Ответ на сообщение Re: Танцуки пользователя EvgenNSK
Большое спасибо всем, кто оценил наш проект, всем кто высказал конструктивные замечания. Мы всё учтём и исправим.
Отвечу на часть вопросов и утверждений :
Про место: в общем то, готовы обсудить (с нашим партнёром "Харакири") любое подобное место и освоить его.
Про Голливуд и №1: да, оборудование прежнее. Немецкое, польское, отечественное тоже есть. Качественное такое оборудование. Интерьер не совсем тот, что прежде. Его доработали немного.
Про ставки: Ставьте. Выступлю гарантом для тех, кто поставит на нас.
Про название: “Танцуки” - это аналог нашей «валентинки». В оригинале "танцзаку". Есть красивая романтическая история , связанная с этим названием, и сами танцуки очень интересно выглядят. Инет в этом случае Вам все ссылки даст.
Про скуку и "Харакири" с музыкой: у нас тут ресторан и клуб. Ресторан уже работает не в классическом формате ( ди-джей с 22.00 до 23.30 ненавязчиво начинает трудиться), с 23.30 начинается программа. Да, она не самая большая и навязчивая, но ежедневная.
Про смешного официанта: его Олег зовут. Он действительно забавный. В книге предложений ему пишут одни благодарности.
Про наше отношение к гостям и к маленьким компаниям: это приоритет и для нас и для компании "Харакири". Каждая спорная ситуация разбирается совместно. С маленькими компаниями проблема есть. Одна маленькая компания не хочет, как правило, сидеть с другой маленькой компанией. Столов у нас 32. 32*2 = 64 человека в зале. Так что маленькие компании будут сами не очень рады. Хотя отказов по этой причине не помню. Столы объединяются , небольшие компании проходят к бару. Идём всегда на встречу.
Про ФЭЙС: мы знаем что это. Более того, готовы принять на работу хорошего фейсера с высшим образованием. Вакансия ещё есть. При всей неоднозначности вопроса, есть две самые важные вещи:
1. Чот не помню людей, которые считали себя не очень красивыми, неадекватными и недостойными попасть в клуб ( такова уж амбициозная натура у человека). А это далеко не так.
2. При нашей посещаемости и демократичных ценах бара и кухни мы в результате не допустили конфликтных ситуаций (мелкие недоразумения конечно были, в минимальном количестве). Это называется - результат работы.
Фейсер не управляет лицами и тем более натурой человека. Тут уж кому чего природа отпустила.
А «девушка с чёрными волосами» всего лишь пытается максимально корректно отказать людям, которые по тем или иным причинам не могут попасть в клуб. Именно отсюда фраза «без объяснения причин». В любой ситуации мы не хотим обижать людей.
Наш проект совместный с системой "Харакири". Мы сейчас выстраиваем оптимальную систему работы с нашими гостями. Но правила дневной работы и ночной отличаются. Так же как отличается работа ресторана и клуба.
Ещё раз спасибо за конструктивные замечания.
С уважением "Танцуки".

даже не льдинки и листик мяты плавал
. Буквально вчера разговаривал с колегой по работе, и он мне рассказал случай, касающийся напрямую Вашего отношения к гостям и к небольшим компаниям. Они отмечали в танцуке ДР его жены, компанией из 8 человек, в принципе остались довольны. Но когда в следующие выходные, они пошли туда еще раз, но из восьми человек было только четверо, догадайтесь что им сказали на входе? Все четверо - взрослые, адекватные люди. Думаю не надо объяснять что у клуба Танцуки и у ресторана Харакири клиентов поубавилось на тот вечер минимум на 8 человек, при том что двое из них работают в том же здании, и днем частенько заходили туда пообедать. Если же у Вас, как Вы выражаетесь, "есть проблема с маленькими компаниями", то наверное лучше предупреждать об этом клиентов заранее? Про то что Вы идете всегда навстречу, тоже верится с трудом, во всяком случае я заметил абсолютно безразличное отношение к клиентам. Что касается того, что каждый человек считает себя адекватным и достойным попасть в клуб, согласен, но в данном случае речь идет о неадекватности людей, осуществляющих фэйс-контроль. Заметьте, Вы не первое заведение в нашем городе, в котором присутствует фэйс-контроль, но я не помню столько негативных отзывов. А ведь клуб не работает еще и месяца. Это конечно достойно, что Вы выгораживаете своих сотрудников, но может стоить обратить внимание на замечания клиентов. Радует также и то что Вы все знаете про ФЭЙС, и даже более того, готовы принять на работу хорошего фейсера с высшим образованием, но не кажется ли Вам, что это надо было сделать еще до открытия клуба. 




никакого быдла малолеток и тп не заметил, да и вообще ничего портящего настроения не произошло.


а?