Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Купил я зеркалку в DNS на центральном рынке. Дома обнаружил битый пиксел на матрице, унес назад. Проверили, убедились, что это правда, вернули деньги. Купил эту же модель в DNS на Богаткова. Там, кстати, и продавцы оказались способными проконсультировать:улыб:С этим фотоаппаратом все нормально, тьфу-тьфу-тьфу... Вобщем, не смотря на небольшой минус с поторей времени, я все-равно доволен:улыб:

  • Вчера была почти такая же проблема с недешевым коммуникатором. Оперативно поменяли :respect:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Решил купить себе компьютер, не целиком, а отдельно по комплектующим и сам собрать потом. Определился с комплектацией, просмотрел прайсы во многих магазинах+через знакомых в оптовывых фирмах...в итоге в ДНС оказалась цена самая низкая!! В итоге там все и взял, собрал, все хорошо работает (т т т). В ДНС далеко не все что надо есть в одном магазине, и если уж совсем хочется что-то конкретное, нужно по нескольким магазинам проехать, мне было лениво) поэтому все взял на Богаткова. От консультанта толку небыло, видимо мало чего еще знал. В итоге пока выписывали рабочий день там закончился, как это не удивительно, но никто не выгонял и не торопил, все оформили как нужно. Вобщем покупке рад) ценам рад и результату теперь тоже рад. И еще момент, там и правда очень многое в единственном экземпляре находится (желаемый мной корпус забрали перед моим носом, а второго не оказалось, пришлось брать другой) так что не стоит удивлятся что многое с витрины, ничего странного в этом не вижу).

    Чистая Слобода

  • В ответ на: брала плейер mp3, нормуль вроде, работает, да и та, по мелочи, флешки т.д... мне там продавец понравился :o:улыб:
    Это не в ДНС который на центральном рынке? Я просто офигела, я таких вежливых продавцов не встречала!!!Всё показал, рассказал, причем не было ощущения, что он навязывается, очень хороший продавец (не запомнила фамилию, к сожалению). Кредит правда мне не дали, но все равно ушла счастливая от такого общения:) :respect:

  • В ответ на: очень хороший продавец (не запомнила фамилию, к сожалению). :respect:
    Если про того говорим, то когда я покупал телефон он был с легка "подбитым" глазом (и кто посмелился обидеть ? :ха-ха!:). И в правду от человека приятное ощущение, такой двоих неумех заменит.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вчера была почти такая же проблема с недешевым коммуникатором. Оперативно поменяли :respect:
    Ну так правду я сказал, что не просто меняют, а оперативно, без наездов, и с чувством "сожалеем, что так вышло"?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ну в ноги конечно не бросались :ха-ха!:
    вежливо и без претензий поменяли - больше мне ничего не надо :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вот сегодня снова посетил DNS на Центральном рынке. Покупал фотик. Вся процедура заняла не более 15 минут. Консультант по имени Денис подробно проконсультировал по поводу приобретаемой модели. Причём в комплекте было всё, что должно быть. Вобщем снова остались только приятные впечатления.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Мы с мужем приехали покупать зеркалку в ДНС на Кирова. Минут 15 ждали пока его достанут. Потом еще минут 5 пока продавец разберется как вставить батарейку, потом он начал бегать за другим продавцом, чтоб тот нам показал, но другой продавец оказался занят. Поставили передо мной фотоаппарат без объектива, молча так поставили... Я говорю ну хоть объектив-то прикрутите... Он опять давай бегать просить того, слишком занятого продавца, чтоб он помог объектив прикрутить. В итоге объектив с третьего раза был прикручен к включенному фотоаппарату. Этого делать нельзя. Я ни разу до этого зеркалку в глаза не видела, соответсвенно, не читая инструкции, я не разобралась ни в чем, а продавец видимо также первый раз зеркалку видит, он только промычал, что он сам не знает ничего. Товар у них с витрины. После кривых рук продавцов фотоаппарат решили не покупать. На богаткова даже спрашивать консультацию не решились, с витрины также брать не стали. Приехали в техносити, там продавец проконсультировал и показал как обращаться с зеркалкой... Вобщеем ДНС не мой магазин, продавцы некомпетентные, бегать по залу друг за другом при покупателях непрофессионально, да еще и технику гробят. Не пойду туда больше.

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

  • Сегодня побывал в 4 магазинах етого ДНС... :eek:
    В 2-х - дали гарантийные талоны на мелкую хрень, а в 2-х - нет... :dnknow: :eek: типа - гарантия по копии чека... :eek:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Вобщеем ДНС не мой магазин, продавцы некомпетентные, бегать по залу друг за другом при покупателях непрофессионально, да еще и технику гробят. Не пойду туда больше.
    Согласен. ДНС это скорее склад, чем магазин. Но удобный склад, если знаешь что нужно и не нуждается в обучении пользованию приобретаемой вещью, то самое то.
    Если чего нет в Открытых Технологиях (там вообще не консультируют принципиально, да и не нужно это) то можно и в ДНС зайти.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Был сегодня там с другом, в магазине на Горской, нужна была оперативка. Подошли к продавцу, он быстренько распечатал все бумаги необходимые, на кассе оплатили. Подходим к выдаче товара, там уже толпа приличная собралась, так как работают всего 2 человека на выдаче и те тормоза полные, ноутбуки проверяют и выписывают на них гарантийку минут по 10, в итоге почти полчаса там простояли. Ну а в целом магазин неплохой с привлекательными ценами.

  • История приобритения в ДНС

    Итак, захотелось купить супруге телефон в подарок, выбрали модель в другом магазине, но она оказалось не рабочей.
    Через price.ru находим такую-же модель в ДНС. На сайте ДНС цена немного выше - едем в ДНС на сиб.ярмарке - телефона нужной расцветки нет, хотя в интеренете показывается что есть, мальчик смотрит в компьютере и удивляется, что по БД у них он числится. Пару минут поиска и предлагает оплатить на кассе, и вроде только тогда они начнут искать на складе. Помня этот форум платить картой, чтобы они потом делали возврат отказываюсь - но поиски тем не менее начинаются. Сначала один ищет, потом еще один - в результате через полчаса телефон в магазине не найден.
    Находим по их БД другой магазин, где такой телефон есть, прошу чтобы они его там зарезервировали - отказываются.
    Я звоню в тот магазин с улицы - там мне спокойно делают резерв.
    Приезжаем в магазин, сразу беру флешку для телефона. Оплачиваем. Прихожу на склад - телефона найти не могут :зло:. Минут 10 поиска и выясняется что искали телефон в расветке Brown - а имеется в расцветки MocoBrown - оказывается это одно и тоже.
    Дома почитал надпись на коробке - оказалось - флешка уже включена в комплект поставки - ну да ладно - теперь их две будет.

    На днях опять зашел в ДНС на базаре - оказывается это самый близкий магазин к работе - можно за обед сбегать. По дороге купив овощей, решаю купить еще bluetouth адаптер к телефону.

    И тут я вспоминаю такое хорошее слово де-жа-вю!

    Посмотрев витрины, устройства не нахожу, смотрим ветрины вместе с мальчиком, второй мальчик рекомендует первому мальчику смотреть витрины чательней. Первый мальчик говорит - давайте я вам выпишу, а вы подойдите на склад попросите показать внешний вид, и если они там найдут, то оплатите! Минут 10 поиска успехом не увенчались.

    Подозреваю что в следующий раз пойду в другой магазин!
    В ответ на: Согласен. ДНС это скорее склад, чем магазин. Но удобный склад, .....
    Если они не навидут порядок на своем складе - то скоро магазин обанкротится, вместе со складом!

  • В ответ на: Сегодня побывал в 4 магазинах етого ДНС... :eek:
    В 2-х - дали гарантийные талоны на мелкую хрень, а в 2-х - нет... :dnknow: :eek: типа - гарантия по копии чека... :eek:
    Гарантия по копии чека без проблем. Мне попалась не работающая мышка. Обменяли с доплатой на другую мышь без проблем.

  • А я пару недель назад приобрел в ДНС, что на Центральном рынке, смарт и ноут. Всё грамотно объяснили, без лишних заминок. Единственное, минут 20 ждал пока ноут сделает резервную копию Винды. Пока к тому и к другому претензий нет.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • немного офф.
    а для чего резервная копия и почему это нужно делать в магазе? интересуюсь в свете предстоящей покупки бука

  • Копия предустановленного софта делается при первом запуске ноута. Случись что с системой - это вам не просто винду переустановить на домашнем ПК, там свои заморочки. А так все на DVD сохранено, и пусть лежит - может, и не понадобится никогда (что есть хорошо).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Насколько я понимаю... Это актуально в случае если в комплекте с буком не прилагались драйвера? :umnik:

  • Причём тут драйвера и ОС... ОС где потом брать будете?
    Дело в том что не все производители поставляют в комплекте образ восстановления на диске. Asus поставляет и это хорошо.

  • в наш космический век я как-то не сильно заморачиваюсь где буду брать ОС :хехе:

    по теме: сегодня взял бук в ДНС. Обслужили культурно. :live: Доволен.

  • Нелицензионная ОС не всегда впихуема в ноут, учтите. Есть приличные шансы, что глючить будет, а вот на домашнем ПК работать станет нормально.
    Да, для бывающих за границей (не знаю как в Европах) - в Штатах теперь на границе могут забрать ваш ноут на срок до 2-х недель на предмет проверки содержимого, причем один из пунктов проверки (самый простой) - наличие лицензионной ОС и программ...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Нелицензионная ОС не всегда впихуема в ноут, учтите. Есть приличные шансы, что глючить будет, а вот на домашнем ПК работать станет нормально.
    что за бред? это исключительно в руках того кто ставил проблемы

  • Нормальная сеть. Недавно поменял там ноут: просто решили купить мощнее. Никаких проблем не возникло. Более того, некоторые время назад купили компакт-диски и забыли в магазине. Вспомнили про них через 5 дней. Естественно диски уже куда-то делись.... НО! Магазин выдал БИСПЛАТНО новые! :respect:

    Классный магазин! Уважаю!

  • Если руки и голова знакомы с железом и софтом - это в любом виде деятельности приводит к положительным результатам. Но поскольку абсолютное большинство пользователей ноутов - обычные люди...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Проработав без малого 15 лет сисадмином, скажу Вам чистосердечно: работает абсолютно ровно, как купленное в магазине, так и стянутое сами знаете откуда. Вопрос лицензионности, на мой взгляд, стал актуален лишь в последнее время, благодаря сми, пропагандирующими соблюдение авторских прав. На фоне россказней о том, как неослабно бдят наши доблестные "органы", и как в очередную шабашку эти господа нагрянули, да с проверкой конфисковали ящики, да в придачу выписали шести, а то и семизначный штраф, а кому-то и срок светит... Вот тут пропаганда начала реально действовать. Фантастические же измышления, о том, как у какого-то "обычного человека" не поставился пиратский виндовоз, а поставился лишь купленный в DNS за 5тыр, извините, так и останутся измышлениями. Сорри за оффтоп.

    Теперь непосредственно про магазин. Сразу оговорюсь: речь пойдет о магазине на ц.р., расположенном в бывшем винном отделе маг. Ирмень (Мичурина 12б). Все имхо. Все субъективно.

    Мною замеченные следующие + (плюсы)
    Всегда актуальный прайс на сайте. Можно посмотреть наличие товара по всем магазинам, прежде чем ехать. У меня проколов ни разу не было.
    Т.е. еще раз - прайс обновляется ежедневно, инфа в нем соотв. действительности.

    Хорошие цены. Для максималистов, ищущих минимальную цену, конечно, никто не отменял прайс.ру, но в целом, на фоне зажравшихся ОТ, и с учетом все-таки какого-никакого склада у DNS, цены недорогие. Т.е. пользуясь терминологией из пред. поста "обычные человеки" могут идти смело, практически по любой позиции если и переплатят, то немного.

    Весьма обширный ассортимент. Хотя, как многие уже говорили, часто товар представлен в единичном экземпляре, выставленном пылиться на витрину.

    Мною замеченные следующие - (минусы)

    Первый и основной, с которым просто-таки необходимо бороться всеми способами (к руководству обращаюсь, если таковое прочтет сей пост) очень медленное обслуживание. Если Вы купили здесь что-то быстро (под покупкой я подразумеваю время от входа в магазин до получения товара на складе, ну в смысле, в дальнем углу :o) Вам, считайте, повезло. Сам бываю часто, и также часто приходится стоять подолгу в ожидании. Пока товар выпишут, и самое длительное - пока его _найдут_. Я не знаю с чем это связано, это, пожалуй, к ихним рекрутерам вопрос... То ли персонал из одних флегматиков, но эта вечная копотливая возня портит все впечатление. Был свидетелем, как рядом стоящий на выдачу товара, человек, элементарно не выдержал ожидания и, передумав у них покупать, забрал деньги.

    По некоторым (не скажу, что по всем или даже по превалирующим) одни из _самых маленьких сроков гарантии_ в городе. Обращайте внимание. В качестве образчика, бросающийся в глаза просто-таки моветон : жесткие
    диски Seagate. _Полгода_ гарантии. У многих в Новосибе на них 2, а то и 5 лет.

    Относительно запахов пота у менеджеров, некомпетентности, полной то, или частичной у консультантов - ничего не скажу. Я всегда так надушен, что разит на три метра вокруг:улыб:Да и консультации мне ихние ни к чему. На то есть соотв. форумы и своя голова. Да и посмотрите от кого Вы ждете этих самых консультаций. Там каждый второй сотрудник - ребенок.

    В заключении: Брать можно, если осторожно. Люди ищут дешевле, это видно и по ОТ, теперь и по DNS. Пусто в магазине не бывает. Конечно же до московского уровня, как на коленях до Китая. так и не получается в столице Сибири, почему-то, сделать магазин, наподобие Ультры на бабушкинской, где в ряд десяток консультантов, менеджеров, для ожидающих на выдаче - диваны и тв... Увы и ах.

    В любом случае, полагаю, можно радоваться, что в городе появилась еще одна сеть комьютерных магазинов, тем более, что ребята пытаются продавливать закоснелую, консервативную политику цен у конкурентов.

    | 19 лет на НГС |

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (13.10.08 19:39)

  • Брал там компьютер, цены низкее, продавцы сами не знают что продают, просто читаю характеристики, если покупатель тоже мало разбирается в товаре, его это отпугнет. Нo в целом понравилось, большой выбор по низким ценам.

    =)

  • Согласна, продавцы ничего не подсказывают толком, на кассе девочки тоже нерасторопные и некопетентные- еле шевелятся, путаются (мне вместо безнала провела покупку, как нал и предложила оплатить наличкой...потом все же исправила все, это заняло не так много времени...еслиб еще и не путалась- так вообще быстро бы все исправила)
    А по ценам магазин радует, недавно много чего там приобрела.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • УДАЛЕНО
    ОШИБКА

    Исправлено пользователем karlson (20.10.08 17:19)

  • Поддержу. Был сегодня. Продавцы очень странные. Могут стоять по-двое (естесно, парень с дефчонкой) у терминала и обсуждать проблемы ввода данных (терминал, естесно, в это время подвис). Очередь стоит и ждет. Под ха-ха и хи-хи. На другом уже скопилась микроочередь. На третьем никого, после поисков нашелся толковый мальчик, помог. Охранник, вход - выход (только через кассы), все как учили. Спрашивать об оборудовании этих занятых ребят не вставляет. Поэтому, надо приходить подготовленным с выбором уже в голове. Ловить свободного продавца - терминал и быстро уходить (по-возможности). Выдача также не зело расторопна, на покупку масенькой шняжки тратить более получаса - жалко. Цены на серьезные вещи рулят, на малые прикалывают. Разъемы для витой пары по прайсу 5 рубов (но нету), в НЭТЕ (не сочтите за рекламу) по 1,4 руба (и есть;)). Вот такая лабуда. :смущ:

    С уважением

    Исправлено пользователем aleks_p (20.10.08 19:40)

  • Добавлю.... Был сегодня, помогал товарисчу комп приобресть. Цены пруть...... На некоторые позиции из сетевого прайса полутора недельной давности на 15-20 процентов. Ценики на реализуемой продукции - ЛЕВЫЕ. Клавиатура (250), оказалась дороже 600. Но вменяемо объяснились..... деньги наши (более 600) - ошибка (с наклейками) их. Кроме того, мое полное подтверждение от ранее сделанной покупки.
    Хотите что-то купить, возьмите прайс, выберите конфигурацию, проверьте возможности замен (на что вы согласитесь при отсутствии потребного) и вперед. Да, называть лучше номера из прайса (типа артикулы) - это очень ускорит процесс оформления... Ловите менеджера на терминале и договаривайтесь. Сегодня на покупку (обсуждение конфигурации, т.к. не все было в наличии) ушло более часа времени (с учетом ловли АДЕКВАТНОГО менеджера), потом КАССА. Выдача - сборка (до часа), это отдельная песня.... Доставки нет. :dnknow:

    С уважением

  • Все свою лепту, чтобы все поставить на свои места и чтобы народ уж сильно не обольщался...
    Цены в ДНС поднимаются уже второй месяц понемногу и тех цен, которые были в августе уже давно нет...
    Второй момент и самый главный - в гарантийнике от ДНСа для готовых изделий типа мониторов, принтеров и т.д. НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ конкретно и явно срок гарантии, а просто пишется "СЦ", поэтому советую при выдаче вам такого гарантийника требовать переделать его на экземпляр с указанием точного срока гарантии в месяцах ну и конечно потребовать оригинальный гарантийный талон производителя.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Покупали на Кирова человеку ноутбук Dell. Ну кто кроме нас виноват, что покупку делали второпях?
    Позже оказалось, что коробка от модели с другой конфигурацией (но той же серии), а также гарантийник с пропечатанными данными от другого ноута (из перепутанной коробки который), ручкой они зачеркнули напечатанный серийный номер и вписали новый (от нашего ноута), но всё остальное (модель, конфигурация, серийники внутренних комплектующих) от другого ноута осталось.
    Скажите, ведь этот гарантийник уже является недействительным? Ведь исправления присутствуют.
    Звонили им, говорят, что коробку от нашего ноута не нашли, видимо её кому-то тоже вместе с гарантийником перепутали. Во как!
    Просят приехать, разобраться. Гарантийники фирменные идут к каждому ноутбуку с уже пропечатанными данными, то есть его уже вроде как не достать, как я понимаю.
    Теперь вопрос специалистам: как в данной ситуации лучше поступить?

    P.S. будьте бдительны при покупке, у них там бардак полный.

  • Возврат денег (если аналогичного подходящего ноута нет), либо обмен.

    PS кстати цены начали там подниматься. Брал там ноут летом, цена на эту модель поднялась на 3-3,5 тыр

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: просто пишется "СЦ"
    Вы правы, именно так позавчера и было (с монитором)..... Я не въехал и не придал этому значения. Хреново.:хммм:

    С уважением

    Исправлено пользователем aleks_p (24.10.08 19:55)

  • >НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ конкретно и явно срок гарантии
    Срок не указан - гарантия 2 года..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Возврат денег (если аналогичного подходящего ноута нет), либо обмен.
    На каком, интересно, основании?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ конкретно и явно срок гарантии
    Срок не указан - гарантия 2 года..
    вот не надо только про это..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Статья 19 Закона о Защите прав потребителей:
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ручкой они зачеркнули напечатанный серийный номер и вписали новый

    А подпись-печать "исправленному верить" они хоть поставили? :dnknow: Для авторизованного сервис-центра гарантийник однозначно испохаблен и никто его не примет, другое дело, что право предъявить претензию продавцу никто у Вас не отберёт. Имхо, лучше по горячим следам обратиться с письменным заявлением с просьбой о выдаче правильно заполненного гарантийного талона, изложив ситуацию примерно так же, как Вы сделали это в своём сообщении. Чтоб по крайней мере они засвидетельствовали письменным же ответом (пусть даже без гарантийника), что на самом деле именно они продали Вам этот ноут с этим серийным номером, перепутав при этом гарантийники и упаковку.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • >PS кстати цены начали там подниматься. Брал там ноут летом, цена на эту модель поднялась на 3-3,5 тыр

    А бакс, наверное, у нас на месте стоит?
    Летом был 24, сейчас - 27..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ыыы
    немного офф, но все же:

    В ответ на: Компания ESET не несёт ответственности за решения, приобретенные у данных поставщиков:

    Компьютерный центр ДНС - г. Ангарск
    Компьютерный центр ДНС - г. Барнаул
    Компьютерный центр ДНС - г. Иркутск
    Компьютерный центр ДНС - г. Кемерово
    Компьютерный центр ДНС - г. Красноярск
    Компьютерный центр ДНС - г. Новокузнецк
    Компьютерный центр ДНС - г. Новосибирск
    Компьютерный центр ДНС - г. Томск
    Компьютерный центр ДНС - г. Улан-Удэ
    Компьютерный центр ДНС - г. Междуреченск
    Компьютерный центр ДНС - г. Прокопьевск
    Компьютерный Центр ДНС - г. Владивосток
    Компьютерный Центр ДНС - г. Артем
    Компьютерный Центр ДНС - г. Уссурийск
    Компьютерный Центр ДНС - г. Находка
    Компьютерный Центр ДНС - г. Хабаровск
    Компьютерный Центр ДНС - г. Благовещенск
    Компьютерный Центр ДНС - г. Комсомольск-на-Амуре
    ООО «Вивиан» - г. Владивосток
    ООО «Кузбасский Компьютерный Центр» - г.Кемерово
    ООО «Кузбасский Компьютерный Центр» - г.Новокузнецк
    ИП Шаура - г.Тулун
    Компания Юлмарт - г. Москва
    Компания Юлмарт - г. Санкт-Петербург
    Интернет-магазин ulmart.ru
    Компьютерные системы - г. Кемерово
    Компьютерные системы - г. Томск
    Компьютерные системы - г. Новокузнецк
    http://www.esetnod32.ru/purchase/bl.php

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: ыыы
    немного офф, но все же:
    В ответ на: Компания ESET не несёт ответственности за решения, приобретенные у данных поставщиков:
    и что, показатель чего ? ЕСЕТ стала себя странно себя вообще вести после того, когда в прошлом году ИФНС России объявила что НОД - это большая кака, не ловящая вирусы и заключила договор с Касперским на 50мл рублей кажется... Коробки от ЕСЕТ ктото будет подделывать или можно отличить нод купленный в ДНСе от нода купленного в другом месте... ?!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (31.01.09 11:56)

  • могу предположить, что ДНС продавала НОД по цене ниже рекомендованной розничной цены, что является нарушением ценовой политики вендора.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Да они гонят. НОД - единственный антивирь, который избавил мой и еще многие компы от Salyti - как то так пишется вроде. Касперыч как раз и стоял - сдох и даже не крякнул. Делайте выводы господа.

  • Так, детали в студию. Какой каспер (и как вы его обновляли до этого случая) сдох и как Вы НОДом спаслись? Какие еще антивири пробовали? А то убивает слово "единственный".... :спок: Типа, НОД наше фсе.
    Ждем сообщений с полей....

    С уважением

  • На первое сообщение:
    первый же и единственный опыт общения с DNS оказался неудачным. Я - человек небедный и в DNS меня привела не низкая цена на товар, а наличие товара на складе только у них. Приобретенные наушники пришлось менять из-за зашорканности корпуса. На мои предположения о бэушности товара мне сказано было: "неее, что Вы, мы бэушным не торгуем, просто у нас так иногда когда товар проверяют, не очень аккуратно это делают!" После этого на прочие мелочи, портящие впечатление о конторе, я просто закрыл глаза.
    Поменяли товар в другом магазине без проблем, но осадочек остался.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Касперыча обновлял регулярно, тем не менее вирь его пробил - просто выгрузил из системы и всего делов. Аналогичная участь постигла все остальные антивири - установка - выгрузка. НОД оказался устойчивей, правда половину экзешников пришлось снести тупо руками, но хотя бы узнал чего сносить надо. Вот так. :dnknow:

  • В ответ на: На первое сообщение:
    первый же и единственный опыт общения с DNS оказался неудачным. Я - человек небедный и в DNS меня привела не низкая цена на товар, а наличие товара на складе только у них. Приобретенные наушники пришлось менять из-за зашорканности корпуса. На мои предположения о бэушности товара мне сказано было: "неее, что Вы, мы бэушным не торгуем, просто у нас так иногда когда товар проверяют, не очень аккуратно это делают!" После этого на прочие мелочи, портящие впечатление о конторе, я просто закрыл глаза.
    Поменяли товар в другом магазине без проблем, но осадочек остался.
    ну контора рассчитана на непритязательных покупателей - хотя бы рекламные статьи про нее почитайте, все очень просто
    стимул в первую очередь - цены, демпингуют они неплохо

  • В ответ на: все очень просто
    стимул в первую очередь - цены, демпингуют они неплохо
    А если учесть два фактора - неплохую осведомленность покупателей в предлагаемом товаре + невысокий уровень компьютерной грамотности у менеджеров-продавцов практически во всех, без исключения, компьютерных фирм города,то уровень цен выходит на первое место.

  • В ответ на: ну контора рассчитана на непритязательных покупателей - хотя бы рекламные статьи про нее почитайте, все очень просто
    стимул в первую очередь - цены, демпингуют они неплохо
    Вопросов нет, каждый занимает свою нишу. Но тогда - перед входом и большими буквами: "ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!"
    ...и тогда уж точно - никаких претензий

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: