Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
надо срочно заехать и заказать какихнить ролов))
|
|
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
ой, вы бы видели в чем официантки Бирмана на Вокзалке ходяти в чем же????![]()


лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку ;)А вот это реально похоже на рекламау, причем толковую и целенаправленную :))) Все вперед?
:p 
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk

Quod principi placuit, legis habet vigorem
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
А вот это реально похоже на рекламау, причем толковую и целенаправленную :))) Все вперед?
Пусть официальный представитель марки огласит часы работы данной чудесной официантки, я в принципе готов отправляться хоть сегодня вечером:p
![]()



лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя AKKRILL
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Luisa_Chiccone
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя alevx
Спасибо харакири. И за доставку и за ресторанчик на сибиряков! ДА "ХАРАКИРИ"!!!!!!!!!! НЕТ "СУШИ ТЕРЕ"!!!!!!!!!
Харакири 
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина


Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Обслужили очень быстро, все было такое вкусное 
Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Luisa_Chiccone
Вот читаю и как будто я сама написала...Я раньше только в Харакири или ходила или заказывала, а сейчас то ли они расслабились, то ли что...Позволяют себе засохший рис и просто таки прозрачные кусочки рыбы.ТО ЛИ ЧТО, это просто Вы заелись,.......новерное.........а может и наоборот.........каждый получает, то, что он заслужил

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alby

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Платина

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Иринка_
, ага, до обеда я думала, что сегодня 9-е))Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sega75
значит кружевные чулочки говоритезаежал на прошлой неделе в кафе на горскую, но вот на мадам в кружевных чулочках как-то не попал
надо срочно заехать и заказать какихнить ролов))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Платина
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя alevx
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
волею случая оказалась сегодня в Харакири на Горском, признаюсь честно - не былв ооооочень давно.ужик, вот Вам крест - от нас официантки получают юбки, фартуки, гетры и блузки. Чулки мы им не выдаем. Устроим рейд по ресторанам, заглянем под каждую официантскую юбку, некошерные чулочки снимем, и всем выдадим матримониальные хлопковые колготы. Будет ли такая форма соответствовать Вашим представлениям об эстетике?
Качество обсуждать не буду - вроде нормально
но откровенно удивила форма официанток:
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку ;)

Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма
сегодня впервые побывали в Харакири на Жуковского (Танцуки),раньше только с доставкой били знакомы, и Ресторан на Владимировской... почти все роллы были превосходные, за исключением бейби-маки, вот просто ужасны, позавчерашние, по всей видимости...Джемма, в нашем ресторане, размещенном в клубе Танцуки на Жуковского, начисления на карту производятся только со счета кухни. Счет бара и европейское меню боулинга на карту не зачисляется.
и в начисления на карту напитки не идут разве???![]()
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
все таки не в придорожных забегаловках работают и не в летних кафе
нужно все таки соответствовать 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя NovaSib
Вчера вечером были в ресторане на Горской.NovaSib, спасибо за отзыв, очень приятно.Обслужили очень быстро, все было такое вкусное
![]()
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
так же считаю недопустимым ходить с голым животом и рваных джинсах (как в бирмане видела официантов)Я много раз видел девочку в бирмане с голым животиком и в рваных джинсах в бирмане-пельменях. Барышня, мы на 50% ходим в бирман только из-за нее, и оставляем там не меньше пятерки за раз. Так что уволив ее или даже приведя ее вид в шибко благопристойный лад тов. Иванов лишится гарантированной 20 тыс в месяц выручки. Так что как минимум пишите "ИМХО" после своих слов![]()

-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
а что касается Иванова, то мне абсолютно все равно что он там выиграет а что проиграет.... я прихожу провести время в приличное заведение (коим его считала до недавнего времени), а не в придорожную забегаловку, и внешний вид официантов должен быть соответствующий
уж извиняйте.... и вообще, Бирман обсуждают в другой теме
тут мы обсуждаем Харакири 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривалавот на что стоит обращать внимание - на качество обслуживания, а форма официанта - это вторично, тем более, если концепция заведения позволяет одеть хорошеньких девушек в короткие юбки и рваные джинсы! А кто хочет неприменно лицезреть официантов во фраках и с каменными лицами - это явно не в Харакири и Бирман, а ... даже не знаю куда в Нске


Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Megerenok
и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одежде 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko

Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Чулки мы им не выдаем. Устроим рейд по ресторанам, заглянем под каждую официантскую юбку, некошерные чулочки снимем, и всем выдадим матримониальные хлопковые колготы.Не сметь !

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
так тогда вопрос к администратору ресторана, почему не контролирует внешний вид работников?Поставим администраторам на вид.![]()

Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Да ладно внешний вид...Мы как то были с МЧ на Владимировской в Харакири, так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала, что я решила, что больше туда ни ногойА вот это, действительно, серьезнее нарушение.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Юль, но все равно же мини-мини и голое пузо в рваных джинсах это перебор, для заведений, которые себя позиционируют как РЕСТОРАНЫZolotko, стоп-стоп-стоп, ну это же не в нашу сторону упрек? Голых пуз и рваных джинсов у нас в заведениях нет. Да и мини-мини тоже, просто мини.и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одежде
![]()
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Новерное, ошибочно! :-yВчера заказывала домой-как всегда все отлично!Харакири-Вы молодцы, еще ниразу не разочаровали! 
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем BelKa (13.11.10 13:19)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
А вот это, действительно, серьезнее нарушение.Только круто так не берите.
Не вспомните дату и имя девушки? А так же уточните, КАК именно она с Вами разговаривала?
Это что ж получается, если мне какая либо официантка откажется во время поедания суши сделать под столом ми@ет я могу Вам наклепать, что она со мной "плохо разговаривала"? И девушку уволят или отрежуть половину ЗП "с занесением? Я всё таки считаю, что вот такое "разбирательство по интернету" на форуме недопустимо. Люди тут бойко разные, кому то цвет глаз у официантки не понравится, и начнётся истерика. Все вопросы с официантками и качеством обслуживания нужно решать на месте и сразу. После драки кулаками, тем более в онлайн, не машут. 
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя demien
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя demien

лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя demien
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
