Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • удалено, п.5, 7. Предупреждение

    Исправлено пользователем Лава_Лагуна (11.06.13 12:15)

  • Здравствуйте, Kwiki
    Крайне удивлена описанной Вами ситуацией. Бондаренко Евгения Геннадьевна работает у нас недавно, но уже зарекомендовала себя как очень хороший врач, который нравится многим пациенткам (это видно по положительным отзывам). Буду выяснять, что произошло. Сожалею о случившимся, мы свяжемся с Вами чуть позже.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Суриката

    Сочувствие - это хорошо, но называть так врача, не зная его, и не разобравшись в ситуации - это не совсем корректно. Предлагаю все же всем участникам дискуссии, как Вы и сами сказали, следить за своими высказываниями. Я уверена, что врач не имела в виду ничего ужасного, просто очень неудачно подобрала слово, хотя, если она сказала именно так, то это, конечно, недопустимо. Поскольку ситуация произошла при медсестре, выяснить, что происходило, будет легче, чем обычно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Мне кажется, вы излишне остро среагировали, не думаю, что доктор имела в виду какую-то ненависть или хотела задеть ваши чувства. Я у Бондаренко наблюдаюсь, она вела беременность, хороший врач, внимательный и на позитиве всегда, с улыбкой, ни одного плохого слова от нее не слышала ни разу ни в свой адрес, ни в чужой. А юморок в принципе у врачей своеобразный :улыб:

    Идешь по лужам, а под ногами - весь мир...

  • А какую реакцию вы увидели от меня?
    Я вполне спокойно рассказала как сходила на ктг, и мне неприятно было слышать такие вещи от врача. Я не в первую попавшую клинику за углом забежала, и не готова к такому "юмору" врачей.

  • врач буквально сказал будущей маме - я ненавижу вашего сына. Неродившегося сына
    у беременных и так гормоны шалят неслабо.

    в общем,если врач не смог перевести всё в шутку и просто по человечески извиниться,то такие слова действительно западают в душу.

    импровизируй
    приспосабливайся
    преодолевай

  • А мне кажется достаточно очевидным, что врач имела в виду, что работать с мальчиками сложнее, чем с девочками. Чтобы услышать в той фразе ненависть, нужно или хотет услышать что-нить плохое, или действительно искать, к чему прицепиться на фоне плохого настроения или тех же гормонов.
    Мне кажется, что если врач хороший, грамотный и участвует в судьбе будущего малыша, то относится к нему нужно как к непостороннему человеку, и какое-то неаккуратное слово можно пропустить мимо ушей.
    Никого обидеть не хочу, но любят на форумах раздувать из мухи склона.

    Идешь по лужам, а под ногами - весь мир...

  • Здравствуйте, Kwiki

    Врач не смогла до Вас дозвониться, чтобы поговорить лично. Она очень расстроена, что прием вызвал у Вас такие эмоции.
    Публикую ответ заведующей отделением:

    "Сожалею, что Вам пришлось испытать неприятные эмоции при записи КТГ в нашем Центре на Маркса, 7. Возможно, произошло недопонимание. Врач не хотела ни в коем случае Вас обидеть, попыталась в шутливой форме объяснить, почему не может услышать сердцебиение ребенка, подразумевая, что все мальчики прячутся от датчиков. Поверьте, Евгения Геннадьевна очень доброжелательный человек и прекрасный доктор, этому доказательство - большое число ее благодарных клиентов. Мне очень жаль, что ей не удалось подобрать для Вас нужные слова. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!"

    С уважением, Наталия Владимировна Латкина,
    заведующая отделением репродуктивного здоровья ЦСМ "Здравица"

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Мадам, Вы так яростно заступаетесь за этого врача, к чему бы это? Кто что тут раздул? Очевидно, что Вы.
    Если вам только кажется, то не надо ничего писать, я ничего не хотела от нее услышать, а здесь написала, что я услышала. прочтите выше, я все описала как было.
    Я не наблюдаюсь у ЭТОГО врача, была в первый раз! не надо писать чушь про плохое настроение и прочую ерунду.
    Я наблюдаюсь в др клинике, и в первую и вторую беременность, и там пишут КТГ 1 час, пошла в Здравицу, т.к. там 20 минут. И знаете, мой врач, которого я знаю уже много лет, и отношения у меня с ней уж очень хорошие, ни когда не позволяет себе подобного высказывания.

  • Здравствуйте!
    Да у меня нет эмоций, я в тихом шоке была)) именно от Вашего центра не ожидала такого приема, ребенка вожу к Вам, и все оч хорошо.
    Спасибо за обратную связь.
    Считаю, что проблемы ни какой нет, но с такими высказываниями надо завязывать)

  • предупреждение по п.7, заканчивайте выяснять отношения с другими форумчанами

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • удалено, п.7. Последнее предупреждение

    Исправлено пользователем Лава_Лагуна (17.06.13 23:19)

  • Мой предыдущий пост был абсолютно корректен, более того, я писала, что сама Здравицей довольна, логика модератора непонятна :ха-ха!:

  • Мое терпение было долгим. По п.8 бан на трое суток для начала

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Здравствуйте. Давно уже являюсь пациентом вашей клинике. наблюдаюсь у гинеколога у вас же вела беременность, всегда была довольна врачами и сервисом. По моим рекомендациям к вам же пошла наблюдаться к гинекологу моя сестра, ее врач ушла в декрете и ее отправили к Бондаренко. У сестры были жалобы, врач взяла анализы, в выписки написала диагноз острый вагинит, а сестре сказала что у нее кандидоз и назначила лечение именно от него, хотя в анализе на флору не указанно. что были найдены кандиды, самое неприятное что врач дала рекламный буклет препарата с визиткой аптеки, где нужно купить это лекарство. Я была очень неприятно удивленна. т.к. всегда уважала ваш медцентр именно за то, что врачи не ищут не существующих болезней. а главное не отправляют за определенным лекарством в определенную аптеку. Конечно, я не врач, но лечение смутило т.к. назначили только свечи, насколько я знаю кандидоз лечится как минимум еще и таблетками. В итоге деньги были отданы за два приема и анализы, а диагноз и лечение так и не понятны.

  • Что касается лечения урогенитального кандидоза, то приведу цитату:

    "В связи с ростом устойчивости грибов рода Candida к системным антимикотикам при лечении острого урогенитального кандидоза предпочтительнее назначать местные антимикотические препараты и только при невозможности их использования – системные."

    [Клинические рекомендации Российского общества дерматовенерологов по ведению больных инфекциями, передаваемыми половым путем, и урогенитальными инфекциями. 2012 г.]

  • Может и так, я не врач. но вообще не понятно есть ли он

  • залепляйте личные данные и выкладывайте сканы анализов на форум-будем изучать

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Здравствуйте, Utkaa
    Также как и Вы удивлена случившемуся. Мы еще на этапе ввода в должность и адаптации проговариваем, что указание конкретных аптек не приветствуется (разрешаем только в случае, если пациенту предлагается скидка, и все равно только в качестве предложения). Надеюсь, что это было именно предложение, без навязывания. В любом случае, мы еще раз проговорим с врачом по поводу этой части наших стандартов работы (их не мало, она могла не обратить внимание сразу, и я уверена, все же действовала в интересах пациента). Спасибо за информацию.
    По поводу назначений - если Вы хотите, чтобы мы проверили правильной ли была тактика врача, то необходимо прислать контактные данные сестры (лучше, чтобы это сделала она сама, так будет корректнее) либо здесь в личку, либо на адрес sukhareva@zdravitsa.ru, и я передам Ваш случай заведующей отделения репродуктивного здоровья. Она проанализирует карточку и свяжется с Вашей сестрой.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый вечер
    Хотела бы спросить по Шевченко, почему администраторы не открывают дверь в помещение хотя бы за 15 минут до начала приема? Уже несколько раз записывались к 8 с ребенком и всегда караулили возле двери, на звонок никто не реагирует. Когда едешь на прием всегда закладываешь доп время на пробки и чтобы в принципе не бежать до кабинета, а в итоге ждешь под дверью. Мы с годовалым малышом еще и под дождем стояли, начал моросить. Только после зонка в колл центр нам открыли.
    Надеюсь, что это человеческий фактор, а не правило работы.

  • Здравствуйте, lyna
    Да, человеческий фактор. Уже давно установлено правило, что двери должны быть открытыми за 15 минут до начала работы центров.
    Спасибо, что написали, обращу внимание сотрудников. И приношу извинения за случившиеся ситуации, очень жаль, что Вам пришлось ждать на улице. Напишите мне в личку Ваши данные, сделаем хотя бы материальную компенсацию за неудобства. А если сможете вспомнить, когда Вам пришлось ждать, то сможем понять в какую именно смену происходили ситуации, и обратим внимание конкретных сотрудников.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте.
    У меня вопрос по онлайн-записи на прием.
    Раньше я всегда записывалась через сайт и мне перезванивали, иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали. Вчера записалась, но так никто и не перезвонил. В итоге я не попадаю сегодня к врачу на удобное время. А сегодня узнала от коллег, что такое оказывается часто происходит (не перезванивают по онлайн записи). Так может быть имеет смысл удалить эту функцию с сайта, чтобы люди зря не рассчитывали?

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Здравствуйте, Pascale
    Здесь нужно разобраться в чем проблема. У нас нет обратной связи, что такое бывает часто - если бы была, мы бы смогли каждый раз разбираться в чем проблема, и ее устранить, так как она может лежать в двух плоскостях: 1. технический сбой - заявка не дошла до операторов, 2. заявка дошла, но операторы не среагировали (не успели/забыли). Решить и ту и ту проблему можно, но нужно знать, что все-таки произошло.
    Сервис убирать, конечно, не хочется, он достаточно популярен. Нужно просто устранить сбой. Если Вам не сложно, то помогите нам разобраться - для того, чтобы понять, что произошло, нам нужны Ваши контактные данные (ФИО и дата рождения), а также примерное время подачи заявки и к какому врачу и на какое время была оформлена заявка. Все эти данные Вы можете прислать мне в личку, будем Вам очень благодарны.
    Ну и меня насторожило Ваше высказывание "иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали". Это тоже не совсем правильно, должны реагировать быстрее. Спасибо за обратную связь, будем исправлять.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (31.07.13 10:47)

  • Редко захожу на Медфорум (ЛавочкаЛагуночка, привет!!!), но ветка про Здравицу вызвала интерес, решила тоже высказаться. Недавно были на приеме у Тумановой Татьяны Сергеевны, пошли к ней по рекомендации коллеги, чьего сына она вытащила, как говорится.... Врач очень понравилась и мне, и мужу, и сыну. Впервые я почувствовала от медработника такое психологическое расположение к собственной персоне и к персонам моих мужчин. И умничка, и чувство юмора отличное, и внимательная, я до сих пор под ее обаянием))) Что интересно, когда закупалась в аптеке лекарствами для малыша, женщина в очереди взглянула на мой листок, улыбнулась и спрашивает: у Тумановой были? Да, говорю. Она, мол, у меня сыну 3,5, тоже лечились у Татьяны Сергеевны по похожей схеме - все прошло ттт. И очень тепло о ней отозвалась. Скоро поедем на повторный прием. Думаю, что все пойдет хорошо и наблюдаться мы будем именно у этого доктора. И дочь к ней поведу как к эндокринологу. Кстати, Татьяна Сергеевна охотно отвечала на мои вопросы относительно старшей дочери и вообще по собственной инициативе многое поведала, чего я даже не спрашивала, но о чем мне надо было знать (сейчас понимаю).
    ... возможно, важно еще первоначальное собственное расположение к врачу. И наше личное настроение и характер, манера реагирования, да вообще личные тараканы. Добрее надо блин быть, всем.
    Показать скрытый текст
    А Татьяна Сергеевна умничка :wub1.gif:
    Скрыть текст

    Вяжу оверсайз

  • Здравствуйте, Pascale
    По непонятным пока причинам Ваша заявка попала в СПАМ. Технический отдел разбирается, в связи с чем это произошло, и вообще как часто происходит. Еще раз спасибо за информацию, если бы Вы не сообщили ее, мы бы не знали, что у нас есть техническая проблема.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, подскажите, а из детских гинекологов у вас принимает только Снисаренко? Другой альтернативы нет?

  • Здравствуйте, Shumelka
    Детский прием ведут несколько гинекологов, кроме Снисаренко (в Сан-Сити - Бондаренко, Данилина, Полякова, на Шевченко - Ковинько, Привезенцева, на Державина - Данилина, Полякова)

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, сориентируйте на Маркса есть детский дерматолог. На вашем сайте не нашла детских дерматологов вообще.

    Исправлено пользователем MS096 (07.08.13 08:24)

  • Сделал процедуру в Здравице на Державина.
    Скажите, это нормально что весь процесс
    длился всего 45 мин причем была собрана
    всего одна скляночка (желчь-нежелчь вопрос
    еще, по крайней мере по цвету светловатая).
    Для обнаружения паразитов хватит?Я
    конечно понимаю, современное оборудование
    и тому подобное.Но! В инфекционной я
    вымучивал и по 2 часа с лишним, и видно
    было что желчь галимая.Да ,приходилось
    подождать ,протоки чтоб раскрылись...А
    здесь,платишь такие деньги-хотелось бы
    чтобы всё качественно было.

  • Здравствуйте, MS096
    Все наши дерматологи ведут и взрослый и детский прием. В Сан-Сити это Кондратьева Мария Валентиновна.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, FeRRum
    Направила Ваш вопрос специалисту, в ближайшее время опубликую квалифицированный ответ.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Еще раз здравствуйте, FeRRum
    Вот ответ заведующей отделением терапии Томашковой Елены Викторовны:
    При проведении дуоденального зондирования используют две техники: классическое и фракционное. Классический метод называют еще 3-х фазным и считают несколько устаревшим, так как желчь отбирают только в 3 фазы получая дуоденальную, пузырную и печеночную. В МЦ "Здравица" используют фракционное дуоденальное зондирование, которое включает в себя 5 фаз, что дает возможность фиксировать динамику и тип секреции желчи и естественно обнаружить паразитов: 1 фаза (порция А получают из 12 перстной кишки) длится около 15-20 минут, 2 фаза после введения 35-40 мл р-ра магния сульфата и прекращения выделения желчи из спазма сфинктера Одди длится 4-6 минут, введение р-ра способствует осветлению желчи; 3 фаза выделение содержимого внепеченочных желчных путей занимает 3-4 минуты, 4 фаза (порция В, опустошение желчного пузыря, когда выделяется наиболее темная желчь) и 5 фаза (порция С, начинается после того как перестала выделяться желчь более темная из желчного пузыря и снова идет светлая "золотистая" желчь) длится около 20-25 минут. Таким образом фракционное дуоденальное зондирование в среднем занимает от 45 до 55 минут.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Мы с семьей выбрали "Здравицу" по ДМС как семейную клинику. И 3 года, ежегодно при оформлении страховки, просим прикрепить нас только сюда.
    Детей наблюдают великолепные педиатры, только однажды при вызове на дом, - доктор вызвала негативные ощущения поведением. В остальном - разные врачи, но все очень грамотные.
    То же относится к стоматологу Екатерине Шакиной, вчера закончила у неё лечить зубы, к неврологу Ячменевой Татьяне Геннадьевне, гинекологу Сергеевой Оксане Анатольевне ( дважды у неё лечили ребенка).
    Всегда внимательный персонал на ресепшн, оперативное реагирование на звонки и просьбы.
    Огромное спасибо, Наталья, за Ваш центр.

  • Мне тоже нравится организация работы этого центра. Все очень комфортно, вежливо и в то же время четко. Туда даже приятно приходить несмотря на то, что это медицинский центр. Это наверное единственный центр в городе где приличные и вежливые администраторы работают. Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие.

  • Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие -зато бонусы накапливаются и позволяют вскоре рассчитаться только ими ,не доплачивая , за какую то очередную процедуру или врачебный приём )

    :santaclaus:

  • Маркетинг))) Я, как PR-щик это понимаю. Но, мне ли не оценивать резво уровень качества комфорта и услуг?))

  • Продолжу свои отзывы о Здравице.
    Посетили лора Силютину Викторию Борисовну. Удобно, что информация о нашем первичном визите к педиатру была доступна. все данные малыша подробно расписаны. Осмотр был проведен спокойно, внимательно, Юрка балдел и разрешал все манипуляции. Потом промывали ушки, помогала медсестра. Конечно, парень поорал, но в такой ситуации и я бы повизжала)))) Виктория Борисовна и медсестра (уж пусть она меня простит, не запомнила ее имени) аккуратненько все делали. Это ж сколько терпения и какой обалденный навык нужно иметь! Но Юрась быстро успокоился и отправился гулять. Врач мне рассказала все-все о состоянии ребенка, назначила лечение и повторный визит. на который мы до сих пор не явились. Но лечение прошли.
    В понедельник сделали УЗИ сердца - Юрка на удивление лежал почти спокойно. Да простит меня врач - тоже не помню имени. Умничка, спокойная, невозмутимая, немногословная, после УЗИ все рассказала.
    Во вторник снова поехали к Татьяне Сергеевне Тумановой, наслушались похвал в наш адрес, рекомендаций и пожеланий. Знаете... у таких врачей лечиться хочется и все получается. Ведь сын действительно перестал болеть простудами и бронхитами, за лето ни разу ни намека, хотя и босиком после бани по росе гоняли, и контактировали с заболевшими. ттт конечно.
    Я довольна, очень довольна! Насчет цен мнения нет - не с чем сравнивать. Но за такое отношение и лечение я готова платить озвученные суммы.
    Еще раз спасибо, уважаемые, всем добра и любви!

    Вяжу оверсайз

  • Большое спасибо за отзыв. Очень приятно. И радует, что Ваш малыш перестал болеть. Так держать))))
    Обязательно передадим Вашим врачам Ваш отзыв, им это очень важно.

    С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор ЦСМ "Здравица"

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Хорошо было бы поставить хоть какой нибудь стульчик в кабинках в физиокабинете на Державина а то не одеться, не обуться нормально... присесть негде вообще.

  • Здравствуйте,
    Спасибо за замечание. Поставим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Хочу выразить свое уважение и восхищение массажистом Алексеем Сиденко !
    Массаж делали взрослому. Алексей массаж делает качественно, применяя разные техники. Результат чувствуется уже через несколько сеансов. Перезванивает на следующий день и спрашивает о самочувствии, что приятно удивило.
    Всем рекомендую!

  • Всех клиентов поздравляю с нашим первым юбилеем))) Сегодня 10 лет с момента рождения нашей компании)))
    Желаю всем здоровья и любви! Будем и дальше помогать вам обрести первое и дарить второе)))
    (надеюсь, модератор не сочтет это сообщение сообщением не по теме)

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день! А не возникало ли мыслей на тему добавить медсестру в кабинет узи в детском отделении?
    А то мало приятного, когда имеющиеся в кабинете игрушки падают на пол, а врач их поднимает и кладет на кушетку, где лежит в этот момент ребенок, который сразу же пытается их взять, а может и в рот запихать. А мама в этот момент пытается одной рукой удержать ребенка, чтобы врач могла провести узи, а второй рукой забирает у ребенка поднятую с пола игрушку.
    С медсестрой было бы удобнее и врачу и маме, она могла бы хоть игрушку помыть или помочь подержать ребенка, если требуется, чтобы он не шевелился.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Вы берите с собой на УЗИ мужа,бабушку,сестру или еще кого-нибудь в помощь.

    Просто,мед.сестра (так же как и врач) не обязана держать Вашего ребенка)))

    Дети бывают разные,кто-то спокойной лежит,а кто-то наоборот, бурно реагирует на новую обстановку.

    Мы ходили на УЗИ с мужем. Хорошо,что это было редко. Мужу приходилось отпрашиваться с работы.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • Медсестра конечно не обязана, об этом никто и не говорит. Зачем я буду отвлекать кого то из родственников для группового похода на узи?! Я лучше пойду в другой мед.центр, где мне будет удобней, где медсестра не обязана, но все же поможет,если возникнет такая необходимость. Если уж, к примеру, Смитра может себе это позволить, то Здравице, с ее уровнем цен и ориентацией на клиента, тоже бы не помешала медсестра.
    Помню довелось как то с сыном в муниципальную поликлинику на узи попасть, тоже медсестра была.
    А тут получается, врач и ребенка смотрит, и на бумажку себе какие то показатели записывает, и пеленку одноразовую ребенку на кушетку стелит...а в итоге говорят, что не могут посмотреть то, что нужно, т.к. ребенок шевелится. А как можно 5-ти или 6-ти месячного ребенка уложить или удержать одной так, чтоб он не шевелился?!.как то в общем, на мой взгляд, не удобно, ни врачу- ни родителю.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Здравствуйте, Наталия
    Спасибо за обратную связь, мы рассмотрим этот вопрос. До этого просто подобных отзывов не было ни от пациентов, ни от врачей. Дополнительная медсестра на УЗИ - это не только затраты, но и определенные сложности с графиком работы такого сотрудника. Но, если это на самом деле необходимо, то мы все решим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Не знаю, какова политика в частных клиниках, но скажу про государственную -дешевле доплачивать врачу за выполнение некоторых обязанностей м/с, чем в штатном расписании выделять целую сестринскую ставку со всем соцпакетом

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • В Здравице видела рекламу или же это их девиз " Мы носим клиентов на руках" т. е. думают о том, что лучше для клиента и цены там соответствующие, Стоит ли сравнивать с государственным учреждением. :миг:

  • Если за столько лет наличия узи в Зд. не было претензий по поводу отсутствия медсестры в кабинете узи, значит эта потребность клиентов не лежит на поверхности (не всем нужно и тп ) -а всё угадать/предугадать сложно даже имея лозунг "Мы носим клиентов на руках") Вообще Здравица -молодчинки ) чем дольше существуют тем лучше (и в плане сервиса, и в проф.плане)становятся ) ещё бы стационар открыли(а в идеале роддом) вообще было было круто )

    :santaclaus:

  • Подскажите, почему в Здравице нет вакцины Приорикс и когда она ожидается?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: