Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя sheeva
Здравствуйте,Здравствуйте, Наталья. К сожалению, у вас в клиниках за полгода не поменялось ничего Вчера снова сдавали анализы, вечером в начале седьмого позвонила, напомнила про себя, и снова результатов не было на почте. Специально уточняли, что нам надо "очень" и "срочно", обещали проследить. И закончилось тем, что я сегодня утром позвонила и услышала: "Ваш анализ готов, в течение получаса получите результат по электронной почте". Ну уберите Вы тогда эту услугу, раз не получается у работников проследить за всеми. Ну до смешного ведь доходит, ни разу не скинули без моего звонка. Я намеренно сдавала анализы мочи и крови у Вас в клинике, зная, за что я переплачиваю Больше не буду в Здравицу обращаться. Здравствуйте!
Мы очень часто сдаем анализы в центре на Шевченко и Державина и каждый раз пишем заявление, чтобы результаты скидывали на электронную почту. Ни разу результаты не скинули, пока я не позвоню! Ни разу!!! Из-за одного-двух случаев я бы не стала возмущаться, но тут... И самое главное, ну хоть бы не обещали, а то каждый раз я слушаю, что обязательно скинут, как только ... как сразу..
Удачи Вам.
Очень жаль, что такая ситуация повлияла на Ваш выбор клиники в целом.
В большинстве случаев эта услуга все же работает, Вам же видимо "повезло", так, к сожалению, бывает. Приношу свои извинения.
Убирать эту услугу мы не хотим, будем добиваться, чтобы она работала в 100% случаев, в том числе с помощью автоматизации - так как в Вашем случае сработал человеческий фактор. Но автоматизация не совсем быстрое дело. Сейчас вопрос на контроле у моего заместителя.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"