Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
|
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Женничка
Это Ваш выбор, и я к нему с уважением отношусь. Однако было бы на самом деле здорово, если бы обратная связь сопровождалась не только информацией, что не понравилось, но и информацией, как бы Вам хотелось. Тогда мы сможем учитывать это в нашей работе. Ведь у нас нет цели досаждать Вам своими вопросами, цель этих вопросов - получить информацию, чтобы потом сформировать наилучшее для Вас предложение. Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Женничка
Мне тоже этот вопрос не нравится. И я на него всегда пишу всякую ерунду (ну кто ж в анкетах укажет свои реальные доходы и траты?), и думаю что остальные тоже пишут что попало. Так что правильного "маркетингового сегментирования клиентской базы" вряд ли получится. А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя 4sunny4
Исправлено пользователем Vitinka (28.03.12 22:05)
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя Vitinka
Уже думаем над этим. А можно я потестирую здесь варианты вопросов? Полностью с вами согласна. Не думаю, что кто то правду написал, ну или совсем маленькое количество ;-) Наталья,убирайте этот вопрос, и людям будет спокойнее ;-)
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Женничка
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя Globalka
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Shumelka
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни.
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Клёпка
Здравствуйте, Наталья, Добрый день!
Я наблюдаюсь в вашем центре у разных специалистов, (и очень довольна!) теперь и по программе ведения беременности. 2 апреля я была на УЗИ сердца плода, с меня взяли 1800 рублей. На следующий день я увидела, что в договоре есть такое обследование. Как теперь вернуть потраченную сумму???
Я задала данный вопрос на вашем сайте, но ответа нет...
Спасибо!
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни.
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Женничка
Кстати все же спасибо за этот Ваш отзыв. Мы решили заменить указанные вопросы и вообще не спрашивать клиентов о финансовом положении. Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Исправлено пользователем IrinaAn (06.04.12 12:36)
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда). А какая может быть альтернатива у нас?
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Dvarv
Спасибо. уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда).
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Исправлено пользователем Victor-885 (18.04.12 21:54)
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя brod
Здравствуйте, Я не сторонница резких заявлений, но и моему терпению приходит конец. Если уж Ваша клиника так громко о себе заявляет, так заботится о пациентах на словах - то почему бы не начать заботиться о них на деле?
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Да, я хожу в Здравицу с момента открытия. И меня устраивает все, но вот такие мелочи способны испортить все впечатление. Ладно, когда дело касалось бы меня, но не ребенка. Правило хорошего тона - звонить после прививок. Нам даже из муниципальной поликлиники всегда после плановых прививок звонят, сама врач или медсестра. За бесплатно звонят, если что. А здесь - тишина. Вполне возможно, что мою просьбу не передали.И судя по ответу, ничего реально меняться не будет в плане взаимоотношений администраторов и врачей. Я сама руководитель и прекрасно понимаю, что значит фраза " стоит в планах". Это значит- поправьте меня, конечно, если я не права - я знаю об этом, но это вовсе не дело первостепенной важности и когда-нибудь этим займусь, когда будет свободное время. А если не будет, перенесу в планы на следующий месяц. Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя brod
Здравствуйте,Так что это - не ответ. Ответом было бы: мы все выяснили, администратор Такая-то не передала информацию доктору Такому-то. Ситуация была разобрана, администраторы предупреждены о необходимости передавать информацию врачам или не обещать пациентам невозможного и предупреждать о невозможности связи с врачом. Потому что каждый такой случай, оставшийся без разбирательства, несет за собой повторение таких случаев, а следовательно, рост числа недовольных. Ну как-то так. Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя brod
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lepestok
Здравствуйте, Здравствуйте.
Качество подбора персонала не на завод а в Клинику ЗДОРОВЬЯ даже не знаю, чтоб не обидеть...., странный выбор, сядьте хоть на одном узи и проверьте на сколько человек обладает в этой области знаниями, помогите может разобраться, обучите в крайнем случае если хотите зарабатывать на здоровье!!!!!! В общем, вина не только в докторе, но и в первую очередь в руководстве.
ОЧень растроенна!
С уважением.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Исправлено пользователем Zdravitsa (28.04.12 10:54)
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя katesmail44
Здравствуйте, Я уже давно пользуюсь услугами вашего центра, и сегодня попала в неприятную ситуацию.
Мне нужно было сдать анализ мочи, и так как я немного приболела, то попросила мужа по пути на работу занести анализ на Державина, 28. Сейчас муж позвонил очень злой - чтобы просто отдать баночку с анализом ему пришлось ждать около часа! Он опоздал на работу! Я понимаю, что утром у вас много народу, но можно же как-то оптимизировать процесс, чтобы людям не приходилось так долго ждать, к тоже же многим нужно скорее на работу!
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lepestok
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя takker
Здравствуйте, Cдавал сперму на анализ, анализы оказались просто идеальными, врач сказал что так быть не может, был сделан анализ сока простаты, оказалось обострение бактериального простатита. Анализ спермы явно был ложным. Не знаю, с оборудованием или персоналом у Вас там проблемы, но то, что они у Вас есть, это факт.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя takker
Спасибо, будем выяснять, что случилось. Написал в личку
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя brod
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Здравствуйте, еще раз.Здравствуйте, Cдавал сперму на анализ, анализы оказались просто идеальными, врач сказал что так быть не может, был сделан анализ сока простаты, оказалось обострение бактериального простатита. Анализ спермы явно был ложным. Не знаю, с оборудованием или персоналом у Вас там проблемы, но то, что они у Вас есть, это факт.
Будем разбираться, в чем вопрос, я запросила квалифицированный ответ от врачей. Они просят Ваши личные данные, чтобы можно было точно понять, в чем заключалась проблема. Нам это очень важно, поскольку спермограмма - анаилиз очень важный и деликатный. Не могли бы Вы каким-то удобным Вам способом обозначиться? Там нужно уточнять как ставилась задача на анализ спермограммы, сколько времени прошло между сдачей спермограммы и обращением к врачу и некоторые другие моменты, которые я бы не хотела выносить на форум.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Фортнокс
Здравствуйте. Добрый день!
У меня узи показало ярко выраженный ишиас,ногу тянет от ягодицы до колена,ноет,крутит.
Как у вас проходит лечение,чем лечите?
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Исправлено пользователем Zdravitsa (04.05.12 13:21)
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Исправлено пользователем морская_душа (09.05.12 22:22)
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя морская_душа
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Галинка
В этом вся и суть, в Вашем случае В ы осознанно пошли на это, а в моем случае - халатность врача! У моего тоже рахит был (но вызывали его специально до 1г.3 мес. - чтоб родничок раньше времени не закрылся, иначе грозила операция на голове)
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Медцентр "Здравица" пользователя морская_душа
Здравствуйте, Здравствуйте, Наталья. В связи с рождением ребенка я выбрала Вашу клинику и купила программу для детей до года.Все очень понравилась, но есть маленькое НО, которое принесло мне большие проблемы. Моему малышу назначили витамин "Д" только в 6 месяцев и даже не педиатр, она вообще про него забыла, а невролог. И то только после того, как я уже со слезами умоляла помочь мне что -то сделать, ребенок плохо спал, был нервный, во время сосания потел и т.д. Педиатр как будто игнорировала мои слова и только невролог предположил, что это рахит. Мы начали принимать витамин "Д" в убойных дозах по 8 капель, потом по 6, потом по 4 и сейчас уже по 2 капли. Мой малыш рано встал на ножки и из-за рахита они стали деформироваться, изменилась реберная дуга, вывалился живот. За полгода я вынуждена была пройти три курса массажа на дому, а вы сами понимаете, что все это не бесплатно. По рекомендации ортопеда весь следующий год и возможно еще не один год малыш должен регулярно проходить курсы массаж через 3 месяца, постоянно бассейн и прием витамина "Д". Вы можете мне объяснить - это халатность или безграмотность или просто наплевательское отношение? Ну почему же мой ребенок должен пострадать? Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Vitinka
Здравствуйте, Наталья, добрый день! У меня претензия к вашим многоуважаемым кассирам. Почему они НИКОГДА не озвучивают сколько у меня накоплено баллов??? Это военная тайна Здравицы? С тех пор как ввели бальную систему, на моей практике всего 2 или 3 раза озвучили сколько у меня баллов, и то на шевченко. На державина там вообще молчат как партизаны. Если честно не приятно, постоянно у кассира спрашиваю, сколько у мен баллов накоплено? Как будто я их выпрашиваюПроведите какую нибудь разъяснительную работу с ними, ну неужели так трудно к озвучаемой сумме, добавить фразу "и столько то баллов накоплено"!
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lissa
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Здравствуйте, Здравствуйте, Наталья. В связи с рождением ребенка я выбрала Вашу клинику и купила программу для детей до года.Все очень понравилась, но есть маленькое НО, которое принесло мне большие проблемы. Моему малышу назначили витамин "Д" только в 6 месяцев и даже не педиатр, она вообще про него забыла, а невролог...................Вы можете мне объяснить - это халатность или безграмотность или просто наплевательское отношение? Ну почему же мой ребенок должен пострадать? Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lissa
Без комментариев
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lissa
Начали разбирать ситуацию, и поняли, что по ее поводу уже были проведены определенные действия, но, к сожалению, не до конца. С врачом была составлена беседа, у нее были свои объяснения, но с бабушкой пациента мы не связались. Это неверно с точки зрения наших стандартов и нашего подхода. Вынуждены признать свою ошибку и теперь нам важно ее исправить. Наталья, добрый день!
Наткнулась вчера на дружественном сайте на историю об одном враче из вашего центра. Как мама ребенка-аллергика, как клиент платных медицинских услуг (наблюдаемся к счастью в другом центре) - я была просто потрясена, как такое может быть. Даже посмотрела на Вашем сайте, что этот врач у вас и сейчас работает.
Сама история http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=427413
Хочу « прославить» и без того широко разлекламированный медицинский Центр «Здравицу».
2 месяца назад появившиеся прыщи на лице и спине моего внука ( 13 лет) заставили нас обратиться в «Здравицу». ......
Сегодня хочу предостеречь всех – избегайте таких медицинских центров как «Здравица» с ее фальшивыми докторами наук и лжеврачами такими, как Сергеева Ирина Геннадьевна.
Прокоментируйте плз - что это? Непрофессионализм доктора, желание выбить побольше денег из пациента, принебрегая его здоровьем, безразличие или еще что?????????????
В центре, где мы наблюдаемся (Юнона) - моего ребенка НИКОГДА не пытались лечить от того, чего не понимают или не знают - нас несколько раз буквально за руку отводили к специалистам в обл больницу на консультацию, чтобы не дай Бог что...... а здесь........
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя дкн
Здравствуйте, обалдеть!!
наблюдаю тут комментарии, вижу больше отрицательных(((
еще вчера подумала, что нужно записать сына к хирургу в Здравицу, мне это удобно и рядом с домом. Но после прочитанного-воздержусь...
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Vitinka
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя дкн
напишу, как возможный клиент клиники (данная клиника включена в перечень лечебных заведений, в которое я могу обратиться с полисом ДМС в случае возникновения проблем со здоровьем). обалдеть!!
наблюдаю тут комментарии, вижу больше отрицательных(((
еще вчера подумала, что нужно записать сына к хирургу в Здравицу, мне это удобно и рядом с домом. Но после прочитанного-воздержусь...
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Lissa
Не уверена, что стоит это обсуждать, так как тема очень тонкая и деликатная. Но все же выскажу свое мнение: Так ее никто и не обвиняет.
Действительно, конечно нужно знать ситуацию изнутри, чтобы объективно о ней судить, но все таки я считаю, что врач (любой) не имеет права на ошибку - вообще ни на какую, ........... хотелось бы знать почему все таки такое произошло в общем то достаточно хорошо зарекомендовавшем себя МЦ, как себя обезопасить от таких специалистов и какое наказание может за это понести врач.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Zdravitsa