Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Я сейчас занят, нахожусь так сказать на окраине России, а по прилету домой обязательно Вам отвечу.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
патриотизм нельзя воспитать или вырастить в человеке, если только речь не про "балаганный патриотизм" (АлександрIII).ну не думаете же вы, что патриотизм сам вырастает из ничего?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
вот в этом то и ошибка.убеждения в чём?
патриотизм не эмоция и даже не чувство, а убеждения.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН

Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
убеждения в чём?убеждения во всем, что связано с Родиной, своем месте в обществе, приоритете целей личных и общественных и т.п. По сути, это мировоззрение, основанное на самоидентификации человека в гос-ве, задающее вектор приложения его сил, совпадающих с пользой для общества.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя rops
Если гордиться нечем ни в политике, ни в экономике, ни в социальной жизни, то вряд ли воспитаешь патриота.Что-то непохоже. На Украине гордиться, вроде, совсем нечем. Но зато какие махровые патриоты. Может, наоборот? То же самое с некоторыми другими африканскими странами.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя R00
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Иван_Грозный
С разрушением ссср была разрушена не только система воспитания, а собственно рухнуло мировоззрение граждан, которое и довершило развал государства.Мировозрение в СССР рухнуло намного раньше чем упал и не отжался сам Союз и всё из-за того, что даже сами идеологи не верили и следовали канонам соПственной "религии". Уж я хлебнул этого полной ложкой будучи и старостой и комсоргом, насмотрелся. А Китай это другая Вселенная. У них одна идеология - это Великий Китай, многотысячелетний, ассимилирующий, монолитный, а не играющий в многонациональность и многоконфессиональность. Так, что пионеры и коммунистическая фразеология - это не более чем ширма. скрепы там намного -намного древнее и мощнее. Кстати ханьцы знают куда идут, как и зачем, а вот мы - нет. И это тоже принципиально нас отличает от Поднебесной.
Например, Китай хорошо осознает роль воспитания. У них до сих пор есть пионеры. У них до сих пор идеология во главе политики и экономики... и неплохо развиваются.
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
сами идеологи не верили и следовали канонам соПственной "религии".это верно и это одна из причин, но, как ни крути, народ в целом верил в "светлое будущее"
У них одна идеология - это Великий Китай, многотысячелетний, ассимилирующий, монолитный, а не играющий в многонациональность и многоконфессиональность.таки и у нас было: Союз нерушимый, навеки и т.п.
Кстати ханьцы знают куда идут, как и зачем, а вот мы - нет.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Чего ради... озадачиться патриотизмом и воспитанием? Воспитание, кстати, это задача родителей, а школа должна образовывать иначе на фиг она сдалась...Я обещал Вам ответить как освобожусь.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя nansib
Молодое поколение должноНикому ничего оно не должно, оно на этот свет не просилось и никого секасом заниматься не заставляло.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops

Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Если на мифах - то после "внезапного разоблачения" либо маятник в другую сторону качнётсяМаятик на то он и маятник, что качается в другую сторону. Значит выяснят чтоу реального героя был племянник алкоголик, поэтому все в ссср было плохо, т.к. там врали. Чтоы вы не знаете как пропаганда работает в обе стороны?
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
28 панфиловцев очень близко к реальным событиям
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Что там такого развенчивали - не понятноПрекрасно понятно, если взять за труд прочесть само сообщение. Там про 30 отважных героев, из которых двое оказались крысами и были замочены товарищами, про то, что все до одного умерли (кто рассказал журнашлисту?), про награжденного Героем товарища Добробабина, который впоследствии оказался совсем не товарищем и т.д.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
вроде бы один сдаваться собиралсяНу, а журнашлист кривицкий решил, что "один это как-то маловато, пусть будет два". Это вообще нормальная журналистика? По моему - нет.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Второе. В годы Великой Отечественной обе противоборствующие стороны создавали для своего внутреннего потребления образы могучих героев. В условиях тотальной войны с максимальным напряжением материальных и моральных ресурсов было бы как раз странно, если б пропаганда воюющих государств не занималась подобным мифотворчеством.и плохо в этом только то, что после войны этот плакатный стиль был перенесён в учебники истории и, что за этими плакатами были забыты многие реальные герои.
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Developer
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Если кратко и правдиво, то 28 панфиловцев очень близко к реальным событиям.Особых претензий к нынешнему школьному учебнику истории СССР и как там изложены события 20 века у меня нет практически. Считаю, что очень достойно для детей изложили: есть кое-какое критическое осмысление советской истории. Но не так, что бы уж совсем в грязь втоптать родную страну. Для нынешнего момента и это отлично. В сравнении с советским школьным учебником есть подвижки в сторону достоверности (даром эпоха гласности всё же не прошла).
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Все еще подвиг? Все еще факты? Все еще История?Вот вы берете не думая и копируете что-то из инета.
Было два боя,
первый - атака 15 танками (5-6) подбито.
В первом бою ПТ взвод 2 батальона под командой Клочкова и подбил эти танки. Тут еще интересный момент, взвод был усилен 4 мя расчетами ПТР из ПТ взвода 1075 СП.
Артиллерии по словам Капрова как таковой небыло .
второй бой
Удар 3- мя волнами танков (по 15-18)был направлен в основном по 4 роте. Интервалы между танками 100 м. значит фронт наступления 1500-2000 м. если учесть что это стык дивизии. то часть удара досталось и левому соседу.
Левофланговой была 4 рота. и она в основном и приняла этот удар.
Первыми приняли бой бойцы команды истребителей танков (ПТ взвод 2-го батальона) под командой Клочкова.и здесь команда уверен набили несколько танков.
(повторим -артиллерии у Капрова почти небыло).
Остальные подразделения полка и дивизии в целом подверглись демонстрационному наступлению (что бы сковать силы и не допустить перегрупперовку).
Прорыв немцы осуществили по левому флангу и обходящим ударом вышли на боевые порядки аж 1073 СП и КП дивизии (бой ПТ взвода дивизии - л-т Угрюмов и команды истребителей танков одного из батальонов (2 или 3 1073 СП) под командой политрука Георгиева. .
о тактики команд истребителей танков.
На удалении 60-100 м от переднего края и за естественными укрытиями имеется несколько щелей связанных траншеей (25-30 м) неполного профиля и ходом тоже неполного профиля к первой траншее. И. по фронту через 60-80 м. там сосредотачивается группа из команды.
Вооружение ПТ гранаты. ПТ мины (подкидывать под танки, или подтягивать на проволоке), ну и с ноября ПТР (накануне были получены в 1075 СП.). Тут действительно нужны люди с очень крепкими нервами и отчаянной смелости.
после занятий группами своих позиций они действовали уже самостоятельно, Клочков скорее всего со своей группой был в качестве резерва и в случае угрозы прорыва сам шел в бой.
Почти весь взвод погиб.
Главная заслуга команды Клочкова, что она отбила первую (утреннюю атаку) (15) танков. Тем самым задержали немцев (пока они готовили вторую время шло), ноябрь дни короткие.
А второй удар был на исходе дня.
Определилось направление главных усилий противника, и резерв дивизии 1 СБ (Момыш-Улы) 1073 СП
облепленный артиллерией уже ждал их.(хорошо описано у Бека).
В отличии от октябрьских боев, где на 10 батальонов было 8 АРТ,ПОЛКОВ и плюс дивизион и две батареи (что и в значительной мере определило стойкость дивизии) в ноябрьских артиллерии было с гулькин нос.
Но Панфилов был уже более опытный, и не стал размазывать артиллерию. а сосредоточил на направлении главного удара противника. (А это еще надо было определить. что и позволила сделать бой (в первую очередь первый)4 роты. где главную роль в ПТ обороне играло подразделение Клочкова.
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
нормальный бардак военного времениПро бардак или про отсутствие других подвигов я ничего не говорю, я говорю, что данный "подвиг" выдуман от начала и до конца кривицким.
сейчас же всё это слишком больно отрывать бинты от раны - будет кровоточить.Да это обычный заусенец. Оторвал, чуть покровило - и норм. Зато не ходишь как дурак. понимаете, Я против, чтобы из меня делали дурака выдуманными "подвигами" с участие полицаев-героев.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.