Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: 1. Я на вас совершенно не обижена.
    2. Не сваливайте все в одну кучу. Я высказывалась только относительно способа получения результатов анализов, а то что вы здесь выступает так сказать с открытым забралом, вызывает уважение, и у меня в том числе.
    3. Считаю, и ваша, и моя точка зрения по обсуждаемому вопросу имеет право на существование. Так что каждый останется при своем мнении. Полагаю, есть такие пациенты, которые разделяют вашу точку зрения.
    Договорились:улыб::live:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте!
    Вот записалась я сегодня в вашем Центре к специалисту и когда спросила: "Сколько сейчас стоит приём гинеколога?" - пришла в лёгкий шок! :eek: 2 месяца назад приём стоил 650 руб., сейчас 850!!! По-моему это ни в какие ворота!:хммм:Я уважаю ваш Центр, у вас прекрасные специалисты, комфорт, уют... Но на мой взгляд такие скачки цен несколько не оправданы! Такую сумму можно отдать за единичный приём, когда знаешь, что всё в порядке и приходишь к врачу для того, чтобы в этом убедиться; либо когда есть небольшая проблема, которую можно решить в 2-3 приёма максимум! Только тогда это окупается. Но как быть тем, кому необходимо пройти курс лечения, находясь под постоянным наблюдением? Сам курс лечения выходит ещё в ту копеечку, так приходится отдавать 850 р. помимо всего только за приём врача! А завтра будет стоить уже 950 р.? :шок: Чем объясняется ТАКОЙ РОСТ???
    А тут ещё речь зашла о том, что анализы нужно забирать предварительно записавшись на приём, что я вообще не понимаю! Если анализы в порядке и после сдачи этих анализов не нужно ничего лечить и у пациента нет никаких вопросов, то за что платить такие деньги? Мы же, придя на приём, платим за консультацию специалиста! Врач выслушивает наши жалобы, отвечает на наши вопросы, проводит осмотр и т.д. Мы приходим на приём не для того, чтобы нам зачитали результат анализа! Извините, но читать здесь все умеют... Если вы боитесь за конфиденциальность, то нельзя ли действительно узнать результат анализа у администратора, прийдя в Центр? Или записаться к врачу на бесплатный сокращенный по времени приём? Для такого случая нужно не более 5-10 минут! И если записаться, то никто ни у кого не будет "красть" время приёма и влезать вне очереди.
    С уважением:улыб:

  • В ответ на: [ Для этого кстати есть более дешевый и короткий "консультативный" прием, без осмотра.
    Если я правильно помню прайс, этот "более дешевый" прием стоит 400 рублей. Как-то многовато для выдачи анализов.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Здравствуйте!
    Вот записалась я сегодня в вашем Центре к специалисту и когда спросила: "Сколько сейчас стоит приём гинеколога?" - пришла в лёгкий шок! :eek: 2 месяца назад приём стоил 650 руб., сейчас 850!!! По-моему это ни в какие ворота!:хммм:Я уважаю ваш Центр, у вас прекрасные специалисты, комфорт, уют... Но на мой взгляд такие скачки цен несколько не оправданы! Такую сумму можно отдать за единичный приём, когда знаешь, что всё в порядке и приходишь к врачу для того, чтобы в этом убедиться; либо когда есть небольшая проблема, которую можно решить в 2-3 приёма максимум! Только тогда это окупается. Но как быть тем, кому необходимо пройти курс лечения, находясь под постоянным наблюдением? Сам курс лечения выходит ещё в ту копеечку, так приходится отдавать 850 р. помимо всего только за приём врача! А завтра будет стоить уже 950 р.? :шок: Чем объясняется ТАКОЙ РОСТ???
    А тут ещё речь зашла о том, что анализы нужно забирать предварительно записавшись на приём, что я вообще не понимаю! Если анализы в порядке и после сдачи этих анализов не нужно ничего лечить и у пациента нет никаких вопросов, то за что платить такие деньги? Мы же, придя на приём, платим за консультацию специалиста! Врач выслушивает наши жалобы, отвечает на наши вопросы, проводит осмотр и т.д. Мы приходим на приём не для того, чтобы нам зачитали результат анализа! Извините, но читать здесь все умеют... Если вы боитесь за конфиденциальность, то нельзя ли действительно узнать результат анализа у администратора, прийдя в Центр? Или записаться к врачу на бесплатный сокращенный по времени приём? Для такого случая нужно не более 5-10 минут! И если записаться, то никто ни у кого не будет "красть" время приёма и влезать вне очереди.
    С уважением:улыб:
    Здравствуйте,

    Ответ на первый вопрос:
    Мы около года не поднимали цены (за исключением отдельных услуг), чего не скажешь о наших поставщиках расходки и услуг.
    Наши сотрудники, как и все вы, наверное, хотят вслед за инфляцией и своим профессиональным ростом получать зарплату больше, а содержание многих сервисных функций стоит дорого.
    Мы открыли второй центр на кредитный деньги, а кредитные ставки из-за мирового ипотечного кризиса нам были существенно повышены.

    Во всем мире идет рост цен, и мы тоже хотим оправдывать свои экономические ожидания от бизнеса, в том числе развивать его, покупать новое оборудование и, всем же понятно, что этот бизнес должен приносить деньги, значит выплачивать дивиденды акционерам.

    Вот, в принципе, основные обоснования повышения цен, предельно честные и объективные.

    Я как соучредитель Здравицы могу вам лишь сказать, что за весь период развития этого бизнеса мы вложили в него существенно (в разы) больше, чем от него получили - всю прибыль, которую приносят центры мы пускаем на развитие, благо в нашей семье есть возможность не выдергивать деньги из растущего бизнеса.

    По второму вопросу:
    Еще раз повторяю - если анализы хорошие, и вам ничего не нужно назначать, то по телефону это сообщать разрешено, но не администраторам - а врачу. Наши администраторы не имеют медицинского образования (если можно не буду объяснять почему, просто поверьте, что это ОЧЕНЬ сложно организовать) - они не смогут объяснить вам, что написано в анализах.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: [ Для этого кстати есть более дешевый и короткий "консультативный" прием, без осмотра.
    Если я правильно помню прайс, этот "более дешевый" прием стоит 400 рублей. Как-то многовато для выдачи анализов.


    Уважаемая brod
    Еще раз повторяю - если просто выдать - вам выдадут без приема, но договариваться об этом нужно с врачом, у администраторов нет доступа к карточкам и вообще к информации о пациентах, кроме технической (ФИО, контакты, страховая). Даже если вам все равно, большинство клиентов не захотят, чтобы не медицинский персонал мог прочитать их историю болезни.
    Если вам дорого, прием на самом деле короткий, но не на 5 минут, а, скажем, на 10, то с врачом можно договориться о скидке (у них есть такие полномочия).

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Кстати, да, скидки врач делает. Мне пару раз, наверное, сделали, когда приходилось часто на обследование ходить.

  • Девушки - записывающие на процедуры и приемы - абсолютно видимо не компетентны в услугах своего центра! :death: :death:
    Я уже второй раз записываюсь на одну процедуру, а за день до приема - выясняется что записали меня на абсолютно другую процедуру,
    а время уходит......
    жаль, потому что это здоровье

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • В ответ на: Девушки - записывающие на процедуры и приемы - абсолютно видимо не компетентны в услугах своего центра! :death: :death:
    Я уже второй раз записываюсь на одну процедуру, а за день до приема - выясняется что записали меня на абсолютно другую процедуру,
    а время уходит......
    жаль, потому что это здоровье
    Здравствуйте,
    не смотря на то, что мы уже общаемся в личке, не могу не ответить на форуме: Все таки не абсолютно не компетентны, а именно в возникшем вопросе перепутали. Ничего хорошего, но наш прайс состоит из очень большого числа разделов, а девочки не имеют медицинского образования, им бывает сложно.
    Приносим свои извинения, разница между зондированием и ФГС будет всем разъяснена еще раз.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Надеюсь что так. Потому как пользоваться услугами центра я и буду продолжать и соответственно буду требовать внимания к здоровью.:улыб:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Добрый день! а вот я хотела бы поблагодарить специалистов Вашего центра. В первую очередь, замечательного гинеколога, ведущую беременности, Царенко Людмилу Григорьевну :respect:. С ее помощью я замечательно отходила всю беременность, ни разу не пожалела о выбранной программе ведения беременности. У нас родился чудесный малыш, сейчас нам уже 6 мес :-y. Также хотела бы поблагодарить Теплицкую А.Л. - замечательный человечек, сколько лет она меня лечила от женских воспалений, что и ознаменовалось таким радостным событием. Журавлева Э.Э. - очень приятная и обаятельная. И забыла как зовут Вашего лора - по-моему Наталья - очень грамотный изаботливый человек. Не стесняется лично уточнить в энциклопедиях и прочих изданиях характеристики того препарата, который назначает :respect:. Во время беременности это особенно важно.
    Есть не очень хорошие, с моей точки зрения, специалисты у Вас - например, у меня всегда вызывает негатив тетенька в процедурном, которая берет кровь из пальца. Не берите из пальца на правой руке - я потом работать не могу, так как вы больно делаете забор. - Мне по-другому будет неудобно. Давайте правую руку. Офтальмолог оставила смутные ощущения после себя... вроде бы к врачу и сходила, но как-то не то...Вот в общем-то все. В целом меня почти все устраивает.
    Ребенка пару раз привозили, да вот ждали минут по 40. Сами понимаете, что такое ждать грудному ребенку.. перестали к Вам ездить...Но сама буду продолжать к Вам ходить. Царенко и Теплицкая многого стоят...
    Наталья Сухарева, хочу выразить Вам мое уважение. Вы действительно стараетесь

  • В ответ на: Добрый день! а вот я хотела бы поблагодарить специалистов Вашего центра. В первую очередь, замечательного гинеколога, ведущую беременности, Царенко Людмилу Григорьевну :respect:. С ее помощью я замечательно отходила всю беременность, ни разу не пожалела о выбранной программе ведения беременности. У нас родился чудесный малыш, сейчас нам уже 6 мес :-y. Также хотела бы поблагодарить Теплицкую А.Л. - замечательный человечек, сколько лет она меня лечила от женских воспалений, что и ознаменовалось таким радостным событием. Журавлева Э.Э. - очень приятная и обаятельная. И забыла как зовут Вашего лора - по-моему Наталья - очень грамотный изаботливый человек. Не стесняется лично уточнить в энциклопедиях и прочих изданиях характеристики того препарата, который назначает :respect:. Во время беременности это особенно важно.
    Есть не очень хорошие, с моей точки зрения, специалисты у Вас - например, у меня всегда вызывает негатив тетенька в процедурном, которая берет кровь из пальца. Не берите из пальца на правой руке - я потом работать не могу, так как вы больно делаете забор. - Мне по-другому будет неудобно. Давайте правую руку. Офтальмолог оставила смутные ощущения после себя... вроде бы к врачу и сходила, но как-то не то...Вот в общем-то все. В целом меня почти все устраивает.
    Ребенка пару раз привозили, да вот ждали минут по 40. Сами понимаете, что такое ждать грудному ребенку.. перестали к Вам ездить...Но сама буду продолжать к Вам ходить. Царенко и Теплицкая многого стоят...
    Наталья Сухарева, хочу выразить Вам мое уважение. Вы действительно стараетесь
    Спасибо огромное!
    Не часто увидишь положительные отзывы. Очень приятно.
    Жаль, что у вас с ребенком так вышло. Может еще можно что-то поменять? На Шевченко, например, меньше народу, соответственоо и накладок меньше.
    С женщиной - лаборантом ситуацию знаем, но хороших лаборантов очень мало в городе, работаем с ней регулярно, но периодически ситуация повторяется.

    А так, еще раз спасибо вам и всем, кто не ленится давать нам информацию, на основании которой мы можем проводить изменения. Иногда не сразу, особенно это касается смены врачей, но так в любом случае проще управлять бизнесом, когда есть обратная связь.
    В наших планах организовать телефон горячей линии для упрощения вашей реакции и ускорения наших действий по поводу возникающих ситуаций.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день!
    А я хотела выразить свою благодарность всем сотрудникам "Здравицы". Наблюдаюсь уже полтора года, была у многих специалистов, и всегда после посещения врача оставались только приятные впечатления. Отдельно выделять кого-то не буду. Молодцы все - руководство, врачи, администраторы, охранники. Конечно, в вашей работе иногда бывают неприятные ситуации, и я тоже иногда с ними сталкивалась, но никогда не обращала на них внимание. Положительного всегда было больше, и я всегда уходила с улыбкой. Спасибо вам огромное за вашу работу. :respect:

  • Вопрос с прививками, вроде, урегулировали, позвонила главная врач и извинилась. Сегодня новый случай, звонит врач оториноляринголог и просит оплатить осмотр, назначенный нам педиатром. Вопросов сразу несколько. Почему вдруг врач занимается этим? Мне было даже как-то неловко разговаривать на такую тему с врачем, объяснять историю наших отношений с медцентром и страховой компанией... Существует такая наука, называется деонтология, так вот, в заявленный формат медучереждения "Здравица" ну никак не вписывается подобное. Почему врач должен решать такие вопросы? Она что, сама нас поймала на улице и уговорила прийти на осмотр? Или должна была денег с нас взять во время приема? В чем провинился доктор, что вынужден заниматься таким не профильным делом? Разочаровали, честное слово... Но дело даже не в этом, это так, лирика... Очень хочется, чтоб Вы все-таки разобрались в Ваших отношениях со страховой компанией, у нас страховка полная, все, что входит в рамки стандартного наблюдения за ребенком, тем более назначенное педиатром, все включено. И даже если так случилось, что вышли за рамки страховки, ну не привлекайте Вы практикующих врачей к решению таких вопросов, решайте на каком-то более логичном уровне. К врачу претензий нет, организовано коряво. Очень не хотелось бы мне с негативным отзывом выступать, потому что сам центр и уровень оказания услуг вполне устраивает... за некоторым исключением.

    Исправлено пользователем Koko (24.10.08 15:33)

  • [Сегодня новый случай, звонит врач оториноляринголог и просит оплатить осмотр, назначенный нам педиатром. Вопросов сразу несколько. Почему вдруг врач занимается этим?

    Здравствуйте,
    Не очень понимаю, почему вас так разочаровало, что врач этим занимается. Врач в первую очередь несет ответственность, чтобы контролировать соответствие назначения страховой программе. Никто другой это сделать в момент обращения не может. Если он пропустил то, что нам не оплачивает страховая компания, то мы несем затраты. У нас в коллективе мы приняли решение, что ответственность за это несет в первую очередь врач.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Простите, я не в теме, а сколько у Вас стоит наблюдение по беременности?

  • В ответ на: Простите, я не в теме, а сколько у Вас стоит наблюдение по беременности?
    Будьте добры, загляните на наш сайтwww.zdravitsa.ru , там есть раздел Программы. Программы наблюдения беременности (зеленым слева внизу). Вы сможете ознакомиться и с ценами, и с тем, что входит в программу.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, спасибо Вам большое, за то, что не остаетесь равнодушной к проблемам! оказанная Вашим центром услуга(проф.чистка зубов) очень и очень понравилась! Татьяна Викторовна-замечательный доктор! :respect: теперь буду ходить только к ней! :flowers:
    Р.S/ но всеже с администраторами, я считаю, следует поработать! не очень внимательны..

    влюблена и очень опасна=)

  • Внесу и свои пять копеек. Хочу выразить огромную благодарность Сиденко Алексею Николаевичу, массажисту :live:- первый раз за несколько лет я не чувствую боли в левом плече, хотя до этого проходила комплексные лечения (массаж+физио+мануальный терапевт) и в Авиценне, и в Медклубе, и в др.учреждениях. Мануальщики были хорошие, а вот массажисты - что сделали массаж, что радио послушали... А Алексей Николаевич четко чувствовал пальцами, где надо проработать, где болит, а где нет, мне он показался отличным специалистом . В общем, огромное ему человеческое спасибо!
    А по поводу администраторов - присоединяюсь к вышесказанному - они хоть и приветливые все очень, но забывчивые, что ли...... Несколько раз было так, что я записывалась на физио, а оказывалось, что в компе нет записи. Ну не самоликвидировалась же запись?! Но все же спасибо, что даже без записи меня потом принимали.

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • Р.S/ но всеже с администраторами, я считаю, следует поработать! не очень внимательны..

    Конечно. Мы с ними все время много работаем. Буду рада любой обратной связи. Было бы замечательно, если бы вы описали, что значит "были более внимательны", т.к. при более близком рассмотрении под этими словами кроются очень разные вещи. Кстати это могло бы быть поводом продолжения этого раздела под новым соусом: "Конкретные пожелания "Здравице". Нам было бы очень полезно. :yes.gif:
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Внесу и свои пять копеек. Хочу выразить огромную благодарность Сиденко Алексею Николаевичу, массажисту :live:- первый раз за несколько лет я не чувствую боли в левом плече, хотя до этого проходила комплексные лечения (массаж+физио+мануальный терапевт) и в Авиценне, и в Медклубе, и в др.учреждениях. Мануальщики были хорошие, а вот массажисты - что сделали массаж, что радио послушали... А Алексей Николаевич четко чувствовал пальцами, где надо проработать, где болит, а где нет, мне он показался отличным специалистом . В общем, огромное ему человеческое спасибо!
    А по поводу администраторов - присоединяюсь к вышесказанному - они хоть и приветливые все очень, но забывчивые, что ли...... Несколько раз было так, что я записывалась на физио, а оказывалось, что в компе нет записи. Ну не самоликвидировалась же запись?! Но все же спасибо, что даже без записи меня потом принимали.
    Обязательно ему передадим. Спасибо за положительные отзывы, они очень важны сотрудникам.
    По поводу забывчивости - не хочу сказать, что не нужно работать лучше, но хочу сказать пару слов в их защиту - на самом деле через наших администраторов проходит огромный объем информации, а система электронной записи на самом деле иногда "поглючивает". Другая, более совершенная стоит в разы дороже, что пока для нас не оправдано.
    В любом случае, еще раз спасибо, будем меняться, особенно, если будем получать от вас понятную и своевременную информацию.
    С наступающим Новым годом!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Сегодня приняла окончательное решение стать вашим клиентом и ничуть не пожалела о выборе. удобное расположение , отличный вежливый персонал :respect:, ну и конечно Теплицкая А.Л. выше всяких похвал , я очень проблемная девушка в качестве пациента гинеколога , но эта женщина стойко и профессионально выдержала мои причитания и верещания ))) :смущ:
    Успехов вам , развития и процветания в новом году !!! :flowers:

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Мы очень рады!
    Здоровья в наступающем новом году и дальше!
    Надеемся, что вместе с нами!!!

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Привет всем!Решила и я написать свою историю в кратце, если получится.Начну с того, что мне оч.нравится этот мед.центр.Наблюдаюсь там с момента его открытия, все нравилось и устраивало.Особенно врач у которой наблюдалась, гениколог Снисаренко Елена Александровна и Царенко Людмила Григорьевна, у нее наблюдалась по беременности.Наблюдалась я с ноября 2007, в августе родила красавицу дочку.Началось с того , что мне не правильно определили резус-фактор, как отрцательный., на самом деле у меня положительный, у мужа +.Кто не в курсе, во время беременности это очень важно, так как ведетк конфликту между организмом матери и ребенка, если у ребенка будет разный с матерью резус и т.д. и т.д., очень могут быть печальные последствия.На восьмом мес. беременности мне предполагалось ввести вакцину, которая к слову стоит очень не дешево.Перед этим я должна была сдать еще раз кровь на наличие онтител, если их нет, лекарство можно вводить.Их не выявили.Я уже хотела бежать в аптеку за этим лекарством, т.к. было мне сказано , что если не будет антител купишь лекарство , прийдешь в процедурный кабинет и тебе вколет мед.сестра.Результаты мне мед сестра выдала на руки и ХОРОШО что обратила внимание на маленькую приписку в уголке листочка, что у меня резус-фактор оказывается положительный!!!!!Т.е. никаких головняков у меня нет, покупать ничего не надо, колоть ничего не надо и вообще , чего я боялась всю беременнось и чего наслушалась от врача про последствия какие могу быть. лишь ошибка!!!!!Я подхожу к мед сестре , так и так , она говорит я сама еще подумала, зачем вам назначали анализ на наличие антител в крови раз у вас+, причем сама она мне ничего не сказала, когда отдавала мне результат анализа.Вам говорит нужно еще раз сдать , чтобы еще раз проверить. поезжайте в нашу лабораторию.И я на 8-м мес берем в 30-и градусн жару поехала в лаб. в Дорожную больницу. Там еще раз подтвердили, что у меня+.!!Потом моя врач, когда я ей все расказала, говорит мне , что за такую ошибку мне предоставят какие-либо бонусы или скидки по оплате, ей надо посоветоваться с глав.врачем,Теплицкой.В свою очередь Теплицкая сказала , что это ошибка лаборатории и предложила мне компенсацию в 300 РУБ!!!! :безум:.У меня чуть челюсть не отвисла.Мне то какая разница чья это ошибка, я наблюдаюсь у них, свое здоровье доверяю им, наконец такие деньги плачу не малые!Лучше бы просто извенились, чем такое предлагать, при том, что не я про эту компенсация заикнулась.Обидно так было, я же еще и беременная, в тройне обидчивая!Конечно от такой компенсации я отказалась.Мой совет потенциальным беременным, которые будут наблюдаться в этом центре- заранее знайте свой резус-фактор и будьте бдительны!!!Но даже это не изменило моего отношения к прекрасному врачу и профи своего дела-Царенко Людмиле Григорьевне.Ее спокойствие , знание своего дела и рассудительность всегда мне помогали!Спасибо ей! :роза:

  • Здравствуйте.
    Радостно, что Вы не изменили мнение о враче.
    Приношу свои извинения за невнимательность персонала. У меня в этом случае всегда есть открытый вопрос - какое бы решение данной ситуации устроило вас (на данный момент)?
    А то, что Алла Леонидовна так ответила, говорит о том (поверьте моему опыту), что скорее всего она очень расстроилась из-за произошедшего, так как она очень отзывчивый человек и всегда сопереживает нашим пациенткам, особенно беременным, и поэтому не сориентировалась.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (30.12.08 15:35)

  • Здравствуйте, объясните, почему действие специального прайс-листа закончилось сегодняшним днем, хотя в письме, что пришло мне на электронную почту написано, что скидка 15% действует до 31 января (к тому же в начале недели мне то же самое говорили и в самом центре)?

    У меня мысли - вольные, а буквы - вольнонаемные, поэтому я пишу безграмотно (с)

  • Здравствуйте.
    Данная акция анонсировалась по нескольким каналам. Общая акция (для всех) изначально заявлялась до 15-го числа. По рассылке для постоянных клиентов и по спец.акциям она будет длиться, как и заявлено до 31-го января.
    Приношу извинения за неточность в объявлении о прекращении акции.

    С уважением, Наталья Сухарева

    P.S. Кстати можно задать вопрос (из соображений изучения мнений) - првильно я понимаю, что Вас эта акция простимулировала прийти в этот период или просто Вы пришли и она действовала?

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • С грустью вспоминаю счастливые времена действия своей страховки (ДМС) в Здравице.
    Сегодня побывала на приеме в другом мед. центре (по новой страховке). Небо и земля.
    А еще поняла, что единственный терапевт, которому я безоговорочно доверяла в своей жизни - Васильева Юлия Сергеевна. И единственный эндоскопист, к которому бы я пошла на ужасную процедуру ФГС - Соловейчик Анатолий Григорьевич.
    Спасибо Вам за такое точное попадание при приеме специалистов в ваш центр!
    Надеюсь когда-нибудь к вам вернуться:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Данная акция была для меня приятным бонусом, но не послужила стимулом к увеличению частоты посещений центра.
    Встречный вопрос: какие клиенты относятся к постоянным?

    У меня мысли - вольные, а буквы - вольнонаемные, поэтому я пишу безграмотно (с)

  • В ответ на: С грустью вспоминаю счастливые времена действия своей страховки (ДМС) в Здравице.
    Сегодня побывала на приеме в другом мед. центре (по новой страховке). Небо и земля.
    А еще поняла, что единственный терапевт, которому я безоговорочно доверяла в своей жизни - Васильева Юлия Сергеевна. И единственный эндоскопист, к которому бы я пошла на ужасную процедуру ФГС - Соловейчик Анатолий Григорьевич.
    Спасибо Вам за такое точное попадание при приеме специалистов в ваш центр!
    Надеюсь когда-нибудь к вам вернуться:)
    Мы будем Вас ждеть! Кстати мы готовим программу скидок для открепленных клиентов ДМС (многие страховые перевели часть клиентов в более дешевые центры или открепили совсем) - готовы рассмотреть ваши предложения.
    Мы понимаем, как это - менять своего лечащего врача, привычную обстановку.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Данная акция была для меня приятным бонусом, но не послужила стимулом к увеличению частоты посещений центра.
    Встречный вопрос: какие клиенты относятся к постоянным?
    В данном случае к ним были приравнены все клиенты с дисконтными картами и те, у кого были электронные адреса в базе.
    Есть два вида дисконтных программ - 5% карты (постоянные клиенты), 10% карты (VIP клиенты).
    Плюс есть база клиентов, которые были настолько лояльны (и мы надеемся работать с ними на постоянной основе), что оставили свои адреса электронной почты, они тоже попадают в рассылки по акциям.
    Так что оставляйте свои координаты, обновляйте их - это в ваших, в том числе, интересах. Тем более, что весь этот год мы будем проводить различные акции под общим лозунгом "Здоровье, играя".

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Очень жаль, что администраторы не предупредили при записи, что перед УЗИ брюшной полости нельзя есть минимум 6 часов и пить 4 часа. В итоге врач просто меня развернула - с извинениями, конечно, но мне нужны были эти анализы именно сейчас, специально записалась на субботу!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить, но и администраторам минус тут, конечно.
    У меня со "Здравицей" накладок на текущий момент не было, надеюсь, и не будет.

  • В ответ на: Извините, я не специально! Значит нас дезинформаровали в регистратуре Здравницы :зло: :зло:
    что как минимум странно :dnknow:

  • В ответ на: Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить
    Нет, тут была исключительно моя инициатива сделать УЗИ, так что доктор и не знал.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А Вы первый раз делали,точнее, собирались делать?

    Исправлено пользователем irena_vb (24.05.09 11:04)

  • мне очень нравится в Здравице. Всем советую. Была у двух терапевтов, аллерголога, ревматолога. Плюс делала там физио. Все отличные и внимательные специалисты

  • Интересует вопрос - дерматолог там лечит лазером или нет ????

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще-то еще и доктор, направлявший на данную процедуру, должен был предупредить
    Нет, тут была исключительно моя инициатива сделать УЗИ, так что доктор и не знал.
    ну если это была Ваша личная инициатива, то Вы сами и должны были позаботится о подготовке к процедуре, а не винить администраторов, поскольку для них это не является обязательной функцией, все разъяснения дает обычно лечащий врач.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: ну если это была Ваша личная инициатива, то Вы сами и должны были позаботится о подготовке к процедуре, а не винить администраторов, поскольку для них это не является обязательной функцией, все разъяснения дает обычно лечащий врач.
    Ну, начнем с того, что это - их функция, уж не знаю, обязательная или нет, потому как записаться на УЗИ в этот центр может любой человек, а не только по направлению от врача своего. Это раз. Во-вторых, я могу забыть, что мне сказал врач, а администратор может напомнить. И третье. Врач, который делал мне УЗИ, сказала, что администраторы ОБЯЗАНЫ это говорить, но они забывают, и постоянно им приходится об этом напоминать. И все же хочу сказать - я никого не винила, а просто сожалела, что пришлось дважды приходить на процедуру. Вот и все. И мне кажется, что этого можно было избежать.

    Откуда в Вашем посте столько агрессии? Вы меня прямо удивили:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Кстати, да, регулярно записываюсь на УЗИ в 1-ю поликлинику, каждый раз регистратор инструктирует.
    Так что все-таки это проблемы центра, а не пациента...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Боже упаси, какая агрессия?))
    всего лишь выражение своей точки зрения в свете новых обстоятельств, не более))

    а насчет "могу", "должны" и "обязаны" все таки есть разница) Почему Вы МОЖЕТЕ забыть, когда дело касается лично Вашего здоровья, а администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру?

    ничего личного, разумеется, но я, когда дело касается моего здоровья, сто раз перепроверю и уточню детали с лечащим врачом, а не с администраторами и медсестрами.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Так если сам доктор сказал, что должны были администраторы предупредить, то причем здесь - как поступаете Вы и как это делают другие, и почему в вопросе как подготовиться к той или иной процедуре не довериться медсестре? Где-то памятки выдают, где-то их зачитывают, могли бы просто сказать, посмотрите обязательно там и там на сайте. Мне, кстати, тоже было как-то обидно. что меня направили на УЗИ, но упустили из виду. что и диета особенная д.б., и что нужно сделать и т.д., самому доктору было досадно, что полностью не удалось сделать обследование в планируемом объеме. Поэтому поддержу brod в этом вопросе.
    администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру? , тем не менее, у них хватает и времени, и возможности как делать напоминание о предстоящей процедуре (что хорошо), так и задать все требуемые ИМ вопросы при записи к врачу - какие проблемы предупредить пациента, что он должен сделать и как подготовиться?

  • Здравствуйте,
    давайте внесу ясность, отчасти правы обе стороны - администраторы были обязаны напомнить, это описано в их стандартах. Однако, к сожалению, на самом деле иногда забывают - так как за день принимают несколько десятков звонков - устают, просто ошибаются - они же люди. В %-ном выражении они ошибаются не много, в абсолютном, из-за большого объема звонков - это несколько человек в день, для каждого из которых такая ошибка крайне не приятна. Мы это понимаем, стараемся с этим работать, но эти моменты все равно возникают.
    Я в любом случае приношу еще и свои извинения. По идее они должны были вам еще предоставить скидку за причиненные неудобства.
    А вам, Солца, спасибо, что защищаете наших девчонок - это бывает редко. Хотя я, конечно, мечтаю о ситуации, когда защита будет не нужна - все будет идеально, но, это, конечно, мечты:улыб:
    Будем продолжать работать!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • а мне нравится ребенка в Здравицу водить.
    так чистенько и аккуратно. а самое главное, его там можно отвлечь - развлечь.

  • я в Здравице наблюдалась с момента открытия и до тех пор, пока не уехала из Новосибирска в конце прошлого года, итого в течение пяти с половиной лет)
    весь спектр врачей не прошла (и слава Богу), но Юлю Васильеву и Аллу Леонидовну Теплицкую люблю нежно и всей душой) редко встречаются такие неравнодушные врачи.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Наталья, я не то, чтобы защищаю администраторов Здравицы.. скорее хотела сделать акцент как раз на том, что пациент сам в первую очередь должен обеспокоиться подготовкой ко всем процедурам, а уж потом только обвинять персонал, что его "недокруужжжжили"...
    помнится и на моей совести были замечания в адрес ваших администраторов, но все мы люди и нам свойственно иногда ошибаться. Просто хотелось бы видеть, что указанные ошибки проявляются все меньше и меньше..

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: а мне нравится ребенка в Здравицу водить.
    так чистенько и аккуратно. а самое главное, его там можно отвлечь - развлечь.
    Спасибо,
    если не запретят модераторы, то обратие внимание на разработанные нами специальные предложения. В ближайшее время их выложат на наш сайт. Проф.осмотр перед садиком/школой всего за 4500 (9 специалистов), плюс несколько программ по гинекологии - они позволяют до 30% сэкономить, не потеряв в качестве, а это сейчас многим важно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • всего за 4500 руб - улыбнуло, так мило, как в телешопе :ха-ха!:

  • А что вас так улыбнуло - если судить по средней стоимости повторной консультации в частной клинике - 600 руб, то экономия на 9 врачах - 900 руб. По-моему, вполне приемлимо.

    Уважаемый любитель и разводитель кунов

  • В ответ на: А что вас так улыбнуло - если судить по средней стоимости повторной консультации в частной клинике - 600 руб, то экономия на 9 врачах - 900 руб. По-моему, вполне приемлимо.
    Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: