Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Несколько раз заказывали суши в офис, вседа было все во время и в полном объеме
    Пару раз ходили в ресторанчик, помещение конечно маловато и официанток вечно вылавливать приходиться, действительно как сонные мухи, но еда очень приличная

  • В прошедшую субботу в 18:00 сделала заказ на сайте.
    Мне перезвонили через 30 (!!!) минут и приняли заказ, сказав что доставка будет в 20:30 с опозданием на 30 мин.
    Я согласилась. Жду. Время 21:20, звоню - спрашиваю А где же мой заказ?
    А мне отвечают - а у вас доставка на 22:30 с опозданием. Я говорю девушка Вы что-то путаете, я говорю - нет это Вы наверное путаете.
    Она мне - у нас все разговоры записываются, давайте я прослушаю и перезвоню. Я говорю - давайте.
    Через 30 минут перезванивает - это вы ошиблись за записи сказано что время доставки 22:30.
    Я говорю, т.е. Вы считаете что 4, 5 часа на доставку это нормально?
    Я ужасно разозлилась и отказалась от заказа.
    Еще раньше был случай когда делала заказ через сайт, но мне не перезвонили. Когда же я наконец сама дозвонилась - мне было сказано - мы вам звонили но вы не брали трубку!!!
    Неотвеченых вызовов на телефоне не было.
    В общем для меня результат такой, хоть и заказывала там часто и давольно продолжительное время, хоть и вкусно, но! вранья не терплю, как и того что из меня пытаются сделать дурочку, поэтому больше в харакири - ни ногой.
    Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин, чего в Харакири никогда не было, всегда минимум 40 минопоздание.

  • В ответ на: Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин
    :бебе:В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:

  • Если честно, с первого раза судить не берусь. В Харакири только 2-3 вида ролов не нравилось из всего ассортимента, в Банзае попробовала еще только 4 вида, но 2 их них мне не понравились. Может остальные попрут, а может нет - надо пробовать. Но те 2 вида что понравились - прям пальчики оближешь))

  • Когда домой заказываем "Харакири", в выходные, то вкусно. А на работу заказали, так противно всё выглядело. Это не повезло? Или в будни, в "Харакири" хуже готовят?

  • ...в прошлый раз было так у меня. Сделал заказ, но сказал что приеду сам. Мне сказали, ок, приезжайте в 20-30. Проезжал мимо харакири в 19-45, решил заехать и если не готово подождать. На всякий случай решил спросить и оказалось заказ уже готов и лежит ждёт меня. Видимо для подстраховки время увеличивают.

  • Нет, просто смотря в какой день недели приезжали.
    Либо просто повезло вам

  • В ответ на:
    В ответ на: В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:
    Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:
    Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?
    И сайт желательно

  • Я наоборот с Банзая перешла на Харакири, а потом надоело долго ждать заказы и стала сама делать дома.
    С банзая перешла, потому что порции были меньше, дороже и не такие вкусные. Даже такие мелочи, как соевый соус в Харакире были лучше ( в фирменной упаковке, а в Банзае в одноразовой мисочке, не было затянуто фольгой, а просто накрыто крышкой).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • http://www.banzai.su/, тел. 20-20-700 :1:

  • Вчера позвонили, поздравили с ДР и предложили сделать заказ в течение недели со скидкой 20 % и какие-то карточки в подарок (толи в экстрим, толи еще куда, не поняла:улыб:)
    Даже думаю сделать заказ, несмотря на то, что уже полгода примерно сама делаю суши дома :смущ:
    А приятно -то как, молодцы, что поздравляют клиентов :respect:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В пятницу сделали заказ в харакири. Доставку пообещали аж в течении 4 часов с опозданием :шок:Ладно, заберем сами. Приезжаем, нам отдают пакет и чек. Просили все порции положить отдельно - они свалили все в одну кучу.и говорят -проверьте. Ну глянули мы -вроде все есть (не будешь же все упаковки открывать и пересчитывать по штучкам- вроде как доверие должно быть). Приезжаем домой, распаковываем- 1 НАБОРА не хватает, а в коробоке где он вроде как должен быть лежит один набор ПОПЕРЕК коробки (вместо двух).Звоним оператору- ответ :вы все врете :зло: Звоним администратору-ничем не могу помочь :безум: Мы отвечаем-вы потеряли клиента из-за 100р.,который у вас заказывает больше года при средней сумме чека от 500р.И еще смеете намекать что я обманываю :зло: Ответ был прост:НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ. :спок:
    Больше всего возмутили намеки на то,что я вру и отношение типа :клиент всегда НЕ прав.
    Гниловатое обслуживание (хотя и все корректно было в разговоре).ПС: А именно этой порции суши нам и не хватило,дети просили еще - но их порцию кто-то съел в харакири. :зло:

    никогда не поздно

  • а нам в пятицу вечером привезли одну лишнюю :). заметили мы только когда уже съели половину. так что нам повезло больше, но вот действительно интересно, почему так не внимательны к формированию заказов :dnknow:

  • Когда заказов много повара путаются. Например заказали вы две порции роллов. На листке написано две порции. Ну в суете сделал одну и чтоб сразу не забыть вычеркнул циферку два, потом глянь, а уже все готово и упаковывает. А на самом деле одну сделал порцию.
    А сборщики заказов как правило не проверяют количество роллов в коробке.
    Иногда, в суматохе заказы выполняются два раза!!! Потом приходится эти заказы списывать на работников. :хммм:

  • а мне все равно на кого Вы будете списывать эти порции. Я хочу получать заказ в полном объеме и не подозревать компанию и сотрудников в нечистоплотности. Может Вы еще взвешивать каждую порцию предложите- вдруг вес не соответствует? :ха-ха!: Представляете если пожарник в "запарке" зальет водой целый квартал, вместо одной мусорной кучи.Или проедет мимо горящего дома заранее поставив "галочку". :спок:

    никогда не поздно

  • Не переживайте, я списывать не буду не на кого, я вообще "никто" этому харакири. :улыб:

  • Мне очень нравится. Очень все вкусно, и если сравнивать, то самая достойная японская кухня именно там. Роллы не разваливаются и всегда свеженькие. С доставкой проблем не было.

    Она не женщина- она зараза!

  • А мне очень Харакири нравится - они всегда в моем случае были вежливы и внимательны. И главное - соотношение цены и качества кухни очень хорошее. Я слышала, они победили на всероссийском кулинарном турнире каком-то! :бебе:

  • В ответ на: http://www.banzai.su/, тел. 20-20-700 :1:
    Всё ништяк, тока трубку гады не берут:хммм:Хотел заценить сейчас, дохлый номер. Длинные гудки и всё, уже полчаса пробую.

  • В честь праздника решили отметить с коллегами!
    Заказали на 14 часа! Типа обед! Заказ был в 11-35. Перезвонили минут через 10 попросили перенести заказ на 16 часа. Порадовались, что нам заказ перенесли, и что мы вечерком все съедим. И что Вы думаете? В 17 нам привезли заказ! Вуаля! Если бы не ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА водитель, было бы совсем все плохо.
    В итоге все забрали свои СУШИ и как не нормальные поехали домой.

    Вместо пятничного сабантуйчика...

    "Ложечки, то нашлись, а вот осадочек- остался!"

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • СМСят сегодня из Харакири - "Друзья, у нас новое меню!"
    Ну да, думаю, не иначе как цены у вас новые. Зашла на сайт - действительно, меню тут ни при чем, цены опять повысили.
    Сейчас беру изредка, раньше прямо увлекалась. но цены стали совсем уж непотребные, и это при том, что они не держат ресторана. :шок:
    Какой счет у выходит за заказ у них (если, конечно, не самые дешевые брать и не жалкие 2 порции на двоих) - можно и в ресторане сушами отужинать, в романтичном интерьере, с сервировкой и обслуживанием. Теперь в Суши-Яму хожу.

  • В ответ на: и это при том, что они не держат ресторана. шок
    это вы с чего ? владимировская 11а ресторан "харакири"

  • В ответ на: Теперь в Суши-Яму хожу.
    мда-мда)) так и я делаю))
    хороша уж яма суши))

  • Посмотрела новый каталог, цены подняли в среднем на 5-10 рублей, на некоторые позиции (не все). Плюс, новинки в меню действительно появились, и очень вкусные:улыб:Кстати, возможно, для тех кто боится совсем сырой рыбы, будут интересны роллы с "лососем на пару".

    Хотя цены и поднялись, сумма моего заказа (как правило стабильная) не изменилась, количество еды тоже.:улыб:

    Исправлено пользователем Yulya_eloile (06.12.07 09:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: