Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее.
    почему же клиент тогда пишет
    В ответ на: Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился.
    кто из вас врет?

  • bvs_, никто не врет, собственно. Просто этот заказ был доставлен с опозданием...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Заказывали 11.12 суши, привезли быстро, минут за 30, всё вкусно.
    Сегодня ещё закажем :бебе:

    Было бы здорово, если бы роллов с овощами добавили :смущ: А то для тех, кто не ест рыбу и мясо, выбор не очень большой.

  • куда то все бармены подевались их Харакири Горская(( администратор работала

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • AAnya_K, супер, рады стараться)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, да...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Здравствуйте! Очень давно не заказывала у вас, сегодня решили в офисе заказать. Если честно, то я разочарована :хммм: Мои любимые роллы Калифорния абсолютно непохожие на себя, огурец горчит, авокадо жесткий, крабовое мясо похоже на крабовые палочки... Очень жаль. :dry:
    Про авокадо и огурец отметили и мои коллеги с другими видами роллов.

  • Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно)))):хехе:

  • nskstrannik, а номер заказа и дату подскажите? Будем проверять на кого же был похож Ваш рол;)
    Также хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная Горячая линия по телефону 291·15·15, такие ситуации лучше решать сразу.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • 2136169, супер! Мы очень рады стараться!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день Харакири!
    Довольно таки часто делаю заказ у вас, всегда все нравится, и обслуживание, и качество!! Но во вторник решила попробовать чизкейк.... он так и должен быть замороженным? а потом когда растает, его кушать невозможно? И еще, вчера привезли мисо суп, (он у вас кстати самый вкусный среди всех производителей суши), так вот кушать его было невозможно! Он был невероятно соленый, пришлось все вылить... Обратите пожалуйста на это внимание!
    С наступающим Вас праздником! :роза:

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Сделали сегодня заказ , привезли с опозданием на 28 минут(доставку пообещали 1 час, везли 1-28 ) курьер сказал что акции 45 минут или бесплатно нет!!!! Качество еды на среднюю троечку, лапша с морепродуктами пересолена, а вот с курицей в сливочном соусе совсем без соли, остальное жевалось в первую очередь с голодухи и просто было всё равно на вкус (((

  • вот на мой характер пора бы уже завязывать с акцией этой, ну не с голоду же люди помирают а обратить внимание на качество доставляемой еды. мне тоже привезли не вовремя, и самое обидное, что ролы оказались несъедобными - все выбросили. Новый острый салат вкусный, крылышки терияки - куда не шло, а вот ролы отвратные.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Вчера устроили отделом суши-корпоратив. Заказали самый большой сет. По акции десерт выдали бесплатно) Привезли вовремя. Все вкусно. Мы довольны, в общем:улыб:

  • как делили десертик? :bday:

  • 2 января был сделан онлайн-заказ в 16-45 (+ - 5мин.) на 18-00 без доставки скидка 10% (живу через дорогу и могу подойти сама дабы не занимать время курьера). Минут через 15 перезвонила оператор уточнила заказ и всё-такое прочее, я переспросила про 18-00, мне ответили, что всё хорошо и всё успеют. Ладно, стали ждать. И вот тут начинается самое интересное. Время 17-59, я отправляю дочь. Она приходит и говорит, что надо подождать ещё минут 20. Ок! Ждём-с. Время 18-20, опять дочь идёт. Приходит и говорит, что ещё 20 минут! Она оставила мой номер сотовый и они позвонят как будет готово!!!! Супер! Итого в 18-50 раздался долгожданный звонок оператора. На мой прямой вопрос, будет ли мне предоставлена дополнительная скидка, немного замешкавшись оператор сказала, что сделают ещё 10%, итого 20%. Но дело, не только в скидке, а в некомпетентности оператора. Если большая загруженность можно было и на 19-00 поставить, зачем обещать людям и кормить 20-ти минутками? А горячие ролы к тому же оказались холодными. Грустно товарищи, очень грустно!

  • а неплохо получить то 20% скидку на самостоятельно забрать заказ)) но опоздание конечно не айс

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Скидка то, не плохо конечно. Плохо то, что опоздания с заказами без доставки становятся нормой. Хотя заказ без доставки, ни чем не должен отличаться от заказа с доставкой. А если не успевают, не надо обещать.

  • простить и забыть)) все же вкусно было:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • бедные вы горожане, иногда такое впечатление складывается что отделение в академе и в городе - это 2 разные организации :безум: все время куча косяков у городского филиала , у нас же всегда обо всем предупреждают, если вдруг заказов много - так и говорят что к такому то времени точно не успеют, всегда все вкусное и свежее :улыб: прям не знаю что и думать :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • интересная инфа, что все так круто в академе)) но мне всегда везет, ни разу не было претензий по доставке

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Kristina, спасибо Вам большое за поздравления! Мы тоже поздравляем Вас от души со всеми праздниками!
    Похоже наш повар влюбился перед новым годом;) Обязательно обратим внимание и примем все возможные меры.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату. Если не помните этих данных, то на кого делали заказ, так мы сможем быстрее отреагировать.
    А еще хотим обратить Ваше внимание на телефон горячей линии для решения быстрых вопросов, если повзонить по номеру 291-15-15.
    Спасибо Вам за сигнал.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • legenda, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • GuimpLena, уточните, пожалуйста, номер заказа и дату.
    И, что Вам не понравилось и почему? Ваш отзыв еще может помочь сделать нас лучше.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • begemosha, супер!!!
    Спасибо за Ваш отзыв!:улыб:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: