Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Xope4ek001
В ответ на: Я сама работала администратором в ресторане и в баре и сама знаю, что как только беседу проведешь, день, два все норм, а потом все так же как и было раньше...
Хорошо, что это в прошлом! Сочувствую и вашим бывшим гостям и вашему персоналу (примерно представляю беседы, которые вы с ними проводили).
Зашли сегодня пообедать, вроде как заказали, записали, минут через двадцать приносят чай, теперь ждемс еще минут двадцать приносят одно второе , на вежливые возмущения официант отчеканивает, что первое и салат еще почему-то не накрошили, минут через 10 официант приходит и переспрашивает весь заказ, пришлось не много построжиться.....благо времени было вдоволь и терпеливо минут так через 15 все же принесли долгожданное первое, но опять с казусом, ложки то отсутствовали........я не пойму, всегда так что ли????? чес слово, больше ни ногой..........
Графт, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в каком Перчини это было, во сколько примерно и желательно содержание счета. Можно ЛС. Спасибо!
Поддерживаю! Тоже больше ни нагой! Ждать приходится долго, столы грязные, заказали кальян-такого г......а я еще не курил. Единственный плюс конечно это открытая терраса.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Перчини
В Первомайском сквере на крыше в районе 3-х 4-х часов....... вам нужно не идентифицировать, а для профилактике всем официантам рассказать, как относится к клиентам, так как прежде чем мы заняли столик, стояли некоторое количество времени ожидавшими, когда бегающие вокруг официантки увидят нас и приберут со стола......осадок понимаете ли.....
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Перчини
В ответ на:
В ответ на: а м.Маркса тоже отдалёнка????наш заказ не повезли,сказав что это отдалёнка...как понимать?
К сожалению, человеческий фактор. Площадь Маркса - конечно же, не отдаленный район, беседа с персоналом по этому поводу проведена. Приносим свои извинения
Что касается продолжительности звонков - пока система оттачивалась, могли быть небольшие накладки. В таком случае заказ лучше делать через сайт.
Район пл. Маркса не просто отдаленка, а игнорка. Сделали по вашему совету заказ на пару кругов пиццы через сайт, в десятом часу вечера. Заказ не доставлен. Почему так, выяснять не стал. Может сайт не умеет их принимать вообще.
Что хочу сказать про Перчини. Часто заходим с мужем туда, самое удивительное, что это заведение любит ОН хотя от общепита он впринципе не в восторге а тут такая любовь к салату цезарь )) Очень нравиться именно тот, что в первомайском сквере, хорошее обслуживание, менеджеры официанты очень вежливые, девочки улыбаются, суетяться. Действительно чувствуешь себя гостем. Спасибо большое руководителям сего заведения. Профессионализм чувствуется в каждой детали. Не переживайте из-за плохих отзывов всегда находятся люди которым все не нравится. Не стоит наказывать из-за этого официантов (они у вас правда хорошие, и очень стараются) берегите их ибо недовольных жизнью людей, намного больше, чем хороших официантов. А у вас уже давно появилась целая армия поклонников которые готовы ждать лишние 10 минут, но получить после этого лучшую пиццу в городе и самый вкусный салат цезарь. Приятно и то, что вы никогда не экономите на продуктах и размеры порций у вас действительно расчитаны на взрослого человека, а не на ребенка. Берегите себя и то, что вы уже создали ибо в нашем городе подобных вам заведений просто нет!
Всем недовольным хоччется заметить. Долгое обслуживание часто обусловлено, большим количеством гостей, а это ли не признак качества? согласитесь если бы таким плохим был ресторан как некоторые его здесь описывают, не было бы столько людей там каждый вечер.
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
В ответ на: Берегите себя и то, что вы уже создали ибо в нашем городе подобных вам заведений просто нет!
Я бы еще предложил в дополнение к вам, еще обязательно надо премировать официантов и персонал на Ленина 13ой и 14ымя зарплатами за отличную работу
Такое огромное количество клиентов в шарике и наверное не скоро закончатся благодаря их упорному труду
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
Да на здоровье, ходите и дальше.....я описал свое посещение..... подождать и мне 10 минут не сложно, а вот когда за час переваливает и беспорядок с самим обслуживанием, здесь уж извольте, для меня неприемлемо, благо сие заведение не монополист рынка и выбора предостаточно.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
По моему вы преувеличиваете )
Перчини действительно - отличное заведение, просто вку3снейшая пицца, супер паста, это так, но:
ОФИЦИАНТОВ НАДО ДР***Ь!
Причем в любов ресторане, не только в перчини )
Сам в общепите не работал, однако сотрудничал с некоторыми заедениями города, они раздавали посетителям наши листовки, грубо говоря )
Так вот: привезешь листовки, придешь вечером с инспекцией - все нормально, придешь через неделю - все хрен забили на эти листовки )))
Позвонишь менеджеру, он видимо вздрючит - приходишь на следующий день - все отлично! Однако через неделю снова болт кладут на листовки ))))
БТВ:
В ответ на: Не переживайте из-за плохих отзывов всегда находятся люди которым все не нравится. Не стоит наказывать из-за этого официантов
Думаю что руководители Перчини создавали эту тему как раз для того чтобы отследить в первую очередь негативные отзывы и знать о ситуации в барах )
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя dubchik
Очень много бывает ситуаций когда виноват именно клиент, а не официант. Я Часто наблюдаю кратину когда какая-то тетка видимо страдающая от недостатка внимания жалуется то на еду, то на обслуживание, то на цены в заведении. Очень многие считают, что их непременно должны "облизывать" ей богу не ресторан, а ярмарка тщеславия какая-то. И мне по-человечески жаль бедных официантов которые выслушиавают и от клиентов и от менеджеров и все это за копеечную зарплату. Клиент ведь всегда прав, поэтому официант остается беззащитным перед всеми. Вам понравиться работать в роли вечно неправого и виноватого, даже если вины вашей в этом нет? Даже с этими листовками, вы уверены, что в этом вина офицанта. Они по вашему следят за этим? Они ведь не больше не меньше просто приносят счет.
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
+1, какие то странные у всех мещанские замашки
Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.
В ответ на: подождать и мне 10 минут не сложно, а вот когда за час переваливает и беспорядок с самим обслуживанием, здесь уж извольте, для меня неприемлемо, благо сие заведение не монополист рынка и выбора предостаточно.
Такие ситуации бывают почти в каждом заведении, тут уж как повезет. Зависит от смены персонала. наивно было бы полагать, что все официанты-управляющие идеальны. Приходиться иногда подпиныватьНо в Перцах на Ленина стало все значительно быстрее, как правило.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
Ни больше, ни меньше говорите? только счет приносят?
Верите нет, я не мещанин ине требую чтобы меня "облизывали", не отношусь к официантам как к "холуям" и проч...
НО листовки они, сцук, ДОЛЖНЫ были ложить в папочки для чеков! Это что - так сложно? )) в конце концов это же шло на пользу не только нашей компании и компании ресторатору, а и самому официанту... больше клиентов - больше чаевых лично ему...
Но ладно, топик Перчини которое не имеет к этому отношения, не место для такого разговора, как минимум его надо перенести в топик конквеста, как максимум в раздел рекламы )))
Я так понимаю все наши пожелания, негодования выражаемые тут и идут на то, что б сервис улучшался путем проведения различных мероприятий с обслуживающим персоналом......или вы склонны исключительно к воспеванию только положительных моментов, поверьте, это приведет к ухудшению имеющегося, ну никак наоборот.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
В ответ на: Очень много бывает ситуаций когда виноват именно клиент, а не официант. ........И мне по-человечески жаль бедных официантов которые выслушиавают и от клиентов и от менеджеров и все это за копеечную зарплату. Клиент ведь всегда прав, поэтому официант остается беззащитным перед всеми. Вам понравиться работать в роли вечно неправого и виноватого, даже если вины вашей в этом нет? Даже с этими листовками, вы уверены, что в этом вина офицанта. Они по вашему следят за этим? Они ведь не больше не меньше просто приносят счет.
вот сейчас в автобусе слушала душещипательныую испторию от девочки лет 17-18, какие" козлы работают в этом рестораторе" по всей видимости стажируется (-лась) на должности официанта, а именно:
ногти заставили остричь и стереть лак
тарелки видите ли надо носить держа пальцы только по краям
салфеток должно быть столько-то
сахара по 10 и никак иначе и прочее... прочее... прочее...
при этом з/п всего-то .... руб.
и вот это беззащитные официанты???
да это именно те, кто полостью сводит на нет все старания любого управленца, и именно такие сейчас кандидаты на работу. Официант в зале любого предприятия должен в первую очередь думать и делать, а не счет выносить.
И клиент не всегда прав, и хороший официант грамотно все разъяснит.
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
согласна, есть люди которые не отличают работу официанта отпродавца в киоске. И действительно подбирать персонал нужно тщательно на это и дается испытательный срок. И насколько мне известно ресторатор в этом деле очень перуспел. Но я считаю что в конфликтных ситуациях надо разбираться и искать не правого, а не валить все на официанта, хотя бы чтобы хороший официант знал, что его ценит не только клиент с чаевыми, но и работодатель. Иначе нехватка обслуживающего персонала в нормальных заведения и как следствие долгое и некачественное обслуживание будет всегда.
Я видела идеального офицанта в капричио на большевистской она приходила по одному лишь взггляду не говоря уже о внешнем виде, манерах и т.п. НО в каприччио около 20 столов и 6 официантов + средний чек выше раза в два чем в перчини, как вы думаете сколько столов одновременно обслуживает официант в перчини?
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
В ответ на: НО в каприччио около 20 столов и 6 официантов + средний чек выше раза в два чем в перчини, как вы думаете сколько столов одновременно обслуживает официант в перчини?
Кстати высокая цена по-моему не особо оправдана качеством пиццы. Мне в Перцах больше нравится, имхо конечно.
Не всегда зависимость прямая от чека и категории заведения. Также как и не все первоклассные врачи работаю в частных клиниках, где зарплата в разы вышеНо загрузка в Перцах на Ленина действительно приличная - как не зайдем, пресс народа. При таком зале да еще и веранде летней. Но видимо вышколили персонал, сейчас руками махать не приходится и время ожидания терпимое стало
Я считаю, что пицца в Перчини испортилась, где-то около месяца назад были там с подружкой, есть невозможно, а вот супчик съела с удовольствием. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего.
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя koks2010
Странно, я постоянно хожу в Перцы - ничего подобного не заметила Все по-прежнему вкусно, и официантов они вроде построили - так что еще и довольно быстро стало. А вы какую пиццу заказывали?
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя koks2010
а мы вчера на террасе оказались - впечатление двоякое.
Встретили/посадили/пересадили/накормили/ рассчитали - все отлично
а с коктейлем заминочка вышла: заказали Мохито б/а, принесли обычную воду со льдом, сахарным сиропом (очень много) и 3 веточками мяты. Мы расстроились и позвали официанта, он подтвердил, что д.б. газ.вода. И объясняем, сколько стандартно идет мяты/лайма и т.д. Официант, уверенный ( ) в качестве, обещает, что к нам сейчас выйдет бармен. Ок, ждем. Бармен не вышел, тот официант старательно нас обходил, другой официант принес переделанный хороший коктейль.
Появилось ощущение, что в воздухе витает "место у нас клевое, даже если что-то не так - вы к нам все равно придете. Поэтому мы "на лоха" периодически какашку отдаем. Если не получилось - ну не извиняться же теперь".
Я уж теперь только в Ройл Парк у ним.
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ужик, спасибо за информацию. Вы были на пл. Ленина в воскресенье, 18-го? Уточните время, пожалуйста, а также имя (если помните) первого официанта, содержание счета. Можно ЛС. Спасибо!
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя йцукен
йцукен, в случае с вашим заказом произошел технический сбой: заказ не поступил на почту и не отобразился на сайте. Причину понять сложно, так как это был единственный инцидент.
В любом случае мы приносим свои извинения и сделаем 10% скидку на ваш следующий заказ
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Перчини
Не единственный, тоже на работу заказывали пару месяцев назад через сайт, но никто не перезвонил. Тогда я позвонила и сказала, что через сайт заказала, а оператор ответила, что ничего не было. С тех пор сайтом не пользуемся, по избежание.
Сегодня заказали по телефону - пицца
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Перчини
а скажите, плиз! когда ваши администраторы будут смотреть за тем, чтоб официанты принимали заказ? в субботу три раза просили администратора- официант так и не подошел! через 20 мин ожидания покинули ваше заведение. при том, хочу заметить, я достаточно часто у вас бываю.
может надо меньше им курить на лестнице, которая сбоку здания?
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя Перчини
не помню я как звали администратора. а по времени это была суббота, часов 16-17.
вы знаете, надо не разбираться, а не допускать заранее такого. просто я 4 раз уже ухожу из вашего заведения. думаю, следующий раз будет последний
Ответ на сообщение Re: Перчини пользователя legalyBlond
Заведение может и не плохое, но лично для меня оно в черном списке, однажды зайдя туда перекусить перед началом фильма в Роял Парке, у знакомого вытащили кошелек настроение испортилось на весь вечер