Погода: 22 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний :eek:
    В какой-то степени - да. В совокупности с "пряниками" этот "кнут" играет какую-то роль. Ребенок понимает, в каком случае он получит "пряник" в каком - "кнут". И в качестве "кнута" может быть не только отключение от компьютера.
    В ответ на: Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур.
    Все движется - все изменяется. Можно и диск вытащить - проблема не велика. Можно и нужно искать и другие методы поощрения и наказания. При этом наказание совсем не должно быть самоцелью. Я предпочитаю, чтобы было больше поощрений, а наказание - это уже крайний случай.

  • В ответ на: Школа обязана передавать знания используя при этом известные педагогические технологии.
    Что-то настолько абстрактно-обтекаемо, что становится допустимым подразумевать и такое, будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности.
    В ответ на: А мотивировать на получение ребенком образования должны прежде всего родители.
    Пусть и так, но это уровень в общем виде, а в частности предметникам всё-равно надлежит мотивировать учеников, постоянно показывая и доказывая полезность изучения их предмета. Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?"

  • В ответ на: А вы кружок нашли на фото?
    Нет, не нашел. Но я не нашел и ограничительного условия, что кружок нельзя нарисовать. Задание-то на умение анализировать условие и синтезировать способ решения, а не на проведение линий.

  • В ответ на: ...будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности.
    Не обязана. В классе примерно 25 человек, как Вы представляете работу одного преподавателя индивидуально с каждым? Ежели родители желают индивидуальный подход, то пусть нанимают гувернёра.
    В ответ на: Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?"
    Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п. :ухмылка:

  • И все-таки кружок вы тоже не нашли....))))
    А заданиями в PowerPoint больше грешат гимназии и лицеи. Видимо, у вашего внука программа попроще.

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. ))))
    На самом деле учительница просто раздала детям рабочие листы с заданиями, а сама (совершенно случайно)))) забыла эти задания прочитать. Сегодня в этом призналась.
    О каком качестве образования может идти речь? Раньше по одному учебнику несколько поколений учились, педагоги все задачи наизусть знали. А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: И все-таки кружок вы тоже не нашли....))))
    И не искал.
    В ответ на: Видимо, у вашего внука программа попроще.
    Обычная муниципальная школа. Программа должна соответствовать образовательному стандарту, хотя я не проверял.

  • В ответ на: Полное среднее образование необходимо только для тех, кто собирается поступать в ВУЗы. Токарю, кассиру, почтальону, сантехнику логарифмы, знать не обязательно. :ухмылка: Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное.
    Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования.
    В Советские времена школа имела возможность уже после 7-ого класса отправлять в ПТУ тех, кто не справляется со школьной программой.
    Там учащихся ускоренно обучали по школьной программе с уклоном на профессиональное обучение. Тем самым не лишали ПТУшников возможности дальнейшего обучения в техникумах и ВУЗах.

    Сейчас средняя школа взяла на себя труд (неоправданный) опустить уровень образованности учащихся до ПТУшного.
    Разве это не безобразие, когда обязательными остаются 4 школьных предмета, а все остальные по выбору?!
    Интеллект формируют многие знания из разных наук.
    Кого мы хотим воспитать - маргиналов, или мыслящих людей?
    Так случилось, что мне приходится наблюдать уровень падения знаний выпускников средней школы.
    Поверьте мне - это катастрофический уровень.

  • В ответ на: Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования.
    Не так уж она и разрушена.
    В ответ на: В Советские времена школа имела возможность уже после 7-ого класса отправлять в ПТУ тех, кто не справляется со школьной программой.
    Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
    В ответ на: Сейчас средняя школа взяла на себя труд (неоправданный) опустить уровень образованности учащихся до ПТУшного.
    Не соответствует истине.
    В ответ на: ...а все остальные по выбору?!
    Но это не значит, что их можно не учить. Что-то выбрать ученик обязан - это своеобразная специализация.
    В ответ на: Так случилось, что мне приходится наблюдать уровень падения знаний выпускников средней школы.
    Это от нежелания учиться.

  • В ответ на: Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п. :ухмылка:
    Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
    Почему страшилка? :ухмылка:

  • потому что любят родители именно так пугать детей, "не будешь учиться - будешь улицы подметать".

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: "не будешь учиться - будешь улицы подметать".
    Вполне достойная работа - улицы должны быть чистыми, и кто-то их должен таковыми делать. Естественно, что для такой работы полное среднее образование не только не нужно, но ещё и помехой будет. :ухмылка:

  • В ответ на: 1) Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
    2) Не соответствует истине.
    3) Это от нежелания учиться.
    1) Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях. Никто не говорит о том, что это было правило, скорее исключение из правила.
    Никакого насилия. Школа работала с каждым учеником индивидуально.
    Неуспевающему ученику советовали, как поступить, чтобы быстро получить профессию.
    2) Говорю о том, что вижу из года в год.
    3) Редко встречаются дети, которые учатся с большим желанием и радуются каждый день в школе.
    Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.

  • В ответ на: Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях.
    В ПТУ принимали после 8-ми классов. В особо тяжелых случаях переводили не в ПТУ, а в коррекционную школу.
    В ответ на: Говорю о том, что вижу из года в год.
    Откройте образовательный стандарт, и почитайте требования. Проблема в том, что отчислять неуспевающих при подушевом финансировании школе не выгодно, вот и держут бездельников, которые ничего не усваивают и другим мешают.
    В ответ на: Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу.
    О чем я и пишу.
    В ответ на: А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
    Поэтому я и пишу о базовом и элитарном образовании. Последнее для детей тех родителей, которые сумели убедить своих детей получать хорошее образование.

Записей на странице:

Перейти в форум