Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на: А что вас так улыбнуло - если судить по средней стоимости повторной консультации в частной клинике - 600 руб, то экономия на 9 врачах - 900 руб. По-моему, вполне приемлимо.
    Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.
    Мы все же настроили наших специалистов, чтобы они отнеслись к осмотру не совсем как профилактическому и при выявлении проблем - консультировали, насколько позволят 20 минут.
    Но скидка по данному осмотру (вы забываете, туда входят еще и анализы, они вообще бесплатно прилагаются) составляет более 35%.
    Ну а про неоправдано дорого - Вы сами ответили, просто каждый сам решает за что платить, наша рентабельность не такая уж большая, содержание таких центров и заработная плата, заметьте официальная, всем врачам, диктуют цены, а уж клиенты голосуют "ногами", стоит или нет ходить.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте,
    нам бы хотелось знать ваше мнение
    Если вы зайдете по ссылке (или уже, наоборот, были там) http://she.ngs.ru/news/more/46087/
    и посмотрите на первую кнопку (в линии картинок) слева, прочтете название, зайдете по ссылке и попадете в рекламный текст.
    И вот тут нам важно ваше мнение с точки зрения - насколько уместен юмор в рекламе медицинских услуг? Насколько такая подача вам подойдет? Не коробит ли?

    Будем ОЧЕНЬ благодарны за ваши отзывы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.
    Согласен 4 500 - просто ломовая цена.
    но!!! там чисто, без очередей, и самое главное без траты времени и нервов.

  • По поводу здравицы, никогда в жизни к ним не пойду и подруг всех всегда отговариваю, года 3 назад я решила сэкономить время и сходить в платную клинику, так как часто бываю в юстиции, выбрала "Здравицу" сделала у них один анализ заключение – здорова.
    А я потом полгода лечилась, а врач постоянно ругалась, почему я повелась на частные клиники (для проверки потом сдала анализы еще в одной частной и в своей поликлинике).
    Так что может кому это клиника и помогла, но для меня она в черном списке.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: По поводу здравицы, никогда в жизни к ним не пойду и подруг всех всегда отговариваю, года 3 назад я решила сэкономить время и сходить в платную клинику, так как часто бываю в юстиции, выбрала "Здравицу" сделала у них один анализ заключение – здорова.
    А я потом полгода лечилась, а врач постоянно ругалась, почему я повелась на частные клиники (для проверки потом сдала анализы еще в одной частной и в своей поликлинике).
    Так что может кому это клиника и помогла, но для меня она в черном списке.
    Очень сожалею, что так получилось. Ошибки лаборатории возможны. А можно узнать у какого врача и вашу фамилию, чтобы хотя бы постфактум разобраться, что произошло? В личку, конечно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Да боже упаси, спустя столько лет хранить неверные результаты, мне это уже и не важно (хотя для интереса может и посмотрю), наверно из-за сумасшедшего ритма жизни на тот период я и не пошла на вас жаловаться (а жаль) иначе бы я вам счет выставила за лечение еще 2,5 года назад. Мой знакомый юрист прям руки потирал.
    1. Ошибки возможны, но вы несете ответственность за жизни людей, а если бы я не пошла, сдавать анализы заново, последствия бы били ужасные.
    2. Я заплатила деньги, за услугу (жизненно важную услугу), получила не верный результат, теперь никто в жизни меня не переубедит в том что этой клинике можно доверить свою жизнь!

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: По поводу здравицы, никогда в жизни к ним не пойду и подруг всех всегда отговариваю, года 3 назад я решила сэкономить время и сходить в платную клинику, так как часто бываю в юстиции, выбрала "Здравицу" сделала у них один анализ заключение – здорова.
    А я потом полгода лечилась, а врач постоянно ругалась, почему я повелась на частные клиники (для проверки потом сдала анализы еще в одной частной и в своей поликлинике).
    Так что может кому это клиника и помогла, но для меня она в черном списке.
    Странно. обычно ПЛАТНЫЕ клиники находят кучу болячек и только успеваешь отстегивать...
    сколько я встречал и занаю разводов на деньги в других клиниках. а про компетентность вообще не говорю.
    ОБРАЩАЮ Ваше внимание, что я к Здравице никаго интереса не имею (в смыле финансового).
    и ни в коем случае не рекламирую их.
    просто Здравица единственная платная (дорогая) клиника, которая на мой взгляд не разводит на деньги.
    сам я там не лечился. а вот ребенка водил и не раз.
    конечно больница - это не то место куда хочется ходить. но при выборе частной клинике, я выберу Здравицу.
    а вообще про любую клинику можно написать, как хорошее, так и плохое.
    например, соседний топик про роддома...
    кому то в одном хорошо, а кто то ни нагой.

  • Наталья, а я хочу выразить благодарность за работу в Вашей клинике таких профессионалов как Шубенок Елена Владимировна и ее ассистентки Ирины. Очень важно, что врачи не просто качественно выполняют свою работу, но и доброжелательны и терпеливы к пациентам.
    По поводу дороговизны: когда используется оборудование хорошего уровня, современные материалы и технологии, лечение в принципе дешевым быть не может. Другое дело, что в некоторых частных клиниках придумывают несуществующие болезни, но я пока не сталкивалась с этим.
    P.S. была в муниципальной поликлинике своего района 1 раз, просидела в очереди с температурой 40 в течение 3-х часов, больше не хожу.

  • А КТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ВЫ СИДЕЛИ С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ 3 ЧАСА???
    ВО-ПЕРВЫХ, С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ НАДОМ ВЫЗЫВАЮТ, А ВО-ВТОРЫХ, ЕСЛИ УЖ ПРИШЛИ, НУЖНО БЫЛО ВРАЧУ СООБЩИТЬ, ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ВАС БЫ ЛЮБОЙ ВРАЧ ПРИНЯЛ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

  • ВО-ПЕРВЫХ, С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ НАДОМ ВЫЗЫВАЮТ
    _____________________
    По-разному бывает. У меня как-то после гриппа осложнением был острый гнойный отит. Температура не 40, но 39 была. Вызвала скорую - врач приехала, ничего не назначила -велела вызвать терапевта. На следующий день вызвала терапевта. Та приехала, сказала, что нужен лор, но сегодня в поликлинике уже не принимает (с утра была).
    На третий день с утра оставила мелкого ребёнка (9 мес) на отца и потелепалась в поликлинику в таком состоянии. Там лор хотела в стационар положить, но я не могла на папу ребёнка оставить - он бы не справился (ребёнка пожалела, а не отца), назначили мне антибиотики какие-то мощные - в общем вылечилась... Потом мне уже знакомая сказала, что у её ребёнка в садике мама одного из детей от такого в три дня умерла. Повезло мне, что организм выносливый...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я и вызывала врача, только мне сказали, что придет на следующий день, а плохо мне было в тот день, а не на следующий. В скорой сказали "у вас ничего экстренного, мы к вам не поедем", мотивировав тем, что если с сердцем не плохо, то и вызывайте участкового врача. Приехали они ночью, когда плохо стало и с давлением и сердцем.
    Ну и добавлю, что поликлиника в 3-х минутах ходьбы от дома, и в очереди таких как я сидело немало.

    Исправлено пользователем Баги (27.06.09 23:25)

  • А к нам скорая приезжала при такой температуре, причем приехали, ничего не сделали, мотивировав, что все нормально и идет по плану, объяснили, рассказали, и сказали, что в случае чего, чтобы опять звонили и вызывали, если станет хуже и т.д. По факту температура была 39-40, не снижалась при приеме жаропонижающих и всяких обтирок/протирок.
    Но это уже офф сплошной в данной теме.

  • Здравствуйте,
    хочу сказать спасибо врачу, которая делает ЭКГ:улыб:за терпение и исключительную вежливость!
    В аналогичной ситуации в муниципальной поликлинике никто не стал с нами возиться (ребенку 8 мес., попробуйте ее заставить не шевелиться, когда она от страха в истерике орет от того, что на нее нацепляли датчиков и делают что-то непонятное), сказали "успокоите-приходите" :безум:

  • Наталья, наивный вопрос:
    почему у вас гоновакцина стоит 190 руб./ампула (без стоимости инъекции), а в аптеке ампула стоит 5 руб? Обдираловка?

    One life. Live it well. (c)

  • :eek:

  • Добрый день!
    Пользуемся услугами Вашего центра, в целом все нравится.
    Вчера водила грудничкового ребенка на лечение, уважаемый мной доктор попросил принести в следующий раз одноразовые перчатки, что с грудным ребенком не очень удобно - нужно специально идти в аптеку либо с ним, либо просить кого то купить нам (папа наш к примеру уедет в командировку). Мне бы было удобней, если б в холле было журналов поменьше, а в кабинетах была вся расходная часть по умолчанию.:yes.gif:

  • Специалисты у вас хорошие, но цены высокие. А жаль. Пришлось обратиться в свою поликлинику, и знаете, совсем не пожалела! Врачи очень квалифицированные и вылечили все, что нужно) так что, не всегда стоит платить огромные деньги.

  • В ответ на: Наталья, наивный вопрос:
    почему у вас гоновакцина стоит 190 руб./ампула (без стоимости инъекции), а в аптеке ампула стоит 5 руб? Обдираловка?
    Здравствуйте,
    такая разница в цене объясняется тем, что мы не аптека, и накладные расходы по заказу, доставке и хранению лекарств в данном случае существенно превышают стоимость самого лекарства - такой вот парадокс (у аптеки эти расходы распределяются пропорционально на очень большой объем, а у нас на очень маленький - цифры появляются чисто математически). Ну а если не хочется переплачивать - приходите со своей гоновакциной, мы же никого не заставляем платить за наши препараты.
    Кстати, по словам наших гинеколгов, гоновакциной уже можно и не пользоваться - сейчас среды, в которые помещают исследуемый материал, очень чувствительные, провокация не обязательна. Но некоторые врачи используют ее для большей уверенности.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Добрый день!
    Пользуемся услугами Вашего центра, в целом все нравится.
    Вчера водила грудничкового ребенка на лечение, уважаемый мной доктор попросил принести в следующий раз одноразовые перчатки, что с грудным ребенком не очень удобно - нужно специально идти в аптеку либо с ним, либо просить кого то купить нам (папа наш к примеру уедет в командировку). Мне бы было удобней, если б в холле было журналов поменьше, а в кабинетах была вся расходная часть по умолчанию.:yes.gif:
    Здравствуйте, у меня легкий шок - это какой врач такое сказал? Мы все расходные материалы предоставляем сами, только лекарства не всегда. Сообщите мне пожалуйста, я выясню, в чем дело, может врач новый, чего-то недопонял.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.
    Мы все же настроили наших специалистов, чтобы они отнеслись к осмотру не совсем как профилактическому и при выявлении проблем - консультировали... а уж клиенты голосуют "ногами", стоит или нет ходить.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Улыбнула форма подачи рекламной информации, невольно возникла ассоциация с телешопом, где "спорно нужные" вещи подаются, как жизненно необходимые и за неоправданно высокую цену.
    Про экономию времени засчет покупки дорогих услуг в здравице очень спорный вопрос. Лично мне, ну никак не приходится съэкономить ни минутки. Еще не было такого, что бы ожидание приема было менее 15 минут, чаще больше. Наюлюдаются в Здравице мои дети уже почти 3 года, к счастью сейчас у меня появилась альтернатива.
    По поводу "настраивания специалистов" на отношение к осмотру не совсем как к профилактическому, вообще шок... Что вы этим хотите сказать? Я купила у Вас услугу, вполне определенную, а Вы извиняясь, как-бы за стоимость, смотрите ребенка чуть-чуть лучше? Или лечение будете назначать? Так яж услугу вполне конкретную прошу, мне не надо лечение... Что-то маркетологи намудрили...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.
    Мы все же настроили наших специалистов, чтобы они отнеслись к осмотру не совсем как профилактическому и при выявлении проблем - консультировали... а уж клиенты голосуют "ногами", стоит или нет ходить.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Улыбнула форма подачи рекламной информации, невольно возникла ассоциация с телешопом, где "спорно нужные" вещи подаются, как жизненно необходимые и за неоправданно высокую цену.
    Про экономию времени засчет покупки дорогих услуг в здравице очень спорный вопрос. Лично мне, ну никак не приходится съэкономить ни минутки. Еще не было такого, что бы ожидание приема было менее 15 минут, чаще больше. Наюлюдаются в Здравице мои дети уже почти 3 года, к счастью сейчас у меня появилась альтернатива.
    По поводу "настраивания специалистов" на отношение к осмотру не совсем как к профилактическому, вообще шок... Что вы этим хотите сказать? Я купила у Вас услугу, вполне определенную, а Вы извиняясь, как-бы за стоимость, смотрите ребенка чуть-чуть лучше? Или лечение будете назначать? Так яж услугу вполне конкретную прошу, мне не надо лечение... Что-то маркетологи намудрили...
    Здравствуйте.
    Услуга конкретная - ее и будут оказывать специалисты. Но при выявлении проблем сразу смогут подсказать что и как. Вы же понимаете, что если вы не захотите, то и не станете ничего делать. Но если есть возможность - почему сразу не получить консультацию? Это не маркетологи намудрили, а мы так врачей сориентировали. И "спорно нужные" - определение не совсем верное - услуга введена по запросу клиентов, для нас она не очень выгодна и сложна в организации, просто возможно Вам не подходит.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: Добрый день!
    Пользуемся услугами Вашего центра, в целом все нравится.
    Вчера водила грудничкового ребенка на лечение, уважаемый мной доктор попросил принести в следующий раз одноразовые перчатки, что с грудным ребенком не очень удобно - нужно специально идти в аптеку либо с ним, либо просить кого то купить нам (папа наш к примеру уедет в командировку). Мне бы было удобней, если б в холле было журналов поменьше, а в кабинетах была вся расходная часть по умолчанию.:yes.gif:
    Здравствуйте, у меня легкий шок - это какой врач такое сказал? Мы все расходные материалы предоставляем сами, только лекарства не всегда. Сообщите мне пожалуйста, я выясню, в чем дело, может врач новый, чего-то недопонял.
    С уважением, Наталья Сухарева
    Это оказалась врач, у которой редко возникает потребность в перчатках, и она не сориентировалась их взять у соответствующего сотрудника. Теперь сами выдадим, спасибо за информацию.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?

    :santaclaus:

  • Наталья, как это понять:
    "при выявлении проблем смогут подсказать что и как?"
    Это Вы о чем? Корректной рекомендацией при профиллактическом осмотре и выявлении проблемы может быть одна: НАБЛЮДЕНИЕ У (и далее специальность врачебная). Второй деонтологически верный вариант - это полноценная диагностика и лечение. Как второе можно сделать чуть-чуть или на половину?
    Я не называла Вашу услугу "спорно нужной", это я говорила о телешопе. Если ее ввели, думаю, потребитель есть. Вот, только, подаете Вы лично её странно...

  • В ответ на: Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?
    Здравствуйте,
    раньше мы разрешали оплачивать в две части, но в связи с тем, что участились случаи не оплат второй части (при этом использовался неограниченный лимит по приемам педиатра), сейчас правило - оплата полностью - тем более, что сейчас программы сталы намного выгоднее - в них не повышены цены на выезд специалистов на дом.
    Что могу предложить, так это обсудить вариант оплаты частями, но с повышающим коэффициентом или без неограниченного приема педиатра - т.е. в договоре будет указано максимально возможное количество приемов, входящих в программу.
    Если интересно - пишите в личку.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, как это понять:
    "при выявлении проблем смогут подсказать что и как?"
    Это Вы о чем? Корректной рекомендацией при профиллактическом осмотре и выявлении проблемы может быть одна: НАБЛЮДЕНИЕ У (и далее специальность врачебная). Второй деонтологически верный вариант - это полноценная диагностика и лечение. Как второе можно сделать чуть-чуть или на половину?
    Я не называла Вашу услугу "спорно нужной", это я говорила о телешопе. Если ее ввели, думаю, потребитель есть. Вот, только, подаете Вы лично её странно...
    Здравствуйте, еще раз.
    Как мне кажется, первый и второй вариант - одно и то же (только отличаются специалисты, отвечающие за процесс). Но если есть проблемы в данный момент, и не нужна дополнительная диагностика, или до этой диагностики, можно уже назначить какое-то лечение или дать рекомендации - иногда это можно сделать в течение осмотра в 20-30 минут. Это, скорее всего, не освободит от дополнительного "полноценного" приема, но позволит уже что-то начать сразу.
    Судя по всему, вы знакомы с медициной, и должны понимать, что это происходит достаточно часто. Не нужно везде видеть подвох и маркетинг - да, конечно, мы зарабатываем на своих услугах - это логично, т.к. это бизнес, но никогда мы не делали чего-то вредного для пациентов, и ничего никому не "втюхивали" - все наши предложения мы оцениваем с т .зр. востребованности и адекватности. Дополнительно я оцениваю по себе - интересно бы мне это было, не кажется ли такая подача "разводиловом". Мне дорога репутация наших центров. Мы можем иногда ошибаться с т.зр маркетинга, но еще ни разу это не было в ущерб клиентам.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?
    а какая сейчас стоимость?

  • три варианта состава программы, см на сайте Здравицы

    :santaclaus:

  • Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. Спасибо

  • В ответ на: Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. Спасибо
    Здравствуйте,
    Думаю, такой формат мы будем поддерживать - на наш взгляд все прошло хорошо. Но не раньше, чем через пару месяцев - раньше мы просто не соберем народ:улыб:Пришло 20 человек, трое даже с мужьями, что очень порадовало. Смогли пообщаться с педиатрами, задать все интересующие вопросы, выбрать врача, который понравился (они все делали короткие доклады и можно было составить мнение как общается врач). В следующий раз мы еще сделаем сообщение акушера-гинеколога, будущие мамы интересовались вопросами питания во время беременности и анестезии во время родов. Все получили подарки от AVENTA и BELLA. Сказали, что было интересно и полезно, центр понравилсчя. В общем мы рады, что все хорошо получилось:улыб:В общем, если кому интересно - заявляйтесь - оставляйте в личке контакты и срок на данный момент (чтобы не беспокоить, если к тому времени вы уже родите). Как снова организуем - позовем.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • КОНКУРС ПЛОХИХ ИСТОРИЙ ПРО ЗДРАВИЦУ

    Не удивляйтесь, пожалуйста, этому конкурсу! Его цель – собрать негативную информацию о работе наших центров для того, чтобы разобраться со своими ошибками, по возможности их исправить, и проделать работу, чтобы не допустить их впоследствии.
    Очень часто мы получаем такую информацию случайно, и не имеем возможности видеть реальные проблемы: ведь многие, столкнувшись с проблемой, просто разворачиваются и уходят со словами: «Больше я в это место ни ногой!». А ведь эта могла быть ошибка одного человека – в другой раз все могло быть хорошо. Или, что еще хуже, - это не разовая ошибка, а постоянная проблема, а мы узнаем о ней только когда 10-й или 15-й недовольный клиент наконец-то сообщит нам или просто окажется знакомым руководства. Нам бы хотелось исправить этуситуацию.

    Правила конкурса:
    1. Этот конкурс только про "Здравицу" - мы принимаем в нем только рассказы наших клиентов, которые столкнулись с чем-то не приятным или откровенно плохим в наших центрах. Нам не нужны страшные истории про конкурентов, мы хотим знать свои проблемные места, а не собирать «грязное белье».
    2. В истории необходимо указать примерную дату событий, ваши контактные данные, ФИО, должность, специальность врача/сотрудника, если с ним был связан конфликт (если, конечно, помните).
    3. Конкурсными считаются истории, в которых есть реальное предложение – как можно решить этот конфликт так, чтобы клиент был доволен, репутация организации была восстановлена и такие проблемы не проявлялись в будущем (если в решении есть ответ на последнюю часть – это явный претендент на победу).
    4. Пожалуйста, не присылайте дела давно минувших дней (если проблема уже решена нами или врач, который что-то сделал не так, уже не работает у нас).
    5. Конкурс действует до 31 августа 2009 года, но может быть продлен по решению администрации.
    * БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – присылайте их на специальный адрес special@zdravitsa.ru. Это обусловлено тем, что не очень хочется разводить негатив про себя, но мы готовы с ним работать. Если поставите историю на форум из принципа – значит, пусть будет на форуме – раз есть за что ругать именно так, значит, ругайте.
    ** ПРИЗЫ – мы честно не знаем, что могло бы быть призами в таком деликатном конкурсе. Стандартными призами являются наши сертификаты на обслуживание, но если участник будет настолько недоволен, что не захочет наши сертификаты – можно предложить свои варианты (кроме денежных призов) – мы подумаем. А может быть возможность высказаться будет уже и так приятной :смущ:

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?
    а какая сейчас стоимость?
    Здравствуйте,
    стоимость программ не изменилась, но снова появилась возможность оплачивать в рассрочку. Предоплата в таком случае составляет 50%, затем через 2 месяца еще 25% и еще через 2 месяца - оставшиеся 25%. При этом программа будет стоить на 5% дороже.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте! 5 июля у вас была консультация для беременных, я к сожалению не знала о ней. Намечается ли еще такое мероприятие и когда. Очень хочется попасть. Спасибо
    Здравствуйте,
    16 августа 2009 года в 18.00 в Центре на Шевченко, 31а, высококвалифицированные акушеры – гинекологи и психологи расскажут и ответят на ваши вопросы по теме:
    «Планирование и подготовка к беременности»

    Участие бесплатное. Необходимо до 10 августа зарегистрироваться по телефону 362-02-00.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья,а в дальнейшем планируется проводить такие семинары ?
    16-го не будет в городе, а тема очень для меня интресна.

  • Здравствуйте!!!
    Мне бы было интересней тема про роды и про то что и как дальше делать с малышом, про прививки,гв, выбор педиатора :улыб:

  • Здравствуйте!
    Насколько я знаю, совсем недавно у вас закончилась акция " скидка на чистку зубов 50%" или что-то вроде этого.
    Хотелось бы уточнить, во сколько по этой акции мне обошлась бы чистка зубов?

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В ответ на: Наталья,а в дальнейшем планируется проводить такие семинары ?
    16-го не будет в городе, а тема очень для меня интресна.
    Здравствуйте, будут, но видимо уже попозже, следующие семинары будем делать на другие темы, хотя если будет такой живой интерес, то в сентябре повторим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (05.08.09 13:37)

  • В ответ на: Здравствуйте!
    Насколько я знаю, совсем недавно у вас закончилась акция " скидка на чистку зубов 50%" или что-то вроде этого.
    Хотелось бы уточнить, во сколько по этой акции мне обошлась бы чистка зубов?
    Здравствуйте,
    Акция продлена до 31 августа 2009 г.
    Стоимость чистки (чаще всего это прием стоматолога, чистка ультразвуком и полировка эйр фло, со скидкой -1545 рублей). Врач может еще предложить покрытие - все зависит от состояния зубов. При сравнении цен с другими клиниками рекомендую уточнять, что входит в чистку за 999 рублей к примеру - так как иногда там нет какого-то элемента.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемая Наталья!
    А что такое полировка эйр фло?
    И как понять - "покрытие - все зависит от состояния зубов"
    Спасибо.

    Коли доктор сыт, так и больному легче

  • Здравствуйте! Моему мужу (29 лет) требуется консультация терапевта. Читала хорошие отзывы про Баранову Елену Михайловну и Шмачкову Наталью Владимировну. Хотелось бы уточнить - к кому лучше записаться на прием? Ситуация такая - повышена СОЭ (сейчас 15, было и 25), давление 140/90, такие показатели держатся уже несколько месяцев.

  • В ответ на: Уважаемая Наталья!
    А что такое полировка эйр фло?
    И как понять - "покрытие - все зависит от состояния зубов"
    Спасибо.
    Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте! Моему мужу (29 лет) требуется консультация терапевта. Читала хорошие отзывы про Баранову Елену Михайловну и Шмачкову Наталью Владимировну. Хотелось бы уточнить - к кому лучше записаться на прием? Ситуация такая - повышена СОЭ (сейчас 15, было и 25), давление 140/90, такие показатели держатся уже несколько месяцев.
    Здравствуйте, можно к любому из этих врачей, но Баранова уходит в отпуск, так что, чтобы не прерывать наблюдение - обратитесь к Шмачковой Наталье Владимировне.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Наталья, вы бы вначале у стоматологов узнали :безум: Или это они вас дезинформировали? :ха-ха!:
    Эйр фло, вообще-то, - это специальный пескоструйный аппарат для снятия налета .
    А ультразвук - это совсем другой аппарат, которым снимают камни

  • В ответ на:
    В ответ на: Эйр фло - полировка ультразвуком. Покрытие бывает необходимо при истонченной эмали.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Наталья, вы бы вначале у стоматологов узнали :безум: Или это они вас дезинформировали? :ха-ха!:
    Эйр фло, вообще-то, - это специальный пескоструйный аппарат для снятия налета .
    А ультразвук - это совсем другой аппарат, которым снимают камни
    Точно. Ввели в заблуждение :). Но не стоматологи, конечно. Это аппарат для чистки и полировки зубов путем подачи струи воздуха и специального мелкодисперсного порошка, вроде сама знаю, в запарке написала.

    Спасибо за поправку :), Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Обращалась в эту клинику неоднократно и во время беременности и теперь с малышкой своей туда хожу только потому что привыкла получать качественно оказанные услуги,если плачу деньги за них.По-моему,это нормальное желание.
    10 сентября пошли с дочей к окулисту. Приём на 18.00.Время 18.20 мы ещё сидим на коридоре(((.Наконец,пригласили.Ребёнок мой, 10 месяцев ,уже начал ,естественно, уставать.Я объяснила про свои жалобы врачу-она не долго думая полезла к ребёнку и начала буквально силой раздирать ей глаз.Мой малыш начал кричать больше даже от испуга и неожиданности. Посмотрев на зареванного ребёнка врач констатировала:"А что ещё за истерика? У вас конъюктивит."Выписала капли. Я попыталась задать вопросы которые меня волновали за что была тут же названа дотошной мамашей. В конце приёма она ещё раз подчеркнула что" вообще-то детки у неё не плачут,тем более так!"
    Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
    Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • Нас летом отправили к нефрологу на консультацию, и мы решили пойти в Здравицу. Записались, но через несколько дней выяснилось что в этот день мы не сможем, и я решила поменять время. Звоню в регистратуру, мне говорят что нас никто не записывал, и вообще нефролог в отпуске вас не могли записать. Посмотрели записи к невропатологу (вдруг перепутали) - тоже нет. Ну ладно, думаю, хорошо что это по телефону выяснилось а не во время визита. Через несколько дней в субботу в 8! утра мне звонят на сотовый из клиники - нефролог не в отпуске, может вас принять!!! Так в отпуске или нет!!! Что за бардак? Кто вас учил звонить в 8 утра в выходной на сотовый??? Если даже на этапе записи такой бардак, кто гарантирует нормальное лечение? Я в бешенстве до сих пор...

    -А мне принц звонил!!!!!!!!!!!!!
    -Ошибся номером?

    Исправлено пользователем Маринчиг (14.09.09 12:25)

  • ДА-да!!! Мне тож звонят каждый раз,предупреждают-напоминают о визите!

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • В ответ на: ДА-да!!! Мне тож звонят каждый раз,предупреждают-напоминают о визите!
    и мне звонят, но не в 8 утра же!!!

  • разве плохо, что напоминают?? просто ,действительно, рано утром в выходной -это не дело :1:

    :santaclaus:

  • В ответ на: разве плохо, что напоминают?? просто ,действительно, рано утром в выходной -это не дело :1:
    Здравствуйте,
    мы сдвинули время обзвона - теперь раньше 11 звонить не должны.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: