Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Ну значит с телефонами та же фигня, что в Ленте, на ГБШ когда забираешься к дальней от входа стороне связь тоже местами иногда пропадает...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Странно, у меня там телефон устойчиво работает.

  • какой оператор?
    у меня в декабре точно МТС и Мега очень неустойчиво работали.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А у меня Би. Комплект :ха-ха!:
    Законы электродинамики и распространения радиоволн едины для всех операторов :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • блин, всё не асилил. Много букв.
    Люди добрые, скажите кратко.. Могу я на фирму, где работаю оформить карту Метро, и ездить покупать что либо, в личное пользование? Не обернётся это проблемами конторе? Или там сложная отчётность?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Не обернётся. Смело можно оформлять. Главное, документы в бухгалтерию не сдавать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага , комплект собрали:улыб:
    Кстати, не скажите, у меня 2 мобильника, например, в "коре" мега берет так себе, а по мтс иногда можно поговорить (если очень повезет:улыб:). ПС стояла на одном месте:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Законы те же работают, сказывается просто более высокий уровень сигнала с базовой станции МТСа, видимо, ближе расположенной.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вчера в Метро была удивлена немного - покупали кух.комбайн, он оказался последним и консультант сказал забирать с витрины, половина насадок и всякие дополнительные штуки уже лежали в коробке, оставалось уложить только сам агрегат, но он в коробку не входил, мимо проходила консультант, я поинтересовалась у неё - может ли она нам помочь уложить, на что она категорически ответила что никто нам не будет помогать и вообще мы не имеем права открывать коробку , только на кассе :dnknow: а если окажется некомплект, или не то? т.е. сначала купил а потом посмотрел что там в коробке? такой странный стиль работы,
    и вообще, что значит не имеем права?

  • wamwam пишет:

    А что, российские законы в Метро не действуют?
    Купил там наушники- сказали гарантия по чеку. Через 5 дней наушники скончались, но в MTERO обменять или вернуть деньги отказались, сказав что гарантия у них всего три дня (и вообще сколько хотим столько и даем гарантию- так ка мы оптовики и законы для нас не указ). Так что брать там ничего не советую. :зло:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Dr.Frankenstein пишет:

    Действуют. Гражданский кодекс РФ действует, закон о защите прав потребителей - не действует, т.к. он не регулирует оношения юрлицо - юрлицо или юрлицо - индивидуальный предприниматель.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • александр99 пишет:

    По гарантии надо действовать как юр лицо, то есть то юр лицо, что выдало вам карту (ваш работодатель) должен предъявлять им (Метру (с) ха-ха\!) претензии по соответсвующей процедуре, Вам это надо из -за наушников то? На это они и надеялись вводя такие правила и нарушая наши законы.

    Совет:
    Пойдите в это же заведение, купите такие же наушники, и на следующий день верните первые как сломавшиеся по "вчерашнему" чеку, потребуйте возврата денег. Раз три дня гарантии у них, так пусть и выполняют свои "три дня гарантии"
    Если не захотят вернуть денльги, меняйте на новые. Так у вас будет 2 наушников, но т(ьфу, тьфу, тьфу) исправных.

    Их только так учить надо.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • александр99 пишет:

    Я вот подумал, а чего ездить 2 раза? бензин жечь? не стоят они (наушники) того.
    Надо так же нагло с ними как они с нами. Отнести покупки в машину, и тут же вернуться и сдать поломаные (первые) наушники, с претензией
    "я их в машине проверил, они не работают"

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Dr. Frankenstein пишет:

    Ну да, с ними можно пободаться, на основании ст. 469-477 ГК РФ, другое дело, что из-за наушников, если речь идёт не об особо дорогом экземпляре, бодаться просто лениво. А насчёт обмена - идея отличная :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Подскажите, а кто-нить покупал технику в метро? Просто хочу ноут там купить, но вот не знаю.. :dnknow:

  • Ноуты там точно такие же, как и в любом другом магазине. Если Вы готовы добровольно лишить себя прав, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то можнои в Метро покупать, почему бы и нет :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а в чём проблема то на всю технику там нормальная гарантия даётся........

  • Ага...На ремонт... а если неремонтируемая-то тока через организацию. Не действуют там законы о ЗПП. К тому же технику можно купить в других местах по неплохим ценам.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • купил в оном магазине помидоры, но в чеке уже дома заметил вместо них сыр голландский 2.5 кг! написал жалобу, но толку никакого, обещали позвонить.... призываю быть бдительными в этом магазине

  • Чеки надо сразу на месте проверять, тем более в Метро с их интересными ценниками. :nea.gif:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • А мне нравится МЕТРО! Выбор большой и очередей нет. Цены нормальные. Сегодня зашла в холидей на маркса, там всего 3!!!! кассы работают. И это в воскресенье вечером!!!! Поставила я корзиночку и пошла к выходу. Не умеют работать - нефиг там делать. Доехала до метро - купила что надо, еще и денег меньше потратила.

  • ну зачем Вы сравниваете абсолютно разные магазины. Я в Холидей пойдуза хлебом, молоком и пирожками. Я же не поеду в метро за одним пакетом молока, тем более, что в Холидее есть кулинария. Зачем Вы прямо что попало пишете?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ну не у всех же карта метро есть... дай человеку похвастаться :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Причем даже не чеки, а что отбивают-отменить покупку проще, чем морочиться с возвратом по чеку на месте:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Хо! Меня в Метро всегда переспрашивают: У Вас московская карта, Вы из Москвы? И я так величаво головой киваю... Из Москвы, из Москвы...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Почитала тему. У меня как раз карточка. Не моя но родственницы с той же фамлией. Обрадовалась. Позвонила. Сказали, что надо пиходиь с доверенностью от физ. лица. потом скаали что надо приходить с доверенностью от предприятия, выдавшего карточку, и еще с паспортом моим. Логики я не поняла, но решила спросить на какую фирму оформлено, у нас их 3. Мне называют вообще какую то левую фирму. Потом думаю может мне проще оформит карту на себя....Прислали список документов для оформления карты....пипец: копии все учредительных документов, в том числе прошитый устав , + доверенность,+ оригинальные подписи директора назначенного собранием , + доверенность заверненная этим человеком . Теперь вот сижу и думаю а нафиг мне эти заморочки....хотя я там такую вещь видела что больше нигде не видела....Буду наверное разбираться с чего это карточка на левую фирму оформлена .

  • Киньте мне в личку список документов, плиз. Тоже хочу карту оформить, через фирму знакомого.:бебе:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • web-страница

    Юридические лица должны предоставить:
    копию свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГР) юридических лиц;
    копию свидетельства ФНС о постановке на учет юр. лица в налоговом органе и присвоении ИНН, КПП;
    копию документа о назначении руководителя юридического лица (протокол, решение, приказ или др.);
    копию Устава юридического лица (прошитую);
    оригинал доверенности установленного образца (см. образец) на лиц, имеющих право совершения сделок от имени юридического лица, подписанной руководителем юридического лица, заверенной печатью юридического лица, с полной расшифровкой подписи руководителя.

    Внимание! Все указанные копии должны быть заверены подписью и оригинальной печатью организации с указанием Ф.И.О., должности человека, их заверившего.

    Обратите внимание:
    соответствуют ли сроки полномочий руководителя в приказе и уставе;
    все ли копии заверены живой печатью организации;
    внесен ли руководитель организации в список доверенных лиц;
    нет ли расхождений в названии должности руководителя в уставе и приказе;
    все ли копии заверены подписью руководителя.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (19.08.08 20:14)

  • К нам на работу раз 5 наверное приходили из Метро. Кто хотел, тот оформил себе. Без проблем и не напрягаясь. Они сами все оформили. Я даже 2 карточки успела получить за все время - на старую и потом на новую фамилию :миг:

    Данные заполнялись под нашу диктовку, никакие выше перечисленные документы не требовали.
    Поэтому я даже удивлена, что эти карты не у всех есть :umnik:

  • а там и без карточки пропускают, просто на входе оформляют разовую бумажку какую-то, только по ней типа не сможешь вернуть если вдруг брак и т.п. окажется

  • Ну я вот сегодня звонила, все выясняла, потому как совершенно не хочеться пилить наобум по пробкам, карточка то есть, но на другое лицо, и даже сказала, что фамилия та же. Но мне четко ответили что нет. Я уточнила, что мне просто надо посмотреть ассортимент, и покупать я ничего не буду, на что мне ответили - ассортимент можете посмотреть в каталогах, а вход по карте!!!!

  • Честно говоря в толк не возьму с какой радости я устав должна предоставлять? В принципе купля продажа, оплата по безналу. МАксимум данные фирмы и договор + бухгалтерские документы.
    ЧТо дает устав?

  • ну порядок у них такой )))
    пы.сы. у меня вот ЕГРЮЛ почти никто из контрагентов не спрашивает, а тут магазину вынь да положь, может еще и свеженький им надо, сбегаю в налоговую, в очереди постою )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Безобразие :зло:

  • Скажите а дополнительную карту, на уже имеющую фирму, тоже можно оформить только с этим ворохом документов? Дозвониться не могу к ним..

  • Я как раз в метро за молоком и езжу. :beee: мне от дома 5 минут. Для меня это такой же магазин как холидей, только без очередей. Поэтому я знаю что пишу, а не че попало!!

    Исправлено пользователем санрайз (21.08.08 17:32)

  • нет, нужно взять у них заявление и заполнить, ну и заверить естесс-но - печать, подпись...
    Но помоему на организацию не больше 5 карт....

  • на последнего

    карта оформлена еще до открытия,
    но посетила это чудо-METRO только на прошлой неделе

    ИМХО, ничего в нем нет такого, из-за чего бы стоило ехать специально
    лично я удовлетворила любопытство, больше не поеду - незачем

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • 5 минут?ну в общем сойдемся на том для тех кто работает в МЕТРО и для тех, кто живет на выселках МЕТРО очень удобный магазин, чтобы ездить туда за молоком. НО у Вас рядом есть холидеи? Зачем Вы тогда в Холидей-то поехали?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • проще пойти с кем-нибудь у кого есть эта карта, там двух сопровождающих пускают с владельцем карты, только на кассе надо будет ее предъявить, чтобы рассчитываться.
    Можно просто попросить любого посетителя магазина взять вас с собой( я так проводила, у них доки даже не спрашивают), а потом на кассе так же к кому-нибудь пристроиться:улыб:
    я там часто бываю, знаю

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Ну вот сегодня позвонила, там другая что ли дувушка ответила. Сказала что можно просто прийти до 18.00 в магазин и оформят ваучер временный. Он без права покупки товаров , но мне и не надо. И с картой нашей , которая на "левую" фирму у них зареистрирована выснила сразу, оказывается посто фамилию не правильно внесли.

  • Ну вот собственно съездила, на ресепшн девочка сделала круглые глаза что типа не знаю про какой ваучер идет речь и указала на клиентский отдел, тут же, рядом, в аквариуме. Менеджер сразу выдала ваучер, с которым я спокойно прошла. На нем кстаи было написано что вроде как и покупки делать по нему можно просто он однодневного пользования.

  • Работа отдела сотовых телефонов METRO Cash & Carry НОВОСИБИРСК выглядит следующим образом :

    День первый : 24.08.08
    1. Приезжаем в этот магазин. Видим замечательное предложение на телефон Nokia E50-1 -3800 р -в распродаже . Был в единственном экземпляре.
    Принимаем решение о покупке товара, но в момент продажи выясняется, что товар нам продать могут, так как отсутствует гарантийный талон на этот телефон и он снимается с продажи.
    2. Совершая покупки дальше, решаем, что и без гарантийного талона за эти деньги товар вполне нас устраивает.
    3. Подойдя к тому же менеджеру этого киоска (фамилию и имя не посмотрели к сожалению) через 40 минут получаем информацию о том, что этот товар уже продан другим людям без гарантийного талона .
    День второй : 25.08.08
    1. Делаем контрольный звонок в этот киоск и узнаем, что товар не продан, есть в единственном экземпляре и решение о е го продаже будет принимать руководитель, который будет присутствовать 26.08.08.
    День третий : 26.08.08
    1.Совершаем звонок долгожданному руководителю (Сергею) .
    2.Сергей по телефону в 9-30 сообщает, что телефон действительно есть, и что его можно приехать и купить. Просим Сергея зарезервировать этот телефон. Сергей говорит, что телефон если за ним приехать до обеда никуда не денется .
    3.В 11-00 приезжаем в этот киоск. К нам выходит Сергей и говорит, что действительно телефон был гарантийного талона, и он его уже успел вернуть поставщику пока мы к нему ехали!!!
    На вопрос, зачем он пообещал людям, что товар никуда не денется?
    получили ответ такой : - У меня таких по пять человек в день, которые звонят и потом не приезжают.
    Надеюсь это не специфика работы всей компании. Простое: "Извините" могло ликвидировать этот пост, но его не было!

  • Не слишком ли много телодвижей из за 3800р

  • А вы искренне не понимаете, что телефон не спроста в пол цены продают? да и ещё без фирменного гарантийника?
    Вы не догадываетесь, что фирменный гарантийник наверняка не потерялся, а был когда то заполнен, телефон вернули (и по какой то причине не отдали поставщику), и теперь заполненный гарантийник они вам дать не могут? И не спроста они бояться его продавать.
    Вам нужен б/у телефон в неизвестно каком состоянии, без гарантии зато за пол цены? ну тогда вам прямая дорога в ТД "Центральный" Там продадут.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.08.08 16:17)

  • ннп.

    Чего-то я не того покупала что ли,но цены не удивили меня... тоже самое что и в ленте.еще и с детем не пускают:хммм:

  • Я, наверное, вместе с вами "не то покупала", потому что ощущения остались такие же, как у вас :шок:

    Я приду к тебе средь ночи,аромат вдохну, белья,
    И на ухо, что есть мочи, заору: - А вот и я!

  • Внесу и я свои пять копеек.
    Собралась наконец карточку оформить. Звоню позавчера , то есть 7.10 в магазин уточняю когда можно оформит карту отвечают с 7 утра до 10 вечера. В принципе у них и на сайте это написано, да я проглядела. Приезжаю в 9.15 часов вечера с пакетом документов, сидит дЕвица , расползлась по ресепшн. Я спрашиваю где можно оформить карту. Мне отвечают что карты оформляются до 9 часов вечера. Я в удивлении и возмущении говорю что звонила в клиентский отдел и специально уточняла время сегодня, потому как раньше я просто приехать не могу. На что последовал ответ "не знаю кто Вам такое мог сказать"
    В общем я сглупила что не спросила фамилию красавицы. К начальству не стала обращаться, потому как была уверена что нету уже никого в такое время. На следующий день 8.10 открываю сайт и вижу что там написано "оформление карт" с 7 до 22.00 . Перезваниваю, уточняю. Слышу с 7 до22. Обрисовываю ситуацию, накануне. Мне справедливо задают вопрос фамилия девушки. Ну что я могла ответить кроме дыты, времени, и того что девушка -брюнетка и была одна за стойкой. В общем как мне пояснили, что после того как клиентский отдел закрывается, оформлением должны заниматься девушки а ресепшн, но ей видимо не захотелось работать. Вчера подъехали и нас уже очень вежливо и довольно быстро обслужили. ТАк вот вопрос нафиг сидят такие клуши, растекшиеся по прилавку (не понятно за что получают зарплату) и имеют наглость заявлять "кто вам мог такое сказать" , борзость несусветная. Короче про весь персонал не скажу, но одного этого случая уже достаточно чтобы сделать вывод насчет уровня. Сельпо сельпом...

  • Ну и напутсвие тем, то офрмляться будет, спрашивайте фамилии, отвечающих по телефону, и фамилии девушек на ресепшн дающих важную информацию. Кроме того, в зале работает управляющий залом до закрытия магазина и если есть проблему можно обращаться к нему.

  • Пять копеек. Почему-то лапша (жене нравиться, не помню, как называется) паста зара, кажись. В метро стоит 80 рублей за пачку. В ленте 43. Абсолютно одинаковые. Причём в метре ещё и заставляют ТРИ СРАЗУ купить. Гы. Больше к ним не ногой. (Там не только с ценой на лапшу проблемы, кстати - ещё и игрушки детские какие-то все отстойные - на мой вкус, конечно)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: