Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя 180207
В какой-то степени - да. В совокупности с "пряниками" этот "кнут" играет какую-то роль. Ребенок понимает, в каком случае он получит "пряник" в каком - "кнут". И в качестве "кнута" может быть не только отключение от компьютера. Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний![]()
Все движется - все изменяется. Можно и диск вытащить - проблема не велика. Можно и нужно искать и другие методы поощрения и наказания. При этом наказание совсем не должно быть самоцелью. Я предпочитаю, чтобы было больше поощрений, а наказание - это уже крайний случай. Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур.