Погода: 16 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
  • >>>Аккрилл, а ты тоже крыс разводи, вместе с Матрегзом) <<<

    Точно. Будем жрать мясо и бухать водку в компании крыс:)

    п.4

  • НПП

    Заказывала несколько раз, из них два раза - через сайт. Минут через 10 перезванивают, все очень вежливо, быстро и четко, и привозят всегда на полчаса раньше (в Академе). Жаль, у нас их ресторанчика нет, только доставка. Большой респект! :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Мы заказываем очень часто, т.к. я фанатка:)
    В Харакири, наверно, раз двадцать уже точно. Но качество все же страдает иногда, я думаю, зависит от смены и количества заказов. Последнее время увеличилось время доставки к тому же, ок 2-х часов. Но в принципе, из того, что пробовали, это самая адекватная контора по соотношению цена\качество.

  • Сагласна! Видимо многие оценили, поэтому заказа теперь ждать и правда часа два, а то и три. Вчера поехали сами на Владимировскую, в итоге ждали всего пол часа!!!:бебе:

  • Мне все нравится в Харакири, кроме времени доставки...
    заказываю часто, через сайт
    они теперь закладываются на пробки
    время доставки называют с 13.00 до 13.30
    я согласна, да но если уж заложили это время можно не опаздывать то?
    недалее как в среду, заказала около 12 часов, перезванили, заказ подтвердили
    время доставки называют с 14.20 до 14.45 (где то так)
    а меня кто то отвлек, и я подумала, что было сказано с 13.20 до 13.45
    Что и более логично так сказать,
    в два часа звоню спрашиваю, а где?!
    в итоге привезли вообще в 15 с копейками...
    а заказывала горячее, все было холодное:хммм:
    хотя время изготовления стояло 13 с копейками, где был мой обед после этого два часа? :dnknow:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Друзья !
    Все замечания абсолютно справедливы!
    Очень упорно работаем на проблемой долгой доставки.
    В самом ближайшем времени все изменится в лучшую сторону!

  • А мне в последний раз очень неповезло. Видно, повар у них проснулся не в настроении: салат Бангкок Сарадо привезли на 50% состоящий из репчатого лука и с кусками красного перца, мятой и кинзой, заявленными в меню, там даже и не пахло, а о луке и перце в описании было ни слова (заказ же делался через и-нет без картинок). А лапша состояла из трех здоровых толстенных лапшин...есть их было сложновато. Салат тут же был отправлен в мусорку, лапшу поклевала. Обед был испорчен. :beee:
    А девушка в горячей линии сказала только: ну, извините, ошиблись...
    Вот сегодня сижу и думаю, а стОит ли еще пробовать заказывать? Вдруг опять повар не с той ноги встанет, а ужин пойдет коту под хвост. :not_i: :dnknow:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Сделала заказ сегодня в 10-30. Преупредили, что доставка в течении часа, но, возможно, заержат минут на 20-40, согласилась. Время 13-05 и тишина. ЗЛЮСЬ :зло:

  • Мы, в основном, заказываем вечером - проблем никогда не было: ни со своевременностью, ни с качеством.

  • ннп. Заказываю на Гагаринскую. ЗА два года НИ разу вовремя не приежжали. Обычно закажешь в 11 утра на 14-15 часов, все равно опоздает. Зато у них каталог-меню нормальный. Тетки правда ужосные в каталоге . Ну эт ладно, обычно всегда знакомых пихают в такие дела..:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ты там теток или роллы заказываешь?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Давно и регулярно заказываем в Харакири, очень нравится, задержек пока не было, даже если и при заказе предупреждают что возможно опоздают на 20-30 минут, то даже если и опаздывают, то минут на 10. Еще приятно, если у них на сайте зарегистрироваться, то в день рождения можно сделать заказ со скидкой по-моему 10 (или 20 :а\?:) процентов. :respect:

    Ваш персональный консультант по красоте

  • Не, ну каталог, раз украсили тетками, так со вкусом сделайте, уж... роллы хороши, а тетки не свежие...:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А мне нравятся тетки, в последнем реал что-то не то, а вот был черный, там на обложке тетя ела сашими из тунца кубиками - супер тетя!

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • В ответ на: Привезенные суши были отличного внешнего вида и на вкус замечательными - рыба в них была заметна (и по виду и по вкусу).
    Резюме: :respect:
    Прочитав, поддалась PR-у данного заведения.
    Решила вчера заказать суши домой. Позвонила в 18 с работы, сделала заказ, приняли на 21.15.
    Все устроило.
    В 21.05 раздается звонок. Доставка.
    Проверяю заказ, и что в итоге в пакете жидкость, которая вылилась из салатов, из горячего вытекло масло опять же в пакет, все коробки просто свалены в кучу, бедный кусочек чизкейка его вообще размазало по контейнеру. Ужин удался :зло:

    Звоню милой девушке, рассказываю о случившимся (хорошо хоть товарисча из доставки не отпустила еще) в итоге все возвращаю, обещают вторую доставку через 1.15 (согласилась :ха-ха!:)

    Привезли чуть раньше, все аккуратненько.
    Но НЕ ВКУСНО СОВСЕМ! (брали калифорнию, ролы с огурцом, салат из свиных ушек, салат с водорослями, китайские пельмени, салат с древесными грибами и тортик, одного блюда во втором привозе уже не было)
    Половину пришлось выбросить.
    На семейном совете приняли решение НИКОГДА больше не заказывать домой еду!

  • Интересно, а Вам привезли заказ? И во сколько?
    Мы сегодня делали заказ в 11 утра. Получилось на 13.05, девушка вежливо предупредила, что может быть задержка минут на 40 из-за пробок. Мы согласились, уточнив у нее, только ли из-за пробок, а то, бывает, у них слишком много заказаов и кухня не успевает. Нас заверели. что все зависит только от дорог.
    В два часа дня, я позвонила, чтобы узнать где наш заказ и выяснилось, что водитель с ним ТОЛЬКО ТОЛЬКО выехал. Его поздно ему отдали. ОТ заказа отказались.
    В общем, с Харакири решили завязать, два раза подряд ожидать заказ и получать то несъедобную еду, то вообще обед только тогда, когда нормальные люди уже поели больше не прикалывает.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • А мне нравится, правда мы почти всегда сами забираем...
    Огромная просьба, хоть кто-нибудь, поделитесь впечатлениями о ресторане... Плиз... :смущ:

  • там не ресторан а скорее кафе, пять столиков, уютно. минус официантки тормозят, всегда причем. еда норм. бизнес ланч не японский, вкусный. окрошка есть на 5 с+. иногда заезжаем пообедать, или кофе попить когда заказ забираю.

  • я тоже обычно еду домой закажу заранее и заезжаю сама. что б не ждать и вовремя поужинать

    все будет

  • У Харакири последнее время проблемы с доставкой, заказ приводят минут на 40 позже условленного времени. И опять подняли цены, примерно на 25%.

  • В ответ на: А мне нравится, правда мы почти всегда сами забираем...
    Огромная просьба, хоть кто-нибудь, поделитесь впечатлениями о ресторане... Плиз... :смущ:
    Уютная кафешка, разделена на зоны. Обходительные, улыбчивые официантки, правда, когда мы не оставили чаевых, улыбки пропали, даже промелькнул недовольный оскал :злорадство:
    Столики нужно заказывать по тел.. что на буклете.

  • Да. с временем доставки засада постоянно, но пока рынок доставки пищи не насыщен, придеца заказывать у ЭТИХ. тьфу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • НПП.
    Заказывали часто,все устраивало.
    Вчера позвонили, заказали. Девушка сказала,что привезут через пару часов... Ну что ж, долго конечно, но решили подождать
    Примерно через 2часа и 40 минут позвонил водитель - не может нас найти,хотя раньше проблем не возникало.
    Ок, соориентировали.
    Привехал, выдал пакеты, попросил расписаться ,забрал деньги и по-быстрому свалил.
    Как вы понимаете, мы не досчитались одной порции риса...
    Позвонили водиле - у него нет.
    Позвонили диспетчеру, та сказала - надо было проверять.
    Вроде они там даже прослушали запись разговора с менеджером на предмет,что она предупредила нас о необходимости проверки.Водила мог тоже напомнить,а не торопить - расписывайтесь скорее.
    Ну лоханулись, доверились...
    Вобщем остался осадочек. Жаль, но заказывать больше не будем видимо.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Примерно через полчаса после написания предыдущего поста, ко мне в аську постучал некто, представившийся Александром - директором "Харакири".
    Он выразил сожаление о том, что так вышло с нашим заказом и пообещал что потерянный рис нам доставят в следующий раз.
    Кроме того,как выяснилось, он так же звонил нашей сотруднице, на чье имя делался заказ.
    Ну что ж, считаю инцидент исчерпанным.
    Браво, Харакири ! Респект Александру.
    Обратная связь всегда радует. :respect:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Если у вас проблемы с Харакири, то лучше обращаться к директору. И не оставляйте сообщения на их сайте. Там столько всего стирают работники. Лично оставляла претензии, но на след. же день все было стерто. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: