В ответ на: Вот интересно, высокомерие и холодность как выражались?
А как они обычно выражаются?
В ответ на: Не совсем понятно, в чем Вы ее обвиняете. Она была груба? Бестактна? Невнимательна к Вашей проблеме?
Я не буду описывать детально то, с чем столкнулась я при первом посещении её в ЖК (особенно момент, когда обнаружила, что забыла принести с собой перчатки - ну, отвыкла я уже от этого момента, тм более, что платно шла на приём, хотя, если бы кто-то напомнил, то не проблемы бы было), в любом случае, я считаю, что подобное отношение не позволительно - сама работала когда-то и если приходилос просить больных что-то принести, чувствовала
себя виноватой за нашу медицину, и уж точно не давала понять, что больные что-то "должны", и уж тем более, приходящие по платным услугам)... это, конечно, мелочь, но понямаете, какие после этого было настроение на приему у гинеколога? Ну да ладно, проглотила... именно потому, что "специалист хороший"... Потом по её же рекомендации попала в "Здравицу".. она меня, конечно же уже не помнила и отношение было на порядок лучше. Потом уже, когда мы нашли общие темы для разговора, то же отношение стало просто как к родной, поэтому тут ничего сказать не могу... Но, наверное, не всем ТАК везёт....
Про бестактность сотрудников "Здравицы" я уже где-то выше в этом же посте год назад - сразу же после посещения писала... надеюсь, что на это обратили внимание руководители, повторяться не буду...
В ответ на: Все люди разные. Елена Александровна в принципе не отличается буйной экзальтацией.
На мой взгляд, она - верх спокойствия, уравновешенности и доброжелательности. Ну и - что самое важное - большой специалист в своей области.
Ещё раз отмечаю, что я столкнулась с ней в её различных проявлениях и мне есть с чем сравнить.Сейчас уже у меня с ней контакт налажен, поэтому проблема не стоит. И если Вы её знаете лично (и она Вас), то думаю, что Вы и не понимаете, о чем это мы... Но не у всех, видимо получатеся с контактом... И моё глубокое мнение, это не задача пациента наладить контакт с болным, а как раз задача сотрудников, тем более, такого, прямо скажем, не дешевого заведения...
Специалист-специалистом (тут, конечно, с большим уважением), но человек у врача (и тем более, гинеколога) - это не тоже самое, что человек в магазине или у банкира... Тут не просто знания в голове важны, но и человеческое отношение. Мы в своё время в бесплатном учреждении такого отношения себе не позволяли...