Погода: −11 °C
03.02−13...−9пасмурно, небольшой снег
04.02−6...−3пасмурно, небольшой снег
  • Брал у них бук, оказался косяк с вай фаем. Продиагностировали и поменяли в течении суток.

  • Не берите у них уцененные товары "после сервиса".
    Брал КПК и роутер.
    КПК оказался глючным, но проявлялось это не очень явно, точно подобрать "как заставить зависать" не удалось, поэтому в СЦ сказали "все в порядке, у нас работает, покажите". Показать проблематично, т.к. происходит это раза 2-3 в день, в СЦ, понятно, такой проверкой не заморачиваются. В итоге имею глючный КПК в некоторой скидкой.

    Роутер, правда, вполне себе работал, проработал чуть меньше года - и сломался вовсе, причем дефект именно такой, какой был указан в причинах возврата первым покупателем.

    Вывод: брать только новое, чтобы была возможность обменять. Раз электронику вернули, значит она подглючивает, и скорее всего это вылезет. А поменять уже нельзя.

  • Покупали у них веб-камеру. Нам сказали, что при необходимости, если возникнут проблемы с настройкой, звоните, поможем.
    Когда мы, две девчонки, запарились в настройках, все хорошо, но звук не шел, звоним туда, нас посылают, типа это не в их компетенции, привозите, посмотрим.
    На кой икс обещали помочь, спрашивается, тогда?

  • Вы считаете что возможно настроить камеру по телефону?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А вы считаете нет? Звук то, поди в обших на нуле стоял на микрофоне.......1 минуту девочкам объяснить и проблема решена. Аналитик блин.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Главное что не пиз..бол.
    Продавец не обязан по телефону консультировать по настройкам, к тому же наверняка разбирается не больше покупателя. Не все же компьютерные гении.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (21.04.10 15:56)

  • В ответ на: Главное что не пиз..бол.
    Продавец не обязан по телефону консультировать по настройкам, к тому же наверняка разбирается не больше покупателя. Не все же компьютерные гении.
    +1

  • Да, не обязан, но согласись, на пару довольных клиентов было бы больше

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • не обязан, а зачем обещал?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Понимаешь.. такое дело... Разные люди по разному понимают (слышат) сказанное. Чаще слышат то, что хотят услышать.
    Вот я не уверен (не верю), что продавец вот так прямо и сказал "звоните". (Кому звонить? он сказал номер своего телефона, как его зовут??? и т. п. кому звонить? на деревню дедушке что ли????).
    Ну позвонила она в магазин, ну попросила объяснить, то что ей якобы обещали, ну а дальше что???? Сколько там продавцов? Кто будет искать того, кто ей что то обещал? Правильно сказали- привозите разберёмся. Как можно настраивать предмет, не видя глазами сами настройки?
    Мне вот никогда при покупке не говорили "Звоните"
    "Обращайтесь" - поверю.
    А она поняла что "звоните".

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (24.04.10 12:21)

  • Имел желание приобрести некоторые комплектующие (MB, процессор, память), для чего приехал в магазин на Горской
    Обратился к свободному менеджеру (которого оказывается очень не просто найти), который стоял перед стойкой с компьютером и разговаривал по телефону, когда он закончил я сказал что мне нужно купить, на что получил ответ "Найдите другого менеджера, я сегодня за старшего, мне некогда, у меня много других дел" У меня просто обморок случился от такого ответа :шок: Так получилось что я слышал часть разговора по телефону, речь шла про заказ дорожек для боулинга...
    Очнувшись после обморока, поехал домой и заказал все в другой компании с бесплатной доставкой

  • В ответ на: речь шла про заказ дорожек для боулинга...
    Видать хорошие там у них зарплаты.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: "Найдите другого менеджера, я сегодня за старшего, мне некогда, у меня много других дел"
    Кому как, но вот для меня он идеальный манагер, не парит мозг, не спрашивает что вас интересует, не пытается впарить неликвид под видом супер скидки и т.п.

  • вообще мне нужны были конкретные вещи, о чем я сказал.
    Предлагаете мне на склад к ним сходить, поискать их, чтобы не отвлекать идеальных менеджеров?

  • "Замечательный" магазин DNS. :death:
    Можно потратить пару часов, ничего не купив.
    Пошел с конкретной целью, купить определенную
    модель нетбука.
    В магазине на Горького оно была, в одном экземпляре.
    Закрыл глаза, что с витрины, вся залапанное покупателями.
    Спрашиваю у мальчика-манагера, -
    "коробка есть ?"
    "Да, конечно!"
    Коробку искали минут 15 - не нашли.
    Ладно, бардак - бывает.
    Спрашиваю, где еще рядом есть в наличии.
    На "Вокзальной" точно есть, вот оно в базе - прям 100%,
    тоже в одном экземпляре.
    "Манагер" тут же попытался меня "развести" - оплатите
    типа здесь - там ну 100% заберете.
    А то его еще купят, пока вы ходите, "туда-сюда".
    Платить, за "воздух" благоразумно отказался.
    Ладно, ок - пошел на "Вокзальную".
    Спрашиваю там у "манагера", вот у вас 100% есть такой
    нетбук, меня к вам послали:улыб:
    "Ща, поищем"......."в базе нет"......на витрине нет".
    "есть вот поновее, подороже".
    "Нет уж...спасибо".

    В другие магазины уже не поехал, время оно не резиновое:хммм:

  • В итоге, купил в "Эльдорадо", новый в коробке
    без всякого мозго...потратил 15 мин. :respect:

    Исправлено пользователем vdaemon (29.10.10 16:54)

  • Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать. В Ноутбум не заглядывали?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ноутбум вроде закрыт.
    А в "специализированные" магазины типа DNS, больше
    не ходок. В том же ""Эльдорадо" и "М-Видео" проблем
    меньше было.

  • В ответ на: Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать. В Ноутбум не заглядывали?
    Не согласен, в случае брака и т.п. в таких сетях намного проще деньги вернуть.

  • В специализированных тоже есть плюсы: брака меньше, ибо не хапают большими партиями, как сетевики; персонал обычно более подкован, чем торгующие всем подряд; можно получить консультацию по многим вопросам; с ремсервисом контакты более налажены. Покупал в Ноутбуме пару ноутов - понравилось. Жаль, если закрылись, но вроде как интернет-магазин остался их, даже по прежнему адресу, судя по 2ГИСу.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: В специализированных тоже есть плюсы: брака меньше, ибо не хапают большими партиями
    Фигасе вы сказали. Все продавцы тарятся и торгуют абсолютно одинаковым товаром. А процент брака зависит только от конкретной модели. Т.е. вероятность нарваться на брак не зависит от места продажи. А вот по ценам надо смотреть индивидуально. Помню что в свое время даже не рассматривал ноутбум из-за конского ценника. Да и обмена в течение 14 дней как в мвидео или днс у них нет. Т.е. если поломался, то топай в сервисный.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В "Эльдорадо", кстати, дешевле оказалось, чем в DNS.
    В DNS покупал только флешку один раз, и та сгорела
    через два месяца:улыб:
    Поменяли, кстати, без проблем.

  • В ответ на: персонал обычно более подкован, чем торгующие всем подряд; можно получить консультацию по многим вопросам
    Как показывает практика, надо быть совсем дубом в железе, чтобы консультация была полезной.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать.
    Согласен!
    Меня всегда "умиляют" люди идущие покупать молоко в сапожную будку :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: Как показывает практика, надо быть совсем дубом в железе, чтобы консультация была полезной.
    О гуру! :миг:Вы, видимо, вращаясь в обществе компьютерных гениев, слабо представляете, сколько еще индивидуумов являются "дубами" в железе, но отличными специалистами в других сферах нашей нелегкой жизни... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Искал у них шнурок mini-jack - mini-jack 1.2 м. У базара отправили на Горскую, там сказали: езжай на Башню, на Башне тормозной пацан долго ковырялся в ящике и промолвил: Нема такого! На мой вопрос,а почему в компьютерной базе есть? пожал плечиком. Каждый отдел уверял, что в том куда направляет - есть! Ни фига прокатился! :eek:

    Extractio denti operatio chirurgika est
    (Вышибание зубов - это хирургическая операция)

  • Купил пару стандартных компьютерных питающих шнуров (220 вольт, 1.8 метра).

    Оказалось, что сопротивление каждой жилы - около двух ом!

    То есть провода - очень тонкие, да и вряд ли из меди...

  • А когда он после праздников работать начинает? Нигде не могу найти информацию.

  • На днях еще раз убедился что в Новосибирске есть и две колхозных сети - Компьютерные Системы и ДНС... тупость и необразованность продавцов ДНС на пл.маркса почему то не удивила :dnknow:
    Еще раз повторюсь для тех кто собирается в этой шарашке чтолибо покупать - требуйте всегда распечатки отдельного гарантийного талона на каждое устройство, проверяйте содержание этого талона - что там точно вписан тот товар, который купили.. при приобретении электронных устройств ОЕМ типа процессора, памяти требуйте упаковки их в антистатический пакет - мне вообще один из уродов-продавцов вынес процессор ИНТЕЛ (ОЕМ) просто в руках, даже ни во что не завернутый и подает мне.. а ему предложил упаковать его и отдать мне в упакованном виде.. так этот урод начал мне изъяснять что процы выдаются в голом виде.. потом еще уроды-продавцы набежали и начала по ушам ездить что ОЕМ изделия не упаковываются... в итоге я попросил завернуть проц хотябы в лист бумаги... а гарантийник на жёсткий диск мне выдали, да, только на другой, другой модели, емкости и т.д... в общем еще раз убедился - ДНС маст дай форева.....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • впечатление хорошее. брал там кпк, потом менял, хотя они могли оказать на основании того что это технически сложный товар, как я понимаю

  • В ответ на: Да и обмена в течение 14 дней как в мвидео или днс у них нет. Т.е. если поломался, то топай в сервисный.
    Так вроде во-первых это закон, во-вторых сейчас 30 дней уже давно.

    Что касается где покупать.. ну по идеее в спецмазине да, косультация может быть лучше, но может оказаться и наоборот, это рулетка. Также как и вообще неправильно говорить хреновые работники = хреновая сеть Хреновых работников хватает во всех крупных сетях - просто статистика. Работодатели тоже хотят кушать потому не могут позволить отбирать только лучших на лучшие зарплаты, в итоге во всех крупных сетях половина персонала не ахти. В целом все магазины равны сейчас, остается смотреть на ассортимент и цены. А плохой сотрудник/хороший сотрудник - это как повезет тебе лично в этот день, завтра зайти в эту сеть и получишь противоположный пример.

  • В октябре 2010 взяли у них МФУ - работает, а по цене я до этого самый дешевый в Нэте нашла, но в ДНСе оказалось еще дешевле примерно на 700 рублей. Кстати про НЭТУ взяла у них веб-камеру, а про то, что к ней еще и микрофон нужен мне не сказали... Я потом только где-то в интернете вычитала, что именно эта модель такая. В ДНСе продавцы более адекватно про плюсы и минусы говорят.

  • внесу свои 5 копеек)))

    1. Компутерные системы - покупал что то по-мелочи, персонал такой же безграмотный как в ДНС (по состоянию полгода после открытия), но зная конкретно что тебе нужно, смело можно покупать, т к цены хорошие. НО однажды мне продали 2,5 винт - БУ, а именно приношу "новый" винт домой, вставляю в ноутбук, вставляю диск с виндой, включаю....о чудо и DVD не понадобился)))) но ругаться не пошёл, т к винт был норм, да и некогда было.
    2. ДНС - продавцы - аля торговка, аля второй полк ДПС, короче пацанчеги с района)))))))
    покупать можно, только тогда когда конкретно знаешь что. советоваться с ними нет смысла.
    о сервисе наслышан, но разок менял сетёвку, попарили моск с пол часа и поменяли.

    в целом на рынок они конечно зашли громко, но на фоне местных контор не так уж и плохи.

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: На днях еще раз убедился
    Забавно: человек каждый раз в этом убеждается, но постоянно делает покупки.
    Интересно, после какого раза вы убедитесь окончательно и перестанете там покупать?

  • бестолковый подход к ценообразованию, кто то заигрался в "большие магазины"

    ...искры высекла сталь,
    пляшет пульс на виске...

  • Господа из DNS какого.. вы убрали екселовский прайс-лист с сайта? Людям неудобно сравнивать ваши цены с ценами других фирм. Или в этом и смысл отсутствия прайс-листа?

    Исправлено пользователем Climber (18.02.11 16:06)

  • Ответа нет. Собственно ответ очевиден. От политики низких цен DNS перешёл к политике "чёса".
    Цены подняли, а чтобы было не так заметно убрали екселовский прайс-лист.

  • Киньте фотку с печатью из гарантийника, а то купил тут телефон с незаполненным гарантийником и печатью "ДНС Плюс-а" в нем... Вроде не факсимиле...

  • Почитал все вышеперечисленное. Решил внести свои пять копеек.
    Периодически закупаюсь у них.
    Вывод: лучше точно знать чего хочешь. Как и во многих больших кампаниях - чувствуется проблема с кадрами - может попасться компетентный - все рассказать, показать, а может и пустоголовый, который не особо разбирается.
    Я смотрю что мне нужно в интернете - если что-то дорогое хочу, там же знакомлюсь с отзывами, тестами ит.д. Затем смотрю в каком магазине есть и еду туда. Один раз только пролетел - за какой-то мелочью поехал - ее не оказалось.
    С таким подходом - полностью ДНС меня устраивает:улыб:

    --
    С уважением. Евгений.

  • Открывая магазин на ЗН они закрыли магазин на Молодёжной. Сейчас открыли ещё один на ЗН, центрее некуда. Второй магазин на ЗН закроют, нет?:улыб:

  • Тоже хочу внести свои 5 копеек!
    Приобретала в ДНС ноутбук, сотовый племяннице.
    Обыскала весь интернет, дешевле эти модели не нашла.!
    Вывод-в ДНС что-то дешевле, что-то дороже!
    Нужно всё сравнивать!
    Но купить дешевле,чем в других местах у них реально!!!

  • Поддержу. Собрался обновить моб.телефон. Долго и тщательно "мониторил" цены. Самая низкая цена оказалась в ДНСе. Завтра еду.
    И кстати, что удивило, цена ниже чем в Мск..
    (не реклама)

    ИМХО

  • Тоже пока доволен этим магазином, проблем не было. Только жаль что с ярмарки съехали - лучше один большой зал, чем 2 маленьких на пл. Калинина.

  • Ассортимент и наличие товара хорошие, видно, что денежка у владельцев сети водится. Интерьер магазинов убого-колхозанский. Цены повысили, что и ожидалось, теперь как у всех -"что-то дешевле, а что-то дороже". Продавцы-"консультанты" - четкие пацанчики с раёна, как специалисты - никакие (принеси-подай-пшёлн@х), видно экономят на зарплатах.

  • Если точно знаешь то что тебе нужно, и это в ДНС-е есть, купить можно. Пару раз срочно требовались роутеры для интернета и всевозможные кабели. Забежал, схатил, убежал, поставил, все работает - просто и быстро. По такой схеме сработать реально можно. Но если тебе нужно что-то особенное, да еще не в одном экземпляре, тогда ДНС мимо. ДНС не для спецов, ДНС для масс и собирания денег с этих масс, если есть возможность что-то приобрести в другом месте, почти всегда беру это в другом месте, а не в ДНС.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • Много что покупал, никаких притензий абсолютно.

    Данный профиль удален.

  • Ну, вот к примеру сегодня был случай. Зашел в магазин на Горской, нужно было что-то по мелочи. Ловлю одного манагера, тот бросает: "Я занят!", ловлю второго, тоже говорит: "Я занят." Третьего - та же беда. Тут девочки кучкой человек 5-6 что-то обсуждают, там ребята товар горой навалили, разбирают, на витринах нужного мне товара нет, ходил, ходи, потом плюнул и ушел. Угадайте, захочется ли мне и моим клиентам (коих больше сотни) что-то покупать в этом магазине? :dnknow: Вот то-то и оно.

  • :улыб:В любом дискаунтере когда покупаешь, ты должен быть сам настроен на всеобщее построение, иначе это бесперспективно, нужно либо идти куда-то покупать что-то "под заказ", либо в магазин, где всё процентов на 20-50 дороже. Хотя, до состояния "сбежал" они меня в среднем в 10% случаев доводят легко.:улыб:Особенно во вновь открывшихся или только что переехавших точках.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ДНС не для спецов, ДНС для масс и собирания денег с этих масс, если есть возможность что-то приобрести в другом месте
    Рынок немножко изменился, массы теперь спокойно приобретают системные блоки и ноутбуки в крупных сетевых структурах, не заморачиваясь помощью интерфейса "умок"-"спецов", готовых быть проводником между реальным миром и миром компьютерных железок. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне нет дела до конторы в целом, просто сам покупал у них реально много чего, покупаю всегда прямо возле дома во Флагмане.

    Данный профиль удален.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: