Погода: 22 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор...
    Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.

  • В ответ на: ...что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается...
    Да вы можете и не знать, что кто-то из Ваших коллег когда-то учился, например, в кулинарном техникуме. Например известный хирург Н. Амосов окончив механический техникум работал начальником смены рабочих, на электростанции при большом лесопильном заводе. Мне известен доктор технических наук который окончил не только технический ВУЗ, но и консерваторию.

  • В ответ на: любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу
    Попробует одно копнуть, другое, третье. По месячишке то тем то сем позанимается, решит что все видел и все тлен. Родителям полезно учить ребенка ставить цель и добиваться ее, видеть реальный результат и плюсы от его достижения. А не рамки раздвигать.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.
    Нее, нет ничего хуже сидения на диване. Нет ничего хуже лени. Наркоманство и прочее - это уже побочные ее явления, если вы о них.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. ))))
    А если учитывать факт, что желающий пойти погулять трёхлетний ребенок ажна подТАСКИВАЕТ(!!! :appl: ) к маме свой трехколёсный велик и вручает ей в руки платье, в котором желает кататься? Почитайте "После трёх уже поздно" (Масару Ибука. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991. - 96 с. (c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991. и не оскорбляйте пятилетнего игнорированием возможностей его интеллекта!
    В ответ на: А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?
    Чегоооо??? :eek: Если два поколения считали 100+500=***, а третьему написали 500+100=***, то что, от этого вся математика поменялась??? Что это за педагоги-то такие нынче??? Это ладно ещё когда в русском языке неологизмы постперестроечные появились, а законы Ньютона сколько поколений неизменными применяются!?

    P.S.: Нет, ну конечно бывают перлы, типа того известного, что вызвал разумный вопрос "А оленю это нафига!?" , но так воспитывайте в ребенку в т.ч. и чувство юмора.

  • В ответ на: В классе примерно 25 человек,
    Когда первоклассником был я, нас на "довольно молоденькую училку" было 42 человека и не имею повода сказать, что страдал от недостатка внимания к себе лично. Позднее сам работал с детской группой и по 30 и по 40 человек и тем, кому требовались индивидуальные "подтягивания", их получали в ходе общего занятия. Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
    В ответ на: Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются
    Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы. Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать. Финансируется именно это, а не "вольные упражнения" педагогов на тему "ну может ученики чему и научатся, пока я я перед ними тут часы отсиживаю".

  • В ответ на: Задача родителей, может быть на своем примере, убедить, что образование нужно для того, чтобы комфортно зарабатывать деньги.
    А что, "комфортно зарабатывать деньги" это (в отношении образования) цель такого уровня, что можно её упоминать в первую очередь?
    Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу). :безум:

  • В ответ на: Вы можете представить адвоката без диплома юриста?
    Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.

  • В ответ на: Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
    Это, как в соседнем топике: уметь надо вагон мандаринов в заштатный магазин загрузить? :ухмылка: Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.
    В ответ на: Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы.
    Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
    В ответ на: Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать.
    Да, да, да! Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного! Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом, а кто не усвоил должен оставаться на второй год - так было в советские годы, и это правильно. Ежели оставшись на второй год не усвоил выданные знания - тогда в коррекционную школу.

  • В ответ на: Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.
    Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования. И это не значит, что все юристы автоматически получают статус адвоката. Нужны ведь еще и судьи, и следователи. Так, что путаю не я, а кто-то другой. :ухмылка:

  • В ответ на: Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу). :безум:
    Ну, так у каждого свои понятия комфортного зарабатывания денег: для кого-то это работа кассира, которому совсем не нужно знать технологию изготовления саморезов, для кого-то работа технологом на предприятии, где изготавливают метизы, в том числе и саморезы. :ухмылка: Для кого-то работа адвокатом или преподавателем.
    Для меня на выбор профессии повлиял пример моего отца, который работая на заводе конструктором, смог обеспечить достаточный уровень жизни в семье.

    Исправлено пользователем Karmal (31.10.15 19:46)

  • В ответ на: Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.
    А за такой абсурд никто и не ратует. Работа в "таких классах" уже заведомо индивидуализирована тем, что "классы" это индивидуализация потока по способностям (возраст) и уровню подготовки (предыдущие "классы"). Вот в заданном узком (уже) диапазоне отклонений учителю задача и ставится. И как показывала практика, задача (массово!) вполне (заведомо) решаема, а квалификационно несоответствующие (нынче) учителя это то, что надлежит устранить, а не брать за образец.
    В ответ на: Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
    Ученик школы не заказывает. Не путайте потребительский хаос и педагогику на научной основе.
    В ответ на: Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного!
    Конечно ничего подобного! Заказчик - государство, с его стандартом и финансированием его исполнения, так что преподаватель средней школы обслуживает государство, а не детей. Дали токарю круг с достаточным припуском, инструментом обеспечили, так изволь выдать точёную по чертежу деталь, коли назвался токарем. Не нравится, так не берите подряд, коли неспособны, ведь никого не гонят в педагоги насильно!
    В ответ на: Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом,
    "Так точно!", но почти, с поправкой до "Никак нет!". Он преподаватель, а не выдаватель. Выдают источники информации (книжки), для этого библиотекари предусмотрены, а преподают специально обученные люди, т.е. это когда ещё и методика соблюдается (в целях усвоения). А уж коли усвоение требует мотивации, то мотивация по-определению становится подзадачей преподавания.

  • В ответ на: Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования.
    Смешивая такие связанные, но вовсе не тождественные понятия, как профессия, квалификация, специальность, можно потерять предмет разговора.
    Адвокат это просто правовед, допущенный де-юре к процедурам уголовного процесса в целях обеспечения реализации права граждан на представителя. А уж каким образом коллегией соблюдены квалификационные требования к её члену - вопрос уже не первичный. Если появится гениальный недипломированный правовед-самоучка, то желающая его коллегия адвокатов быстренько найдет правовое решение легитимизации его фактической квалификации.

    Показать скрытый текст
    Можете поискать в википедии примеры понятий про инженеров. Есть понятие дипломированного инженера, а есть и другое, но и в том и в другом понятии речь ведется о фактической квалификации "инженер".:улыб: Это в т.ч. и ремарка по поводу вашей "язвы" в личке: кто не понимает, что систему отсчета произвольно назначать недопустимо, тот и не понимает, почему в формуле "энергии" эм-вэ-квадрат идёт "пополам", а в природе "энергия существует" без "пополама"!
    Скрыть текст

  • А чем вам, кстати, олень не угодил? Еще зад-орнову многие задачки не угодили. Это ж чисто задачи на абстрактное мышление. Недостаток которого жутко ощущается. Вот даже на этом форуме.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • К оленю у меня никаких претензий! Вполне возможно абстрактного "детишку" даже замотивировать на решение задачки через сострадание к бедному олешке, но дело в том, что в нынешних задачках встречались даже нарушения в логике постановки и тогда решение задачи без предварительного разбора "кривости" постановки формирует у ребенка и нарушения логики мышления.

Записей на странице:

Перейти в форум