Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • Недавно по старой памяти все-таки решились заказать в Харакири еще раз. Чуть лучше чем было в начале января, но в общем :death:
    Год-полгода назад качество роллов было намного лучше. Даже соевый соус стал - просто соленая водичка темная. Очень разочарованы. :хммм:
    Собираемся искать другую доставку
    Срочно нужно подтягивать качество (тем более что цены подняли)

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • 13 числа я оставила претензию в книге жалоб и предложений "Харакири". Теперь вот думаю, дождусь ли реакции , как положено. 2 претензии перед моей (еще январские) были без пометок о рассмотрении.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • а ктонибудь заказывал в "Суши-дом" ??? что там за продукт дают?

  • А это что за зверь? Впервые слышу:улыб:расскажите

    Она не женщина- она зараза!

  • вот их сайт
    http://www.sushidom.com/
    но я не заказывала там ничего, сама спрашиваю..мож кто

  • заказывали однажды,
    я, вроде, уже, даже писал об этом

    вкратце,
    сам я суши не ем,
    по отзывам евших:
    риса много, остальной начинки мало,
    рис - так себе, разваливается,
    на вкус - серединка-на половинку

    при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"

    общую оценку вынесли - 3
    решили, что если и заказывать, то в самом крайнем

    what do you want?

  • В ответ на: вкратце,
    сам я суши не ем,
    по отзывам евших:
    риса много, остальной начинки мало,
    рис - так себе, разваливается,
    на вкус - серединка-на половинку

    при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"

    общую оценку вынесли - 3
    решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
    Леш, ты бы хоть написал что имеешь ввиду другую доставку, а то открываешь топик Харакири и читая последнее сообщение понимаешь что речь идет именно о Харакири:смущ::хехе::хехе:

  • агга, Саш,
    извини,
    действительно про "сушидом" был ответ,
    но в "харакири" нам тогда вообще немыслимое время ожидания назвали, чего и стали звонить в "СД"

    what do you want?

  • Заказываем Харакири часто, и дома с родителями, и с парнем, и на работу, проблем не возникало, всегда оставлась довольна, последний раз толкьо неудача случилась (14го февраля), мой заказ через инет не прошел, дозвониться тоже не смогла, в итоге заказала в Аригато, но тоже не без проблем (инетовский заказ тоже мимо,пришлось долго дозваниваться самой), решила забрать сама заказ т.к. близко, когда приехала, оказалось, что мой заказ еще даже не начинали!
    В итоге поехала домой и через 1,5 часа мне доставили, в общем о еде впечатления хорошие, но от места где это все приготовляется не очень (такая не очень стерильная столовка), в целом, выбор хороший, цены ниже...
    А Харакири отзвонились через день, извинились...в общем выод сделала такой: заказывать буд скорее всего и там и там, о Харакири у меня мнение до сих пор очень хорошее, и очень нравятся их суши-наборы, а Аригато тоже иногда буду пользоваться т.к. забирать самой удобно и цены ниже

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 :eek:. Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...

  • В ответ на: Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 :eek:. Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...
    Вот просто для любопытства - вы когда приходите в праздник или выходной в бар или ресторан , а все столики заняты, у вас же не возникает мысли справиться о здоровье бара? Вы наверное просто просто сожалеете что не заказали столик заранее?
    Так почему когда вы звоните в доставку в праздничный или выходной день ситуация должна принципиально отличаться?
    Просто в ресторане максимальная пропускная способность ограничена кол-вом столиков, а в доставке кол-вом поваров и машин.

  • только что заказывала суши и пиво.
    пиво не привезли - "ошибка в заказе, в следующий раз всё компенсируем"
    только следующего раза не будет, и так всё настроение испортили.
    фу.

  • А с чего вы взяли, милейший, что я говорю про праздники? Даже и мысли нет звонить им в праздники, судя по их работе.

  • А, вы, наверно, решили что я звонила 22.02 в 16.00. Нет, что вы не 22. Это был обычный будний день, они ВСЕГДА так работают. ...ну по крайней мере со мной :death:

  • Вы не сравнивайте не сравнимое )) ТО ЧТО Я ПОЙДУ в ресторан, чаще всего я решаю заранее!!! А когда я хочу заказать себе домой суши, я никогда не буду решать это за день за два!!!! Сижу дома, захотел суши - позвонил - привезли. Если я звоню, то я ХОЧУ их сейчас!!! Единственное исключение, если планирую торжество какое либо, и там будут суши, может тогда и сделаю заказ заранее. А ТАК решение о заказе приходит неожиданно. Поэтому если компания не может мой неожиданный спрос удовлетворить, я буду искать, ту которая сможет. НУ НИ КАК НЕ ЗА ДЕНЬ их заказывать, или за 6 часов. Даствка в максимум 1.30 меня устраивает.

  • Ну не знаю! Мне Харакири очень!!!! нравится. Конечно соус раньше был получше и имбирь по больше ложили, но это меня не особо волнует... Я живу в 5 минутах ходьбы от этого замачательного заведения, заказываю 2-3 раза в месяц, привозят минут на 20-30 раньше обещанного времени. Мог бы конечно и сам забирать, но в ломы!!! Заказывал еще во многих местах, да конечно у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!

  • я на вас посмотрю, когда они вам ползаказа привезти забудут) меня раньше тоже всё устраивало))

  • Так я уже года два их услугами пользуюсь если не больше, еще когда они на Крылова находились. И раньше и сейчас все отлично! Хотя нет, вру, один раз бутылку пива забыли, но после моего звонка через 5 минут вернулись и вручили долгожданную... И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий... :respect:

  • вам на них везёт, значит))

    Исправлено пользователем Ёлкина (28.02.08 22:14)

  • А вообще в любой сфере деятельности всегда будут довольные и не довольные! Это закон! Только НЕ довольные пишут отзывы практически всегда (и это понятно ведь они в какой то мере оскорблены), а довольные отзываются очень редко... И ХАРАКИРИ здесь не исключение... На его место можно поставить любое предприятие, резыльтат будет практически такой же...

  • В ответ на: . И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий... :respect:
    хех а я всегда на затулинку заказываю - и всегда оперативно ))

  • В ответ на: Ну
    у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
    эээ а где дешевле?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну
    у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
    эээ а где дешевле?:улыб:
    Ну дешевле буквально на копейки... В Банзае например, но ужасно не вкусно!!! Ролл "Киото" в Харакири просто объедение!!! Готов есть и есть!!!! :yes.gif::-y

  • В Аригато намного дешевле. Может быть, это только первое время будет

  • нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!!
    _____________________

    Раньше - да - было вкусно, тоже заказывали когда они ещё на Крылова были. Но вот последние раза 4 заказывали - качество всё время ухудшалось :хммм:
    Поэтому приходится искать альтернативу :dnknow:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: