КОНКУРС ПЛОХИХ ИСТОРИЙ ПРО ЗДРАВИЦУ
Не удивляйтесь, пожалуйста, этому конкурсу! Его цель – собрать негативную информацию о работе наших центров для того, чтобы разобраться со своими ошибками, по возможности их исправить, и проделать работу, чтобы не допустить их впоследствии.
Очень часто мы получаем такую информацию случайно, и не имеем возможности видеть реальные проблемы: ведь многие, столкнувшись с проблемой, просто разворачиваются и уходят со словами: «Больше я в это место ни ногой!». А ведь эта могла быть ошибка одного человека – в другой раз все могло быть хорошо. Или, что еще хуже, - это не разовая ошибка, а постоянная проблема, а мы узнаем о ней только когда 10-й или 15-й недовольный клиент наконец-то сообщит нам или просто окажется знакомым руководства. Нам бы хотелось исправить этуситуацию.
Правила конкурса:
1. Этот конкурс только про "Здравицу" - мы принимаем в нем только рассказы наших клиентов, которые столкнулись с чем-то не приятным или откровенно плохим в наших центрах. Нам не нужны страшные истории про конкурентов, мы хотим знать свои проблемные места, а не собирать «грязное белье».
2. В истории необходимо указать примерную дату событий, ваши контактные данные, ФИО, должность, специальность врача/сотрудника, если с ним был связан конфликт (если, конечно, помните).
3. Конкурсными считаются истории, в которых есть реальное предложение – как можно решить этот конфликт так, чтобы клиент был доволен, репутация организации была восстановлена и такие проблемы не проявлялись в будущем (если в решении есть ответ на последнюю часть – это явный претендент на победу).
4. Пожалуйста, не присылайте дела давно минувших дней (если проблема уже решена нами или врач, который что-то сделал не так, уже не работает у нас).
5. Конкурс действует до 31 августа 2009 года, но может быть продлен по решению администрации.
* БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – присылайте их на специальный адрес
special@zdravitsa.ru. Это обусловлено тем, что не очень хочется разводить негатив про себя, но мы готовы с ним работать. Если поставите историю на форум из принципа – значит, пусть будет на форуме – раз есть за что ругать именно так, значит, ругайте.
** ПРИЗЫ – мы честно не знаем, что могло бы быть призами в таком деликатном конкурсе. Стандартными призами являются наши сертификаты на обслуживание, но если участник будет настолько недоволен, что не захочет наши сертификаты – можно предложить свои варианты (кроме денежных призов) – мы подумаем. А может быть возможность высказаться будет уже и так приятной
С уважением, Наталья Сухарева