Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby

Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Weasel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
) Все было вкусно. Спасибо.Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Weasel, напишите, пожалуйста, какого числа были в ресторане. И если у Вас сохранился чек напишите номер, пожалуйста.были 26.11, чек не сохранился, конечно же. Расчет кред. картой в 11:48 (мск)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Исправлено пользователем Эвдемония (02.12.11 00:19)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя WD_w
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Вы не пустили нашего курьера, даже на порог. Очень сложно вестиК сожалению, не соглашусь. Во-первых, я не хочу пускать на порог человека, который уже по телефону начинает проявлять неуважение (отмечу, диалог велся по телефону, а не по домофону, поэтому вашему сотруднику не обязательно было выходить из теплой машинки и кричать через дверь). Человек был совершенно не расположен на диалог. Во-вторых, я считаю что конструктивный диалог должен вестись с менеджером, а не развозчиком (который сразу-же от всего отнекивается, а про скидки, пока не дозвонишься в службу доставки и слышать не хочет - проверено двумя предыдущими заказами у ВАС). В-третьих - а что вы готовы предложить? Скидку 10%? 15%? Первый раз я согласился на нее, второй раз, когда мне предложил ее на следующий заказ менеджер - тоже. Но так это и вошло у вас в систему. Я, пригласив человека к себе в гости рассчитывал получить заказ вовремя и пообедать, а не вести спор с вашей службой доставки по поводу почему, кто кому и сколько должен. Если хотите - предлагайте варианты выхода из ситуации - но скидка уже не проканает (мне свои нервы дороже), а другое вы предложить не сможете. Поэтому выход из ситуации я вижу только один - если вы не цените мое время, я отвечаю взаимностью. Похвалю, многие роллы у вас очень даже ничего, поэтому, заказ был не последний
диалоги находясь под дверью, согласитесь? Это, конечно, никак не оправдывает
опоздание Вашего заказа и прочих нюансов.
Еще хотим обратить Ваше внимание, что
точность опоздания заказов фиксирует служба
горячей линии. Она же как правило и определяет компенсацию за
опоздание и находит решение в подобных ситуациях. Спасибо, за Ваш
отзыв. Спасибо, что осветили сложившуюся ситуацию.
А уж как и сколько раз вы будете их возить, зависит от ваших сотрудников.Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя bvs_
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
А если бы не было "платного" заказа, "бесплатный" мне бы привезли тогда, когда удобно курьеру?
Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился. А тайские блинчики были, но почему-то практически без бананов
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Eternity_in_me
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя yuli_ya

Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя karsa
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Eternity_in_me
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя yuli_ya
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.