• спасибо, Наталья)))

    Меня уже Алла Леонидовна тоже порадовала этой новостью)))

    думаю, что в ноябре появлюсь у Юли на приеме)) соскучилась)))

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Zdravitsa
    где можно посматреть цены на ваши услуги
    на сайте какая то ошибка в разделе прайс

  • Уже исправлено. Сайт не работал временно, по техническим причинам. Если есть проблемы с сайтом, то можно звонить в регистратуру, там ответят.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ироч_ка пишет:

    Здравствуйте милые форумчане!
    Мне на работе выдали полис ДМС по которому я могу обратиться в частный центр здоровья, а именно в "Здравицу".Кто что может сказать о данном центре?Сегодня была там у имунолога, помещение приятное, и отношение врача мне понравилось. У других врачей пока не была. Хотелось бы узнать мнение тех кто ходит по ДМС в данный центр, узнать ваше впечатление.Есть ли там врачи, кто оставляют желать лучшего? И отличается ли там отношение к пациентам по ДМС от пациентов, которые опличивают прием сразу? На себе этого не заметила,но у меня сегодня был все таки только первый день знакомства с данным учреждением. Первое впечатление приятное.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Я не по полису ДМС там. Заметила, что если в первый раз на приеме у какого-либо врача, то врач когда назначает препараты, процедуры и отправляет данные на оплату, то всегда спрашивают : "А вы не по ДМС ?" У меня сложилось впечатление, что это им нужно знать , чтобы по ДМС назначить побольше процедур у них или консультаций у других врачей.Платите, как я понимаю, не Вы ?
    А так мне нравится обслуживание, комфортно там.
    Правда администраторы, которые там сидят бывают раздражают своей "занятостью". Подойдешь платить, а она в это время сидит спиной к тебе и что-то другой девочке объясняет...Стоишь ждешь, пока она соизволит взять деньги.

  • пришла туда по ДМСу в 2005 году... ДМС кончился, а я осталась, поскольку нравится и профессионализм врачей, и обстановка в клинике и спектр оказываемых услуг.

    разницы в отношении к ДМСникам и просто пациентам на себе, по крайней мере, не заметила совершенно.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Здравствуйте,
    Врачи спрашивают по ДМС или нет, потому что у тех, кто обслуживается по договору ДМС, есть ограничения по бесплатному обслуживанию. Программы у всех страховых разные, и врач должен в нее заглянуть, чтобы убедиться, что данная услуга входит в программу данного застрахованного. Если нет, мы обязаны предупредить клиента, что будет необходимо оплатить за наличный расчет. Иначе страховая компания нам уже оказанную услугу не оплатит.
    Следовательно "побольше назначить" совсем не актуально - все необоснованные назначения (а их достаточно серьезно контролируют) нам оплачивать не будут. И к тому же мы со страховыми компаниями являемся партнерами, а обманывать партнеров (а дополнительные назначения - это обман) у нас не в правилах.

    С уважением, генеральный директор Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • И про администраторов

    Замечание обоснованное. Но очень прошу отнестись к ситуации лояльно. Сейчас происходит набор и стажировка девочек на второй центр. Это на самом деле отнимает много времени и сил, приносим свои извинения, что это отражается на вас. Надеюсь, после запуска второго центра и колл-центра (дополнительного звена по приему звонков, которое будет работать на оба центра), пройдет немного времени, и все будет в норме, и даже лучше, чем было. По крайней мере, мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло.

    Спасибо огромное всем, кто с нами, верит в нас, помогает информацией и советами, рекомендует друзьям и знакомым.

    С уважением, генеральный директор Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • НАталья, я, как частное лицо, не юридическое, могу приобрести полис ДМс и наблюдаться у вас? Если да, то в какую страховую идти,и сколькоэто стоит ( можно в личку)

  • А можно про приобретение ДМС подробнее? Размышляю на эту же тему, и с той же целью в общем-то.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Здравствуйте,

    К сожалению страховые личным страхованием в нашем городе еще не занимаются - рынок не развит, и им не выгодно. Либо предлагают купить страховку по такой цене, что это не выгодно клиенту.
    Поэтому мы недавно разработали пробную программу обслуживания взрослых (по типу годового наблюдения детей). Она позволяет вам сэкономить, если вы регулярно обращаетесь к врачу. Чуть позже мы выложим информацию об этой программе на сайт. Ее ориентировочная цена - около 30000, программа не включает стоматологию.
    Розыгрыш двух таких программ проходит в нашем новом центре среди первых 300 клиентов, он еще продолжается.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ну что ж, внесу и свой отзыв о "лечении" в вашей клинике.
    Обратился к урологу (если нужно - назову фамилию) с болью в области мочевого пузыря и почки. После анализов был поставлен диагноз "пиелонефрит" и назначен прием мочегонных, но-шпы, баралгина и антибиотика. Но в течении недели это не спасало от сильных болей, о чем сообщалось в результате всех визитов к врачу. На очередной прием (3 февраля сего года) врач-уролог просто НЕ ЯВИЛСЯ, администраторы не могли до него дозвониться - был отключен телефон. И слава Богу. Потому что на следующий день я обратился к профессионалам в Областную больницу, где г-н Феофилов мне за 5 минут приема поставил правильный диагноз - камень в мочеточнике. Все прошло успешно, камень раздробили, но перед этим неделю восстанавливали "уставшую" почку с помощью нефростомы.
    К слову сказать с Вашей клиники мне так и не перезвонили, ни администратор, ни сам уролог. :death:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Здравствуйте,

    Приносим свои извинения, за действия нашего врача. Данный врач был рекомендован нам одним из вполне уважаемых профессоров города как молодой перспективный специалист. Работает у нас с начала 2006 года, на самом деле проявил себя хорошо, быстро наработал поток "своих" пациентов, которые проходили лечение и диагностику у него и доверяли ему.
    В последнее время появились замечания к работе данного уролога. Ваша информация стала поводом для тотальной проверки его работы за последние 6 месяцев.
    Еще раз приносим свои извинения за неверно поставленный диагноз, Вы можете обратиться к главному врачу центра на Державина, Теплицкой Алле Леонидовне, чтобы разобраться с этой ситуацией.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Еще раз приносим свои извинения за неверно поставленный диагноз, Вы можете обратиться к главному врачу центра на Державина, Теплицкой Алле Леонидовне, чтобы разобраться с этой ситуацией.
    --------------------------------

    Скажите пожалуйста, а каким образом, по ВАшему мнению, главный врач сможет разобраться в сложившейся ситуации?

    Или решение о компенсации затрат на визиты к Вашему урологу, на лекарства выписанные по неверному диагнозу и т.д. принимает она?

    Или, все таки, денежный вопрос в Вашей компетенции??

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Здравствуйте,
    в первую очередь она разберется с точки зрения медицины - все ли правильно делал наш врач - это в любом случае нужно сделать, на данный момент мы даже не знаем кто конкретно пишет на форуме - фамилии нет.
    Затем у нее есть определенные финансовые полномочия (они уже ей известны). Если ее полномочий будет недостаточно для удовлетворения претензии, то подключится Исполнительный директор (это уже полностью его компетенция). Я же в данной ситуации контролирую решение вопроса.
    Но, в любом случае, прежде чем выплачивать компенсацию, наказывать врача и т.д. мы должны знать полную информацию, а поскольку вопрос медицинский, без главного врача решать эту проблему я считаю не совсем верным.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемые участники форума!

    Хочу затронуть один немаловажный момент.
    Когда появляется претензия к конкретному врачу - многие пишут: "Работа Медицинского центра "Здравица" такая-то". То есть по действиям одного врача (иногда не по реальным действиям, а по оценке действий, причем в более половине случаев с последующим признанием, что претензия необоснована), делаются выводы о работе всего коллектива.
    В США, к примеру, работают другие правила - каждый врач имеет личную лицензию - и в случае претензии - она предъявляется конкретному врачу, а не клинике. И если что - лишается лицензии не клиника, а врач (клиника несет только некоторые штрафные санкции). И врачи очень щепетильно относятся к тому, что делают, потому что иначе они нигде не смогут работать - а это коту под хвост 8-12 лет учебы. У нас же ошибка врача влечет проблемы не у него, а у клиники - мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    Да, врачи тоже люди. Иногда они ошибаются, иногда по каким-то причинам меняются в худшую сторону (никто не гарантирован от такого развития событий). И мы обязаны делать все, чтобы это не отражалось на наших клиентах. Поэтому мы огромное количество времени и сил тратим на то, чтобы подобрать "правильных" врачей, чтобы обучить их работать с клиентами, так, чтобы клиенту было не только полезно, но и приятно, и наоборот. Вы не видите результатов этой работы, но она постоянно ведется.
    К сожалению или к счастью, мы работаем с людьми, а не роботами - мы не можем полностью исключить такие моменты, как ошибка, некорректное обслуживание и т.д., ведь речь идет не о 2-х кабинетах с 4-мя врачами, а теперь у же о двух клиниках со штатом медицинского персонала более 100 человек. Мы только можем вовремя реагировать на Вашу информацию, помогать ее решать, мы открыты для общения - наши телефоны на сайте, и если поступает звонок от клиента - мы всегда берем трубку.
    И поэтому очень грустно, когда одна проблема, которую мы не отказываемся решать и всегда решали, если клиенты к нам обращались, провоцирует вас делать общие выводы, ставить под сомнение всю работу нашего коллектива.

    Спасибо огромное тем, кто это понимает и поддерживает нас,
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • человек, далекий от медицины, идет на прием не к конкретному специалисту, а именно в КЛИНИКУ - поэтому, я считаю, совершенно правильно, что ответственность за действия врача (и материальную, и, что касается обсуждений на форуме - моральную) несет клиника и ее руководство... а иначе как-то нехорошо получается - как доход делить, так вместе, а как отвечать - пусть врач сам отвечает)))

    В ответ на: мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    так это как раз и подтверждает - нужно не снимать ответственность с руководства, а ужесточать ее - чтобы глав.врач сто раз подумал, прежде чем взять специалиста с подмоченной репутацией

    да - со Здравицей никогда не сталкивалась, могу сказать только, что уважаю вашу, Наталья, позицию - вы тут выступаете с открытым забралом, и любой пациент может со своими вопросами и претензиями напрямую к вам обратиться

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Спасибо за Ваши слова.
    Что касается ответсвенности - я не предлагаю ее снимать с руководства. Речь была именно - разделять. И даже не совсем об этом, а о том, что не верно по одному конкретному прецеденту судить о всей клинике.
    Мне (и всем, кто стоит во главе клиники) просто очень дорого то, что мы делаем. Нам не все равно, что думают о нас клиенты. А наши врачи не меньше нас переживают, когда случаются подобные прецеденты. Вот и хочется иногда, чтобы люди задумались - что не всегда проблемы происходят потому, что руководству наплевать. Иногда случаются ошибки, иногда случаются накладки, а иногда мы просто не знаем о происходящем - ведь у нас нет возможности контролировать происходящее на приемах, поэтому мы всегда говорим - нам очень важна ваша обратная связь!
    Недавно я сама столкнулась с ситуацией - мне не могли решить проблему с графиком в санатории. Я жутко злилась, пока не догадалась вызвать менеджера. Менеджер сделала все, что смогла и объяснила, что у сотрудников ресепшн просто нет таких полномочий. А нет их, потому что просто не было подобных запросов. То есть такая проблема наверняка была не только у меня, но сказала об этом руководству я одна. И ведь не факт, что они сделают из этого вывод - сотни туристов отдыхают так - и нормально, а я одна потребовала.
    Вот именно так и происходит везде, где есть понятие "обслуживание". Нам самим как потребителям лень, недосуг проинформировать руководство, что что-то не так. Нам проще развернуться и уйти, рассказав всем знакомым - место ужасное, обслуживания ноль. Всесто того, чтобы попробовать повлиять на ситуацию - в большинстве случаев она окажется решаемой, особенно если решать ее спокойно.

    Вот такие размышления у меня получились...

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • была в этом центре только однажды.
    я человек особо не болеющий, а тут нечаянно ногу порезала, мне в скорой швы наложили, прописали на перевязку ходить.... ну туда ближе всего, я и пошла сдуру. Мало того, что с меня за минутную перевязку ( с получасовым ожиданием в очереди)взяли двести с лишним рублей, попросили заполнить анкету, в которой мне надо указать мои доходы, так стоило мне пройти три дома, как повязка слетела!!!!! :зло:
    мне пришлось садиться на бордюрчик на улице и самой ее перевязывать!!!!!!!
    вообщем больше туда ни ногой!

  • ууух как категорично..

    рада за Ваши доходы,если надумали ходить на плановые перевязки в частную клинику :live:
    такие вещи обычно делаются в поликлинике по месту жительства за бесплатно и параллельно основной очереди в травму (из личного опыта)

    я в частные центры предпочитаю ходить к специалистам узкого профиля, от которых ожидаю индивидуального подхода, а не режима конвейера как в поликлинике...
    в частности Здравица меня более чем устраивает в отношении гинеколога и терапевта :улыб:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Я недавно была впервые в Здравице, у гинеколога. Все классно, но в анкете пункт про доходы мне не понравился, нафиг?? я и не стала отвечать

  • Доброго времени суток! У кого-нибудь есть претензии к неправильной постановке диагноза у гинекологов в этом МедЦентре? Меня это особо интересует, т. к. в ЖК и мун. поликлиниках встречалась с ошибками и непрофессионализмом врачей. Хочу наконец вылечиться быстро и качественно и найти хорошего внимательного (!)врача. В "Здравице" не была ещё ни разу, но по советам и по информации в Интернете "прицелилась" именно туда.:хехе:
    И ещё вопрос к Наталье Сухаревой: принимают лиу Вас анализы с других клиник, например, анализы крови с роддома №1, с ЖК и биопсию с роддома №2? Просто в правильности этих анализов я уверена, и сдавать их ещё раз в вашей клинике было бы очень дорого для меня. (Да и биопсию пересдавать нет никакого желания) :хехе:

  • вопрос по сайту клиники: там в прайс -листе цены реальные или устаревшие? Смотрю:Новости вроде бы современные, а в ценах расхождения, с тем что платишь. Прайс-листа, кстати, не увидела в центре или его нужно спрашивать? А почему бы его не разместить вместе с журналами для чтения? Или априори считается, что все пациенты о ценах не задумываются. А если идет речь о профилактике: порекомендовали 3 процедуры, которые можно делать и одновременно, и последовательно. Я бы сначала прайс посмотрела...или бы девочки на ресепшене, когда расписывают процедуры говорили бы, сколько это стоить будет. Чек выдается общей суммой, например за анализы крови на биохимию и гормоны, а я бы хотела с рашифровкой, что и сколько. Не знаю поняли ли вы меня, мне не жалко денег, но я хочу знать и планировать хотя бы профилактическое лечение. Центр понравился(особенно на Шевченко), врачи и отношение персонала тоже.

  • Здравствуйте,
    Извините, что поздно отвечаю.
    Анализы других ЛПУ мы принимаем, но врач может решить перепроверить какие-то из них (если давно делали, если клиническая картина не совпадает с результатами анализов, если лаборатория, где были выполнены анализы, по нашим данным не очень качественно выполняет анализы). Но всегда можно договориться с врачом о приемлемом решении.
    Прайс-лист на сайте регулярно обновляется. Возможно, разница в цене возникла из-за дополнительных манипуляций, анализов. Особенно это касается гинекологии и стоматологии – предварительно оценить стоимость приема до осмотра врачом практически невозможно.
    Прайс-листы в обоих центрах есть, на Державина стоит на стойке администраторов слева, на Шевченко лежит на стойке около встречающего администратора.
    Распечатку с точной стоимостью всех полученных процедур с ценами уже можно – мы внесли изменения в программу, нужно просто попросить кассира сделать расшифрованную распечатку талона на оплату.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, принимает ли в вашем центре офтальмолог и может ли он проконсультировать по подбору контактных линз?

  • Здравствуйте,
    Офтальмологи в нашем центре принимают, но вот подбор контактных линз мы не осуществляем. Если нет серьезных проблем, возможно проще обратиться в офтальмологический кабинет при хорошем оптическом салоне. Или в специализированную офтальмологическую клинику.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • А Педиатрическое отделение в "Здравице" есть?
    У меня проблема возникла - ребенку медосмотр к садику проити надо, в поликлиннике это невозможно практически, надо весь город объехать и за талонами к 7 утра приходить.
    Мне удобней заплатить и пройти всех специалистов за раз, чем уйму времени терять!

  • Я,по беременности, сдаю у вас в клинике кровь из вены. Естественно эти анализы берутся натощак. Записываюсь за несколько дней на конкретное время. Приезжаю с Пед.института минут на 10 раньше,т.к. терпеть не могу опаздывать. Ситуация: Сижу на диванчике-ожидаю :ухмылка:, время моё уже пошло, а админы ваши не обращая никакого внимания на меня пропускают вперёд людей, которые только что вошли и на какое они время я понятия не имею. Да мне и дела не должно быть, т.к. я пришла голодная к вам и хочу побыстрее сдать анализ. Подхожу спрашиваю сколько мне ещё ждать? На что девушка звонит в процедурку:"ой, а тут на столько то подошли!"
    Вопрос: зачем устраивать предварительную запись,если всё равно сидим в очереди сверх своего времени по 20 минут? Зато у вас всё очень вежливо и с "улыбочкой" :ухмылка:
    Единственное, кем я довольна так это мед.сестрой,которая кровь берёт. Она действительно профессионал своего дела,несмотря на свой возраст.Ей спасибо :agree:

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • А у меня насчет времени вообще нареканий нет, да и вообще их нет. Все четко, вовремя. Сразу подхожу к тем же администраторам сообщаю, к кому пришла и все, потом приглашают, не было еще случая, чтобы пришлось ждать боле назначенного.

  • Полностью присоединяюсь к похвале медсестры из процедурного кабинета. Девочка просто умница! Берет кровь аккуратно, совсем не больно, у меня первый раз не осталось синяков на руках. Да и дети мои, уж на что пугливые, ей без проблем сдавали. Так что и от меня спасибо! :respect:

  • Я сама пользуюсь услугами Здравицы. Посоветовала маме.
    Мама сходила к врачу на Шевченко, ей все очень понравилось. Врач сказала перезвонить ей через неделю, чтобы узнать результаты анализов (это должен быть вторник, и анализы достаточно серьезные).
    Мама звонит во вторник в районе обеда, ей говорят, что врач на приеме, как освободится перезвонит, и записывают телефон: домашний и мобильный. Время 20.00 никто не звонит, хотя мама каждый два часа продолжала названивать, и ее успокаивали, что сейчас выйдет и перезвонит. Наступает среда - тишина, наступает четверг - тишина. Хотя мама продолжает названивать и....!!!!!!Мама не берет билет в командировку третий день, только потому что ей нужно узнать результаты анализов, вдруг там что то не очень хорошее.
    В итоге в четверг вечером билет куплен на пятницу, мама звонит и ругается с девочками - девочки передают трубку другому врачу, и тот зачитывает ей результаты анализов.
    У мамы впечатление полностью испорчено, хотя сначала было восхитительное. Она дергалась три дня, хотя заплатила достаточные деньги.
    Вот так собственно, значит "чудес не бывает".
    :шок:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.... Я об этом центре ничего хорошего не скажу, к сожалению... Деньги доют, "залечивают" как могут, разве што в за...цу поцеловать - это их специализация!!! Сходила с их лечением, которое они прописали в еще один мед. центр (платный), по месту жительства, еще показала знакомой врачице (сразу к ней не пошла - обломалась как-то к знакомым с проблемами), все трое мне в один голос сказали, что выписанные лекарства - поднятие прибыли в аптеке, не более того, анализов половина лишних назначили в сдать... Короче "залечивают" - один негатив. :bad:

    Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, воспринимают это всерьез...

  • Внесу свои 5 коп...
    Наблюдаемся с ребенком по ДМС второй год, ребенку 1 год и 10 мес. Согласно календарю прививок, педиатр назначает нам очередную и тут же приходит медсестра и эту прививку нам ставит. Собственно, очень удобно, нам все нравится, с необходимостью ставить прививку полностью согласны. Но на рецепшен нам вдруг сообщают, что эту прививку надо оплатить, как и две предыдущих, сделанных 4 и 8 мес назад. У меня возникает вопрос, а предупредить заранее было возможно, на что получаю ответ, знакомьтесь сами с условиями страховки и тогда все будет заранее. Так вот, мне кажется это не правильным, назначая манипуляцию, не входящую в страховку, необходимо спросить пациента, готов ли он купить эту услугу именно у Вас? Я. например, доктор, и могу ставить своему ребенку прививки, или не ставить у себя в клинике. Раз уж наблюдаемся у Вас и есть страховка, то делаем все "до кучи" в одном месте, но с услугами, не вошедшими в программу страхования, к Вам бы не обратились... А так получается навязанная мне услуга. Жду комментариев, как быть в такой ситуации.

  • У меня мама наблюдается в Здравице по ДМС. Назначили анализы и тоже заранее не поставили в известность, что часть из них следует оплатить...

  • В ответ на: А Педиатрическое отделение в "Здравице" есть?
    У меня проблема возникла - ребенку медосмотр к садику проити надо, в поликлиннике это невозможно практически, надо весь город объехать и за талонами к 7 утра приходить.
    Мне удобней заплатить и пройти всех специалистов за раз, чем уйму времени терять!
    Зравствуйте,
    Педиатрическое отделение есть. Администраторам нужно объяснить цель и попросить организовать вам приемы разных специалистов в максимально малое количество приходов. Единственное, с этим может не справиться администратор-стажер, лучше, чтобы этим занимался кто-то из "сторожилов".
    Запись на прием предварительная, по телефону или лично.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Я,по беременности, сдаю у вас в клинике кровь из вены. Вопрос: зачем устраивать предварительную запись,если всё равно сидим в очереди сверх своего времени по 20 минут? Зато у вас всё очень вежливо и с "улыбочкой" :ухмылка:
    Единственное, кем я довольна так это мед.сестрой,которая кровь берёт. Она действительно профессионал своего дела,несмотря на свой возраст.Ей спасибо :agree:
    Здравствуйте.
    Приношу свои извинения - девочки не очень слажено сработали, это, к сожалению, бывает, хотя мы прикладываем немало усилий по их обучению. Запись нужна для того, чтобы избежать скопления пациентов - мы пробовали работать без записи, получается намного дольше, чем если случится незапланированная ошибка и, как следствие, ожидание 1-2-х пациентов. Я понимаю, что не приятно, когда это случилось именно с Вами, но попасть на очередь в неподходящий момент ничем не лучше, а случается намного чаще, если не регулировать поток по времени.
    Еще раз приносим свои извинения, Вы имеете право на скидку или бонус, если ожидание произошло по нашей вине. На очередном собрании мы поднимем этот вопрос, спасибо за обратную связь. Что очень радует, что не смотря на нашу задержку, Вы не распространили свое недовольство на медсестру и отметили ее на форуме - за это отдельное спасибо.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Я сама пользуюсь услугами Здравицы. Посоветовала маме.
    Мама сходила к врачу на Шевченко, ей все очень понравилось................
    У мамы впечатление полностью испорчено, хотя сначала было восхитительное. Она дергалась три дня, хотя заплатила достаточные деньги.
    Вот так собственно, значит "чудес не бывает".
    :шок:
    Здравствуйте,
    И вновь мне придется принести извинения за работу сотрудников. Центр на Шевченко новый, практически все сотрудники новички. Мы, конечно, перевели часть сотрудников с Державина на Шевченко, но не всегда удается предвосхитить или быстро решить организационные моменты, связанные с тем, что люди еще не освоились с правилами работы в нашей организации.
    В будущем очень рекомендую в сложных вопросах подключать кого-то из руководства - Главного администратора или Главного врача. Тогда вы будете точно знать, кто вам обещал решить проблему, да и быстрее она решится, совершенно точно. У нас руководство от пациентов никогда не прячется, мы всегда готовы решить ваши вопросы.
    Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение. И мне было бы очень интересно узнать фамилию врача, чтобы напомнить ему об этом.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.... Я об этом центре ничего хорошего не скажу, к сожалению... Деньги доют, "залечивают" как могут, разве што в за...цу поцеловать - это их специализация!!! Сходила с их лечением, которое они прописали в еще один мед. центр (платный), по месту жительства, еще показала знакомой врачице (сразу к ней не пошла - обломалась как-то к знакомым с проблемами), все трое мне в один голос сказали, что выписанные лекарства - поднятие прибыли в аптеке, не более того, анализов половина лишних назначили в сдать... Короче "залечивают" - один негатив. :bad:
    Здравствуйте,
    Очень печально, что у вас сложилось такое мнение. Не могли бы вы его обосновать в личке? Просто у нас нет такой директивы от руководства - "доить пациентов", я именно из-за этой и ряда других проблем создавала свой центр. Доить, делать не обоснованные направления запрещено. Если у вас есть информация, которая сможет нам помочь выявить нарушения, я буду вам очень благодарна.
    К тому же бывают ситуации - врачи других центров и особенно поликлиник очень не любят "других" врачей и могут сказать много чего. Мы регулярно сталкиваемся с этим.
    Вы говорите, что ваша знакомая врач сказала, что назначения, которые вам сделали - только аптеку кормить, но назначать собственные аптеки и настаивать на них у нас тоже запрещено, поэтому и завязки на них ни у кого нет. Максимум как мы работаем с дружественными аптеками - это раздаем их дисконтные карты, врачам от этого ни холодно, ни жарко.
    В общем, раз уж вы начали на форуме - закончите, пожалуйста, в личке реальными данными (фамилия врача, ваша фамилия, месяц обращения, что именно считаете не обоснованным), мне это очень важно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: У меня мама наблюдается в Здравице по ДМС. Назначили анализы и тоже заранее не поставили в известность, что часть из них следует оплатить...
    Здравствуйте.
    С ДМС у нас очень не простая ситуация. С одной стороны - мы допускаем ошибки в контроле лечения застрахованных, ниже объясню почему. С другой стороны некоторые страховые ведут себя по отношению к нам не корректно.
    В чем заключаются наши проблемы: мы работаем с разными стразовыми компаниями, каждая из которых имеет несколько разных страховых программ, к каждой из которых прилагается совершенно разный перечень исключений, дополнений и т.д. Мы потратили массу времени и средств для того, чтобы автоматизировать процесс, но вот исключения и дополнения, несовоевременное предоставление данных от страховых автоматизировать, как вы понимаете, невозможно.
    Плюс мы не вовремя выявили, что не все врачи достаточно хорошо разобрались в особенностях работы с застрахованными клиентами. Особенно это касается новых врачей в новом центре. Сейчас проводим обучение, собрания, но там все равно много нюансов.
    Какие же проблемы есть со стороны страховых: некоторые из них обещают клиентам - все! а реально полис имеет ограничения - крайними часто остемся мы. Плюс, как я говорила, не своевременно уведомляют об изменениях, снятия с обслуживания и т.д. - нам кстати эти деньги часто просто не возмещают. При этом сам клиент ОБЯЗАН быть ознакомленным со своей программой страхования и его агент ОБЯЗАН его информировать, разъяснять, направлять и решать организационные вопросы. Мы иногда берем на себя эту функцию, но у нас зачастую просто нет возможности своевременно взаимодействовать со страховой компанией - они далеко не всегда к нам лояльны.
    Еще есть третья сторона - сам пациент. Иногда он просит "обмануть" страховую (это не те случаи, которые описаны выше, просто для справки). У нас это запрещено, мы поддерживаем партнерские отношения со страховыми компаниями. Но если вдруг новый доктор, который раньше работал в другом месте, где такие "альянсы" пациента и врача были в ходу, не отфиксировал это на вводных встречах, то потом выявленные нарушения ложатся на нас ,или ему придется задним числом просить пациента оплатить оказанную услугу.
    Вот в общем "внутренняя сторона" этого вопроса. Она очень не простая, и мы много работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. Конечно, вы вправе сами решать где получать услуги, не входящие в страховку - но для этого вам тоже нужно взять на себя ответственность разобраться, что же вам положено, а что нет.
    Опять же для справки: Страховые крайне редко оплачивают все профилактические мероприятия, эстетические процедуры, лечение ИППП, наблюдение беременности, протезирование и ортодонтию. Ограничивают массаж и физиопроцедуры.
    Надеюсь эта информация поможет вам в дальнейшем контактировать с нашими врачами более подготовленными, ну а с нашей стороны уже ведется работа по улучшению ситуации.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Да собственно понятно, что я должна ознакомиться сама, но и Вы, должны предложить купить мне услугу у Вас, а не ставить перед фактом, что надо оплатить, тем более то, что сделано 8 мес назад. Ребенок наблюдается у Вас второй год, и в прошлом году тоже были прививки и не одна, которые в страховку входили. Мне агент сообщил, что на ребенка страховка полная, поэтому я ничего не оплачиваю. Если Вы с этим не согласны, оговаривайте все на берегу.

  • Раз уж на то пошло, стала разбираться сама. Позвонила агенту, задала вопрос, что и в каком объеме включено, мне ответили, что согласно календарю прививок, включено все! Перезваниваю в Здравицу, мне настойчиво предлагают оплатить прививки этого года, на мое возражение, что все включено в программу ДМС, предложили принести официальное письмо от страховой компании, что она все оплатит... без комментариев. Может мне еще что-нибудь для Центра сделать, если своих ресурсов не хватает? :death:

  • В ответ на: Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться)
    За результатами любых анализов, т.е. даже таких, где всё ясно без приёма: "выявлено/не выявлено" "отрицательно/положительно"?
    Например, в Авиценне можно лично подойти к администратору и получить распечатку с результатами своих анализов.
    Независимо от того, пойду ли я на приём :улыб:А то может и надобность в нем уже отпадает :dnknow:

  • В ответ на: Раз уж на то пошло, стала разбираться сама. Позвонила агенту, задала вопрос, что и в каком объеме включено, мне ответили, что согласно календарю прививок, включено все! Перезваниваю в Здравицу, мне настойчиво предлагают оплатить прививки этого года, на мое возражение, что все включено в программу ДМС, предложили принести официальное письмо от страховой компании, что она все оплатит... без комментариев. Может мне еще что-нибудь для Центра сделать, если своих ресурсов не хватает? :death:
    Здравствуйте,
    будьте добры, сообщите в личку ваши ФИО и страховую. Плюс желательно фамилию агента. Мы разберемся в чем проблема: либо они нам говорят не то, что вам, либо где-то ошибка. Если они готовы все оплачивать, то никаких проблем не должно быть.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение.
    Получается, что пациент обязан приехать на прием, чтобы еще заплатить? Простите, не моя история, но тут как-то неправильно. Почему, чтобы узнать результаты анализов, за которые я УЖЕ заплатила на предыдущем приеме, я должна еще раз платить, записываясь на ненужный по сути прием? Конкретный пример. Во время планового визита к гинекологу берут мазок. Я за него заплатила. У меня все в порядке, но, понятное дело, результаты мазка будут через день. И я должна еще раз приезжать и платить за повторный прием немаленькие вообще-то деньги, чтобы просто узнать результат? Если это такие новые правила - я сменю центр.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Безотносительно к Здравице. В случае анализов, лечения и каких-то еще процедур у меня сейчас все просто, я звоню врачу, в его время работы, и, если она свободна, то все говорит (в смысле результаты), если что, то мы и корректировку лечения производим или просто, назначаем время следующего посещения. Мне это очень удобно, думаю, что и доктору тоже. Но это все очень короткие звонки 3-5 минут.
    Это не в Здравице, сразу скажу.
    Платить за посещение врача, чтобы узнать результат по мазку - странновато как-то.

    Исправлено пользователем irena_vb (01.09.08 17:06)

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение.
    Получается, что пациент обязан приехать на прием, чтобы еще заплатить? Простите, не моя история, но тут как-то неправильно. Почему, чтобы узнать результаты анализов, за которые я УЖЕ заплатила на предыдущем приеме, я должна еще раз платить, записываясь на ненужный по сути прием? Конкретный пример. Во время планового визита к гинекологу берут мазок. Я за него заплатила. У меня все в порядке, но, понятное дело, результаты мазка будут через день. И я должна еще раз приезжать и платить за повторный прием немаленькие вообще-то деньги, чтобы просто узнать результат? Если это такие новые правила - я сменю центр.
    Здравствуйте,
    Закон о защите прав потребителя говорит нам, что мы должны обеспечивать конфедициальность информации. Когда вы звоните узнать результаты анализов, врач не может быть уверенным, что это именно вы. Мы не заинтересованы заставлять вас приезжать и платить, скорее здесь мы защищаем и себя и вас от разглашения информации. Идеально, если врач сам звонит вам на ваш сотовый и сообщает, но практика показывает, что при большой загрузке врача очень велик шанс, что он забудет это сделать.
    Может быть кто-то сможет подсказать выход?
    Мы, конечно, сообщаем результаты по телефону, но это не всегда адекватный вариант. Мы точно разрешаем нашим врачам сообщить о "хороших" анализах (т.е. отрицательных на инфекцию и т.д., после которых на самом деле не нужно ничего делать). Обо всех остальных результатах врач обязан сообщать на приеме. Для этого кстати есть более дешевый и короткий "консультативный" прием, без осмотра.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • врач Коваленко И.А.

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Нееее, вы просто прикрываетесь этим самым законом о защите прав потребителей. Я тоже, как и irena_vb , звоню врачу, чтобы узнать результаты, и также получаю по телефону новые рекомендации, если это нужно (не в Здравице, естественно). Это очень удобный, разумный вариант. А в центре, где я наблюдалась до этого, я приходила в центр и забирала результаты анализов у администратора, а если мне что-то было непонятно, то получала БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста. :respect:

  • В ответ на: Нееее, вы просто прикрываетесь этим самым законом о защите прав потребителей. Я тоже, как и irena_vb , звоню врачу, чтобы узнать результаты, и также получаю по телефону новые рекомендации, если это нужно (не в Здравице, естественно). Это очень удобный, разумный вариант. А в центре, где я наблюдалась до этого, я приходила в центр и забирала результаты анализов у администратора, а если мне что-то было непонятно, то получала БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста. :respect:
    Здравствуйте,

    Видимо вы на нас за что-то обижены, что пишете именно так. Мы ничем не прикрываемся, я здесь веду вполне открытый диалог, более того, всегда искренне стараюсь разобраться с возникшими проблемами наших клиентов.
    И этот аспект про Закон ПП появился из ситуаций, когда другие наши клиенты очень настаивали на том, чтобы информация о них даже родной маме не попала. Мы стараемся учесть все мнения.
    Возможно в другой клинике врач недозагружен и у него есть свободное время бесплатно проконсультировать или реально речь идет о коротких консультациях в 5 минут. Тогда и наши врачи могут не взять с вас денег. Но если это полноценная консультация, требующая времени, то нашим врачам придется настоять на записи и оплате - они же не могут раздвигать других пациентов. Вам же не было бы приятно, если врач не по экстренной необходимости, а вот так "между делом" решил бы сократить ваш прием минут на 15 в пользу пациента, который хочет получить бесплатную внеочередную консультацию?
    В любом случае решает врач каким образом вам сообщить, в том числе учитывая ваши пожелания. Но точно не руководство клиники, которое по вашему мнению хочет заработать на консультативных осмотрах. Нам это просто не выгодно. Если можно сократить время общение врача с пациентом - мы это делаем, потому что в освободившееся время мы можем обслужить нового клиента.

    P.S. Кстати личная консультация иногда просто необходима - пациенту. Ведь если есть проблемы со здоровьем иногда лучше "перебдеть". Есть много не самых приятных случаев в медицинской практике, когда пациентов лечили "по телефону". Пока вас это не коснулось - вы экономите деньги, а если коснется, здесь же на форуме расскажете какие плохие врачи - вовремя не увидели, не начали лечить. А как увидеть по телефону?

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (02.09.08 11:11)

  • 1. Я на вас совершенно не обижена.
    2. Не сваливайте все в одну кучу. Я высказывалась только относительно способа получения результатов анализов, а то что вы здесь выступает так сказать с открытым забралом, вызывает уважение, и у меня в том числе.
    3. Считаю, и ваша, и моя точка зрения по обсуждаемому вопросу имеет право на существование. Так что каждый останется при своем мнении. Полагаю, есть такие пациенты, которые разделяют вашу точку зрения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: