Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Люди, кто-нибудь что-нибудь плохого про DNS слышал? Цены там гораздо ниже, чем по городу и даже под заказ предлагаются. Хочу купить зеркалку, штука недешевая, поэтому как то с подозрением подхожу к низкой цене, как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...

  • :улыб:Я зеркалку как раз покупала в Эльдорадо, и ничего:улыб:В ДНС сейчас много что беру - флэшки, аккумуляторы, карты памяти намного дешевле, чем в других местах.

  • брала плейер mp3, нормуль вроде, работает, да и та, по мелочи, флешки т.д... мне там продавец понравился :o:улыб:

  • В ответ на: как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...
    Качество товара у всех одинаковое.. и то же Эльдорадо продает же тот же самый товар... разницы то нет..

    единственное и самое главное сомнение у меня в отношение ДНС- зеркалку они не смогут качественно и грамотно проверить и проконсультировать в отличие от специализированных магазинов Техносити и Фотоленда... в ДНСе работают колхозники и чайники...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (29.08.08 12:44)

  • Консультировать меня не нужно, т.к. выбор уже сделан, осталось только приобрести:улыб:Ну тогда решено, буду брать. Всем спасибо:улыб:

  • В ответ на: Консультировать меня не нужно, т.к. выбор уже сделан, осталось только приобрести:улыб:Ну тогда решено, буду брать. Всем списибо:улыб:
    консультирование - я не имел ввиду, какую модель взять...
    зеркалка - это не мыльница... ну да ладно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: поэтому как то с подозрением подхожу к низкой цене, как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...
    Цены низкие скорее всего временно, пока не построят сеть и не создадут себе репутацию.

    Брал у них ноут. Есть обмен/возврат в течение 14 дней и свои сервисные центры.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • :зло: Можно и плохого рассказать. Телефон б/у под видом нового продали. Телефоны в адресной книге, фотка на флэшке, короче видно, что день назад им уже пользовались, 1 разговор, 4 смс-ки. Гарантийник свой подсунули вместо фирменного. Сам виноват, поскольку ОЧЕНЬ сильно торопился и не проверил все на месте, но советую всем быть бдительными к тому, что там выдают.

  • ну поюзали маленько телефон продавцы, чего уж тут...

    а по магазу - нормальный, нареканий особых не было. брал себе привод там, знакомые брали и компы и сканеры. все пашет и все довольны.

  • В ответ на: Телефоны в адресной книге, фотка на флэшке, короче видно, что день назад им уже пользовались, 1 разговор, 4 смс-ки.
    - Предпродажная проверка... :миг:

  • До чего старательные продавцы - работу на дом берут :ухмылка:

  • Заметили, как одинаково делают себе рекламу на форуме? Не жалко, но как-нибудь по-другому можно? "Люди, вы слышали что-нибудь про Kindreda?":смущ:

  • Не, ну почему бы и не попиариться? Ведь если магазин г-но, то народ здесь молчать не будет. Во всех красках опишут цвет и запах. Я там тоже отоваривался пару раз. Пока только положительные эмоции и от цены, и от качества.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Заметили, как одинаково делают себе рекламу на форуме? Не жалко, но как-нибудь по-другому можно? "Люди, вы слышали что-нибудь про Kindreda?":смущ:
    позорный магазин о и есть позорный.. даже обсуждать нечего... хоть запиарются..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: До чего старательные продавцы - работу на дом берут
    на фото - нечто из серии хоумвидео?:смущ:

  • Сервис вообще никакой!!!
    Чтобы купить какой-нить девайс готовьтесь долго ждать. Покупала сотрудница несколько раз, я присутствовал как консультант. Ужос! По полчаса впустую.

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: :зло: Можно и плохого рассказать. Телефон б/у под видом нового продали.
    +1. Я когда телефон решила поменять, мне все уши прожужжали про то, что нажо брать именно у них, что дешево-дешево. Пришли. Реально дешевле. Выбрала. Берут с витрины. Отказываюсь, другой - с витрины. Третий - с витрины. Потом сказали, что у них ВСЕ телефоны с витрины. Ушли и купила в Евросети. Дороже, но из упаковки. Дело было в магазине на площади Калинина.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Ничего интересного. Просто какой-то мелкий ребятенок сидит, явно не в магазинной обстановке. :nea.gif:

  • В ответ на: Просто какой-то мелкий ребятенок сидит, явно не в магазинной обстановке.
    не айс... мне бы тоже не понравилось.

    вообще, лучше брать технику в тех магазинах которые конкретно специализируются на чем-либо. никогда не взял бы ноут в "эльдорадо" или телефон в "домо".
    телефонам телефонные магазины, ноутам - ноутовские.
    как написано в подписи у одного форумчанина - "кесарю кесарево, слесарю - слесарево"

  • Про ноуты - согласен, а телефон уже не настолько сложная техника, если в них сам чего-то понимаешь, чтобы особо квалифицированные продавцы требовались. Телефоны покупал и в Техносиле, и в Открытых технологиях - никаких проблем :dnknow:. А тут просто обстоятельства сложились - нехватка времени, масса других дел. Иначе может и не стал бы связываться с незнакомой точкой, переплатил бы пару сотен, но взял в проверенном месте.

  • Зашёл я как-то к ним в магазин возле Сибирской Ярмарки-надо было купить флэшку. Выбрал какую надо и пошёл на кассу- касса не работала и пробить не могли, а мне надо было быстро.Ждал минут наверное 30, плюнул и пошёл в другое место.Купил за две минуты.

  • дело случая ИМХО

  • Это точно. Прямо страсти какие-то. Я был в том, что на Центральном рынке. Два раза был и оба раза никаких заминок. Всё быстро. Может повезло? :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Купила там перед отпуском карту памяти для фотоаппарата. Съездила в отпуск, сделала кучу снимков. Приехала домой, а карта не читается.. и фотоаппарат ее тоже отформатировать просит. Теперь даже не знаю как инфу с этой карточки вытащить.. Так что у меня осадок остался, туда больше не пойду:хммм:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Магазин все же больше расчитан для людей, разбирающихся в том, что хотят купить. Манагеры бестолковые, впарить ничего не могут. Конечно радуют цены и ассортимент. Кому нужны качество и скорость обслуживания - покупайте в Готти, НЭТе, Левеле и прочее.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Ну карты памяти это не показатель. Я вот на фотик карту памяти брал б/у, в ТД "Центральный", где телефоны ремонтируют. Уже год работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). А на телефон брал в одном из крупных компьютерных магазинов (в одном из перечисленных одним постом выше). Куда-то затёрлось на ней 500 метров места. Не могу ни одной утилитой его найти. Так что это от очень многих факторов зависит.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • НПП
    Был несколько раз - хотел купить по-мелочи, не смог узнать элементарных вещей, продавцы шарахались как от чумы и все поминали какого-то Алексея, который у них консультант.... Так и не нашли. И все нуно брать прям с полки, на складах экономят? Второе, что не понравилось, что сотрудники прямо перед дверью магазина смолят махорку что-ли - вонизм.

    Исправлено пользователем Alippa (30.08.08 00:39)

  • Если не хватает способностей определить чего хотите, идите в другие магазины и переплачивайте, меня очень устраивают их цены, персонал вежливый, а это главное! скорость работы, у тех кого набрали недавно, прийдет со временем.
    Магазин очень понравился!

  • В ответ на: персонал вежливый, а это главное! скорость работы, у тех кого набрали недавно, прийдет со временем.
    Магазин очень понравился!
    ага, еще не хватало, чтобы мне за мои же деньги хамили. Вежливый, но толку мне от их вежливости если они на вопрос есть то-то и то-то - мычат в ответ и глупо лыбятся. Ну это ладно, но покупать прям с прилавка, то, что народ уже руками хватал - не готов, секонд-хэнд не моя стихия

  • Значит так.... Вести с полей. (Расскажу свой опыт общения).
    И даже если это такая рекламма (сам факт создания топика) мне не жалко, пусть будет.

    В пятницу вечером купил телефон (смарт) и цена действительно самая низкая в городе (минимум на 1,5 тыс руб). Есстественно на месте все функции не проверишь, тем белее смарт у меня первый, и что как там работает не знал.
    Дома обнаружил, что блютус не включается.
    Ну что?... думаю, придётся бодаться. Написал претензию на возврат покупки-денег (расторжение договора), хотя хотел замены (но просить надо возврат).
    В субботу в обед приехал, объяснил парню на выдаче, что не работает. Тот вызвал старшего менеджера, тот проверил-
    не работает.
    Далее самое интересное. НИ КТО НЕ СТАЛ качать права и предлагать экспертизу, отправлять в сервис центр, или ещё чего. Более того, они даже не стали читать мою претензию (мельком глянули, что она есть). Бегом стали решать проблему.
    Я был мысленно готов не на возврат денег, а на замену телефона.
    Через 10 минут мне предлагают пройти на кассу, и собираются делать возврат наличными (при том, что оплата была по карте!!!), я им говорю "стоп" - оплата по карте!
    Они :eek: "Что делать?" Я им "Давайте менять телефон переводом на другой магазин",
    Они "Сделаем!!!"
    Через пять минут я еду в другой магазин, к слову сказать телефон с принадлежностями у меня забрали НЕ ПРОВЕРЯЯ комплектность (и я их подвёл, забыл дома один кабель, на следующий день завёз с извинениями).
    Ухожу, на крылечке встречаю продавца, что меня обслуживал, он был в курсе проблемы, тот попрощался по человечески!!! Не через зубы типа "ходют тут всякие", а почти по дружески, данное "попрощался" я оценил как извинения за конфуз с браком.

    Приезжаю в другой магазин, мне без разговоров дают новый телефон, проверяют данную функцию и всё! Проблема решена.
    Более адекватной реакции на гарантийный возврат я не встречал ни в одном магазине города.

    Да, телефоны (дорогие точно) у них в наличии по одному, это приемлимо. Хотя будь у них хотя бы по два, было бы идеально.
    По поводу продавцов. ранее в одном их магазинов продавец попался ни рыба ни мясо (хотя я и сам был не в настроении, и не проявлял особого интереса к покупке), но в ту пятницу, я спросил, какой чип использован в этом телефоне, и сказал, что сомнения в покупке только в этом, и если чип, тот что нужен, то возьму (а этой информации ни где нет), парень за 5 минут при мне перелопатил инет и нашёл ответ! Мог бы просто наврать или сказать не знаю.
    Так что, если продавцу поставлена цель, то он работает.:улыб:
    Так что нормальная сеть. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (30.08.08 22:51)

  • В ответ на: Так что нормальная сеть
    ну дык....от нормального до хорошего. Если б вообще без косякова - типа купил и забыл на 10 лет, а так.... этого добра навалом в городе.

  • Ну не скажи...
    Известно, что качество товара (телефона) от продавца мало зависит (если конечно не б/у подсовывают или серые), и потому этот телефон с дефектом мог попасться в ЛЮБОМ ДРУГОМ магазине, попади он по логистике туда а не в ДНС

    Другой вопрос, как бы этот "любой другой" магазин отреагировал в такой ситуации, будь скажем на их месте ТС или ещё какая контора, вот бы мозг вы....ли. Были примеры на этом форуме.
    А здесь.... в субботу, за 20 минут всё разрулили так как МНЕ (клиенту) хотелось безо всяких формальностей и наездов, паспорта не попросили, комплектность не проверили, на экспертизу не посылали, перепрошить не предложили, заявление на возврат писать не заставили, претензию даже читать не стали.

    Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.08.08 16:48)

  • На Сибирской ярмарке в ДНС был 2 раза. Первый раз пришел за монитором, выбрал уже, подошел продавец, сначала я не мог понять парень это или девушка, оказалось девушка. Я конечно не врач, чтоб диагнозы ставить, но девушка эта явно с психическими отклонениями, и по внешним признакам, и по разговору. Ну ладно, в принципе мне это не важно. Взяла эта девушка ценник от монитора и ушла куда-то... Минут через 10 возвращается, но не ко мне, а уходит куда-то в другой конец зала. Я за ней (ну заипался уже стоять то) она на меня оглядывается, и еще быстрее ускоряется, я уже начинаю чуть ли не кричать вслед, тогда она разворачивается, (ну я же говорю не совсем нормальная) подходит к компьютеру, выписывает и я подхожу на кассу оплачивать, и стоило из-за пары минут от меня бегать. Но не тут то было, касса благополучно зависает!!! Через 30(!!!) мин. кассу починили и я "счастливый" пошел получать свой монитор, там еще минут 10 подождал пока мне его вынесут, но это можно сказать быстро... Тут недавно удостоился я чести снова посетить этот замечательный магазин, клавиатуру и мышку захотел приобрести. Стою выбираю себе спокойно, никого не трогаю... И вдруг, откуда не возьмись, та самая девушка-продавец не нормальная подходит ко мне и спрашивает чем мне помочь... Второй раз я бы этого точно не выдержал, поэтому просто ушел. БОЛЬШЕ Я ТУДА НИ НОГОЙ!!!
    З.Ы. Внимательнее надо относиться к выбору персонала...

  • В ответ на: паспорта не попросили, комплектность не проверили, на экспертизу не посылали
    оно конешно приятно когда клиент, но интересно как они потом в этом бардаке разбираются....как говорил поручик Ржевский "...вот тут то мне карта и поперла!" (с)

  • а может и никак не разбираются в этом бардаке, а тупо перепродают дальше, не проверяя комплектность:улыб: боюсь я точек, где чрезмерно под клиента прогибаются - понимаешь, что где-то подвох всё-таки есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Александр, мне всё-таки вот этот Ваш комментарий более понятен.
    Я - там где меняют технически сложный товар не глядя - буду стараться покупок избегать. Каков же должен быть ответ на Ваш вопрос - Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: лучше брать технику в тех магазинах которые конкретно специализируются на чем-либо.
    Это подходит для тех, кто сам в технике не шарит и "напрашивается" на впаривание со стороны продавцов. В специализированных магазинах на профильный товар цены завышены. Тот кто не хочет потратить время на самостоятельное изучение нужного товара, будет тратить вместо этого свои деньги.

    Покупать нужно там, где низкие цены и "дружелюбное" послепродажное обслуживание.

    В ответ на: Если не хватает способностей определить чего хотите, идите в другие магазины и переплачивайте, меня очень устраивают их цены, персонал вежливый, а это главное!
    to astarta_amazone
    +1 :agree:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: . Кому нужны качество и скорость обслуживания - покупайте в Готти, НЭТе, Левеле и прочее.
    Качество в Левеле? Это новая шутка какая то?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Я - там где меняют технически сложный товар не глядя - буду стараться покупок избегать. Каков же должен быть ответ на Ваш вопрос - Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать? :dnknow:
    Да нет же... глядя! Попытались включить блютус, он не врубался ни как.
    И после этого вместо ожидаемого "Несите в СЦ на экспертизу/прошивку/ремонт" или "Сегодня суббота, начальства нет на месте, приходите в понедельник, я не могу сам решить" сказали "Сейчас всё решим" и пригласили на кассу это РАДУЕТ!!!
    Видно было, что люди искренне понимают и сочувствуют, что попался брак. А как они бы уже выкручивались потом оформляя все возвратные документы-комплектацию меня уже не должно волновать. Товар был новый, не б/у.
    И цена была не в 2 раза ниже чем в других местах а на 7 %. Так что подвоха небыло.
    Ответ на вопрос один, именно там (если не испортятся) буду покупать. Потому как имел уже опыт бодания с другими комп фирмами и НИ КТО так доброжелательно себя не повёл.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (01.09.08 10:29)

  • ух ты:))) Готти еще на рынке? я в шоке!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Вот так и я несколько раз покупал, вернее коллега покупала - время на покупки от 30 мин до часа. И это ради экономии 300 руб?

    Гордый зануда скифов

  • Заходил я в магазин, попросил показать зеркалку ту, из-за которой весь этот спор возник... продавцы вежливые, проводили к как бы складу (в дальний угол:улыб:), достали, распаковали, показали все... Даже согласились отложить товар на неделю. А что касается цены, то если брать те, что в наличии есть в Новосибе, то разница в 7 тыс. руб, под заказ Левел предлагает эту же зеркалку на 2 тыс дороже...

  • В ответ на: Вот так и я несколько раз покупал, вернее коллега покупала - время на покупки от 30 мин до часа. И это ради экономии 300 руб?
    Не те покупки делаете, уважаемый :спок::улыб:

  • В ответ на: "дружелюбное" послепродажное обслуживание.
    а вот с этого места поподробнее...если не считать обмен, возврат бабла обслуживанием, то что такого предлагают зеленые человечики, никак они открыли в Новосибирске авторизованный мировыми брендами сервисцентр?

  • В ответ на: если не считать обмен, возврат бабла обслуживанием
    Почему же не считать? Это как раз входит в понятие послепродажный сервис или послепродажное обслуживание.

    Хорошо, что вежливое обслуживание в магазине не заканчивается после оплаты человеком покупки. К сожалению, в Новосибе мало таких фирм. Большинство предпочитают срубить с покупателя деньжат и благополучно забыть про него, там сервис заканчивается после оплаты покупки.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Я там фотик брала-экономия1,5 рубля)
    Достаточно быстро все произошло и продавец вежливый все мне, дурочке, объяснил)))

    Honda Accord 2.0

  • Заходил туда покупать пару раз по мелочи, так мышки-клавки. Один раз на кассе не оказалось сдачи с 100 руб. Немного покоробило, пришлось срочно придумывать что бы еще купить, на мой взгляд это была не моя проблема.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • о, вчера на Кирова покупали кабель DVI-DVI, выдали его, а в чеке оказался пробит HDMI-DVI, заметили уже дома. а разница - 160 рублей. плюс оказалось, что на телеке на DVI-входа. интересно, смогут они поменять его на VGA-кабель, и плюс вернуть деньги за правильно выданный, но неправильно пробитый товар? кто-нибудь сможет подсказать? спасибо заранее.
    зы кстати от ВСЕХ продавцов жутко воняло пОтом. :eek: :eek: :eek:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Видимо, используют их, бедолаг, как грузчиков. Типа, совмещение профессий. Отсюда и мужеподобность продавщиц-консультантов.:улыб:

  • на Горской в ДНСе очень душно... капец...

    Nervous fingers, anxious smile...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: