Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • Сегодня обедали на Горской...Все стало еще оперативнее, вкуснее и вапще как всегда классно:тихо, не накурено... :live: Хочу отметить девочку -официанта по имяни Евгения-молодчина-все быстро и с такой шикарной улыбкой(не натянутой, как у некоторых)...Больше Вам такого персонала, думаю, что оборот и возврат клиентов именно к Вам вырастет в разы! А вот хостес-даже не знает, кто такие клиены с платиновыми картами и о новом меню пришлось мне ей рассказывать, а не наоборот.....А по сути, Вы молодцы...как и всегда! :flowers:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Два вопроса:

    Сайт почему то не работал сегодня:хммм:

    Решите вопрос с подъездом к точке выдачи около зоопарка - сегодня подъехал чтобы забрать заказ, оставил машину на проезжей части, из дверей бизнес центра выбежал холуй с рацией и начал орать чтобы я убрал машину и бежал за мной до прилавка выдачи заказа, я его конечно послал на матах и очень далеко, от него сыпались угрозы насчет эвакуатора, я предложил ему - вызывайте, а я вызову полицию, потом еще обласкали друг друга матами и я уехал... как то несерьезно всё это...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • да кстати поддерживаю) вопрос с парковкой нужно решить

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • подскажите пожалуйста как узнать являюсь ли я другом Харакири? как в этом убедиться ? спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Там с парковкой никак не решишь, т к бархолка там автомобильная и два больших арендованных здания-о каком решении речь? :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ответ на: с парковкой никак не решишь, т к бархолка там автомобильная и
    Какая автомобильная барахолка около ЗООПАРКА ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А там ЗООПАРК,,,,там всегда тусняк...и офисов куча.....Вы же знаете, ща везде эта проблема актуальна.Я иногда к собственному под*езду не могу под*ехать, а иногда и подойти...только фаршем пролазию между машин! :зло:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • причем здесь актуально или нет... вопрос в том что, даже поставив машину на 3 минуты, уже выбегает урод с рацией и начинает вещать, что здесь парковка запрещена, а про то что, дорога муниципальная и бизнес-центр не имеет никаких прав на неё - молчит, а если я припарковался неправильно на дороге, то это должно контролировать ГИБДД а никак не холуй из бизнес-центра...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Tanechka_K, приносим свои извинения. Видимо в тексте письма ошибка.
    Письмо о том, что мы приняли Вашу анкету на регистрацию. Обязательно все поправим.
    Спасибо за Ваш отзыв.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • alby, спасибо за похвалу!)))
    Ваши теплые слова Евгении обязательно передадим
    и замечания приняли к сведению)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, по телефону горячей линии.
    Или напишите нам в личку Ваши Ф.И.О.)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вчера протестировали новинки со скидкой!!! Особенно понравилась Филадельфия Классик - просто супер! Бунсаи маки - выше всяких похвал! Мидори рол - показался не гармоничным, лимон попадался с косточками, что еще больше портило впечатление! И еще рис был немного заветрен.
    А так порции громадные, что очень понравилось, были слегка удивлены, так как привыкли, что порции в харакири стали заметно меньше ...а тут Вах!
    Один минус: обещали доставить раньше (роллы по чеку были готовы аж за час-10 до доставки), на деле доставщик еще и опоздал на 15 минут(( Еще и ворчал: чей то у нас подъезд темный такой((
    Без этого минуса - спасибо за вкусный ужин!

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • FaceOff, холуй не наш))) и к сожалению, нам не подчиняется
    а, вот вопрос с подъездом к филиалу доставки - решить не можем, не в наших силах

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Эвдемония, спасибо за Ваш отзыв. Подскажите еще, пожалуйста, номер Вашего заказа и дату, или на кого оформляли заказ?) Некоторые моменты из Вашего сообщения нас заботят очень))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ну значит дальше с ними "рамсить" буду :бебе:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • добавьте меня в друзья ))) данные отправил и уточнения в личку ))) надеюсь успею до 30 ноября

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Вот опаздал на 15 минут-это для Вас проблематично или так просто придраться надо! Рис заветренный....это он к вам так спешил, что рис и заветрился, порции -большие...все не так, все не то....будьте проще...и в следующий раз все будет ОК!:хехе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Вы тут уже год строчите.... :help.gif: и Вы не в друзьях..... :eek: Зачем друзья, если карта платиновая есть? :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Здравствуйте, в пятницу сделала заказ в 15 часов на доставку в 21 час. Получила СМС "заказ № 655 принят в 15-21 доставим в 21-00". В 19 часов перезвонили с новостью, что некоторые позиции кончились и мне пришлось корректировать заказ, что уже обидно и как-то непонятно... вторая СМС "заказ № 1249 принят в 19-15 доставим в 21-00". К назначенному времени заказ не привезли. Дозвонилась я до оператора в 21-30, получила объяснения, что курьер задержался на предыдущем заказе, будет у нас минут через 15. Курьер приехал уже после 22 часов, что было для нас очень неудобно, в это время мы купаем ребенка. Объяснил, что ему кухня выдала заказ с опозданием и судя по времени чека "20-41", курьер просто физически не успевал доставить заказ вовремя! В итоге - голодная семья и куча вопросов.
    Когда надо делать заказ, чтобы получить его в указанное время и еще без изменений? Почему никто не предупредил о задержке доставки? Почему мы должны сидеть голодными и ждать?
    Являясь вашим клиентом с 2005 года, я все реже и реже делаю заказы, потому что постоянно возникают подобные накладки. Последний случай был экстремумом плохого сервиса!

  • хочу быть другом Харакири ))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Заказывали в Пт роллы, до этого заказывали не один раз, часто курьер опаздывал, опоздал и в этот раз. Мало того, что мы не получили акцию "45 или бесплатно" из за того, что в заказе присутствовало один ролл из категории новых, поэтому время доставки увеличилось с 45 минут до часа сорока, так курьер и в это время не привез, опоздал на 20 минут. Я бы еще понял, если бы днем в пробки, но в 21, когда яндекс.пробки показывают 3 балла... Конечно, никто не позвонил, не предупредил, не извинился. К - курьер, я соответственно Я.

    Звонок:
    К - доставка (ни извинений, нифига)
    Я - ага (типа, чего желаете).
    К - ага (с издевкой)
    Я - вы опоздали на 20 минут
    К - значит отказ (равнодушно так, не дослушав)
    Я - да (вешаю трубку)

    В общем, после этого заказали у вас-же еще один заказ, естественно без всяких новинок (а нафиг они нужны, если их пол дня ждать), привезли через 35 минут. Поэтому я сделал для себя такой выбор - если вы ребята не хотите работать над собой, значит будете кушать свои-же холодные роллы. Опоздаете, получите их, опоздаете, получите еще раз. Хотя я не знаю, может быть вы их потом дербаните и расфасовываете по других заказам? Ну да пофиг.

  • karsa, в самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы лично принести извинения и разобраться в этой ситуации. Спасибо за Ваш отзыв.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • bvs_ номера и даты Ваших заказов, черканите, пожалуйста.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Первый 1268 или 1266, уже не помню, дата 25 число примерно в 19-45, адрес доставки Гаранина

  • В ответ на: хочу быть другом Харакири ))
    И будет Вам счастье...Вы карту то хоть получили?:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: