Откуда у вас уверенность, что он "получил хорошее качественное образование"? А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?
И вообще, мы ушли в какую-то совершенно другую степь. Ок, даже на уступку пойду ради упрощения. Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?
В ответ на: Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
Хозяин - барин.
В наше дикое время, когда в руководители многие попали, как "из грязи в князи", чем хуже воспитан и образован руководитель, тем больше у него желания тешить своё самолюбие, поставив в подчинённое положение людей умнее себя.
Мне известно, что в Москве на Рублёвке у одной очень известной попсовой, так называемой, певички домработницей трудится наша землячка, химик, кандидат наук, которая потеряла работу по специальности.
В ответ на: А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?
А в Оксфорде диплом дают за то, что ученик там 5 лет балду пинал? Или какие-то экзамены, аттестационные работы имеют место?
В ответ на: Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?
В ответ на: А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?
Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов. Что касается творческих профессий, так среди их представителей в основном, за редким исключением, это хорошо образованные люди.
В ответ на: 2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
Нет, не играю, у меня с тех давних пор и инструмента нет.
Музыку очень люблю, понимаю её красоту, могу восторгаться музыкальными шедеврами, кажется даже некоторых композиторов понимаю, в смысле, понимаю логику создания шедевров.
Я о том, что отец и дед, кроме всего прочего, могли меня живописи обучить сами. Дать мне музыкальное образование могла только музыкальная школа. И как бы мне в детстве это не нравилось, а неоспоримая польза от этого есть.
Я из семьи в которой считали, что знания в детстве ребёнок должен получать самые разнообразные, независимо от желания. Любые знания формируют мозг и душу.
Какие знания нужны и важны человек должен разбираться позже. А скорее всего он просто поймёт, что лишних знаний не бывает.
ну и как все вами написанное относится к мотивации школьника? Спор ради спора?
В ответ на: Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?
Я с вами согласился, но вы продолжаете примеры приводить, странно это как-то.
В ответ на: Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов.
Для вас бизнес и успех - это обязательно миллиардные обороты? Предприниматель - это прежде всего человек с идеями и шилом в одном месте. И с мотивацией у этих людей чаще всего все в порядке. Знания они сами берут те, которые им нужны. Только вот предпринимателей всего процентов 5 от всего населения.
Ну и наконец, для вас руководитель отдела в банке априори более успешный человек, чем владелец собственной палатки с фруктами на рынке? И эту идею вы прививаете своим детям?
В ответ на: А пряник - почему бы не денежки/блага?
Я считаю, что задача родителя - помочь ребенку найти свой путь, показать ему как можно больше и раздвинуть рамки как можно шире. Чтобы у него был выбор, чтобы он мог этот выбор сделать. А этими товарно-денежными отношениями рамки можно только установить, но никак не раздвинуть. Вот станешь КМС по бокусу, тогда настоящий мужик, можешь за руль сесть, и плевать мне, что хочешь балетом заниматься. Ну и где тут свобода и широкий кругозор?
Я считаю, что нет. Выбор он сделает, когда вырастет, а пока мал за него выбор делают родители. И они и должны показать, что хорошо, а что плохо. Найдутся и те, что будут рады, что сын прыгает в смешных штанишках, а не боксирует.
Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
____________________
Могу ответить: я аналогично Рахиль тащилась в музыкальную школу с папочкой с нотами, попинывая листья, снег или камушки и мечтая, чтоб она сгорела. Из-за музыкалки у меня не срасталось со спортом - пропускалась половина тренировок, пришлось бросить до окончания ДМШ. После окончания не играла 24 года (тоже инструмента не было). А потом на новогоднюю премию купила себе э/пианино. Сейчас играю. Потому что нравится. Сама бы не научилась - это как иностранный язык (алфавит свой - нот 7, но всяких других значков много) - можно его выучить самостоятельно, без "носителей"?
Сейчас понимаю, что в детстве правильно заставляли. Интересный момент: те произведения, которые разучивала когда-то - пальцы помнят. Не знаю - какой это вид памяти.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.
любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу
В ответ на: Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о полученном образовании и месте работы
эк вы, однако, хватили! что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается.
корреляция, разумеется, есть, и очень сильная. осталось только объяснить ребёнку что такое "корреляция", и почему статистически обоснованные выводы важнее единичного примера васи пупкина, у которого крутая тачка