fresh, конечно же нет! А, что же Вы сразу не обратились с этим вопросом к администратору ресторана?!
Рассказывайте, какого числа были, за каким столом сидели, в какое время?
Пишите нам пишите...
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
мне лазанья очень понравилось тем более я ел варианты холодной лазаньи и подумал так и нужно)было на Маркса 30) обедал 16 января бизнес ланч) это вообще не косяк хотел только поинтересоваться)) Спасибо
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
А меня кажется доставка харакири отравила и наградила ужасным заболеванием!
После того, как мы там на обед с коллегами заказали я уже вторую неделю мучаюсь с кишечным расстройством.
Самые вкусные роллы на мой взгляд - у вас!
Приятная атмосфера в ресторанах и дружелюбное, вежливое обслуживание, все здорово, только хотелось бы, чтобы в доставке горячие блюда были такими же вкусными как внутри заведения
"Aus der Kriegsschule des Lebens – Was mich nicht umbringt, macht mich stärker."
Сегодня заезжали на Горскую к Вам...все супер-Киото-как всегда на высотеТирамису-тоже вкуснятина!Хочу внести предложение по поводу горячих, безалкогольных напитков-Мохито горячий...с клубникой и с мятой...м-м-м-вкуснятина(дома делала).И вообще вариаций полноА у Вас самый оптимальный только чай Нахальный фрукт-и все...И вообще безалкогольных напитков мало, а которые более менее, так там один лед бармен накладывает- я понимаю, что выгоднее продавать воду, но не до такой же степени наглеть !Вот как-то так!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
вот тоже нтересно сколько джина идет в Джон Коллинз и в оба Мохито рома ?? совсем алкоголь не чувствуется((( хоть сам иди к бару и проверять как делают
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Мда... сегодня оставил он-лайн заказ на суши с доставкой. Не перезвонили. Решил позвонить сам заказать - один номер сбрасывают, второй не отвечает. Перезвонил раз 10... Позвонил на горячую линию - минуты через 3 ответила девушка. Сказала, что телефоны работают, "вы дозванивайтесь". А он-лайн не работает "ИТ-шники разбираются, но разберуться не раньше чем часа через два." После этого решил подозваниваться. Позвонил еще раз 10 - тоже самое. Господа, я все понимаю, и то что заказов много, и то что 14 февраля. Но как-то это неправильно так с клиентами. Можно просто сказать: "мы сейчас сильно заняты, суши доставить не можем, позвоните тогда-то тогда-то". Или на сайт вывесить информацию соответствующую. В конце концов, у вас в рекламе что-то там про 45 минут сказано, и про подарок на 14 февраля. Да и я у вас уже не один десяток заказов сделал.
Полностью согласен, пару лет назад у нас приняли заказ но не привезли. а вчера просто сбрасывали телефон, а можно было бы взять трубку извениться и сказать что временно не принимаем заказы из-за перегружености, я бы понял и попрощался.а тут очень зол что меня просто проигнорировали. Да и про неработающий заказ через сайт НЕ ВЕРЮ!!!!! скорее всего так же не было времени на просмотр.
Короче заказывать больше не буду у них, даже в обычные дни.
Позвонил в иль патио. там мне вежливая девушка ответила и сказала что заказ првезти могут только в течении 2 часов и все. Вот это по человечески, ответила спокойно на все мои воспросы и очень вежливо.
Короче харакири плюсом к сильно низкому качеству последнее время ( последний раз заказл суши и какие то из них были со вкусом плесени) еще и обслужевание в праздничные дни позорное. Простите, другого слова не могу подобрать.
П.С. Кстати они перезвонили же, но не в течении 20 мин как написано было на сайте. А в 3 часа ночи(заказ делали в 21 30). У вас головой думают там менеджеры эти?
Уважаемые расстроенные, разгневанные и справедливо негодующие клиенты!!!
Приносим свои глубочайшие извинения за то, что мы просто технически не успевали обработать рекордное количество заказов 14 февраля, ведь принималось и обрабатывалось 50 звонков в минуту. Сбросы входящих звонков с линии происходили из-за технической невозможности системы принять больше звонков, чем это предусмотрено ее техническими параметрами.
Обязуемся расширить возможности нашего call-центра по единовременному принятию заказов.
Мы благодарим вас за то, что, несмотря на испорченное настроение, вы не отвернулись от нас, а нашли время и силы написать свои справедливые отзывы!!!
По каждому из ваших отзывов будет проведена индивидуальная работа, и мы сделаем все, чтобы никто не остался обиженным.
Искренне ваши,
Харакири!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
sanya038 пишет
Вы конечно меня извените. но я слышал это уже. У меня один вопрос, зачем перезванивать было в 3 часа ночи, если заказ был 21 30 и просили доставить до 23 00? Это все писали при заказе.
fresh пишет
удобнее выбрать онлайн заказ) затем его по карте оплатить и все оператор перезванивает для уточнения) и все а главное вкусно
а сбой в системе это из за праздника?
udaw, примите наши многочисленные извинения. Уточните, пожалуйста номер заказа и с какого номера звонили нам. Не хотим оставлять Ваш отзыв без внимания.
Мы обязательно продумаем над дополнительными техническими возможностями.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
sanya038, примите наши извинения за испорченное настроение в праздник.
Действительно, нагрузка оказалась большой, мы просто физически не смогли принять такое большое количество заказов одновременно. Нам тоже очень обидно, что Вы остались без внимания. Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс?
За менеджеров приносим отдельное извинение
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.