Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • fresh, конечно же нет! А, что же Вы сразу не обратились с этим вопросом к администратору ресторана?!
    Рассказывайте, какого числа были, за каким столом сидели, в какое время?
    Пишите нам пишите...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мне лазанья очень понравилось тем более я ел варианты холодной лазаньи и подумал так и нужно)было на Маркса 30) обедал 16 января бизнес ланч) это вообще не косяк хотел только поинтересоваться)) Спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • а вообще хочу все попробовать из нового с лососем :nom:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, Вам спасибо за обратную связь:миг:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, так чего Вы же медлите?! :миг:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А меня кажется доставка харакири отравила и наградила ужасным заболеванием!
    После того, как мы там на обед с коллегами заказали я уже вторую неделю мучаюсь с кишечным расстройством. :зло:

    Шни шна шнаппи, шнаппи шнаппи шнаппи:улыб:

  • Самые вкусные роллы на мой взгляд - у вас!
    Приятная атмосфера в ресторанах и дружелюбное, вежливое обслуживание, все здорово, только хотелось бы, чтобы в доставке горячие блюда были такими же вкусными как внутри заведения:улыб:

    "Aus der Kriegsschule des Lebens – Was mich nicht umbringt, macht mich stärker."

  • Сегодня заезжали на Горскую к Вам...все супер-Киото-как всегда на высоте:бебе:Тирамису-тоже вкуснятина!Хочу внести предложение по поводу горячих, безалкогольных напитков-Мохито горячий...с клубникой и с мятой...м-м-м-вкуснятина(дома делала).И вообще вариаций полно:yes.gif:А у Вас самый оптимальный только чай Нахальный фрукт-и все...:хммм:И вообще безалкогольных напитков мало, а которые более менее, так там один лед бармен накладывает- я понимаю, что выгоднее продавать воду, но не до такой же степени наглеть :спок: !Вот как-то так!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • вот тоже нтересно сколько джина идет в Джон Коллинз и в оба Мохито рома ?? совсем алкоголь не чувствуется((( хоть сам иди к бару и проверять как делают

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • в Маргарите выход 75 мл и получается текилы всего 25 мл а апельсинового ликера 75мл ? остальное все лед:хммм:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Мда... сегодня оставил он-лайн заказ на суши с доставкой. Не перезвонили. Решил позвонить сам заказать - один номер сбрасывают, второй не отвечает. Перезвонил раз 10... Позвонил на горячую линию - минуты через 3 ответила девушка. Сказала, что телефоны работают, "вы дозванивайтесь". А он-лайн не работает "ИТ-шники разбираются, но разберуться не раньше чем часа через два." После этого решил подозваниваться. Позвонил еще раз 10 - тоже самое. Господа, я все понимаю, и то что заказов много, и то что 14 февраля. Но как-то это неправильно так с клиентами. Можно просто сказать: "мы сейчас сильно заняты, суши доставить не можем, позвоните тогда-то тогда-то". Или на сайт вывесить информацию соответствующую. В конце концов, у вас в рекламе что-то там про 45 минут сказано, и про подарок на 14 февраля. Да и я у вас уже не один десяток заказов сделал. :зло:

  • да все недоразумения связаны с праздником) я онлайн заказ делаю и сразу оплачиваю) перезваниваю и все норм

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Полностью согласен, пару лет назад у нас приняли заказ но не привезли. а вчера просто сбрасывали телефон, а можно было бы взять трубку извениться и сказать что временно не принимаем заказы из-за перегружености, я бы понял и попрощался.а тут очень зол что меня просто проигнорировали. Да и про неработающий заказ через сайт НЕ ВЕРЮ!!!!! скорее всего так же не было времени на просмотр.
    Короче заказывать больше не буду у них, даже в обычные дни.
    Позвонил в иль патио. там мне вежливая девушка ответила и сказала что заказ првезти могут только в течении 2 часов и все. Вот это по человечески, ответила спокойно на все мои воспросы и очень вежливо.
    Короче харакири плюсом к сильно низкому качеству последнее время ( последний раз заказл суши и какие то из них были со вкусом плесени) еще и обслужевание в праздничные дни позорное. Простите, другого слова не могу подобрать.
    П.С. Кстати они перезвонили же, но не в течении 20 мин как написано было на сайте. А в 3 часа ночи(заказ делали в 21 30). У вас головой думают там менеджеры эти?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Уважаемые расстроенные, разгневанные и справедливо негодующие клиенты!!!
    Приносим свои глубочайшие извинения за то, что мы просто технически не успевали обработать рекордное количество заказов 14 февраля, ведь принималось и обрабатывалось 50 звонков в минуту. Сбросы входящих звонков с линии происходили из-за технической невозможности системы принять больше звонков, чем это предусмотрено ее техническими параметрами.
    Обязуемся расширить возможности нашего call-центра по единовременному принятию заказов.

    Мы благодарим вас за то, что, несмотря на испорченное настроение, вы не отвернулись от нас, а нашли время и силы написать свои справедливые отзывы!!!
    По каждому из ваших отзывов будет проведена индивидуальная работа, и мы сделаем все, чтобы никто не остался обиженным.

    Искренне ваши,
    Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sanya038 пишет
    Вы конечно меня извените. но я слышал это уже. У меня один вопрос, зачем перезванивать было в 3 часа ночи, если заказ был 21 30 и просили доставить до 23 00? Это все писали при заказе.

    fresh пишет
    удобнее выбрать онлайн заказ) затем его по карте оплатить и все оператор перезванивает для уточнения) и все :улыб: а главное вкусно
    а сбой в системе это из за праздника?

  • *Зайка-лапочка*, рассказывайте, что заказывали?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • alby, и похвали, и поругали, и внесли предложения:миг:
    спасибо за отзыв, а какие безалкогольные напитки Вы имеете в виду?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, ну есть ряд коктейлей, в которых основным компонентом является дробленый лед:миг:
    В этом их основная изюминка

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, спасибо, что маякнули нам, мы обязательно проверим приготовление наших коктейлей.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • но почему так крайне мало алкоголя ((( а именно в джон коллинз и маргарита ((( только Лонг Айс норм

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • мне что то не везет !! никак не успеваю на ланч заказать блюда из лосося то нет супа то салата в основном(( может то что я прихожу уже почти в 16 ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • udaw, примите наши многочисленные извинения. Уточните, пожалуйста номер заказа и с какого номера звонили нам. Не хотим оставлять Ваш отзыв без внимания.
    Мы обязательно продумаем над дополнительными техническими возможностями.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sanya038, примите наши извинения за испорченное настроение в праздник.
    Действительно, нагрузка оказалась большой, мы просто физически не смогли принять такое большое количество заказов одновременно. Нам тоже очень обидно, что Вы остались без внимания. Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс?
    За менеджеров приносим отдельное извинение

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, возможно, что так:миг:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Подскажите пожайлуста, на электронку пришло письмо с просьбой дать номер телефона. И куда его давать? ответить на это письмо?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: