Погода: −3 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1пасмурно, без осадков
  • конечно )) карта платина давно у меня уже давно

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, нам очень жаль, но кажется мы не успеваем в эти сроки(((
    Хотим обратить Ваше внимание, что в разделе Друзья Вы регистрируетесь сами, заполняя все графы анкеты.
    А спустя 10 дней после регистрации, для Друзей начинает работать программа поощрения.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • а как заполнить эту анкету ? можно ссылку ) спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • там на сайте анкета есть :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • спасибо:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, :улыб:вот же http://www.xarakiri.ru/anketa.php
    регистрируйтесь

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • У меня вообще складывается впечатление, что тем дальше, тем хуже... Были на выходных на Сибиряков-Гвардейцев, впечатления печальные... Проще было туда же доставку заказать, поскольку ждать свой заказ в ресторане пришлось почти час... Ну хоть салат принесли через 20 мин, за что спасибо. А оставшиеся 4 порции ролов пришлось ждать ох как долго.... Дождались в итоге - заказанные бэби-маки абсолютно холодные. Рисовые шарики, которые то ли забыли принести, то ли не успели за час приготовить, но при этом не забыв естесственно включить в чек, притащили вообще когда мы уже уходить собрались. Девушка-администратор на вопрос "ну что ж так долго то все?", бодро ответила, что блюда, которые готовят во фритюре (т.е. 2 порции бэби-маки и 1 порция рисовых шариков) требуют ЧУТЬ больше времени для приготовления. Возникает вопрос - почему ж все холодное тогда??? Полупустой ресторан и ждешь целый час, а что там происходит, когда народу побольше?....

  • Weasel, напишите, пожалуйста, какого числа были в ресторане. И если у Вас сохранился чек напишите номер, пожалуйста.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на присланное вами по почте письмо к моему сообщению.

    Во-первых, не на 10, а на 20, и это - точная информация.
    Во-вторых, а) не захотел пускать человека, которому плевать на своих клиентов б) опаздывания у вас в последнее время систематические с) исходя из пункта "б" я больше не расцениваю скидку в 10% как смягчающее обстоятельство, которым можно "откупиться". Следующий заказ был в пол десятого или немного позже, номер 1788, привезен вовремя, оплачен. Поэтому я решил, что впредь мне будет легче сделать новый заказ (или заказы - в случае последовательного неоднократного опаздывания), чем из за копеечной скидки ждать курьера, который объезжает другие точки, куда еще успевает по времени. Может быть эти небольшие для вас убытки заставят вас наконец пересмотреть свое отношение к клиенту.

    p.s.: сделаю акцент на общении с курьером. Все мы люди, соглашусь, что бывают случаи, когда действительно нет возможности выполнить свои обязательства. Но в этом случае и относиться надо так как подобает, а не "гагакать" клиентам. Поэтому курьер был отправлен. А так, может быть и денежку бы получил, несмотря на опоздание.

    В общем не зачет.

    p.p.s.: а в отзывах у вас на сайте все замечательно! Так держать! Публикуете только то, что удобно, и разбавляете время от времени каплей дегтя.

  • Сделали вчера заказ. Привезли, все что заказали, и даже раньше времени ( :1: ) Все было вкусно. Спасибо.

  • В ответ на: Weasel, напишите, пожалуйста, какого числа были в ресторане. И если у Вас сохранился чек напишите номер, пожалуйста.
    были 26.11, чек не сохранился, конечно же. Расчет кред. картой в 11:48 (мск)

  • Писала отзыв на сайт, но почему-то он до сих пор не появился. 30.11 решили последний раз воспользоваться скидкой на новинки. Звоним в 22.40 примерно, оператор говорит что почему-то компьютер считает время доставки на след. сутки, то есть скидки уже никакой нет...Не знала, что считается на время доставки, а не на время заказа (вообще непонятно при чем здесь время доставки, и почему оно указывается на след.сутки...сколько везти то собирались на ночь глядя? Тем более хотели заказать то 2 вида ролов, что смеяться 2 порции за полтора часа, в 11 вечера). Были очень расстроены, так как ехали с работы, были очень голодны. Если бы знали об этом условии заказали бы с работы((Обидно очень! Учитывая что так часто и на такие "суммы" наели в харакири((

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

    Исправлено пользователем Эвдемония (02.12.11 00:19)

  • WD_w и Вам спасибо!)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на сообщение от этой темы

    В ответ на: Вы не пустили нашего курьера, даже на порог. Очень сложно вести
    диалоги находясь под дверью, согласитесь? Это, конечно, никак не оправдывает
    опоздание Вашего заказа и прочих нюансов.
    Еще хотим обратить Ваше внимание, что
    точность опоздания заказов фиксирует служба
    горячей линии. Она же как правило и определяет компенсацию за
    опоздание и находит решение в подобных ситуациях. Спасибо, за Ваш
    отзыв. Спасибо, что осветили сложившуюся ситуацию.
    К сожалению, не соглашусь. Во-первых, я не хочу пускать на порог человека, который уже по телефону начинает проявлять неуважение (отмечу, диалог велся по телефону, а не по домофону, поэтому вашему сотруднику не обязательно было выходить из теплой машинки и кричать через дверь). Человек был совершенно не расположен на диалог. Во-вторых, я считаю что конструктивный диалог должен вестись с менеджером, а не развозчиком (который сразу-же от всего отнекивается, а про скидки, пока не дозвонишься в службу доставки и слышать не хочет - проверено двумя предыдущими заказами у ВАС). В-третьих - а что вы готовы предложить? Скидку 10%? 15%? Первый раз я согласился на нее, второй раз, когда мне предложил ее на следующий заказ менеджер - тоже. Но так это и вошло у вас в систему. Я, пригласив человека к себе в гости рассчитывал получить заказ вовремя и пообедать, а не вести спор с вашей службой доставки по поводу почему, кто кому и сколько должен. Если хотите - предлагайте варианты выхода из ситуации - но скидка уже не проканает (мне свои нервы дороже), а другое вы предложить не сможете. Поэтому выход из ситуации я вижу только один - если вы не цените мое время, я отвечаю взаимностью. Похвалю, многие роллы у вас очень даже ничего, поэтому, заказ был не последний:миг:А уж как и сколько раз вы будете их возить, зависит от ваших сотрудников.

    Хочу обратить ваше внимание, что точность определения времени вашей службы доставки зависит от многих факторов, и, как правило она (точность) хромает, курьер - лицо заинтересованное в том, чтобы оплату заказа на него не возлагали.

    Хотелось бы сказать о другой службе доставки (название писать не буду, но комментарий о ней на этом форуме есть). Заказ был произведен вечером, пробки по городу, человек опоздал на 30 минут. Но я заказ оплатил - именно потому, что доставщик был не такой гордый, как ваш. Делайте выводы относительно рабочего персонала.

  • заполнил анкету)) через какое время я буду другом харакири ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Эвдемония, нам так бесконечно жаль, что Вы не смогли сделать заказ в последний день акции.
    Время доставки рассчитывается исходя из загруженности цехов. И считается время доставки, а не время приема заказа. На тот момент было большое количество заказов и мы исходили из своих реальных возможностей.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • bvs_, спасибо Вам за обратную связь!
    Разобрались окончательно с Вашим отзывом.
    Курьера уволили.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Решили мы вчера воспользоваться "авансом", предоставленным по "результатам" предыдущего заказа. :шок:
    Заказ опять опоздал - на 45 минут. Но я ж предусмотрительная и заказала доставку на час раньше, как оказалось не зря. С учетом долгих разборок с курьером и звонков по поводу скидки и зачета этого самого аванса, все равно в час не уложились. А скидка в 50 руб. за опоздание заказа стоимостью 1265 руб. больше похожа на насмешку. Я как-то не воспринимаю юмора - "бесплатная" часть заказа видимо была доставлена вовремя:улыб:А если бы не было "платного" заказа, "бесплатный" мне бы привезли тогда, когда удобно курьеру?
    Итого: заказ в 11-23, доставка в 19-45, доставлен в 20-30, курьер ушел от нас в 20-50, сели за стол к 21 часу :шок:
    В этот раз меня и кухня разочаровала:хммм:Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился. А тайские блинчики были, но почему-то практически без бананов:хммм:

    Мне жалко своего времени и я не хочу есть остывшую, приговленную два часа назад, еду. Так что на Харакири ставлю для себя крест.

    У меня большая просьба к пользователю Харакири: вычеркните меня из списка друзей. Или расскажите, что мне сделать, чтобы перестать быть другом. А то у меня День Рождения скоро, не хочу испортить себе настроение вашими звонками или смсками. Спасибо за внимание.

    PS Ни один мой отзыв на сайте Харакири не был опубликован. Почему бы?

  • У меня вопрос к Харакири... На каком основании Вы присылаете постоянно спам-смс в виде своих акций??? Не помню, чтобы при двух своих "случайных" заказах в этом году я давала письменное или хотя бы устной разрешение на использование моего номера в ваших рассылках. Вышим клиентом точно уже никогда не буду, ибо сервис за 3 года сошёл на нет, качество тем более.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Делали у вас заказ в пятницу, думала точно опоздаете (ну пятница... много заказов), ан нет, не опоздали, привезли во время и горяченькое. За что Вам все таки спасибо.
    А вот была у вас 06.12. в ресторане на горской, вот там то Вы опять не оправдали моих надежд. Была в том крае на обучении у Московского бизнес тренера (очень уважаемого замечу !!! и опаздывать было крайне не красиво и не желательно) и оповестила об этом вашу официантку и спросила успеете ли Вы приготовить все во время, т.е. успеем ли мы пообедать за час, на что мне озвучили время приготовления тех блюд, которые я и моя подруга заказали, думаем ну как раз в 13-50 выйдем и дойдем. Время 13.45 горячего моего нет, зато подруга все уже съела. Периодически подбегает официантка и озвучивает время ожидания то 5 мин, то 10, во бщем практически уже начинали собираться, когда принесли мое горячее. Я его как могла быстрее съела, никакого удовольствия от приема пищи, конечно же опоздание на тренинг, и одни мысли в голове, что наверное еще пару таких выходок и придется все таки проститься с вами.
    Да и замечу, ресторан полупустой !!!!

  • а мне очень нравится) особенно в Харакири на Горской) быстро все приносят) например рис из тайского меню готовится 40 мин примерно) все четко приносят как и озвучивают :улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • karsa, давайте по-порядку. Ваш заказ был на 1265 рублей, верно? Так как мы Вам обещали с прошлого раза заказ на сумму 1000 рублей -бесплатно, соответственно, за не акционный заказ на сумму 265 рублей, опоздавший на 40минут мы Вам также предоставили скидку в 20%.
    И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее. Мы шибко извиняемся за опоздание нашего курьера. Очень не хотели Вас расстраивать.
    На все отзывы мы реагируем и не один не оставляем без внимания. Все замечания учли.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Eternity_in_me, напишите Ваш номер телефона, мы все поправим.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • yuli_ya, спасибо за обратную связь. Приняли во внимание Ваши замечания, работаем в этом направлении.
    Очень сильно извиняемся.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: