• Конечно, это не совсем медицинская тема - оплата карточками.
    Строго говоря - стоимость товара/услуги для покапателя по наличке и по карточке должна быть одинакова(но в нашей стране нередки случаи когда этот пунк нарушается, хотя за этим должны следить и если продавца поймают что цены разные - должен быть штраф - но кто проверять то будет)
    Указываемый проценты - это комиссия учреждения, установившего терминал - банку. Да учреждение должно платить за проведение операций по карточкам - но с другой стороны учреждение ведь за инкасацию банку платит и это никого не удивляет.
    Я не банкир :), просто сегодня статью об этом прочла в журнале.
    На самом деле расчет по карточкам для учреждений - та еще головная боль - у нас этот рынок еще не на должном уровне

  • Добрый день, Наталья.
    Обращаюсь по просьбе знакомых. Народ интересуется, с какими стационарами у вас заключены договоры? И чем принципиально будет отличаться самостоятельная госпитализация от таковой же, но по направлению лечащего врача "Здравицы"?
    Проще говоря, как я поняла, люди хотят знать, распространяется ли высокий уровень обслуживания, которым так гордится "Здравица", и на лечение в стационарах?

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Хочу поблагодарить замечательного доктора "Здравицы" - отоларинголога Коротких Ирину Анатольевну за высокий профессионализм и доброжелательное отношение.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Здравствуйте, Pascale
    Прошу прощение за долгое молчание.
    Со стационарами заключены договоры, но по ним проходят только те пациенты, которые застрахованы в Ресо-Москва. В других случаях мы рекомендуем лечебное учреждение, и в ряде случаев договариваемся о госпитализации (особенно если нужна внеплановая).
    При договоренностях обычно достигается более быстрая госпитализация в ту больницу, которую мы считаем лучшей по данному профилю заболевания, также мы можем узнавать информацию о ходе лечения, и иногда каким-то образом корректировать ситуацию.
    Но это, к сожалению, не гарантирует ни специального отношения, ни лучшего эффекта. Влиять на государственные структуры возможно только через некоторые личные связи врачей, да и то не всегда.
    Более менее нормальное отношение можно получить, если лечь в сервисную палату, тогда Вы платите самой больнице.

    Таким образом, если Вы госпитализируетесь с нашей помощью, то мы:
    1. Подбираем ЛПУ, где лучше всего лечат данное заболевание
    2. Договариваемся о госпитализации
    3. Передаем максимально полную информацию о пациенте предполагаемому лечащему врачу или заведующему отделения (если учреждение идет на контакт)
    4. Оформляем сопроводительные документы
    5. При необходимости (и возможности) контролируем процесс лечения, по запросу помогаем решить спорные или конфликтные ситуации
    6. Занимаемся реабилетацией после лечения

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (06.07.06 13:29)

  • Спасибо, Наталья.
    Я все передам интересующимся.
    Особенно понравилась последняя фраза - Занимаемся реабилетацией после лечения :улыб:
    Удивлена особым отношением к клиентам Ресо-Москва. Я до недавнего времени тоже была у них застрахована. Может быть стоит иметь их в виду на будущее?:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • А мне показалось бедноватым, по сравнению с отделкой фойе, оснащение вашего лор кабинета. Уж куда приятней промывать нос в кресле, а не перекладываться на кушетку.

  • Реабелитация бывает часто нужна после операций. Например, после переломов (делаем физио, массаж) и т.д.
    По страховым - Не буду специально рекомендовать. Такие взаимоотношения связаны просто с особенностями нашего внутреннего договора С РЕСО-гарантией - так им проще. Но в больше степени эти особенности относятся к ИХ VIP-клиентам.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (06.09.06 00:53)

  • Наталья, реабилитация. Вы же все-таки как специалист здесь отвечаете (в отличии от меня)

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Наталья, все же очень хочется узнать, не планируется ли в вашем центре проводить такую малоприятную, но зачастую очень полезную процедуру как дуоденальное зондирование?
    Я, как оказалось, не единственная, кто категорически отказывается ее проходить в условиях убийственной в данном случае публичности, когда пять-шесть таких же страдальцев, отгороженных от тебя ширмочкой, не отличающейся какой бы то ни было звукоизоляцией, мужественно пытаются вынести противоестественную для организма процедуру.- Зачастую безуспешно.
    Вобщем, хотелось бы большего комфорта (интимности), ну и безусловно хорошего специалиста.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Уважаемая Наталья, расскажите, пожалуйста, какие именно диагностические исследования на хеликобактерную инфекцию можно сделать в Вашем центре. Есть множество тестов: культуральный, цитологический, CLO, дыхательный, серологический. Можно ли сделать ИФА для выявления суммарных антител (IgA, IgM, IgG) к H.pylori, а также провести бактериологическое исследование с определением чувствительности штамма Helicobacter pylori к антибактериальным препаратам, чтобы назначить адекватную эрадикационную терапию?

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Добрый день!
    Хожу к вам давно и одно время достаточно активно лечилась, ни разу не пожалела о потраченных деньгах - потому что все очень мило, доброжелательно, обо всем расскажут в подробностях и разжуют на пальцах:улыб:особенно это касается вашего чудного терапевта Васильевой Юлии Сергеевны и не менее чудного стоматолога Шубенок Елены Владимировны. Но вот возникла необходимость в гинекологе - и по рекомендациям этого же форума, только другого топика, записалась к Снисаренко Елене Александровне. Знаете, было очень неприятно. Может, это профессиональная холодность, но мне больше показалось, что ее поведение похоже на уставшее высокомерие. Чувствовала себя очень неуютно - ко мне обращались как бы свысока, хотелось убежать сразу. А повторный прием меня просто поразил. Мне за несколько минут по результатам анализов выписали лекарства, толком не объяснив, что и как, и за это я заплатила 500 рублей с копейками. За что???? Расстроена ужасно. Теперь пойду в другой центр, чтобы хоть узнать, что и как у меня.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Я тоже по рекомендациям соседнего топика ходила к Елене Александровне. Что могу сказать. Да, в общении чувствуется холодность и доля высокомерия. Но это только кажется. На самом деле в определенный момент она мне очень помогла просто по-человечески, хотя была совсем не обязана это делать и я этого просто даже не ожидала. Я ей очень благодарна.
    Лечение также прошло успешно..ну в этом я и не сомневалась изначально :respect:

  • В ответ на: Лечение также прошло успешно..ну в этом я и не сомневалась изначально :respect:
    Тоже буду надеяться на ее профессионализм. В конце концов, не детей же с ней крестить.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • О! не замечала раньше этот топ, дело было в 2005 г., но все равно расскажу…
    Мой ребенок отдыхал летом в Крыму, когда мне вернули ребенка, дали справку «был в контакте с больным ветряной оспы», ну что и следовало ожидать где то через полторы недели заболел ветрянкой, когда болезнь уже подходила к концу, и все прыщики на теле начали подсыхать, я обратила внимание, что на руках, а именно на пальцах, прыщей стало больше и по количеству и по размеру, вызванный педиатр из поликлиники, не смогла поставить диагноз, сказала, что первый раз такое видит!!!
    У нас карантин по ветрянке, дерматолога на дом вызвать нельзя, я понятия не имею, что у меня с ребенком и тут мне посоветовали Здравицу, я позвонила, мне сказали, что нас примут даже с ветрянкой приходите, ничего страшного…
    Мы пришли, дерматолог долго нас осматривал поставил диагноз: «вирус Коксаки», потом достала энциклопедию и что то там начала изучать, после чего назначила лечение…
    Я не знаю, что заставило меня засомневаться в диагнозе, и на следующий день повезла ребенка в инфекционку (Мочище) по рекомендации Извековой…
    Ребенку поставили наконец то диагноз на руках герпес!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, в общении чувствуется холодность и доля высокомерия.
    Да, замечено за ней такое. Правда, я лично удивилась разнице в отношении между приемом в гос. учреждении (где-то в центре женская консультация) - именно так, как описано, и приемом по в "Здравице" - прямо противоположное... :dnknow:
    Но специалист она замечательный :respect:

  • Не поняла Вас :а\?: Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...

  • Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...
    Значит, мне просто уже сравнить было с чем:улыб:

  • В ответ на: Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...
    Значит, мне просто уже сравнить было с чем:улыб:
    То есть в ЖК еще хуже отношение???

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • :ха-ха!:

  • Вот интересно, высокомерие и холодность как выражались?
    Не совсем понятно, в чем Вы ее обвиняете. Она была груба? Бестактна? Невнимательна к Вашей проблеме?

    Все люди разные. Елена Александровна в принципе не отличается буйной экзальтацией.
    На мой взгляд, она - верх спокойствия, уравновешенности и доброжелательности. Ну и - что самое важное - большой специалист в своей области.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • В Здравице искренне люблю гинеколога Теплицкую Аллу Александровну. И прием она ведет легко, и специалист отличный.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: Вот интересно, высокомерие и холодность как выражались?
    А как они обычно выражаются?

    В ответ на: Не совсем понятно, в чем Вы ее обвиняете. Она была груба? Бестактна? Невнимательна к Вашей проблеме?
    Я не буду описывать детально то, с чем столкнулась я при первом посещении её в ЖК (особенно момент, когда обнаружила, что забыла принести с собой перчатки - ну, отвыкла я уже от этого момента, тм более, что платно шла на приём, хотя, если бы кто-то напомнил, то не проблемы бы было), в любом случае, я считаю, что подобное отношение не позволительно - сама работала когда-то и если приходилос просить больных что-то принести, чувствовала себя виноватой за нашу медицину, и уж точно не давала понять, что больные что-то "должны", и уж тем более, приходящие по платным услугам)... это, конечно, мелочь, но понямаете, какие после этого было настроение на приему у гинеколога? Ну да ладно, проглотила... именно потому, что "специалист хороший"... Потом по её же рекомендации попала в "Здравицу".. она меня, конечно же уже не помнила и отношение было на порядок лучше. Потом уже, когда мы нашли общие темы для разговора, то же отношение стало просто как к родной, поэтому тут ничего сказать не могу... Но, наверное, не всем ТАК везёт....
    Про бестактность сотрудников "Здравицы" я уже где-то выше в этом же посте год назад - сразу же после посещения писала... надеюсь, что на это обратили внимание руководители, повторяться не буду...

    В ответ на: Все люди разные. Елена Александровна в принципе не отличается буйной экзальтацией.
    На мой взгляд, она - верх спокойствия, уравновешенности и доброжелательности. Ну и - что самое важное - большой специалист в своей области.
    Ещё раз отмечаю, что я столкнулась с ней в её различных проявлениях и мне есть с чем сравнить.Сейчас уже у меня с ней контакт налажен, поэтому проблема не стоит. И если Вы её знаете лично (и она Вас), то думаю, что Вы и не понимаете, о чем это мы... Но не у всех, видимо получатеся с контактом... И моё глубокое мнение, это не задача пациента наладить контакт с болным, а как раз задача сотрудников, тем более, такого, прямо скажем, не дешевого заведения...
    Специалист-специалистом (тут, конечно, с большим уважением), но человек у врача (и тем более, гинеколога) - это не тоже самое, что человек в магазине или у банкира... Тут не просто знания в голове важны, но и человеческое отношение. Мы в своё время в бесплатном учреждении такого отношения себе не позволяли...

  • Мне действительно сложно это понять. Впечатление, что мы говорим о разных людях.
    По моей рекомендации к ней обращалось немало моих знакомых (без каких-либо ссылок на наше с ЕА знакомство), как в Здравицу, так и в ж/к. Все остались довольны.
    Мне кажется, что Ваш случай можно отнести к разряду неприятных исключений.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Ну когда исключения случаются у трех абсолютно разных людей, уже можно вывести некоторую закономерность.

  • В ответ на: Ну когда исключения случаются у трех абсолютно разных людей, уже можно вывести некоторую закономерность.
    Согласна. Вполне возможно, правда, что это мы так доктору не понравились:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Уважаемая Джули!
    Не желания ради поучать, только для восстановления истины.
    Хорошо ли Вы лично разбираетесь в диагностике, клинических проявлениях дерматозов и, конкретно, вирусных дерматозов? Делали ли в инфекционной больнице ПЦР содержимого пузырей на ННV-1,2,6, EBV и пр.? Не уверена, что делали.
    Ну написано, в "Фицпатрике" - иллюстрированной "Библии дерматолога", что за Gianotti-Crosti syndrome ответственны группа Коксаки вирусов. Ну и что? Лечение, в общем-то, одинаково.

    http://www.rusmedserver.ru/med/haris/126.html
    Цитата (но и она не истина в последней инстанции, так как не только эти вирусы вызывают такие проявления, в чем нетрудно убедиться в свежей литературе в Medline):
    ...Вирусная пузырчатка полости рта и конечности обычно возникает у детей и характеризуется появлением везикулярной сыпи на соответствующих участках кожи и слизистой оболочки. Наиболее часто возбудителем служит вирус Коксаки А 16. Однако сходное заболевание может вызывать и энтеровирус типа 71...

    Все это для того, что опровергая действия и мысли предыдущего врача, всегда ли Вы уверены, что тот, кто судит назначения, компетентен и сверхкомптентен в этих вопросах.

  • рассказ мой будет краток, да и рассказать особо нечего.

    воодушевлённый хвалебными эпосами в адрес сей платной частной "клиники" и близким ко мне географическим расположением оной решил зайти на лучевую диагностику, узи.
    созвон, трубку не с первого раза но берут. дозвонился до админши, записался. парковка как обычно у бизнец-цетнров (гиморрой в хронической форме).
    однако успеваю вовремя, скромная вывеска при входе придает уверенности что я на правильном пути, двери распахиваются и... первое впечатление что попал во дворец ! в смысле в зимний дворец. холодно как зимой,
    угрюмый гардеробщик с вешалкой в руках, и вот я оголен и припровожден в холл.

    чисто, ремонт зачет, посторонних запахов присущих больничным заведениям - не выявлено, чай, кофе - не предлагаются ни до ни после, ну ладно. не матерятся главное... первое что попадается на пути - есно касса ) админши дальше :
    - здрасьте мы на узи записывались
    - замечательно, а вот вам проанкетируйтесь для начала
    тут надо заметить что я обожаю анкеты заполнять. не корми - дай анкету заполнить, ручка есно не пишет, капилярных купить видимо не судьба. ладно своя есть...
    пока я заполняю "родился\крестился, подчеркиваю семейное положение вдовец, и поисковую систему в которой нашел инфу" подходит милая такая женцина и
    начинается внезапный диалог :
    - а вы фамилию заполнили ? (заметно щурясь пытается расссмотреть мою анкету)
    - да. удивлен ее интересом я
    - а год рождения ?
    - поворачиваю листок к ней, а что не видно ?

    поначалу общение как-то не задалось, если бы она представилась тем кем она являлась глядишь все и иначе могло быть.
    как выяснилось это и была ожидающая мою скромную персону - врач опреатор узи-аппарата татьяна станиславовна ) далее диалог углубился в мои небезосновательные суждения об анонимности,
    договорились до того что я отказался заполнять эту анкету вовсе, и настоял на удалении всех записей о своей персоне в их базе данных, забив на ихние трехпроцентные скидки и предложив доплачивать лучше двадцать своих за полную анонимность.

    к процессу : процедура прошла спокойно, экзекуции не было. я вобщем-то не ругаться туда пришел так что довольно быстро негатив сменился позитивом и общение с татьяной пошло на лад.
    даже на постоянно звонивший телефон спрашивала разрешение. полотенце выдается, одноразовое и чуть больше носового платка.

    апофеозом визита стали неприветливые взгляды админш, видимо все еще находившихся под впечатлением моего горничного кашля... касса, гардероб, дверь.

    в заключении : заведение на раз сходить, пятки никто не целует, ноги можете не мыть.

    imho

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: угрюмый гардеробщик с вешалкой в руках, и вот я оголен и припровожден в холл.
    Насчет всего остального ничего не скажу, но гардеробщик там и правда того...Не лучится улыбками:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А по-моему, на фоне их кассира охранник-гардеробщик просто душка:улыб:

  • А обязаны?..пятки то целовать?
    По-моему, отношение там очень приличное. Чай вполне можно налить самостоятельно, не в ресторан пришли.

  • В ответ на: А по-моему, на фоне их кассира охранник-гардеробщик просто душка:улыб:
    Может быть:улыб:Я просто их охранника побаиваюсь - так и хочется иногда денюшку дать, чтобы так не злился, когда одежду нашу приходится ему, бедному, вешать. И всем "здасьте" говорить:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А мне показалось бедноватым, по сравнению с отделкой фойе, оснащение вашего лор кабинета. Уж куда приятней промывать нос в кресле, а не перекладываться на кушетку.

    Здравствуйте,
    Это вопрос индивидуальный, я думаю. Проходила сама эту процедуру в кресле - можно испачкать одежду. Мне комфортнее лежа.
    Но при смене оборудования постараемся учесть это пожелание.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, реабилитация. Вы же все-таки как специалист здесь отвечаете (в отличии от меня)
    Сорри, вообще-то обычно пишу без ошибок, а тут два раза в одном слове...
    Чем-то оно мне, видимо, не нравится:улыб:

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Добрый день!
    Хожу к вам давно и одно время достаточно активно лечилась, ни разу не пожалела о потраченных деньгах - потому что все очень мило, доброжелательно, обо всем расскажут в подробностях и разжуют на пальцах:улыб:особенно это касается вашего чудного терапевта Васильевой Юлии Сергеевны и не менее чудного стоматолога Шубенок Елены Владимировны. Но вот возникла необходимость в гинекологе - и по рекомендациям этого же форума, только другого топика, записалась к Снисаренко Елене Александровне. Знаете, было очень неприятно. Может, это профессиональная холодность, но мне больше показалось, что ее поведение похоже на уставшее высокомерие. Чувствовала себя очень неуютно - ко мне обращались как бы свысока, хотелось убежать сразу. А повторный прием меня просто поразил. Мне за несколько минут по результатам анализов выписали лекарства, толком не объяснив, что и как, и за это я заплатила 500 рублей с копейками. За что???? Расстроена ужасно. Теперь пойду в другой центр, чтобы хоть узнать, что и как у меня.
    Здравствуйте Brod

    Спасибо за теплые слова.
    Жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с врачом. В принципе участницы форума уже обсудили происшедшее и сказали многое, что и я могла бы привести как аргументы.
    Что я могу сказать в защиту врача - это правда очень уравновешнный и спокойный человек, и на самом деле высококвалифицированный специалист. То, что кто-то может расценить как спокойствие, Вам показатлось холодностью. С другими врачами также, кто-то хвалит (например Pascale хвалила Коротких, а мы недавно разбирали претензию другой пациентки в ее адрес с обвинениями в невнимательности и отсутствии теплоты). Т.е. это зависит и от врача, и от человека, с которым он общается, и от настроя обоих, от ожиданий.
    Хотя 5 минут на повторный прием - неправильно, и контакт с пациентом налаживать - наша задача. Мы готовы работать с Вашими претензиями и как-то компенсировать Ваше недовольство - такие полномочия теперь есть и у врачей и у администраторов.
    Но все же хотелось бы, чтобы наши пациенты не относились к врачам как к машинам по обслуживанию, все же они люди, а не "Степфордские жены". Да, они бывают уставшими, и у них проблемы могут быть. Я понимаю, что это для Вас, возможно не аргумент, и мы несем ответственнсть за то, что делаем. Поэтому нам и важна обратная связь. Так что спасибо за обсуждение.
    А вообще, мы много учим наших врачей, разговариваем с ними о важности правильного подхода к клиентам. Это дает свои плоды, но иногда бывают сбои.
    То же касается, кстати и администраторов и охранника. По ним очень много прямо противоположных мнений. И с ними тоже ведется работа. Они учатся. Быть любезным не так просто - в нашей культуре это долго было не принято, и эти качества приходится воспитывать прямо на рабочем месте.
    Кстати об администраторах-кассирах - девочки иногда кажутся неприветливыми, т.к. работают с очень большим объемом информации и с деньгами, очень часто в цейтноте. Мы сейчас расширяем штат, надеемся ситуация улучшится.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо за ответы! Приятно, когда прислушиваются к мнениям пациентов.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • скажите, пожалуйста, а когда Юля Васильева выйдет из декретного?)) соскучилась прямо по ее улыбке)) хоть и не часто у вас бываю, слава Богу)

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: скажите, пожалуйста, а когда Юля Васильева выйдет из декретного?)) соскучилась прямо по ее улыбке)) хоть и не часто у вас бываю, слава Богу)
    Сами ждем:улыб:И она тоже рвется, недавно вот хотела хоть на выезды, но семья ее пока против. Потерпите уж, пожалуйста.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Подскажите пожалуйста, сколько у вас стоит ведение беременности и что эта программа в себя включает? Заранее спасибо.

  • Добрый день!
    Хочется проинформировать и получить ответ по своей ситуации.
    :pф
    Итак.
    Записала ребёнка ранее на консультативный приём к логопеду. Приехали за 5 минут до назначенного времени, но приняли нас с задержкой 20 минут. Т.е. мы прождали 25 минут. Сегодня вечером приехали уже непосредственно на занятия к логопеду и опять задержка приёма на 15 минут. У нас предполагается, что занятия будут 2 раза в неделю в течении длительного времени и что так будет каждый раз ? :dnknow: Мы все занятые люди и я в том числе. И мне не хочется тратить свое время на ожидание приёма, который неизвестно когда начнётся. Если пациент опаздывает на свой приём, то и сокращайте его приём на это время, а не заставляйте ждать следующего пациента. Который приехал вовремя и почему-то должен иметь неудобства ,тратить своё время на ожидание приёма, который уже должен начаться , но почему-то не начинается и при этом ещё и администрация ничего не может по этому вопросу пояснить. Или делайте между пациентами 5-10 минутный запас на такие случаи.
    Что сегодня еще возмутило. Так это то, что без моего согласия занятия с логопедом были сокращены до 30 минут, вместо положенных по записи 40 минут.
    Помимо того что приём предыдущего пациента был продлён и взята часть времени с нашего приёма. Так с меня ещё и взяли полную сумму по прайсу за 40 минутное занятие, при фактическом 30 минутном. То есть получается, что я заплатила за 10 минут занятий предыдущего пациента без своего согласия. ( Примечание : 40 минут стоят 350 руб)
    И тут сам смысл не в сумме ,а в том что с меня взяли деньги за не оказанную мне услугу.
    Когда всё вышесказанное я сказала администраторам. То они только кивали головой и улыбались. А позднее отправили разбираться к логопеду. Что естественно делать я не стала , так как на приёме у неё уже были следующие пациенты и я не стала беспокоить (тем более они-то здесь не причём). Да и Татьяна Петровна (логопед) мне очень понравилась ещё на первом приёме, а когда уже проводила само занятие, то ещё больше. Действительно всё делала с интересом и выкладывалась полностью. :respect: И что самое важное она понравилась моему ребёнку. Мы выбирали из нескольких логопедов в разных центрах, ребёнок выбрал ваш центр и Татьяну Петровну.
    Не хотелось бы бросать занятия в вашем центре с Татьяной Петровной из-за плохой организации с расписанием и приёмом. Тем более ещё раз повторяю, к логопеду (как к врачу) никаких притензий нет.
    Да , упомяну ещё что к вам сложно дозвонится. Трубку берут с 10 звонка и так всегда.
    Что нравится, так это то что за день до приёма напоминают. Это очень удобно. Вообще-то я была у вас в центре на приёмах у других специалистов, задержек в приёме никогда не было. А тут 2 раза и дважды задержки без объяснений.
    Вообщем жду комментариев.
    :not_i:

  • В ответ на: Подскажите пожалуйста, сколько у вас стоит ведение беременности и что эта программа в себя включает? Заранее спасибо.
    Здравствуйте,
    наблюдение стоит около 60000 (если честно, сейчас нет под рукой последнего пересчета), если Вы встанете на учет в первом триместре. Если позже, и у же что-то сделали или делать поздно - сумма сократится соответственно не оказанным услугам.
    Входит в программу весь комплекс необходимых мероприятий для ведения беременности. Сразу предупреждаю, что в нее входит больше, чем по обычным стандартам, т.к. есть методы исследований, которые по мнению нашего врача должна проходить каждая беременная, и доктор в любом случае будет на этом настаивать.
    Наш подход к беременным отличается тем, что мы считаем, что правильнее тщательнее диагностировать и вовремя контролировать ситуацию, чем назначать недостаточно обоснованное лечение или столкнуться с неожиданными проблемами слишком поздно.
    В программу не входит стоимость медикаментов; терапевтическое и ортопедическое лечение у стоматолога (консультация входит); оплата пребывания в стационарах города; оплата работы акушера при родоразрешении.
    Обо всем этом Вам лучше расскажет акушер-гинеколог (она ведет в нашем Центре беременных) Царенко Людмила Григорьевна. Я считаю, что она замечательный врач - вдумчивый, внимательный, тактичный. Не перестраховщик, но беспечной ее точно не назовешь, у нее женщины, я уверена, в надежных руках. Когда у меня будет вторая беременность, я ее собираюсь наблюдаться именно у нее.
    Если Вам кажется не удобно платить все сразу - Вы можете платить за каждую оказанную услугу. Единственное, на Вас в этом случае будет распространяться повышение цен.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Мой личный электронный адрес у Вас в личке, так будет быстрее.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Благодарю за оперативность ответа ! :миг:
    Всю информацию сбросила на ваш личный электронный адрес.

  • нпп
    подскажите, пожалуйста, стоит ли пойти в Здравицу к детскому невропатологу. Весь топик прочитала с большим интересом, и вот про неврологов ни слова не нашла )

    спасибо!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Здравствуйте fleure12
    Стоит. Любовь Станиславовна владеет уникальными методиками мягкой мануальной терапии (до 12 лет эффективно помогает при многих заболеваниях, в том числе лечит последствия родовых травм). Правда к ней сейчас сложно записаться, работаем над расширением ее приема. Но эти методики помогают точно - проверила на своей дочери (нестабильность шейного отдела, головные боли и т.д. - сейчас все в порядке).
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вниманию г-жи Сухаревой!
    Добрый день, к сожалению, несмотря на все попытки стать хорошим центром, непрофессионализм Ваших сотрудников ставит на них (попытках) жирную точку.
    Хотела описать следующую ситуацию.
    Мужа направили сдавать спермограмму, этот анализ достаточно щекотливый, большинство мужчин стесняются подобной процедуры, и это естественно.
    От персонала требуется провести подготовку и сам анализ максимально корректно, не привлекая лишнего внимания.
    Что происходит на деле?! Человек приходит в регистратуру, его в буквальном смысле "футболят" в процедурный, где дама (если не ошибаюсь, муж называл имя Светлана Вениаминовна) сначала почти посылает его (пришел без направления - вообще-то по рекомендации врача, зачем вообще пришел, ну иди плати раз такое дело, бери в регистратуре баночку и ко мне, я пока найду свободный кабинет).
    Это что за отношение?? Мой муж взрослый уважаемый человек. Возможно, эта дама тоже уважаемый человек, но как можно допускать хамское отношение к клиенту, и выставлять его как нашкодившего мальчика?
    Почему нет отдельного кабинета или что-то в этом роде для подобный процедуры? Спасибо, в туалет не отправили.
    В регистратуре он заплатил, пришел обратно. Эта дама возмутилась, что он не взял баночку, пошла взяла сама, в регистратуре. И отвела моего мужа в кабинет гинеколога, который временно был свободен. Как Вы считаете, нормальному мужчине очень комфортно в таком кабинете? Тем более, учитывая то, чем он собирается там заниматься.
    Ни журнала не дали специального, ничего. За что 500 рублей? за химический анализ или за сервис? Хотелось бы знать себестоимость этого анализа. В общем, грустно.
    Мне придется пересмотреть отношение к Вашему центру. Хожу я сюда давно, гинеколог у Вас хороший, только вот вылечиться все никак не могу. Денег угрохала уйму. Если бы не рекомендация Аллы Леонидовны сдать мужу анализ на спермограмму, я бы не поставила мужа в такое ужасное положение.
    Спасибо за сервис и обслуживание.
    С уважением, Инна

  • Наблюдаюсь в центре уже почти 3 года. В основном у Аллы Леонидовны и изредка у терапевта. Раньше было чаще, но как Юлечка ушла в декрет, то и поводов обращаться в центр стало меньше) так-то шла на прием чтобы получить удовольствие от общения + диагностику, а сейчас болеть себе не позволяю праткически)))

    так вот, к чему я это все пишу.. заметила в последние пару месяцев, что до вас стало нереально просто дозвониться. Как-то опаздывала на прием к Теплицкой, стояли в пробке, позвонила предупредить, что задерживаюсь.. Сначала прождала пару минут ответа автомата, потом еще минуту ответа оператор, а потом меня банально сбросили с линии... и так два раза подряд...
    Когда добралась до центра собраась уже быловысказать все, что думаю по этому поводу, да Алла Леонидовна успела перехватить... а после общения с ней у меня всегда настроение повышается.. но осадок от работы ваших администраторов все равно остался...

    я сама работала на ресепшене и знаю, каково это за полчаса до конца рабочего дня принимать звонки... гораздо проще пустить их на самораспределение или сбросить... Но ведь это МЕДЦИНСКИЙ центр.. к вам люди за помощью идут... а вы их сбрасываете...

    нехорошо как-то получается...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Здравствуйте, Инна
    Приношу огромные извинения за произошедшее Вам и Вашему мужу. Сложно сказать, что я еще могу сделать, кроме как извиниться, и принять меры.
    Из Вашего письма мне более или менее ясна ситуация, мы ее исправим, спасибо за информацию.
    Если Вы хотите пообщаться на эту тему более подробно, или если я все же могу что-то сделать, чтобы восстановить репутацию Центра в Ваших глазах, напишите мне в личку, пожалуйста.

    С уважением и извинениями, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (24.07.07 21:40)

  • Здравствуйте, Солца
    К сожалению все не так просто. Вас не "скидывают", это обрывается связь после соединения через автоответчик. Причина - чисто техническая, но пока решить не можем. Без автоответчика не может дозвониться еще больше людей.
    Мы хотели сменить АТС, на ту, которая бы позволила поставить другой колл-центр для более четкой и быстрой обработки звонков (а это очень не дешево), но оказалось, что разработчики медицинской программы, в которой мы работаем, уже почти сделали свой програмный продукт, который позволит расширить наши возможности по сравнению с другим колл-центром.
    Вот и ждем пока, так как купить АТС и колл-центр и выкинуть его через полгода-год, это для нас дороговато.
    Так что просим наших клиентов иметь в виду, что по техническим причинам дозваниваться до нас не очень удобно (за что приносим извинения), но проблема решится в обозримом будущем.
    А для экстреннной связи можно использовать телефон .

    Номер можно узнать, обратившись в личку к автору поста.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Julia_M (24.07.07 22:16)

  • Оказалось, что инцендент произошел не с нашим врачом, а с замещающим ее на время отпуска лаборантом.
    Тем не менее извинения остаются в силе, работу с врачом провели, купили DVD. Так что будут и журналы и фильмы.

    Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Юлия Сергеевна возвращается!
    Пока она принимает не часто - только по воскресеньям, но всем, кто ждал ее возвращения, можно приходить! :бебе:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: