Здравствуйте, Суриката
Вакцины нет у наших поставщиков, обещают в начале февраля.
У операторов колл-центра есть понятие "лист ожидания". Если попросите поставить себя туда, то когда придет вакцина, Вас известят. Если же Вы не можете ждать - то попробуйте поискать в других клиниках, вдруг у них есть запасы. Приношу извинения за неудобства, этот вопрос не всегда от нас зависит.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Спасибо, так и сделаем. Просто вчера спрашивала, сказали, в феврале не будет. В другой медцентр не хочется, так как ребенок привык к нашему педиатру, да и медсестры на Шевченко чудесные - дочка ни разу не пикнула при прививках.
К слову, наблюдаемая только у вас, все специалисты на Шевченко прекрасные, не нравится только окулист, очень жаль, что нет альтернативы.
Спасибо за хорошие отзывы. А какой именно окулист не нравится и почему? Если не сложно, то напишите поподробнее на otzyv@zdravitsa.ru, нам важно мнение клиентов. Конечно, иногда бывает просто "не сошлись характерами", но часто клиенты дают ценную информацию, которая помогает корректировать работу. В отзыве укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ФИО ребенка. Заранее спасибо.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Не далее как вчера узнала, что если с момента выдачи доктором направления на обследование прошло больше месяца, это направление можно считать недействительным. Это действительно так?
И как быть в этом случае? Опять записываться на прием или можно попросить доктора просто продублировать направление с актуальной датой?
Всем, кому необходима вакцина. К сожалению, вероятность ее появления в феврале небольшая. Она проходит государственную сертификацию, сроки ни от нас, ни от поставщиков никак не зависят((( Так что тем, кому срочно надо ставить, необходимо обсудить с педиатром или иммунологом возможность постановки российской вакцины.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Данное ограничение касается пациентов, которые наблюдаются по полису добровольного медицинского страхования. Если пациент не воспользовался направлением в течение месяца после осмотра врачом, страховая компания считает, что проблема разрешилась или обострение заболевания купировалось, и страхового случая нет. Если признаки заболевания сохраняются, то тогда необходимо подойти на прием к врачу повторно для решения вопроса о необходимости обследования. Если речь идет об обследовании за наличный расчет, то ограничений по срокам обследования нет. Без осмотра врач не имеет право выписывать направление на обследование.
И заодно тогда вопрос - а откуда Вы узнали об ограничении? Если от наших сотрудников - то от кого? По идее они должны были разъяснить Вам ситуацию. Если мы поймем кто не владеет информацией, то сможем дообучить. Заранее спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Понятно. Спасибо.
Узнала я от коллеги, которая попала в такую ситуацию. А поскольку у меня ровно такая же, решила поинтересоваться.
Может быть стоило бы сказать докторам, чтобы они заранее предупреждали, что направление на обследование имеет "срок годности") Я бы, зная это, к примеру, поторопилась, а не выжидала удобного момента.
А вообще, нет ли возможности у ваших IT специалистов доработать программу, чтобы вместе с устрашающей красной надписью "ПАЦИЕНТ ПО ДМC!" доктору была бы видна еще и программа застрахованного? А то они всякий раз так пугаются, что чуть ли не по каждому пустяковому назначению отправляют меня в страховую компанию за гарантийным письмом. А там каждый раз удивляются, почему я им звоню, если то, о чем я спрашиваю, не отражено в списке не входящих в программу услуг.
Отдельный респект Шафферт Наталье Александровне. По-моему, она одна из немногих ориентируется в том, кто, что и когда может назначить. И, пожалуй, единственная не показывает (а может и не испытывает) негатива в адрес "неудобного" пациента. С ней очень комфортно. Жаль, что пришлось перейти к узкому специалисту.
Хорошо, спасибо за предложение (введем в стандарт по ДМС напоминание о сроке годности направления, как раз сейчас его перерабатываем).
Программу Медиалог мы дорабатываем все время, но, к сожалению, все Программы обслуживания всех страховых разные. Причем отличаются даже внутри страховой, в зависимости от договоренностей с Работодателем. И их очень много, а внутри них масса самых разнообразных исключений. Информация о составе этих Программ у врачей есть, просто их невозможно запомнить, это раз. Второе - очень часто бывает так, что страховые обещают "все включено", а реально - масса ограничений, о которых иногда и постфактум нам сообщают. А за это - снятия (то есть нам не возмещают стоимость оказанного лечения). Увеличивается количество видов услуг, которые в Программы не входят и оказываются только по гарантийным письмам, при этом самим застрахованным об этом обычно приходится сообщать нам, страховые этого не делают.
При этом, признаю, пока наша система работы с застрахованными не совершенна. На этот год оставлена задача переработать ее таким образом, чтобы упростить взаимодействие между всеми сторонами и максимально исключить пациента из этого процесса. Но это совсем не просто, а иногда просто не возможно - именно из-за отсутствия унифицированных программ и разнобоя в требованиях разных страховых.
Врачам тут на самом деле крайне сложно бывает - им бы делом своим заниматься - лечить людей, а они при своей высокой загрузке должны разбираться, что можно, а что нельзя назначать, к тому же застрахованные в 95% случаев ничего не хотят оплачивать за нал, самостоятельно. Пока мы не нашли идеального решения, чтобы всем было удобно и безопасно. Все-таки страховая медицина накладывает на всех существенные ограничения. Однако мы постоянно над этим работаем.
Спасибо за отзыв про Шафферт Н.А. (обязательно ее отметим). С остальными будем и дальше проводить вспомогательную работу, чтобы они легче ориентировались в информации и не переживали по поводу сложности обслуживания застрахованных пациентов. Конечно, вас (пациентов) это, по идее, не должно касаться, приношу свои извинения, что Вы ощущаете на себе разницу - будем продолжать совершенствовать систему.
Если не сложно, напомните мне в личку ваши ФИО, мы посмотрим, с кем Вы контактировали еще, чтобы понять у кого возникают проблемы с Программами (или напишите нам сами кто конкретно испытывал сложности и из-за этого менее дружелюбно с Вами общался). Это ни в коем случае не карательные моменты, это повод для возможности улучшить работу конкретных сотрудников.
С благодарностью за обратную связь, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Я бы хотела сказать вам что вам повезло насчет Селютиной, дай Бог вам здоровья. Но у меня очень ужасные впечатления о лечении Селютиной. Видимо цель у нее была только в том, чтобы мы бесконечно к ней ходили и платили за прием, залечивая нашего ребенка. Сначала мы пришли к ней с горлом, а после лечения, опять с ним же. В следующий раз пришли уже со стоматитом и с температурой 39, как она сказала, что только "афтозный стоматит", прописала так называемое лечение, которое только ухудшило нашу ситуацию, не дав никаких результатов. Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхиту. И мы еще легко отделались бронхитом, а могло быть и хуже. Слава Богу, что нашелся действительно врач от Бога, которая вылечила нашу дочь. Когда же вы будете думать не только о том, сколько упало вам в карман денег, а о здоровье людей, которые готовы на все лишь бы вылечить своих близких и платить любые деньги за их здоровье.
Чтобы разобраться в Вашем случае, нам необходимо выслушать и другую сторону, а также проверить записи в карте. Будьте добры, пришлите ФИО ребенка мне в личку, мы обязательно проанализируем действия врача.
К сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда одна болезнь, переходит в другую, и пациенты, потеряв терпение, меняют врача. И новый врач, нарушая законы врачебной этики, объясняет пациентам, что их лечили не правильно. При этом именно в лор-заболеваниях без динамических осмотров, без знания ситуации, как она на самом деле развивалась (то есть без личного наблюдения) достаточно сложно сказать, что происходило, и почему назначенное лечение не дало нужного эффекта. И такие заявления все же не совсем корректны.
Поэтому, прежде, чем обвинять нашего очень хорошего доктора (странно было бы, если бы мы держали на работе врача, который плохо лечит, и уж тем более некорректно назначает лечение, чтобы заработать денег - это не в наших правилах), давайте разберемся в ситуации.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Все быпо по горлу было сразу. Законы врачебной этики не были нарушены, было назначено лечение которое нам помогло. Вы можете разбираться в ситуации или не делать этого, говорить что не корректное обвинение, все что угодно. Просто мне хотелось высказать вам про этот случай. И понятно, что вы сейчас будете говорить в защиту своего врача, о котором я тоже была хорошего мнения, но к счастью, мы во время поняли все о ней, жаль только, что такой ценой. Видимо у вас принято делать на людях бизнес, очень жаль!
Я не защищаю врача, а пытаюсь выяснить ситуацию. И до выяснения обстоятельств не готова согласиться с обвинениями, это нормально. Пока есть только информация от Вас, причем из Ваших сообщений не до конца понятно, что произошло. Чтобы принять какие-либо меры, если на самом деле есть какие-то нарушения, мне нужны Ваши контактные данные, чтобы проанализировать ситуацию.
Обычно мы всегда разбираем все претензии, выясняем проблему и исправляем ошибки, если они были, либо улаживаем недопонимание, либо компенсируем ущерб, если он был.
В любом случае, давая обратную связь по врачу (а Ваше сообщение похоже именно на обратную связь), то важно довести дело до конца - дать нам полный объем информации, иначе мы не можем никак отреагировать, даже если на самом деле были какие-то проблемы.
И по поводу Ваших замечаний про "делать деньги": наш бизнес - лечить людей, если бы мы не делали этого, то десятки тысяч людей на протяжении 10 лет не доверяли бы нам свое здоровье. Ошибки бывают у всех, но исправить их можно, только если есть возможность объективно разобраться в ситуации. Ждем от Вас в личку ФИО ребенка, и обязательно рассмотрим Ваш вопрос.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте.
Не думаю, что нам так уж и повезло. Выздоровление моего сына процесс скорее закономерный, чем случайный, и является результатом двух сослагаемых: качественная работа врача и безукоричненное выполнение мною врачебных предписаний. Лечение - это процесс взаимодействия родителей и доктора, исполнение всех назначений, прохождение курса лечения до конца, а не до исчезновения симптомов. Нам лечение назначала доктор Туманова (педиатр), а лор Селютина прочистила ушки, кое-что отменила, кое-что добавила. Поэтому результат держится до сегодняшнего дня: ни соплей, ни кашля. Раз была вирусная, но мы ее побороли за пару дней.
Почитав вас, я увидела только названия диагнозов. Мне кажется, вы в чем-то лукавите: или не дали врачу полную картину, или не исполняли предписаний, или что-то еще. Думаю, вам действительно лучше честно поговорить с главврачом и прояснить ситуацию. Легче всего написать на форуме, дескать, все козлы, только деньги дерут. А вы сами все сделали для того, чтобы ребенок выздоровел??
В ответ на: Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхиту
кем выяснилось??? Затянувшая ся простуда, как мне кажется, может быть "залеченной" антибиотиками, например, и симптомов может не быть, и врач не ясновидящий. Я Тумановой долго рассказывала все периоды болезни Юры, со всеми симптомами, сроками и лечениями. Вы говорили лору об этом? И вообще странная последовательность и логическая связка болезней, хотя я не специалист....
Знаете... в нашей большой семье много детей. Один малыш умер. Мы много говорили о том, что да почему... Конечно, можно много обвинять врачей или ссылаться на волю Божью, но все же первопричина запущенных болячек, недолеченных простуд и допущенных бронхитов в 99% случаев - это родители. Думаю, со мной многие согласятся.
Здравице еще раз приветы, салюты и благодарности)))
Здравствуйте Marrrka,
Спасибо за понимание и приветы-благодарности! Вовлеченность родителей на самом деле очень важна. Врач не может проконтролировать всё и сделать всё тоже никак не может. Очень многое ложится на плечи родителей. И тут важно и доверие врачу, и полная откровенность, и последовательность в выполнении назначений. Это на самом деле двусторонний процесс, и у каждой стороны свои обязанности и ответственность.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
вот он, корень зла блин. Мама пришла на прием, заранее зная, что у ребенка "горло". А врач, шельма, "горла" не заметила. И покорная мама несколько дней лечила ребенка "не от горла". А потом ребенку стало хуже, мама обратилась к лучшему врачу, который наконец-то "горло" заметил (наверняка, подсказала сама мама).
Уж простите, но похоже на п.5. Все, что вы написали ниже, вообще сплошная п.5. Если у человека действительно проблема и претензия, он последовательно и В РЕАЛЕ решает эту проблему. А не унижает людей на форуме. Ладно еще в других подразделах всякое бывает, но на медицинском уж можно быть воспитаннее. Даже мне это удается. не удается)))
Добрый день! Zdravitsa, хотела уточнить такой вопрос - а ваши педиатры имеют полномочия выписывать рецепт на получение бесплатно лекарств на ребенка до 3х лет (по перечню) или это прерогатива только муниципальных ПК ?
Хотелось бы выразить слова благодарности за лечение дочери детскому стоматологу Доровских Светлане Дмитриевне. Отличный доктор, на прием шли как на праздник, вылечили все зубки без страха и слез.
Спасибо вам огромное Светлана Дмитриевна!!!!!!!!!!
Здравствуйте,
Наталья Геннадьевна точно смотрит почки детям, и это очень хороший врач. Отдельно врача, который смотрит только детство, нет, исключение - нейросонография и УЗИ тазобедренных суставов (это отдельные специалисты). Так что смело приходите к Бессмертной Н.Г.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте!
Необходимо обследование состояния здоровья девушки, 27 лет. Начало июня, но время ограничено 2 неделями. Как все лучше организовать? Может, на какую-то диагностику надо записаться заранее? Тогда за сколько дней? Точно нужен гинеколог, необходимо почки проверить, окулист, стоматолог.
Буду благодарна за рекомендации! Обследование планируется пройти в отделении на Маркса.
Здравствуйте, Gardener
Тут так просто не скажешь. Нужны жалобы и предварительные диагнозы, если есть какие-то уже исследования, то их результаты, чтобы понять что именно ей необходимо на данный момент. После этого можно оценить какие специалисты и диагностика необходимы и в какой последовательности их делать, что можно сделать заранее. Пришлите подробную информацию и контактные данные (ФИО, электронный адрес и телефон) мне в личку, я передам соответствующим специалистам, постараемся организовать.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
несколько дней на форуме не работают личные сообщения. Они отправляются и приходят-только конвертик не моргает.
Чтобы прочитать сообщение-в профиле того,кто вам его отправил,нажмите конвертик. Пока только так
Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно
Здравствуйте, после сегодняшнего посещения возник интересный вопрос. В Сан Сити была. Кроме лифтов, от вас как-то можно спуститься вниз, на первый этаж? Была сегодня в обед, видимо был час пик, т.к. дождаться лифта было оооочень проблематично, все лифты ехали вниз переполненные. Ждали минут 10 точно. Спросили у администратора про лестницу, сказали, что она закрыта...а вдруг пожар или еще что то экстренное? Как быть?!
Понятно, что у вас там пропускной режим и, видимо, из за этого закрыт выход не лестницу, но это ведь не правильно...
Здравствуйте,
сочувствую, что пришлось ждать. Иногда, к сожалению, плюсы бизнес-центра могут превращаться в минусы.
С точки зрения безопасности: во время пожара/отключения электроэнергии электронная система отключится, и выходы окажутся открытыми, плюс есть специальный пожарный выход прямо на улицу. Иначе пожарная инспекция нам ничего не согласовала бы.
Что-то экстренное - смотря что. Если, например, нужно срочно пациента в скорую на носилках снести, то мы бы открыли (встретили) и сопроводили бы до 1 этажа сотрудников скорой.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте! Логопед сказала что сыну нужно подрезать уздечку, подскажите пожалуйста, есть ли у вас такие специалисты, каким методом это делается, и сразу ли в первый прием, или нужны какие-то дополнительные обследования, подготовка? И еще, делается ли ребенку 3г10м профилактическая чистка зубов (каким способом) смущает желтый налет, хотя пользуемся хорошими пастами и часто меняем щетки (правда иногда пропускаем чистку).
По первому вопросу - к ЛОРу. Операция не сложная. Ставский сейчас принимает Клинике UMG на Крылова 49. по второму вопросы - нужно смотреть, покажитесь стоматологу
С уздечкой к лору?? Мы вообще наблюдаемся с аденоидами у лора, даже в голову не приходило... Логопед сказала кажется к ортодонту, насколько я читала, подрезают с накладыванием швов, или без швов лазером, и как я поняла, это достаточно болезненно, вот и интересуюсь, как все-таки лучше. Я про уздечку языка, а вообще у него уже как минимум в третьем поколении с папиной стороны картавость и щербинка в зубах - там видимо тоже уздечка?
Наталья, я опять с предложением-пожеланием)
У вас на сайте уже довольно давно висит голосовалка на тему "Что, на Ваш взгляд, сделает сайт более полезным?" Там есть ценнейшая просто опция "On-line консультации специалистов". Мне кажется, она будет очень востребована именно действующими пациентами. Вот мне, например, очень нужно спросить об одной проблеме, появившейся в ходе назначенного лечения. На прием ради одного вопроса-уточнения не пойдешь. А вопрос on-line был бы как нельзя кстати.
На сайте проголосовала)
С уздечкой к лору??
________________
Моему ребёнку "чикал" хирург-стоматолог.
Важное условие было - прийти на приём первыми, чтоб кабинет был чистым, до разных гнойных удалений.
Возраст был 2 мес., меня в роддоме предупредили, чтобы до трёх мес. сделали, пока сосуды не проросли.
В Вашем случае будет немного сложнее - держать придётся, да и укусить врача ребёнок может. Но делать надо - эти уздечки на прикус влияют не очень хорошо...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ого, даже и не подумала про гнойные.
У нас не заметно было, лепетал не на много хуже других, а когда в садике стали ходить на занятия к логопеду, она сказала что не смогут ее растянуть, и после надрезания процесс быстрее пойдет, вообще вижу что в группе некоторые и еще хуже разговаривают, но меня это очень беспокоит. У сына нормальная самокритика, он стесняется говорить, ищет легчепроизносимые синонимы, а теперь услышал и сам просит подрезать)) мальчишка спокойный, в рот даст залезть наверное.. логопеду разрешает.
Дома мы кстати никогда его не ругаем и не смеемся что он плохо говорит, а он все равно стесняется.
На Ваш вопрос ответила заведующая отделением стоматологии Галина Семеновна Печерина:
«Пластика уздечки языка детям проводится либо по направлению педиатра в возрасте до 3 месяцев, либо уже по направлению логопеда детям в возрасте старше 6 лет, для её проведения можно записаться ко мне на прием по адресу Шевченко, 31а. Перед проведением пластики, мальчикам необходимо сдать анализ крови на свертываемость и длительность кровотечения.
При этом стоит обратить внимание на то, что у детей до 6 лет высока вероятность образования рубцов, поэтому стоматологи не рекомендуют проведение пластики в этом возрасте. Но если логопед настаивает на её проведении, то пластику можно провести в стационаре под общим наркозом (это уже не у нас).
Что касается профилактической чистки зубов для детей – её проводят детям, начиная с трех лет. Она включает в себя чистку щеткой и профессиональной пастой, а также фторирование. По поводу профилактики желтого налета Вам лучше всего расскажет врач на приеме, возможно налет вызван той детской пастой, которую Вы используете (такая особенность есть у одного из дорогих производителей). Для профилактики образования налета и возникновения кариеса необходимо хотя бы раз в год проходить осмотр у стоматолога. Записаться на прием Вы можете через операторов колл-центра по тел. 362-02-00».
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Спасибо, за Ваше активное участие в жизни компании)))
Мы видим, что это интересный для пациентов сервис, но пока не можем его реализовать на старом сайте, а новый в процессе разработки, и это очень не быстро оказалось со всеми нашими запросами.
На самом деле даже сейчас у Вас есть два варианта:
1. Задать вопрос в отзывах на существующем сайте Здравицы. Это чуть медленнее, но мы обычно отвечаем на все вопросы, иногда в личку, если вопрос не для общего обсуждения (для этого нужно оставить корректный e-mail).
2. Вы можете позвонить в колл-центр и попросить, чтобы врачу передали просьбу об "обратном звонке", врач перезвонит Вам, когда получит сообщение и найдет свободное время. За исключением редких накладок, эта система обычно работает вполне удовлетворительно.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
С апреля к Вам в клинику переходит работать наш доктор, у которого мы (точнее сын) наблюдаемся уже более года. В крайний наш прием он назначил следующее посещение в апреле. Получается, что теперь мы должны будем заплатить у Вас в клинике как за первый прием, а не как повторный (в предыдущей клинике). Может у Вас какая-нибудь акция есть по таким клиентам, которые вместе с доктором к вам в клинику придут? Доктор замечательный, настоящий профи. Это Харченко В.Г. На прием мы уже записались.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что входит в первичный прием у Лора? Или стоимость указанная на вашем сайте включает "поговорить" на приеме, без исследования на какой либо аппаратуре?
Здравствуйте, belchundra
В стоимость первичного приема лор врача входит в основном "послушать и поговорить", т.е. сбор анамнеза, жалоб, осмотр (с использованием вполне обычной аппаратуры типа отоскопа или просто "глазами"), постановка диагноза, назначение дообследования (при необходимости) и лечения. Все манипуляции и дополнительные обследования, которые могут оказаться необходимы, оплачиваются отдельно.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, Cati_13
Извините за долгое молчание, возвращалась из отпуска.
Мы переговорили с Василием Васильевичем. Если Вы уже наблюдались у него в другом месте, то он готов принимать Вас с ребенком по цене повторного приема, мы со своей стороны также согласны с этим решением. Так что доктор должен будет Вам выставить талон на повторный прием. На всякий случай напомните ему об этом, когда будете на консультации.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Желчь вообще не пошла пролежал час
В итоге сказали что у меня есть описторхи, лямблии, цисты и грибы
В заключении написано макроскопия порции B и С не получены, гипертонус сф.Одди
То есть весь анализ делался по порции А
Насколько достоверен такой анализ ? везде где проходил зондирование ждал пока не станет выходить желатая жидкость (В здравице до этого так же ждал эту желч)
Прочитал на форуме что у вас метод фракционного дуоденального зондирования, с какого года он у вас ?
Меня интересует только чтобы анализ был достоверным, буду ходить по врачам (не за бесплатно) и хотелось бы чтобы достоверность ваших анализов не вызывало сомнений.