к вам :роза:

    Усаехов Вам и Развития в Заботе о Нашем Здоровье)))))

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Спасибо огромное за отзыв.
    По поводу детских гастроэнтерологов. Их в городе крайне мало. Денисов М.Ю. объяснил нам свой отказ сотрудничать желанием вести научную деятельность и заниматься только "интересными случаями".
    Большинство проблем, связанных с питанием маленького ребенка вполне способны решить педиатры. И наш подход предполагает, что, если педиатр увидит, что не справится сам, то он поможет найти и попасть к соответствующему маститому специалисту.
    Ваши пожелания по лекциям мы зафиксировали, спасибо:улыб:
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (27.02.10 17:40)

  • В ответ на: 10 сентября пошли с дочей к окулисту. Приём на 18.00.Время 18.20 мы ещё сидим на коридоре(((.Наконец,пригласили.Ребёнок мой, 10 месяцев ,уже начал ,естественно, уставать.Я объяснила про свои жалобы врачу-она не долго думая полезла к ребёнку и начала буквально силой раздирать ей глаз.Мой малыш начал кричать больше даже от испуга и неожиданности. Посмотрев на зареванного ребёнка врач констатировала:"А что ещё за истерика? У вас конъюктивит."Выписала капли. Я попыталась задать вопросы которые меня волновали за что была тут же названа дотошной мамашей. В конце приёма она ещё раз подчеркнула что" вообще-то детки у неё не плачут,тем более так!"
    Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
    Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.

  • а меня залечили в ЗДРАВИЦЕ ,больше туда не ногой,пришел с больным желудком,а ушел еще и и с ДИСБАКТЕРИОЗОМ "ДОСТОЙНЫМ",ничем не могу востановить :хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: 10 сентября пошли с дочей к окулисту. .................................................................................Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
    Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
    Здраствуйте,
    приносим свои искренние извинения. В сентябре на самом деле были жалобы на Наталью Алексеевну, и мы еще тогда отреагировали на ситуацию - побеседовали с врачом. Оказалось, что на тот момент у нее были сложные семейные обстоятельства, которые влияли на ее эмоциональное состояние. Почти сразу после этого Наталья Алексеевна попала в больницу в том числе вследствие длительного стресса, связанного с этими обстоятельствами.
    На данный момент все нормализовалось, врачом довольны практически все пациенты, мы специально это проверяли. У нее очень интересные методики работы со зрением, хорошие результаты, к ней приходят по рекомендациям, другие врачи также хорошо о ней отзываются (видя ее заключения). Хотя манера общаться у нее все равно отличается от манеры Янины Владимировны, здесь в любом случае выбор за Вами.
    Так что очень Вас просим простить ей то поведение, врачи тоже люди (хотя мы понимаем, что они несут повышенную ответственность и не должны переносить свои проблемы на пациентов). Если бы она не заболела, мы бы отправили ее в отпуск, чтобы она смогла отдохнуть.
    Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: а меня залечили в ЗДРАВИЦЕ ,больше туда не ногой,пришел с больным желудком,а ушел еще и и с ДИСБАКТЕРИОЗОМ "ДОСТОЙНЫМ",ничем не могу востановить :хммм:
    Здравствуйте,
    если Вы поподробнее объясните, что означает "залечили", то это поможет нам предложить Вам какой-то вариант решения проблемы, если Вы еще готовы сотрудничать, а если не готовы - то хотя бы разобраться в произошедшем и, если на самом деле есть нарушение стандартов работы наших центров какими-то врачами, то исправить их, чтобы у других пациентов эти проблемы уже не возникали.
    Для этого необходимо прислать мне в личку или на info@zdravitsa.ru Ваши контакты, ФИО и краткое описание проблемы или позвонить по "горячему телефону" напрямую руководству клиники 287-23-07
    Заранее спасибо,
    с уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В Вашей клитнике работала потрясающий доктор Ивановская! Она единственная дала мне надежду, что я буду ходить без очков!!! И теперь оказывается она уволилась?! Как вы такое можно было могла допустить?!:хммм:
    Началось всё с того, что отменили ее приёмы в прошлую субботу. Просто позвонила девушка и сообщила, что Наталья Алексеевна заболела. Я этому сильно удивилась, т.к.в этот день ее видела (проходила у неё курс лечения, который из-за произошедшего прервался! :зло:) Я позвонила Ивановской спросить, что с ней случилось и насколько серьёзно, она больна. Она ответила, что она здорова и очень удивилась моему вопросу! После этого разговаривала с Теплицкой, которая мне сказала, что я не хочу понять, что Ивановская тоже человек - заболела! А вчера позвонили и сказали. что она уволилась! Как она могла уволиться?! У меня не закончен курс лечения который мне обошёлся чуть меньше 10 тысяч рублей! Кроме неё закончить лечение некому! Я уверена, что я такая не одна! При этом когда "косячат" девочки с ресепшн никто их не увольнят! На мой взгляд для такой крупной клиники увольнять вот так доктора просто не допутимо!!! :зло:

  • Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:

  • Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
    P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!

  • а нам смс прислали.
    поздравили ребенка с ДР.
    и обещали скидку в течении дня 20% на все?
    это правда?
    в любом случае приятно.
    нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:

  • В ответ на: Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
    P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!
    Здравствуйте, Silverfox.
    На нашем сайте есть Ваш отзыв, просто он уже не виден на первой странице - на момент моей проверки он находился на второй странице от 31.08.
    Хочу дать разъяснения по формату постановки отзывов на сайте: отзыв проходит модерацию, т.к. много спама, рекламы, сообщений от озабоченных или неадекватных людей. Эти отзывы фильтруются и на сайт не попадают вообще. Также фильтруются и негативные отзывы - сначала по ним проводится работа - мы обязаны выяснить - существует ли реальная проблема или отзыв помещен недоброжелателями, конкурентами, просто опять же неадекватными людьми. Поэтому негативные отзывы могут попадать на сайт с задержкой. Если вы внимательно проанализируете сайт, то увидите, что мы оставляем все негативные отзывы. Исключение составляют те ситуации, когда клиенты после нашего вмешательства сами просят убрать или не ставить отзыв (т.к. в 99% случаев мы находим решение возникшей проблемы).
    Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
    Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
    С уважением Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:
    Здравствуйте,
    адресовала вопрос врачам и лаборантам. Как только выяснят, что могло произойти - я напишу Вам в личку.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: а нам смс прислали.
    поздравили ребенка с ДР.
    и обещали скидку в течении дня 20% на все?
    это правда?
    в любом случае приятно.
    нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:
    Здравствуйте,
    спасибо за приятный отзыв,
    да, правда, такое правило есть. Звучит оно следующим образом:
    Все именинники, в течениe месяца со Дня Рождения, могут воспользоваться скидкой 20%. Скидка действует на любые услуги , оказанные в течениe одного дня.*
    * - на стоматологическую ортопедии и ортодонтию максимальная скидка - 10%.


    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
    Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
    С уважением Наталья Сухарева
    Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...

  • В ответ на:
    В ответ на: Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
    Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
    С уважением Наталья Сухарева
    Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...
    Методика ее личная, но вряд ли единственная. С помощью этой ситуации мы увидели потребность безоперационного лечения зрения. В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
    Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег? Ведь как минимум - есть понимание, что есть возможность изменить ситуацию, а максимум - реальные сдвиги.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Тоже помню с полгода назад проходила лечение у доктора Ивановской Н.А. Очень не понравилось отношение - грубоватое и безцеремонное. Не должно быть так в частных клиниках. Такое же мнение было у моей коллеги, кот по страховке наблюдалась там..

    One life. Live it well. (c)

  • В ответ на: В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
    Радует уже то, что понимаете ценность специалиста. Сообщите, когда найдёте врача, который сможет нам всем помочь!

  • В ответ на: Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег?
    Потому что в моем случае это улучшение всего на пол диоптрии за четыре месяца -далеко до конечного результата.:улыб:И где гарантия, что если сейчас прекратилось лечение, все не вернется обратно :dnknow: Я рада, что Вы пытаетесь решить эту ситуацию. :flowers: И буду ждать звонка с приглашением на прием к новому доктору. :улыб:

  • Внесу свою лепту в отзывы. Не хочу чтобы еще кто-то испытал то, что получила я.
    Неделю назад делала дуоденальное зондирование в Здравице. До сих пор пребываю в шоке. Я прекрасно понимаю, что процедура не самая простая и приятная, поэтому и решила пойти в частный мед. центр. Думала что там мне ее проведут максимально комфортно.............. Во-первых, девушка по телефону неправильно объяснила мне как готовиться к процедуре и мне пришлось приходить два раза (при этом сидеть на диете). Мед сестра, которая проводила процедуру не объяснив толком, что и как нужно делать, чуть ли не с разбегу начала заталкивать мне зонд (при этом зачем-то она интересовалась в первый ли раз я делаю зондирование). Естественно у меня рвотный рефлекс - все содержимое вытекает прямо на меня - при этом ни салфетки ни клеенки мне не предлагают, продолжают толкать зонд...........короче ужас. После того. как я с трудом проглотила зонд, лежу, процесс идет, заводят еще одну пациентку и начинают тут же ей проводить то же самое!!!! Тут я лежу вся зареванная и заблеванная и она мучается напротив..............И ЭТО ЧАСТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР, где стоимость зондирования самая высокая!!!!
    Думаю дальше не надо рассказывать...................
    Я в шоке.............. :death:
    Про девушек в регистратуре вообще молчу.......полное равнодушие к пациентам и высокомерие.

    Цветочница

  • насчёт зондирования соглашусь ) тоже сильно неприятно удивило ,что предполагалось лежать полтора часа на кушетке в обуви(почему то наличие сапог было принципиальным моментом) да ещё с соседом по кабинету .. мне ,правда , лоток или как эта эмалированная плошка называется, был сразу в руки дан, т.ч. ничего никуда не лилось (прозондироваться я так и не смогла- по своей вине - начала в обморок пытаться завалиться и вытащила собственноручно зонд)))

    *ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :смущ:

    :santaclaus:

  • Я те два раза, которые пыталась дуоден. зондирование сделать - вообще была в комнате на 4 человек. Причём картинку "портила" я - не знаю, но похоже у меня рвотный рефлекс выше среднего - шланг шёл с большим трудом (всё горло - ободрано, слёзы льются - капец полный). И оба раза после вливания магнезии (видимо это была середина процедуры) меня просто вырвало (и шланг, естественно вышел), так и не закончила это обследование.
    При этом на ФГС, где шланг гораздо толще, всё прошло хорошо (но там чем-то в горло брызнули для анестезии) - может, помогло то, что врачи сами всё двигали (а моя задача была лежать на боку, стонать и реветь разрешалось - так и сказали).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • вообще была в комнате на 4 человек сколько Вы за это заплатили? ))

    :santaclaus:

  • Это было в прошлом веке, поэтому бесплатно. В поликлинике на НИИ Систем.
    Год примерно 1995. Там врачи с этажа на мои вопли сбежались (может думали, что убивают кого). Но реально невозможно эту штуку проглотить - этой шишкой с конца шланга у меня всё горло обдиралось (да ещё рв. массами с кислотой видимо "прижгло"), потом боль была несколько дней.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Здравствуйте,
    Приношу свои извинения, что Вы испытали проблемы с зондированием. Хорошо, что дали нам информацию о ситуации - я не знала, что зондирование проводится без ширмы, если зондируются сразу два пациента (ну и с лотками, салфетками разберемся). Поставлю задачу улучшить процесс обслуживания на этой неприятной процедуре.
    Единственное, что могу сказать, что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе, к нам направляют из других больниц, т.к. у нас очень высокий процент удачно проведенных зондирований (т.е. смогли его провести, т.к. из отзывов видно, что не всегда пациент может пройти такую процедуру).

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • "что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.

  • В ответ на: "что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.
    Здравствуйте, это мнение наших врачей, которым говорят об этом врачи других клиник и гос.ЛПУ, они часто сейчас направляют именно к нам (мы можем это отследить по внешним направлениям и словам пациентв). Это не PR - частное мнение. Я его не навязываю. Если модераторы сочтут PR-ом, то пусть удалят. Если Вы прочтете топик, то увидите, что никаким PR-ом и рекламой я в форуме не занимаюсь - только ответы на вопросы и разбор претензий, которые всегда есть у любого учреждения, которое занимается обслуживанием людей.
    В любом случае меры по устранению проблем, описанных нашими пациентами будут приняты, соответствующие задания получили все ответственные лица.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: *ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :o
    мне тоже девушки на ресепшине в Здравице всегда нравились - достаточно вежливые, ни разу ни в чем не подводили в смысле информации, а что еще от них надо?

  • Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
    В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.

  • В ответ на: Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
    В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.
    Здравствуйте.
    Вы можете оставить отзыв в разделе отзывов у нас на сайте. Сайт вы можете найти в дубль гисе или просто в поисковике, если введете Здравица. Новосибирск. Если не хотите открыто - просто подпишите - при модерации он попадет не на сайт, а ко мне в почту.
    Либо наш открытый корпоративный ящик: info@zdravitsa.ru
    Либо телефон горячей линии: 8-913-006-23-07 по нему вы сможете поговорить с заместителем генерального директора

    Обязательно укажите фамилию врача или, если не запомнили, дату посещения, центр и вашу фамилию (точнее, ребенка). Мы рассмотрим вашу жалобу и примем меры.
    Спасибо за информацию, она нам очень важна, и за тактичность.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: