Погода: 7 °C
04.051...12переменная облачность, без осадков
05.0513...16пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на: Здравствуйте!
    Мы очень часто сдаем анализы в центре на Шевченко и Державина и каждый раз пишем заявление, чтобы результаты скидывали на электронную почту. Ни разу результаты не скинули, пока я не позвоню! Ни разу!!! Из-за одного-двух случаев я бы не стала возмущаться, но тут... И самое главное, ну хоть бы не обещали, а то каждый раз я слушаю, что обязательно скинут, как только ... как сразу..
    Здравствуйте, Наталья. К сожалению, у вас в клиниках за полгода не поменялось ничего:хммм: Вчера снова сдавали анализы, вечером в начале седьмого позвонила, напомнила про себя, и снова результатов не было на почте. Специально уточняли, что нам надо "очень" и "срочно", обещали проследить. И закончилось тем, что я сегодня утром позвонила и услышала: "Ваш анализ готов, в течение получаса получите результат по электронной почте". Ну уберите Вы тогда эту услугу, раз не получается у работников проследить за всеми. Ну до смешного ведь доходит, ни разу не скинули без моего звонка. Я намеренно сдавала анализы мочи и крови у Вас в клинике, зная, за что я переплачиваю:хммм: Больше не буду в Здравицу обращаться.
    Удачи Вам.
    Здравствуйте,
    Очень жаль, что такая ситуация повлияла на Ваш выбор клиники в целом.
    В большинстве случаев эта услуга все же работает, Вам же видимо "повезло", так, к сожалению, бывает. Приношу свои извинения.
    Убирать эту услугу мы не хотим, будем добиваться, чтобы она работала в 100% случаев, в том числе с помощью автоматизации - так как в Вашем случае сработал человеческий фактор. Но автоматизация не совсем быстрое дело. Сейчас вопрос на контроле у моего заместителя.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Мы были на приеме у доктороа Сулимовой - все очень понравилось. Единственный вопрос: нам назначили препарат в инъекциях, но он ребенку не пошел. Я знаю, что есть таблетировання форма этого препарата. Возможно ли по телефону или онлайн изменить назначение или для этого нужно записываться и снова идти на прием? Честно говоря, платить за прием только из-за одного этого вопроса очень не хотелось бы.

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Мы были на приеме у доктороа Сулимовой - все очень понравилось. Единственный вопрос: нам назначили препарат в инъекциях, но он ребенку не пошел. Я знаю, что есть таблетировання форма этого препарата. Возможно ли по телефону или онлайн изменить назначение или для этого нужно записываться и снова идти на прием? Честно говоря, платить за прием только из-за одного этого вопроса очень не хотелось бы.
    Здравствуйте,
    да, можно по телефону - для этого необходимо позвонить в колл-центр, они связываются с врачом, и врач перезванивает в свое свободное время. Единственной проблемой может быть то, что Татьяна Валерьевна в отъезде. Давайте так - сбросьте мне в личку ФИО ребенка - я попрошу связаться с ней заведующую отделением и узнать как вам поступить.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • спасибо, отправила лс

  • Здравствуйте. Мне назначил врач сдать кровь на гемостаз (прием кок), при записи администратор не смогла назвать стоимость анализа :dnknow: даже примерно, ссылаясь на то, что только медсестра видит какие показатели нужно брать......вот и не понятно к какой сумме готовиться.......:хммм:

    я читаю жизнь..

  • В ответ на: Здравствуйте. Мне назначил врач сдать кровь на гемостаз (прием кок), при записи администратор не смогла назвать стоимость анализа :dnknow: даже примерно, ссылаясь на то, что только медсестра видит какие показатели нужно брать......вот и не понятно к какой сумме готовиться.......:хммм:
    Здравствуйте,
    Анализ крови на гемостаз перед приемом КОК можно сдать несколькими вариантами, (определяет врач в зависимости от показаний): могут назначить отдельные показатели, можно сдать кровь на развернутый гемостаз, а можно сдать комплексный анализ перед назначением КОК. Стоимость последнего составит 2550 рублей.
    Нам не совсем ясно - у Вас было на руках точное направление от врача? Вам назначал анализы врач нашего центра? И Вы разговаривали с администратором в регистратуре или с оператором колл-центра?
    Было бы хорошо, если бы Вы прислали в личку Ваши ФИО и дату-время, когда общались по этому поводу, чтобы мы смогли разобраться - по идее Вам должны были хотя бы вот так объяснить. Но с Вами мог работать оператор с небольшим опытом работы, и просто не сориентироваться в этом вопросе. Нам была бы полезна информация, чтобы мы поняли, кого необходимо дообучить.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ситуация разъяснилась, спасибо за быстрое реагирование :роза:

    я читаю жизнь..

  • Наталья, добрый день!
    Читала сообщения о том, что на ресепшене не говорят о бонусах и удивлялась: ну, не может такого быть, думала. Нам всегда озвучивают. А вот недавно попала в отделение на Державина (обычно мы клиенты на Шевченко). Так там, действительно не говорят про бонусы! Сказали, только когда за стойкой сидела девушка с Шевченко. Просто мы в лицо ее уже знаем.

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Читала сообщения о том, что на ресепшене не говорят о бонусах и удивлялась: ну, не может такого быть, думала. Нам всегда озвучивают. А вот недавно попала в отделение на Державина (обычно мы клиенты на Шевченко). Так там, действительно не говорят про бонусы! Сказали, только когда за стойкой сидела девушка с Шевченко. Просто мы в лицо ее уже знаем.
    Здравствуйте,
    спасибо за информацию. Передала руководителю отдела по работе с клиентами. Понаблюдаем и исправим.
    Сейчас мы работаем над изменением сайта, и, если получится технически, то создадим возможность иметь свой личный кабинет и самостоятельно отслеживать свои бонусы. Но это, конечно, не снимает необходимость сообщать о бонусах на кассе.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте. Меня интересует как проходит вакцинация. И какое оснащение прививочного или процедурного кабинета? Конкретно филиал на Маркса в СанСити. Я имею ввиду есть ли там средства противошоковой терапии? (Например: (0,1% растворы адреналина, мезатона или норадреналина), 5% раствор эфедрина; глюкокортикостероидные препараты – преднизолон, дексаметазон или гидрокортизон, 1% раствор тавегила, 2,5% раствор супрастина, 2,4% раствор эуфилина, сердечные гликозиды (строфантин, коргликон), 0,9% раствор хлористого натрия.) Проще говоря, если у ребенка начнется аллергическая реакция, смогут ли ему оказать неотложную помощь?

  • В ответ на: удалено, п. 9, оверквотинг
    Здравствуйте,
    конечно, все процедурные кабинеты во всех центрах оснащены аптечками неотложной помощи, сотрудники процедурных кабинетов обучены и регулярно проходят проверку знаний по работе с шоковыми состояниями.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Лава_Лагуна (12.03.13 15:35)

  • И вот что еще ответила Старшая медсестра центра в Сан Сити:
    "Медицинская деятельность нашей организации выполняется строго по установленному стандарту и лицензированию минздрава российской федерации.
    Оснащение прививочного кабинета соответствует всем требованием к данному типу деятельности. Весь мед. персонал работающий в прививочном кабинете прошли обучение и имеют сертификаты. Аптечка неотложной помощи содержит в себе все необходимые препараты для оказания экстренной помощи (кроме эфедрина т.к. это спец.препарат), а сердечные гликозиды применяет только специализированная кардиологическая реанимационная бригада.
    Для того что бы пройти вакцинацию необходимо: Осмотр специалиста, сбор всей информации о состоянии здоровья ребенка, и только после этого принимается решение о постановки той или иной вакцины. В нашем центре используются вакцины в основном импортного производства (которые менее токсичны и гипоаллергенны), к каждому пациенту применяется своя тактика и схема вакцинации, дальнейшее наблюдение после вакцинации в течении 3-х дней или по необходимости".

    От себя еще добавлю - если ребенок склонен к аллергии, то перед прививкой лучше проконсультироваться с иммунологом-аллергологом. Такой специалист в нашем центре есть.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо за оперативный ответ. Мы уже начали посещать врачей в вашем центре. Теперь все дело идет к прививке. Будем ставить после консультаций со специалистами, по индивидуальному графику, т.к. плановые пропустили.

  • Zdravitsa
    Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту в центре лучше обратиться по вопросу привычного невынашивания беременности?

  • В ответ на: Zdravitsa
    Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту в центре лучше обратиться по вопросу привычного невынашивания беременности?
    Здравствуйте,
    На Державина - Снисаренко Елена Александровна, на Шевченко - Латкина Наталья Владимировна, на левом - Данилина Ирина Александровна

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Огромное спасибо за оперативный ответ!

  • Добрый вечер.

    Хочется еще раз оставить отзыв о вашей клинике и врачах. Во -первых поблагодарить ваших педиатров, заболел ребенок, поехать на прием даже не могли, все врачи на вызовах тоже были заняты, но врачи не отказали нам в помощи, причем отзвонились несколько человек, предложив разные варианты решения. Спасибо Аксеновой Елене Викторовне, Устименко Марине Геннадьевне.
    Во вторых, Сулимова Татьяна Валерьевна, невролог которого я советую всем мамочкам, и в итоге все остаются довольные. Она никогда не преувеличивает ситуацию, она настолько внимательна, что когда я ее рекомендую своим знакомым, я уверена в том, что им помогут.

    Ну и мне лично очень понравилась девушка мануальный терапевт на Шевченко, после ее сеансов я начала летать , а не согнутая ходить. Массажист на Шевченко из моего отека на копчике сделала ровное место, я долгие годы считала , что это у меня там жир скопился, и главное другие массажисты до этого тоже говорили , что это лишние "запасы", оказалось, что за курс массажа это все ушло. Я после беременности и сидения дома ночью просыпалась от боли в спине, а тут все вылечили.
    Даже если кто-то здесь посчитает, что я пишу это сделать вам только рекламу, мне не важно, важно что я здесь могу сказать спасибо вашим врачам.

  • Я вставлю свои "5 копеек" , это сугубо мое личное мнение, но прививки лучше ставят на Шевченко. :yes.gif:

  • В ответ на: удалено,п. 9
    Здравствуйте,
    Спасибо болшое за отзыв. А про прививки - можете рассказать, чем лучше? Может, мы и в остальных центрах сделаем также хорошо?

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Лава_Лагуна (02.04.13 15:02)

  • В ответ на: Я вставлю свои "5 копеек" , это сугубо мое личное мнение, но прививки лучше ставят на Шевченко. :yes.gif:
    а я не согласен - на Марска медсестра галина - прекрасно ставит прививки, забор крови из вены у ребенка тоже делала - ни синяка, ни царапины!

  • Добрый день, Наталья!
    Скажите, пожалуйста, программа по планированию беременности насколько дней рассчитана?Возможно ли ее пройти во время предстоящих майских праздников? Администратор по телефону затруднился ответить. С мужем мы из другого города и хотели бы заранее запланировать поездку.

    Спасибо!

  • Наталья, добрый день!
    У вас в центре отличные педиатры. Да и, наверное, набор детский специалистов один из лучших в городе.
    Не планируете создать что-то вроде детского стационара? Сейчас же на базе многих клиник есть хирургические стационары, например.
    Если нет, то почему?

  • В ответ на: Добрый день, Наталья!
    Скажите, пожалуйста, программа по планированию беременности насколько дней рассчитана?Возможно ли ее пройти во время предстоящих майских праздников? Администратор по телефону затруднился ответить. С мужем мы из другого города и хотели бы заранее запланировать поездку.

    Спасибо!
    Добрый день!
    Программу по планированию беременности можно пройти в течение 7 рабочих дней. За это время можно сдать все анализы и получить их результаты. В майские праздники этот процесс может затянуться, так как лаборатории вероятнее всего изменят свой режим работы и время готовности анализов может увеличиться. Режим работы лабораторий, к сожалению, будет известен не ранее 28 апреля.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    У вас в центре отличные педиатры. Да и, наверное, набор детский специалистов один из лучших в городе.
    Не планируете создать что-то вроде детского стационара? Сейчас же на базе многих клиник есть хирургические стационары, например.
    Если нет, то почему?
    Добрый день.
    Находимся в процессе размышлений по этому поводу. Чтобы сделать стационар на хорошем уровне - нужны и серьезные вложения, и ответственность большая. Факторов много, анализируем. Точно сказать пока ничего не могу.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемая Наталья! Прошу вас обратить внимание на Правила форума,в частности,на п.9. Скоро я начну просто удалять Ваши сообщения,если Вы будете продолжать оформлять их неправильно. При ответе на вопрос НЕ НАДО нажимать кнопку "цитата", НАДО нажимать кнопку "ответить"тому конкретному пользователю,на чей вопрос Вы отвечаете

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Хорошо. Просто раньше не было по этому поводу замечаний, поэтому я не знала, что так запрещено делать.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, а сможем ли мы с 1 по 10 мая пройти всех специалистов, сдать все анализы?Если какие-то анализы не будут готовы в этот период, возможно ли результаты отправить на электронную почту с рекомендациями/лечением?
    Просто я разговаривала с администратором, он сказал что есть такие анализы, которые хранятся только сутки.

    Спасибо!

  • Наталья, добрый день!

    Я одно время у вас долго лечилась, в частности, у гинеколога, сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами, буду наблюдаться уже не в нске. Можно ли забрать результаты проведенных лечений? Хотя бы основные назначения, анализы, проведенный курс? Не хотелось бы терять историю болезни.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Вам должны предоставить выписку из истории болезни, обычно это делают по заявлению клиента в течении нескольких дней. С указание всех исследований и обследований.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Здравствуйте!
    Возможно ли у вас лечение описторхоза?

  • Здравствуйте, Dunyasha
    Почему-то НГС не прислал уведомление о Вашем сообщении. Поэтому я не ответила, прошу прощения. В любом случае, такие вопросы лучше задавать специалистам колл-центра, они более грамотно, чем я, смогут Вам ответить.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте brod
    Конечно, можно. Обратитесь к Вашему врачу или к администраторам, они подготовят все документы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Kwiki
    Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу. Я сейчас в отпуске, в другом часовом поясе. Поэтому уточнять мне не быстрее, чем Вам. Обратитесь, пожалуйста в колл-центр - пусть они Вам подскажут, что могут предложить наши врачи в этом случае. Прошу прощения, что не удалось Вас сориентировать по-быстрому.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вчера записался в центр "Здравица" на Маркса к лору через оператора. Приехав к назначенному времени, я с удивлением узнал, что доктор уже уехал. Мне объяснили это технической ошибкой при записи. Хоть я и допускаю такие ошибки, было очень жалко потраченного времени на дорогу.

  • Добрый день! Посоветуйте пожалуйста к кому из детских ортопедов лучше обратиться- ребенку 11 месяцев. И еще вопрос: ортопеды принимают только на Шевченко, не планируется ли работа ортопедов на Державина? Спасибо

    Самое дорогое ожерелье женщины – руки ребенка, обнимающие ее за шею

  • Здравствуйте, Никма
    К сожалению, от технических накладок мы на 100% не застрахованы.
    Сожалею, что Вам пришлось потратить время. В качестве некоторой компенсации мы можем предложить скидку на прием, если Вы приедете к нам в следующий раз. Если девочки не предложили - то можете сослаться на меня, я предупрежу.
    Только пришлите, пожалуйста, в личку мне Ваши контактные данные - из-за накладки они в системе вряд ли отобразились.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (16.05.13 11:40)

  • Здравствуйте, Oksana
    На все эти вопросы Вам смогут ответить операторы колл-центра.
    Я в отпуске сейчас, надеюсь Вас не затруднит позвонить )))

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Хорошо Вам отдохнуть! :улыб: Позвонить мне не трудно, просто я не предполагала, что введением той или иной штатной единицы в определенном отделении центра занимаются сотрудники колл-центра)))

    Самое дорогое ожерелье женщины – руки ребенка, обнимающие ее за шею

  • ))) они могут сказать планируется ли кто-то в ближайшее время. Но вообще именно центр на Шевченко у нас организован как детский - большинство детских, в том числе узких, специалистов принимают именно там. На Державина увеличивать детский поток не очень хочется - там все-таки очень высокая проходимость, с детьми лучше там, где поспокойнее. Возможно в июле туда будет перекинута часть специалистов на время ремонта Шевченко, но только временно.
    Однако Ваш вопрос учтем. Если будут еще такие пожелания от клиентов, будем рассматривать.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте!
    Хочу пожаловаться на администраторов или кто у Вас занимается подготовкой документов для налоговой.
    Работники Здравицы уже второй год подряд умудряются напортачить в подготовке документов (для возврата подоходного налога на лечение). В прошлом году 3 раза ездила, чтоб переделывали. В этом году опять один чек не учли в справке (хотя я все копии чеков предоставила). Неужели так сложно проверить все досконально? Ехать переделывать не стала, плюнула и выкинула тот чек. Просто неприятна такая невнимательность. С другими медцентрами никогда никаких проблем не возникало.

  • Здравствуйте, 4sunny4
    Приношу свои извинения за накладки.
    Обращу внимание финансового отдела, и они проведут дообучение и усилят контроль.
    Спасибо за обратную связь.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо, обращусь к администраторам.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Здравствуйте!
    А Сергеева Оксана Анатольевна у вас больше не работает?

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Здравствуйте, Vikky
    Оксана Анатольевна недавно вышла в декрет.

    С уваажением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте,Наталья ) подскажите появилась ли тимпанометрия(проверка слуха, лор говорила,что вроде должна) в Здравице? )

    :santaclaus:

  • Спасибо за ответ!

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • Супруга постоянно наблюдается у гинеколога, сам ходил на прием к урологу Немсадзе Д.Ш. (ОЧЕНЬ квалифицированный врач!!!). Отношение тоже хорошее, ценник свой данный медцентр оправдывает. Будем с женой пользоваться услугами "Здравицы" и дальше.

    Отзывы о товарах на Фемина-Маскулина

  • Здравствуйте, b52
    Да, с апреля появилась. По-моему на Шевченко, но не уверена, но точно на правом берегу. С такими вопросами лучше обращаться в колл-центр, так как я не всегда помню точно, что происходит )))

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо :роза:
    Показать скрытый текст
    нам не срочно, а Вы так удачно тут ,потому тут и спросила ))
    Скрыть текст

    :santaclaus:

  • Здравствуйте!
    Сегодня делала ктг на левом берегу, и сказать, что я в шоке, это вообще ничего не сказать. Пришла, врач пригласила, стала прикреплять датчик и говорит: у вас наверно мальчик будет? Я ответила: да. Дальше: как же я ненавижу мальчиков, извините за грубость....... Они просто от датчика всегда прячутся .. И т.п.
    Это было сказано при медсестре
    Врач Бондаренко Евгения Геннадиевна. Я была в 9:30 10-06-13

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: