Погода: 0 °C
12.10−2...1пасмурно, без осадков
13.10−2...2ясная погода, без осадков
  • Здравствуйте, Суриката
    Как мы и опасались, процедура сертификации вакцины затягивается. Вакцины может не быть до осени, и даже тогда нет гарантий. Поставили вопрос перед педиатрами и иммунологами о том, чтобы определить кому и в каких случаях предлагать все же вакцинироваться российской вакциной.
    Повлиять на эту ситуацию мы, к сожалению, никак не можем((((

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, drom
    Переадресовала Ваш вопрос заведующей отделением терапии. В ближайшее время передам Вам ее ответ.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Скажите, а когда появятся вакцины от клещевого энцефалита? Имею в виду импортные, в частности ФСМЕ.
    На прошлой неделе обзванивала десяток клиник - нигде нет:хммм:

  • так когда же будет ответ?
    мне еще по врачам ходить и достоверность зондирования очень важный момент

  • Здравствуйте, drom
    Прошу прощения за задержку, после выходных специалисты были очень заняты, а сегодня я технически не имела возможности разместить текст.
    Вот ответ заведующей отделением терапии Томашковой Елены Викторовны:

    "О методе зондирования:
    У нас в "Здравице" используется метод фракционного дуоденального зондирования, что позволяет:
    1. Выяснить тип дискинезии и функции сфинктерного аппарата.
    2. Обнаружить наличие или отсутствие паразитарной инвазии.
    3. Изучить химический состав желчи.
    При проведении микроскопии желчи используется современная оптика: микроскоп немецкой фирмы «Цейс», что конечно повышает качество проводимого исследования.
    При проведении фракционного дуоденального зондирования производится точный учет оттока
    желчи по минутам с регистрацией пяти фаз (фракций) желчеотделения.
    1 фаза (холедоховая) длится около 15-20 минут, получают желчь из общего желчного протока и двенадцатиперстной кишки; 2 фаза (фаза закрытого сфинктера Одди), начинается после введения раствора магния сульфата, длится 4-6 минут, введение раствора способствует осветлению желчи; 3 фаза (порция А) занимает 3-4 минуты, 4 фаза (порция В, опустошение желчного пузыря, когда выделяется наиболее темная желчь) и 5 фаза (порция С, начинается после того как перестала выделяться желчь более темная из желчного пузыря и снова идет светлая "золотистая" желчь) длится около 10-20 минут. Таким образом, продолжительность дуоденального зондирования в среднем занимает от 45 до 55 минут.

    По поводу Вашей конкретной ситуации:
    При наличии паразитарной инвазии, нарушениях концентрационной или двигательной функции желчного пузыря, препятствующих нормальному оттоку желчи и панкреатического секрета в двенадцатиперстную кишку, может возникнуть ситуация с невозможностью получения «пузырной» желчи. В ситуации, когда у пациента длительно не удается получить порции желчи В и С, при наличии объективных данных к нарушению сократительной функции желчного пузыря дуоденальное зондирование прекращают.
    Наличие описторхов в порции А может как раз говорить о большой описторхозной инвазии, т.к. обычно в порции А яйца описторхов обнаруживают редко. При этом лямблии в порции А - типичная ситуация, а грибы могут быть и на слизистой полости рта, т.е. какой-то кандидоз однозначно есть. Таким образом в Вашем конкретном случае результаты дуоденального зондирования являются достоверными, так как обнаружение цист лямблий и яиц двуустки кошачьей (описторхов) в биологическом материале (желчи) подтверждает наличие паразитарной инвазии и требует консультации врача, для выработки дальнейших рекомендаций по лечению".

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, nskstarnnik
    Этой вакцины нет нигде в стране. Производитель "Baxter" прислал официальное письмо, что эту вакцину будут поставлять в Россию во 2-м полугодии 2014 г. Без уточнения месяца. Наш поставщик надеется, что к осени она будет. Вообще, вакцина импортная и российская взаимозаменяемы, поставив одну, можно перейти на другую. Мы сейчас закупили российскую - для взрослых Энцевир, для детей Клещевак.
    Но, конечно, Вам решать, готовы ли Вы пользоваться российской вакциной.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья Петровна!

    подскажите пжл, у вас сразу смотрят полученное содержимое,
    после дуоденального зондирования?
    взяли порции и тут же под микроскоп?

  • Здравствуйте, renz

    Все смотрят сразу, даже пока пациент еще лежит. В конце выдают распечатанный результат.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемые участники форума,

    у меня есть просьба - задавать вопросы на наш сайт. Это и быстрее и исключает меня из взаимодействия, так как мое личное участие для решения чисто технических вопросов не нужно.
    Исторически так сложилось, что на этом форуме отвечаю лично я, и я бываю занята, плюс становлюсь дополнительным передаточным звеном, что затягивает процесс)))
    Заранее спасибо)))
    Подключаться к решению возникших проблем я готова, как и ранее.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья Петровна!

    большое спасибо Вам за ответ, :роза:
    теперь пойду к вам на зондирование.

  • хочу оставить свой отзыв о работе клиники - посещаю специалистов на маркса,7.

    очень мне понравилась работа акушера-гинеколога Пасту*ховой Анны Романовны. очень вежливо ведет прием, на все вопросы отвечает, дает рекомендации и решает имеющиеся проблемы по здоровью, рассказывает о каждой манипуляции и больше всего приятно то, что когда прихожу на прием к ней - она помнит все, что мы делали раньше и какие планы были на этот прием. в общем, очень довольна, что попала к такому специалисту. спасибо большое.

    Ведущая Анна Орехова

  • несколько раз сдавали анализы, но в муниципальных поликлиниках врачи говорят "мы их результатам не доверяем, много ошибок в исследовании", повторно сдавали уже в поликлинике бесплатно, абсолютно одинаковые процедуры.

  • Я редко пишу отзывы, но сама понимаю,как это бывает важно другим, когда я ищу врача, сама основываюсь на отзывы других. Надеюсь и мой отзыв поможет.
    Я давно уже в здравице и знаю много других мед. Центров( мы ходили и в евромед и цнмт и авиценну, кучу других))), но все же здравица остается по большей части любимым мед. Центром. Своего ребенка, здоровье котрого самое ценное в моей жизни, я доверяю только педиаторам здравицы. До года мы ходили только к одному врачу на державина, потом стала искать ближе к дому на шевченко или маркса, побывали в общей сложности у семерых, но остановились на Устименко Марине Григорьевне. Я до сих пор удивляюсь, когда помимо вопроса с которым я прихожу, мне помогают решить и сопутсвующие по лор заболеваниям, по вакцинам и тп. Мой сын просится к врачу, спрашивает когда мы пойдем лечится))Когда вызывали врача из поликлиники он плакал, боялся, а тут сам открывает рот для просмотра горла).
    И открытием для меня весной стала Танкелевич Татьяна Ивановна, профессионал своего дела, когда ребенок болел сильно, сама звонила и интересовалась состоянием сына ежедневно.
    Я человек родившийся еще в ссср и привыкшая к тому, что медицине можно доверять только тем врачам, что по блату, очень радуюсь, что сейчас у меня есть выбор, выбор хороший. И если кому то понадобится хороший детский врач- почитайте мой отзыв)).

  • Здравствуйте.

    Я так понимаю, консультаций самой Натальи на форуме больше нет?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
    Вы о Наталье Петровне? Так она сама здесь и не писАла:миг:

    Есть сайт Здравицы,можете там оставить свой вопрос.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • В ответ на: Здравствуйте.

    Я так понимаю, консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
    Здравствуйте,
    Сейчас я здесь не пишу, потому что все вопросы и отзывы переместились к нам на сайт или на Фламп.
    Писала я здесь всегда сама)))
    Не могла ответить на ваш вопрос, так как при смене ноутбука сбились настройки, а я не смогла быстро найти информацию о логине-пароле.
    Готова ответить, если вопросы еще остались не отвеченными.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
    Вы о Наталье Петровне? Так она сама здесь и не писАла:миг:

    Есть сайт Здравицы,можете там оставить свой вопрос.
    Здравствуйте, Asiuhka
    Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.
    Сейчас все вопросы и отзывы обрабатываются клиентским отделом у нас на сайте (тут Вы правы) и на Флампе.
    Я их по прежнему отслеживаю (Фламп постоянно, сайт периодически).
    Если в обращении есть мои ФИО, отвечаю лично - так бывает на Флампе))

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемые читатели форума.

    В связи с тем, что здесь в течение длительного времени не было сообщений (все отзывы, комментарии и вопросы переместились на Фламп и наш сайт, что намного удобнее и вам и нам), то ведение данного топика не представляется целесообразным.
    Приглашаем вас к нам на сайт, там есть раздел "отзывы" и раздел "вопросы" http://www.zdravitsa.ru/reviews

    Мне до сих пор приходят уведомления, если вы напишите сюда, но в связи с тем, что я часто бываю вне зоны связи, то скорость ответа может быть ниже. Если срочно - пишите на вышеуказанных ресурсах. Если вам интересна лично я, то есть Фейсбук и Инстаграм, где я веду свои аккаунты. И есть моя электронная почта sukhareva@zdravitsa.ru , которую я просматриваю в рабочем режиме.

    Спасибо, что вы с нами и даете обратную связь, это очень ценно!

    С уважением, совладелица Сети центров семейной медицины "Здравица" Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (29.01.16 09:33)

  • В ответ на:

    Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.

    Прошу прощения. У меня была другая информация,ее источник доверия заслуживает.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в больнице, все эти заботы лежат на плечах мужа. Муж, оставив старшего сына на танцах, надеялся, что сейчас быстренько манту покажут (так всегда и было) и он как раз успевает к окончанию занятий сына. Но не тут-то было, приехав в клинику он узнал, что примут его не раньше чем через 45 минут!!! Ждать 45 минут минут чтобы посмотреть манту за 30 секунд, :tantrum: объясняя это тем, что педиатр один, что там люди по записи. За все то время, пока мы ставили у вас прививки нас НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что на осмотр манту лучше бы записаться!!! Всегда говорили: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Т.е. получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так... между делом, когда время есть, ведь повторный осмотр и измерение папулы тоже входит в эту стоимость???? Я позвонила на общий телефон и объяснила девочкам ситуацию, что если муж сейчас просидит столько времени, он не успеет забрать сына с танцев, а там последняя группа занимается и центр закрывают. Слёзно просила войти в ситуацию, т.к. и без осмотра уехать не можем (в сад не пустят) и сын остается на улице. После того, как оператор связалась непосредственно с филиалом на Шевченко, я получила в ответ категорическое "нет, ждите". Кстати говоря, прождали они больше 45 минут. Пришлось связываться с преподавателем сына и предупредить, что задержимся. Папулу осмотрели и померили меньше чем за минуту, В КОРИДОРЕ!!! и там же сделали запись в сертификат! Ну все закончилось печально, муж приехал к сыну, тот в свою очередь стоял ждал его на улице с преподавателем. Спасибо, хоть там люди понимающие. Сегодня весь в соплях - заболел, видимо вчера переохладился. Спасибо за такое п.5отношение к людям.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

    Исправлено пользователем Doctor_Who (18.02.16 12:58)

  • Здравствуйте НЮСЯ10
    Я видела Ваш отзыв на Флампе. Спасибо за обратную связь.
    Приношу свои извинения за эту ситуацию. Разберемся, почему никто не среагировал адекватно.
    Думаю, сказывается перегруз детского отделения в связи с эпидемией. Врачи почти не отдыхали больше месяца, возможно были сложные случаи. Но, скорее всего, Вашу ситуацию можно было решить эффективнее.
    С Вами свяжется отдел по работе с клиентами, и мы в свою очередь учтем этот опыт для дальнейшей работы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Оказывается это система.
    Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
    Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
    Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
    Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.

  • В ответ на: Оказывается это система.
    Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
    Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
    Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
    Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.
    Здравствуйте,
    Обязательно нужно говорить. Это не система, стандарты у нас все-таки нацелены на другое. Скорее, это часто повторяющаяся ошибка (у нас 4 филиала и почти 400 человек сотрудников - исключить человеческий фактор здесь невозможно). И без вашей обратной связи мы никак не сможем устранить проблему, так как все контролировать невозможно.
    Для этого у нас и существует система работы с обратной связью клиентов. Чтобы разобраться, решить вопрос и максимально устранить вероятность повторения ошибок в будущем.
    Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на otzyv@zdravitsa.ru, мы выясним кто именно был в смене и проведем разъяснительную работу (никто не пострадает, но обучение нужно провести))).

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))
    Здравствуйте,
    Такая стоимость связана с высокой стоимостью самого анализа (делаем в лаборатории в Москве). И необходимостью сопровождения врачом в первые 1,5 месяца минимум.
    А вот откуда у Вас информация, что такой анализ у нас только на год, я не знаю. Это новая услуга, никаких сроков мы не вводили.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А вот откуда у Вас информация, что такой анализ у нас только на год, я не знаю. Это новая услуга, никаких сроков мы не вводили.
    Может быть потому что на этой странице написано с 24 декабря 2015 по 31 декабря 2016

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот откуда у Вас информация, что такой анализ у нас только на год, я не знаю. Это новая услуга, никаких сроков мы не вводили.
    Может быть потому что на этой странице написано с 24 декабря 2015 по 31 декабря 2016
    Да, странная подпись, спасибо, уберем.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Звоню сегодня в Здравицу,а автоответчик мне молвит человеческим голосом (близко к тексту)-"сегодня наш центр не работает, мы начинаем работать 2-го января" и что-то еще про 3 и 4 января :eek: с третьего раза дозвонилась. Наверное,сбой в программе?

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Уважаемая, Наталья Сухарева!

    Сегодня 16.04.2016 надпись ещё есть на сайте. Предлагаю применить более действенные меры.

  • В ответ на: получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так...
    :eek: в обычной поликлинике и бесплатно и не ждали ни минуты.

  • Там все не так просто, это автоматическая генерация. Решим)))

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте,
    Возможно. мы сейчас тестируем центр управления звонками, видимо могут быть сбои. Спасибо за информацию.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вопросы про Иммунохелс
    1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
    2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
    3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
    4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?

  • В ответ на: Вопросы про Иммунохелс
    1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
    2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
    3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
    4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?
    Здравствуйте, drom
    Будьте добры, продублируйте эти вопросы к нам на сайт. Там есть все ресурсы и люди, чтобы ответить на Ваши вопросы. Этот форум отслеживаю только я, так как здесь уже давно практически нет коммуникаций.
    Совсем вкратце отвечу сразу:
    1. Будут списки из 111 продуктов, разбитых на нельзя (красный), нельзя в первый период (желтый) и можно (зеленый), не зависимо от того, чем вы питаетесь. Это описание возможных реакций даже не на сами продукты, а на их составляющие. Я кое-какие продукты также вообще не ем, но возможная реакция на них описана, так как внутри есть что-то, на что я могу реагировать. Как-то так, если простым языком.
    2. Если обратитесь к диетологу и попросите - будут. Или будут, если у вас слишком сложны и длинный красный список и вам нужно будет балансировать питание.
    3 и 4. Запросите на сайте, пожалуйста
    4. Возможность задавать вопросы есть по вотсапу и телефону, но не в моменте - врачи бывают на приемах и у них есть личная жизнь))

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Подскажите специалиста (массажист или врач), который бы убирал триггерные точки из мышц, спасибо!

  • Здравствуйте, Наталья!
    Надеюсь опытный врач Вашего медцентра сотворит уникальное чудо для реабилитации моего здоровья
    и персонал ресепшена наконец перестанет вызывать у меня эмоции удивления и недоумения.
    И мне будет приятно и приветливо улыбнуться тем, с кого все начинается.
    Сегодняшний визит закончился тем, что вынуждена сменить адрес и специалиста.

    Театр хочется смотреть в театре.
    Странно клиенту медцентра чувствовать себя как участник любовного треугольника.
    Особенно, когда ты к нему не имеешь отношения.
    Если Ваш персонал рад, что такой особенный клиент попал в центр,
    тогда стоит тем более помочь и получить прекрасный отзыв о своей работе.
    И желание обращаться.
    Но как видите, пишу просьбу. Проследите лично за пользой в мое здоровье.
    Пожалуйста. Давайте покажем мастер-класс, как должно быть. Пример искусства.

    Печально было видеть огорченные лица тех, кто старался. Кто был действительно рад.
    А та, что типа ревностно охраняла свое добро. Ретировалась.
    Поняв, что облажалась. Подставив подруг и доктора.
    И нанесла вред вместо пользы хорошим людям.
    Обидно, что шла за добром в здоровье, а заплатила за слезу и разочарование.

    PS. жаль...

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Что за цыганочка с выходом?Трижды перечитала сей поток сознания, но сути уловить не могу. Зачем усложнять?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: