Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Weasel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
были 26.11, чек не сохранился, конечно же. Расчет кред. картой в 11:48 (мск) Weasel, напишите, пожалуйста, какого числа были в ресторане. И если у Вас сохранился чек напишите номер, пожалуйста.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Исправлено пользователем Эвдемония (02.12.11 00:19)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя WD_w
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
К сожалению, не соглашусь. Во-первых, я не хочу пускать на порог человека, который уже по телефону начинает проявлять неуважение (отмечу, диалог велся по телефону, а не по домофону, поэтому вашему сотруднику не обязательно было выходить из теплой машинки и кричать через дверь). Человек был совершенно не расположен на диалог. Во-вторых, я считаю что конструктивный диалог должен вестись с менеджером, а не развозчиком (который сразу-же от всего отнекивается, а про скидки, пока не дозвонишься в службу доставки и слышать не хочет - проверено двумя предыдущими заказами у ВАС). В-третьих - а что вы готовы предложить? Скидку 10%? 15%? Первый раз я согласился на нее, второй раз, когда мне предложил ее на следующий заказ менеджер - тоже. Но так это и вошло у вас в систему. Я, пригласив человека к себе в гости рассчитывал получить заказ вовремя и пообедать, а не вести спор с вашей службой доставки по поводу почему, кто кому и сколько должен. Если хотите - предлагайте варианты выхода из ситуации - но скидка уже не проканает (мне свои нервы дороже), а другое вы предложить не сможете. Поэтому выход из ситуации я вижу только один - если вы не цените мое время, я отвечаю взаимностью. Похвалю, многие роллы у вас очень даже ничего, поэтому, заказ был не последнийА уж как и сколько раз вы будете их возить, зависит от ваших сотрудников. Вы не пустили нашего курьера, даже на порог. Очень сложно вести
диалоги находясь под дверью, согласитесь? Это, конечно, никак не оправдывает
опоздание Вашего заказа и прочих нюансов.
Еще хотим обратить Ваше внимание, что
точность опоздания заказов фиксирует служба
горячей линии. Она же как правило и определяет компенсацию за
опоздание и находит решение в подобных ситуациях. Спасибо, за Ваш
отзыв. Спасибо, что осветили сложившуюся ситуацию.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя bvs_
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Eternity_in_me
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя yuli_ya
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя karsa
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Eternity_in_me
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя yuli_ya
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.