Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Четыре года назад зашли с мамой в вилку/ложку. Я тогда болел и поход в ви/жку поднимал настроение. Купили как обычно картофельное пюре, куукрузу и мясо. Мама: суп. Она поела, а я ем медленно и наслаждаюсь видом из окна заельцовской. Тут к нам подходит то ли такой симпатичный мальчик, то ли такая страшная девочка:
- Можно я посуду уберу?
Ну мы чо? Мы:
- Конечно.
И тут это существо ставит перед нами стопку грязных подносов складывает к себе на поднос мамину тарелку и мои вилку с ножом. После этого инцидента в вижку ни шагу уже в течении четырех лет. Раньше там постоянно кушали.
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Частенько бываю в заведении на Заельцовской. Девушка, обычно работающая на кассе, меня помнит и знает сколько сахара я всегда беру к чаю Мелочь, но приятно. Иногда бываю в Доме быта и на Речном, пару раз заходит на Фрунзе. В Томске на ул. Ленина был несколько раз. В принципе обслуживание и блюда везде примерно одинаковые.
Теперь по существу. Меня порядком напрягает однообразие ассортимента блюд столовой. Хотелось бы чуть большего разнообразия, особенно первых блюд. К примеру, почему нет таких простых в приготовлении супов, как например, русские щи, рыбный суп. К сожалению, вторые блюда зачастую бывают холодными и поэтому невкусными, особенно неприятно есть свинину, когда она комнатной температуры и не первой свежести. На котлетах не так заметно, наверно они не залеживаются, поэтому кажутся более свежими. Интересные вещи творятся с картофельным пюре. Оно бывает очень вкусным правильной консистенции, а бывает совершенно безобразной размазней со вкусом водопроводной воды . Пирожки-булочки, которые появились года два назад, практически всегда черствые А в общем, вполне нормальная сеть столовых. Конечно, во время БЛ можно найти более вкусные по блюдам и намного более шикарные по обслуживанию заведения, но к примеру, ближе к концу рабочего дня Вилка-ложка практически вне конкуренции.
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Не поняла почему ВЛ стали сравнивать с 501, я бы лучше сравнила с Печками лавочками. Пообедать можно и там и там за одинаковые деньги, но в Печках как-то повкуснее будет. И самое главное отличие- это то, что в Печках и сальце дадут к супчику и хлебушек бесплатно, а в Вилках ложках за каждую мелочь платишь отдельно - и за лимончик в чай и за масло в блинчики....бесит прям.. в итоге получается очень завышенная сумма.
Пользуюсь регулярно ВЛ, во-первых рядом ничего другого нет, а ехать не хочется никуда, во-вторых - хорошая скорость, даже в обеденное время.
Еду в целом оцениваю на 4, хотя супы конечно бывают ну совсем как вода - особенно на Горской. Вторые блюда вполне приличные, порции конечно не очень большие.
По ценам - да, есть заведения в городе, где за эти деньги можно хороший бизнес-ланч получить. Есть заведения, где еще дешевле можно поесть, но это откровенные рыгаловки придорожные. 7 лет посещаю ВЛ и ни разу не видел тараканов, волос в еде и прочих прелестей, ни разу не было отравлений. Тьфу тьфу тьфу.
Насчет выбора блюд и прочего - ВЛ это столовая! В столовой выбор всегда ограничен достаточно и ждать от столовой чудес не надо.
Ответ на сообщение Re: Вилка-Ложка пользователя NissanTerrano
На счет вкусности еды претензий к ним никогда не имел. Радует еще то что можно наесться. пойдешь на какой нибудь бизнес ланч то там как кошке салат по тарелке размажут и се.
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Грешен, посещаю регулярно, потому что прямо вот вообще рядом и быстроНо. Там и без того много чего есть нельзя - супы, салаты, половину вторых блюд. Так недавно еще и рис умудрились испортить! Не знаю, как им это удалось, но его теперь тоже есть нельзя - жирная гадость какая-то.
Учитывая, что пюре и всякие там овощи там тоже есть нельзя, остается богатейший ассортимент - гречка и жареная картошка. Я существо неприхотливое, мне много не надо, но это немногое съедобное там не каждую неделю бывает А топать до бизнес-ланча и ждать там официантов не всегда бывает удобно. Беда-беда...
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
у меня пожелание для администрации ВЛ. Расположите книгу жалоб-предложений в доступном месте, например на стенде информации, или напишите там же, на этом стенде, контактные телефоны- куда можно позвонить в случае конфликтной ситуации.
Есть большие замечания по поводу конкретного сотрудника на раздаче в столовой на пл. Калинина. После 2х хамских выпадов- теперь туда не хожу. Хотя была постоянным клиентом и есть бонус-карта.
2й раз было жгучее желание пообщаться с менеджером по персоналу вашего заведения, но не нашла контактных данных.
В ответ на: у меня пожелание для администрации ВЛ. Расположите книгу жалоб-предложений в доступном месте, например на стенде информации, или напишите там же, на этом стенде, контактные телефоны- куда можно позвонить в случае конфликтной ситуации.
Если так будет, то вскоре ВЛ сможет опубликовать новую "Войну и мир" или "Сагу о Форсайтах", заведений все же больше чем томов у Толстова. Недостатка в писателях не будет.
Ответ на сообщение Re: Вилка-Ложка пользователя Не дождётесь
В ответ на:
В ответ на: у меня пожелание для администрации ВЛ. Расположите книгу жалоб-предложений в доступном месте, например на стенде информации, или напишите там же, на этом стенде, контактные телефоны- куда можно позвонить в случае конфликтной ситуации.
Если так будет, то вскоре ВЛ сможет опубликовать новую "Войну и мир" или "Сагу о Форсайтах", заведений все же больше чем томов у Толстова. Недостатка в писателях не будет.
так это и будет самая актуальная обратная связь . Да и персонал будет знать, что любой может написать туда. Автор топика ведь заявляет , что хотят улучшить качество обслуживания. Раз в неделю читать и устраивать "разбор полетов" - простой путь понять , что хочет их потребитель. А замечания типа не люблю, не хожу, у вас хуже, чем в PEOPLE`S , там редко будут встречаться, дабы будут писать только те, кто реально зашел, поел, но по каким-то причинам не получил ожидаемое, и кому есть, что сказать по теме.
Да нуу, какая книга жалоб, кто их читает и вообще это прожитый век. Да и доступ к ней будут иметь только посетители и работники. А вот если я, например, ни разу не был в ВЛ, но хочу узнать, что там да как!?
В ответ на: у меня пожелание для администрации ВЛ. Расположите книгу жалоб-предложений в доступном месте, например на стенде информации, или напишите там же, на этом стенде, контактные телефоны- куда можно позвонить в случае конфликтной ситуации.
Есть большие замечания по поводу конкретного сотрудника на раздаче в столовой на пл. Калинина. После 2х хамских выпадов- теперь туда не хожу. Хотя была постоянным клиентом и есть бонус-карта.
2й раз было жгучее желание пообщаться с менеджером по персоналу вашего заведения, но не нашла контактных данных.
Согласна. Я думаю, прям здесь и надо писать жалобы-предложения, на что форум-то. Вилка-Ложка, ау!))
Грех предаваться унынию, когда можно предаваться куда более интересным грехам
В ответ на: Да нуу, какая книга жалоб, кто их читает и вообще это прожитый век. Да и доступ к ней будут иметь только посетители и работники. А вот если я, например, ни разу не был в ВЛ, но хочу узнать, что там да как!?
Ну, вот , если нет книги жалоб, и ее никто не читает, то значит, и не хотят получать обратную связь. Что касается "вчерашний день"- отчасти согласна. Но ведь все зависит не от современности инструмента воздействия, а от его использования. Кто хочет улучшить работу с клиентами - пользуется разными методами. А если бабушка какая-ниб захочет написать отзыв?, не многие пожилые пользуются инетом, а в столовую ходят (видела неоднократно в ВЛ) или иногородний случайно зашел (я бы специально в инет не полезла искать новосибирский форум..)
а если Вы , живя в Нске, хотите узнать, что это такое- лучше не отзывы читать, а однажды просто заглянуть, и понять - надо оно Вам или нет. От себя скажу- обычная столовая с кухней приближенной к домашней, ни разу за 5 лет проблем со здоровьем не было после их посещения, но вот сервис... да.. есть над чем поработать..
На мой взгляд,"Вилка-ложка" самоценное заведение и сравнения здесь излишни. В последнее время, конечно, некоторые из точек сети подустали. Но это дело поправимое. К сведению, даже известная сеть кофеен "Старбакс" сейчас теряет свою популярность (правда, там скорее нужда в ребрендинге). Так, я к чему... "Вилка-ложка", как видите, занялись собой, так сказать. Я думаю, даже прогнозирую, что еще полгодика реакции на всеобщую критику и преображение неизбежно. На Станиславского в "В-Л" заходила где-то в начале года и зашла недавно. Еда реально "повкуснела". Думаю, еще немного и там правда станет лучше.
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Уважаемые участники обсуждения! Нам, безусловно, интересно и важно ваше мнение. Я ежедневно просматриваю форум минимум 1 раз.
Не вижу смысла спорить, что лучше - жалобная книга или форум. Любые отзывы и пожелания от наших гостей нам нужны. И мы стараемся использоваться все доступные способы обратной связи.
Книги жалоб и предложений есть в каждой Вилке-Ложке. Ее обязательно ежедневно просматривают менеджеры и директора заведений, каждый конкретный случай разбирается и переадресовывается в профильную службу. Это самый простой и доступный способ обратной связи для большинства посетителей. Не все могут выйти в интернет с телефона и написать отзыв в форум.
Но сеть столовых Вилка-Ложка состоит из 11 заведений и я, как бренд-менеджер сети, физически не могу ежедневно бывать во всех столовых. Со мной и профильными специалистами, отвечающими за отдельные вопросы всей сети заведений, быстрее всего связаться именно в этом форуме. Не всегда мы отвечаем, но как я уже говорила, просматриваем эту ветку обязательно.
И не только просматриваем, но и стараемся использовать для улучшения работы. К сожалению, поняли только недавно одну из свои ошибок – теперь будем стараться не только реагировать на ваши жалобы и пожелания, но и сообщать вам в форуме о результатах.
В ответ на: И не только просматриваем, но и стараемся использовать для улучшения работы. К сожалению, поняли только недавно одну из свои ошибок – теперь будем стараться не только реагировать на ваши жалобы и пожелания, но и сообщать вам в форуме о результатах.
так сообщите уже о результатх на форуме! больше дела, меньше слов, как говорится...
В ответ на: Книги жалоб и предложений есть в каждой Вилке-Ложке. Ее обязательно ежедневно просматривают менеджеры и директора заведений, каждый конкретный случай разбирается и переадресовывается в профильную службу.
...
Но сеть столовых Вилка-Ложка состоит из 11 заведений и я, как бренд-менеджер сети, физически не могу ежедневно бывать во всех столовых.
Тогда, ответьте на прямой вопрос: "Где именно располагается книга жалоб и предложений в Вилке -Ложке на пл. Калинина?"
Сразу скажу - на доске для потребителей ее -нет, возле кассы ее -нет. А где она? Ваш посетитель должен ее разыскивать, чтобы оставить обратную связь или выпрашивать у сотрудников?
а ежедневно не надо бывать. Вы зайдите в ближайшие дни на пл Калинина и ответьте на вопрос выше, плз.
Книга жалоб нужно спрашивать у администратора столовой, это потому, что случались кражи... Обещаем повесить в зале табличку "Книга жалоб и предложений находится у администратора"
Друзья! В группе сети заведений "Фуд-мастер" "в контакте" появился электронный вариант книги "Отзывов и предложений"! Таким способом мы планируем улучшить качество сервиса и уровень Вашего комфорта! Оставляйте свои комментарии в любое время 24 часа в сутки! Нам важно каждое мнение!
Наша цель - сделать так, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и с удовольствием возвращался в заведение "Вилка-Ложка"! Для этого нам необходима обратная связь! Ваши отзывы, предложения и особенно Ваши замечания! Решения будут приняты! Говорите о том, что Вас не устраивает и что хотелось бы изменить! Будем над этим работать!
Готовы слушать и воспринимать! Изложите свои вопросы. Постараемся подробно и честно на них ответить! А также исправить проблемы, которые эти вопросы спровоцировали!)
В ответ на: гос дума-то тут при чем? что за стереотипность мышления, простите?
Да при том, что я, например, всем этим обещаниям не верю. Когда говорят:"Проверим/посмотрим/почистим" это обычно для меня значит типа:"Ага, ага, ага".
В думе же тоже вечно обещают вот и провел параллель.
да, блин, наша гос дума не имеет сравнений. и я сомневаюсь, что вы матерый политолог, чтобы оценивать ее работу. а по вилкам с ложками, зря так нападаете. помните, как стремушненько было на речном. на этот косяк им в форуме указали, и они там прибрались. сейчас достаточно чистинько и не воняет ничем. я там просто мимо в академ езжу, захожу переодически. так что стараются ребята. работают над собой.
на вынос покупать готовые блюда в итоге не очень выгодно((( т к отдельно оплачивается вся тара и на многие позиции нет скидок(( хлеб, десерты и т д ((( в итоге далеко не 20% скидка на вынос
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Здравствуйте, Fresh!
Уточнили по поводу терминала в ВЛ на Горской. Как выяснилось, не работал он один раз в октябре. Виной тому, технические неполадки у интернет провайдера. Сейчас все исправно
Если по этому поводу у Вас есть какие-то вопросы, то, пожалуйста, задавайте!
Здравствуйте, дорогие участники форума!
Дело в том, что производственные и технологические особенности некоторых наших заведений не предполагают наличие комплексных обедов и бизнес-ланчей.
В сети "Вилка-Ложка": Дом Быта, ул. Романова, пл. Ленина.
Трактир "Печки-Лавочки": пл. Калинина
Ответ на сообщение Вилка-Ложка пользователя Вилка_Ложка
Карла Маркса, 57, 04/11/2011, 15 часов.
На мокрых , в воде, приборах сероватый - не то что налет, это СЛОЙ. На вопрос, что это за грязь, отвечает девушкав начале раздачи: "Это раствор". Предлагаю ей убрать грязную посуду и дать чистую. Она отвечает, что это нормально, кушайте, пожалуйста. Такого скотства давно уже не встречал. Это хуже Бивиса с Батхедом на работе в макдональдсе.
а в городе Кемерово уже наверное как лет 5 если не больше прикрыли эту ложку-вилку-ножку)Хотя и чисто было вроде и популярностью пользовалась но и люди часто там травились! Разом всю сеть прикрыли.
Здравствуйте, дорогие участники форума!
Раппенгорс!
Приносим Вам свои извинения!
Сотрудница раздачи действительно должна была предложить Вам другие приборы!
С ней мы провели серьезную беседу! Сделали выговор!
Хотели бы Вас попросить в подобных случаях всегда обращаться к администратору! Так у нас будет возможность избежать конфликта и как-то компенсировать проблему!
Еще раз просим прощения! И спасибо Вам за это замечание!
Вы расскажите, что за раствор применяется при мойке - такой, что налипает на жир и не смывается с посуды? Он опасен для здоровья?
Девушку ту увольте лучше - ее отношение к посетителям мало отличается от отношения к КРС. Уж так она воспитана. Присутствие таких сотрудников у вас гарантирует постоянно грязную посуду и мерзкий осадок в душе отобедавших у вас посетителей. Вы этот осадок не смоете никакими извинениями - это как в бельевой лавке подсунуть трусы б\у. Надеюсь на понимание.
Уважаемая, Катеринка!
Мы затрудняемся прокомментировать причины происхождения подобных слухов!
Поскольку за всю историю существования "Ложек" в Кемерово, ни одного случая отравления зарегистрировано не было!
Никто из посетителей к нам по этому поводу не обращался!
Сегодня "Вилок-Ложек" в Кемерово действиельно нет.
Но они успешно работают в Кемеровской области! В частности в Новокузнецке!
Была летом проходом в Вилке Ложки. Зашли в зал, но там реально несло какашками. Мы спешно удалились и кушать не стали,источник запаха был не известен . На этом мое знакомство с заведением закончилось. в общем ужасно!
Здравствуйте, paradigma!
В каком именно заведении сети Вы тогда были? И постарайтесь вспомнить когда (хотя бы месяц). Попробуем разобраться, что это могло быть!
В ответ на: В москве есть типа вилки что то, называется "Му-Му"
Вот с кого надо брать пример )
Ну вы божий дар, не пойми с чем не путайте.
МУ-МУ- кафе free-flow, с большим качественным ассортиментом. Некоторые блюда готовятся на заказ, некоторые доготавливаются на открытых кухнях. В будний день, в кафе в центре города, проходит до 4 тыс. чел. Очереди стоят огромные, по 30-40 минут до начала буфетной линии. Сеть МУ-МУ входит в ресторанный дом Андрея Деллоса. Хотя сейчас начинает портиться в плане обслуживания. В погоне за прибылью набрали огромное кол-во киргизов, плохо говорящих по-русски, которые работают на буфетной линии. Стоят, галдят на плохом русском, но поскольку вкусно и не дорого (хотя полный обед потянет минимум на 250 рублей) народ пока еще туда ломится.
А про В/Л: мне жаль менеджера, которому постоянно по разным причинам приходится оправдаваться. Это говорит лишь о том, что в сети есть системные ошибки и вопрос намного глубже.
Зашел вчера, ради интереса, на Фрунзе. Столовые приборы - мокрые, в "сельди под шубой" сельди не было, борщ - не плохой, но жирноват(на свинине), кета исполнена не качественно: картофель не пропечен, сыр и грибы не понятного происхождения и вкуса. Тушенная капуста - надо заставить съесть повара, который её приготовил, овощи отварные - дешевые, покупные, безвкусные. Стомостьобеда - 173 рубля - не так уж и мало. Дизайн реально убогий. Тарелки шурупами прикручены к стене. Народа мало, но есть.
В общем зашел, посмотрел, попробовал и больше туда ни ногой.