Здравствуйте, Суриката
Как мы и опасались, процедура сертификации вакцины затягивается. Вакцины может не быть до осени, и даже тогда нет гарантий. Поставили вопрос перед педиатрами и иммунологами о том, чтобы определить кому и в каких случаях предлагать все же вакцинироваться российской вакциной.
Повлиять на эту ситуацию мы, к сожалению, никак не можем((((
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Скажите, а когда появятся вакцины от клещевого энцефалита? Имею в виду импортные, в частности ФСМЕ.
На прошлой неделе обзванивала десяток клиник - нигде нет
Здравствуйте, drom
Прошу прощения за задержку, после выходных специалисты были очень заняты, а сегодня я технически не имела возможности разместить текст.
Вот ответ заведующей отделением терапии Томашковой Елены Викторовны:
"О методе зондирования:
У нас в "Здравице" используется метод фракционного дуоденального зондирования, что позволяет:
1. Выяснить тип дискинезии и функции сфинктерного аппарата.
2. Обнаружить наличие или отсутствие паразитарной инвазии.
3. Изучить химический состав желчи.
При проведении микроскопии желчи используется современная оптика: микроскоп немецкой фирмы «Цейс», что конечно повышает качество проводимого исследования.
При проведении фракционного дуоденального зондирования производится точный учет оттока
желчи по минутам с регистрацией пяти фаз (фракций) желчеотделения.
1 фаза (холедоховая) длится около 15-20 минут, получают желчь из общего желчного протока и двенадцатиперстной кишки; 2 фаза (фаза закрытого сфинктера Одди), начинается после введения раствора магния сульфата, длится 4-6 минут, введение раствора способствует осветлению желчи; 3 фаза (порция А) занимает 3-4 минуты, 4 фаза (порция В, опустошение желчного пузыря, когда выделяется наиболее темная желчь) и 5 фаза (порция С, начинается после того как перестала выделяться желчь более темная из желчного пузыря и снова идет светлая "золотистая" желчь) длится около 10-20 минут. Таким образом, продолжительность дуоденального зондирования в среднем занимает от 45 до 55 минут.
По поводу Вашей конкретной ситуации:
При наличии паразитарной инвазии, нарушениях концентрационной или двигательной функции желчного пузыря, препятствующих нормальному оттоку желчи и панкреатического секрета в двенадцатиперстную кишку, может возникнуть ситуация с невозможностью получения «пузырной» желчи. В ситуации, когда у пациента длительно не удается получить порции желчи В и С, при наличии объективных данных к нарушению сократительной функции желчного пузыря дуоденальное зондирование прекращают.
Наличие описторхов в порции А может как раз говорить о большой описторхозной инвазии, т.к. обычно в порции А яйца описторхов обнаруживают редко. При этом лямблии в порции А - типичная ситуация, а грибы могут быть и на слизистой полости рта, т.е. какой-то кандидоз однозначно есть. Таким образом в Вашем конкретном случае результаты дуоденального зондирования являются достоверными, так как обнаружение цист лямблий и яиц двуустки кошачьей (описторхов) в биологическом материале (желчи) подтверждает наличие паразитарной инвазии и требует консультации врача, для выработки дальнейших рекомендаций по лечению".
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, nskstarnnik
Этой вакцины нет нигде в стране. Производитель "Baxter" прислал официальное письмо, что эту вакцину будут поставлять в Россию во 2-м полугодии 2014 г. Без уточнения месяца. Наш поставщик надеется, что к осени она будет. Вообще, вакцина импортная и российская взаимозаменяемы, поставив одну, можно перейти на другую. Мы сейчас закупили российскую - для взрослых Энцевир, для детей Клещевак.
Но, конечно, Вам решать, готовы ли Вы пользоваться российской вакциной.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
у меня есть просьба - задавать вопросы на наш сайт. Это и быстрее и исключает меня из взаимодействия, так как мое личное участие для решения чисто технических вопросов не нужно.
Исторически так сложилось, что на этом форуме отвечаю лично я, и я бываю занята, плюс становлюсь дополнительным передаточным звеном, что затягивает процесс)))
Заранее спасибо)))
Подключаться к решению возникших проблем я готова, как и ранее.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
хочу оставить свой отзыв о работе клиники - посещаю специалистов на маркса,7.
очень мне понравилась работа акушера-гинеколога Пасту*ховой Анны Романовны. очень вежливо ведет прием, на все вопросы отвечает, дает рекомендации и решает имеющиеся проблемы по здоровью, рассказывает о каждой манипуляции и больше всего приятно то, что когда прихожу на прием к ней - она помнит все, что мы делали раньше и какие планы были на этот прием. в общем, очень довольна, что попала к такому специалисту. спасибо большое.
несколько раз сдавали анализы, но в муниципальных поликлиниках врачи говорят "мы их результатам не доверяем, много ошибок в исследовании", повторно сдавали уже в поликлинике бесплатно, абсолютно одинаковые процедуры.
Я редко пишу отзывы, но сама понимаю,как это бывает важно другим, когда я ищу врача, сама основываюсь на отзывы других. Надеюсь и мой отзыв поможет.
Я давно уже в здравице и знаю много других мед. Центров( мы ходили и в евромед и цнмт и авиценну, кучу других))), но все же здравица остается по большей части любимым мед. Центром. Своего ребенка, здоровье котрого самое ценное в моей жизни, я доверяю только педиаторам здравицы. До года мы ходили только к одному врачу на державина, потом стала искать ближе к дому на шевченко или маркса, побывали в общей сложности у семерых, но остановились на Устименко Марине Григорьевне. Я до сих пор удивляюсь, когда помимо вопроса с которым я прихожу, мне помогают решить и сопутсвующие по лор заболеваниям, по вакцинам и тп. Мой сын просится к врачу, спрашивает когда мы пойдем лечится))Когда вызывали врача из поликлиники он плакал, боялся, а тут сам открывает рот для просмотра горла).
И открытием для меня весной стала Танкелевич Татьяна Ивановна, профессионал своего дела, когда ребенок болел сильно, сама звонила и интересовалась состоянием сына ежедневно.
Я человек родившийся еще в ссср и привыкшая к тому, что медицине можно доверять только тем врачам, что по блату, очень радуюсь, что сейчас у меня есть выбор, выбор хороший. И если кому то понадобится хороший детский врач- почитайте мой отзыв)).
Я так понимаю, консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
Здравствуйте,
Сейчас я здесь не пишу, потому что все вопросы и отзывы переместились к нам на сайт или на Фламп.
Писала я здесь всегда сама)))
Не могла ответить на ваш вопрос, так как при смене ноутбука сбились настройки, а я не смогла быстро найти информацию о логине-пароле.
Готова ответить, если вопросы еще остались не отвеченными.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
Вы о Наталье Петровне? Так она сама здесь и не писАла
Есть сайт Здравицы,можете там оставить свой вопрос.
Здравствуйте, Asiuhka
Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.
Сейчас все вопросы и отзывы обрабатываются клиентским отделом у нас на сайте (тут Вы правы) и на Флампе.
Я их по прежнему отслеживаю (Фламп постоянно, сайт периодически).
Если в обращении есть мои ФИО, отвечаю лично - так бывает на Флампе))
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В связи с тем, что здесь в течение длительного времени не было сообщений (все отзывы, комментарии и вопросы переместились на Фламп и наш сайт, что намного удобнее и вам и нам), то ведение данного топика не представляется целесообразным.
Приглашаем вас к нам на сайт, там есть раздел "отзывы" и раздел "вопросы" http://www.zdravitsa.ru/reviews
Мне до сих пор приходят уведомления, если вы напишите сюда, но в связи с тем, что я часто бываю вне зоны связи, то скорость ответа может быть ниже. Если срочно - пишите на вышеуказанных ресурсах. Если вам интересна лично я, то есть Фейсбук и Инстаграм, где я веду свои аккаунты. И есть моя электронная почта sukhareva@zdravitsa.ru , которую я просматриваю в рабочем режиме.
Спасибо, что вы с нами и даете обратную связь, это очень ценно!
С уважением, совладелица Сети центров семейной медицины "Здравица" Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в больнице, все эти заботы лежат на плечах мужа. Муж, оставив старшего сына на танцах, надеялся, что сейчас быстренько манту покажут (так всегда и было) и он как раз успевает к окончанию занятий сына. Но не тут-то было, приехав в клинику он узнал, что примут его не раньше чем через 45 минут!!! Ждать 45 минут минут чтобы посмотреть манту за 30 секунд, объясняя это тем, что педиатр один, что там люди по записи. За все то время, пока мы ставили у вас прививки нас НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что на осмотр манту лучше бы записаться!!! Всегда говорили: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Т.е. получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так... между делом, когда время есть, ведь повторный осмотр и измерение папулы тоже входит в эту стоимость???? Я позвонила на общий телефон и объяснила девочкам ситуацию, что если муж сейчас просидит столько времени, он не успеет забрать сына с танцев, а там последняя группа занимается и центр закрывают. Слёзно просила войти в ситуацию, т.к. и без осмотра уехать не можем (в сад не пустят) и сын остается на улице. После того, как оператор связалась непосредственно с филиалом на Шевченко, я получила в ответ категорическое "нет, ждите". Кстати говоря, прождали они больше 45 минут. Пришлось связываться с преподавателем сына и предупредить, что задержимся. Папулу осмотрели и померили меньше чем за минуту, В КОРИДОРЕ!!! и там же сделали запись в сертификат! Ну все закончилось печально, муж приехал к сыну, тот в свою очередь стоял ждал его на улице с преподавателем. Спасибо, хоть там люди понимающие. Сегодня весь в соплях - заболел, видимо вчера переохладился. Спасибо за такое п.5отношение к людям.
Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.
Здравствуйте НЮСЯ10
Я видела Ваш отзыв на Флампе. Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за эту ситуацию. Разберемся, почему никто не среагировал адекватно.
Думаю, сказывается перегруз детского отделения в связи с эпидемией. Врачи почти не отдыхали больше месяца, возможно были сложные случаи. Но, скорее всего, Вашу ситуацию можно было решить эффективнее.
С Вами свяжется отдел по работе с клиентами, и мы в свою очередь учтем этот опыт для дальнейшей работы.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))
Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно
Оказывается это система.
Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.
В ответ на: Оказывается это система.
Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.
Здравствуйте,
Обязательно нужно говорить. Это не система, стандарты у нас все-таки нацелены на другое. Скорее, это часто повторяющаяся ошибка (у нас 4 филиала и почти 400 человек сотрудников - исключить человеческий фактор здесь невозможно). И без вашей обратной связи мы никак не сможем устранить проблему, так как все контролировать невозможно.
Для этого у нас и существует система работы с обратной связью клиентов. Чтобы разобраться, решить вопрос и максимально устранить вероятность повторения ошибок в будущем.
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на otzyv@zdravitsa.ru, мы выясним кто именно был в смене и проведем разъяснительную работу (никто не пострадает, но обучение нужно провести))).
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))
Здравствуйте,
Такая стоимость связана с высокой стоимостью самого анализа (делаем в лаборатории в Москве). И необходимостью сопровождения врачом в первые 1,5 месяца минимум.
А вот откуда у Вас информация, что такой анализ у нас только на год, я не знаю. Это новая услуга, никаких сроков мы не вводили.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Звоню сегодня в Здравицу,а автоответчик мне молвит человеческим голосом (близко к тексту)-"сегодня наш центр не работает, мы начинаем работать 2-го января" и что-то еще про 3 и 4 января с третьего раза дозвонилась. Наверное,сбой в программе?
Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно
Вопросы про Иммунохелс
1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?
В ответ на: Вопросы про Иммунохелс
1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?
Здравствуйте, drom
Будьте добры, продублируйте эти вопросы к нам на сайт. Там есть все ресурсы и люди, чтобы ответить на Ваши вопросы. Этот форум отслеживаю только я, так как здесь уже давно практически нет коммуникаций.
Совсем вкратце отвечу сразу:
1. Будут списки из 111 продуктов, разбитых на нельзя (красный), нельзя в первый период (желтый) и можно (зеленый), не зависимо от того, чем вы питаетесь. Это описание возможных реакций даже не на сами продукты, а на их составляющие. Я кое-какие продукты также вообще не ем, но возможная реакция на них описана, так как внутри есть что-то, на что я могу реагировать. Как-то так, если простым языком.
2. Если обратитесь к диетологу и попросите - будут. Или будут, если у вас слишком сложны и длинный красный список и вам нужно будет балансировать питание.
3 и 4. Запросите на сайте, пожалуйста
4. Возможность задавать вопросы есть по вотсапу и телефону, но не в моменте - врачи бывают на приемах и у них есть личная жизнь))
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, Наталья!
Надеюсь опытный врач Вашего медцентра сотворит уникальное чудо для реабилитации моего здоровья
и персонал ресепшена наконец перестанет вызывать у меня эмоции удивления и недоумения.
И мне будет приятно и приветливо улыбнуться тем, с кого все начинается.
Сегодняшний визит закончился тем, что вынуждена сменить адрес и специалиста.
Театр хочется смотреть в театре.
Странно клиенту медцентра чувствовать себя как участник любовного треугольника.
Особенно, когда ты к нему не имеешь отношения.
Если Ваш персонал рад, что такой особенный клиент попал в центр,
тогда стоит тем более помочь и получить прекрасный отзыв о своей работе.
И желание обращаться.
Но как видите, пишу просьбу. Проследите лично за пользой в мое здоровье.
Пожалуйста. Давайте покажем мастер-класс, как должно быть. Пример искусства.
Печально было видеть огорченные лица тех, кто старался. Кто был действительно рад.
А та, что типа ревностно охраняла свое добро. Ретировалась.
Поняв, что облажалась. Подставив подруг и доктора.
И нанесла вред вместо пользы хорошим людям.
Обидно, что шла за добром в здоровье, а заплатила за слезу и разочарование.
PS. жаль...
Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
Ю.Никулин