Сегодня, после достаточно долгого перерыва заказали суши в "Харакири".
Изумительно!!!
Диспетчер хорошо обученными фразами быстро и грамотно приняла заказа, назвала время доставки.
Привезенные суши были отличного внешнего вида и на вкус замечательными - рыба в них была заметна (и по виду и по вкусу).
Резюме:
P.S. Сорри, что начинаю новый топик - но старый не нашла.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
ну у всех когда удается ужин а когда то нет. они не исключение. а вообще давно тож не заказывала у них. а вы так поняла поели и сытая и довольная решили поделиться радостью
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Bop4yH
Заказываем очень часто. К сожалению, уже два раза как заказа не дожидались...Очень неприятно было. Ждали по 3 часа, в итоге заказ сами и отменяли...
А так всегда всё очень вкусно...Пока мы их прощаем...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя mlstyle
Ага, тоже интересно, что за ресторанчик??
На первый +1
Тока нам всегда привозят минут на 20-30 раньше объявленного времени. Видно время доставки у них как-то проблемно прогнозируется. Но это всяко лучше, чем если бы позже.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
У нас девочки постоянно на работе заказывают. С доставкой вроде ни разу косяков не было. Надо тоже наверное как-нить попробовать....
Хотя с моим аппетитом - маловато будет за эти деньги
В ответ на: Тока нам всегда привозят минут на 20-30 раньше объявленного времени. Видно время доставки у них как-то проблемно прогнозируется. Но это всяко лучше, чем если бы позже.
У нас тоже самое!!! Причем при заказе всегда предупреждают, что заказ может минут на 30-40 припоздать.
А вообще тоже там частенько заказываем, когда дома охота поесть, в принципе все устраивает, только вот качество роллов не всегда идеально!!!!
Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...
Рассказать друзьям
jolijn
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
сколько раз у них заказывали, ни разу не было особых проблем. тока доставка иногда раньше оговоренного времени. и то, что цены подняли не сильно радует. хотим всё как нибудь до ресторана добраться. убедиться, что там тоже оч неплохо
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
А я сам забирать стал заказ. Последний раз с доставкой на полтора часа подвели
роллы всегда изумительны.
только недавно недосчитался трех порций каппа-маки. Позвонил. Сказали, что со следующим заказом отдадут. Когда заказывал в следующий раз - возместили только одну порцию
еще раньше соглашались делать Киото без лука. Теперь только с луком
Скорый 007
Рассказать друзьям
Anuta227
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
С сервисом вроде не было проблем. но в последний раз... Почти ничего из желаемого не было (ни курицы в кисло-слад. соусе, ни трески в сухарях, ни курицы по-инжжуйски). И на вопрос, что Вы можете предложить, мне ответили НЕ ЗНАЮ . Я ответила - ДО СВИДАНИЯ.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sonica
Светочка, >>>Надо тоже наверное как-нить попробовать....<<< это не значит что я стал их есть:) Я как-то больше по мясу... Крысок вон думаешь для чего развожу?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sonica
А я года два назад заказал у харакири суси.
Скажу сразу - не очень обслуживание было.
Написал им - извинились, подарок привезли.
Так что вменяемые люди. Но вот суси до сих пор не люблю, порции маленькие, мне бы кусок мяса поболе, да водовки.
Но ща уже никак, за рулем блин, а норма алкоголя - не более 0,3 промиле.
К чему все это?
А заказывал еще китайскую кухню - слишком сладкая на мой взгляд.
А так перекусить пойдет, у нас в офисе часто заказывают. Может с женой как-нить в ресторан заскочу.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Matrix_Agent
НПП
Заказывала несколько раз, из них два раза - через сайт. Минут через 10 перезванивают, все очень вежливо, быстро и четко, и привозят всегда на полчаса раньше (в Академе). Жаль, у нас их ресторанчика нет, только доставка. Большой респект!
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Мы заказываем очень часто, т.к. я фанатка:)
В Харакири, наверно, раз двадцать уже точно. Но качество все же страдает иногда, я думаю, зависит от смены и количества заказов. Последнее время увеличилось время доставки к тому же, ок 2-х часов. Но в принципе, из того, что пробовали, это самая адекватная контора по соотношению цена\качество.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Rainy
Сагласна! Видимо многие оценили, поэтому заказа теперь ждать и правда часа два, а то и три. Вчера поехали сами на Владимировскую, в итоге ждали всего пол часа!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя mlstyle
Мне все нравится в Харакири, кроме времени доставки...
заказываю часто, через сайт
они теперь закладываются на пробки
время доставки называют с 13.00 до 13.30
я согласна, да но если уж заложили это время можно не опаздывать то?
недалее как в среду, заказала около 12 часов, перезванили, заказ подтвердили
время доставки называют с 14.20 до 14.45 (где то так)
а меня кто то отвлек, и я подумала, что было сказано с 13.20 до 13.45
Что и более логично так сказать,
в два часа звоню спрашиваю, а где?!
в итоге привезли вообще в 15 с копейками...
а заказывала горячее, все было холодное
хотя время изготовления стояло 13 с копейками, где был мой обед после этого два часа?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джули
Друзья !
Все замечания абсолютно справедливы!
Очень упорно работаем на проблемой долгой доставки.
В самом ближайшем времени все изменится в лучшую сторону!
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
А мне в последний раз очень неповезло. Видно, повар у них проснулся не в настроении: салат Бангкок Сарадо привезли на 50% состоящий из репчатого лука и с кусками красного перца, мятой и кинзой, заявленными в меню, там даже и не пахло, а о луке и перце в описании было ни слова (заказ же делался через и-нет без картинок). А лапша состояла из трех здоровых толстенных лапшин...есть их было сложновато. Салат тут же был отправлен в мусорку, лапшу поклевала. Обед был испорчен.
А девушка в горячей линии сказала только: ну, извините, ошиблись...
Вот сегодня сижу и думаю, а стОит ли еще пробовать заказывать? Вдруг опять повар не с той ноги встанет, а ужин пойдет коту под хвост.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя socio
Сделала заказ сегодня в 10-30. Преупредили, что доставка в течении часа, но, возможно, заержат минут на 20-40, согласилась. Время 13-05 и тишина. ЗЛЮСЬ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Karikatura
ннп. Заказываю на Гагаринскую. ЗА два года НИ разу вовремя не приежжали. Обычно закажешь в 11 утра на 14-15 часов, все равно опоздает. Зато у них каталог-меню нормальный. Тетки правда ужосные в каталоге . Ну эт ладно, обычно всегда знакомых пихают в такие дела..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Vitaly
Давно и регулярно заказываем в Харакири, очень нравится, задержек пока не было, даже если и при заказе предупреждают что возможно опоздают на 20-30 минут, то даже если и опаздывают, то минут на 10. Еще приятно, если у них на сайте зарегистрироваться, то в день рождения можно сделать заказ со скидкой по-моему 10 (или 20 ) процентов.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Filimon
А мне нравятся тетки, в последнем реал что-то не то, а вот был черный, там на обложке тетя ела сашими из тунца кубиками - супер тетя!
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Рассказать друзьям
angelina golie
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
В ответ на: Привезенные суши были отличного внешнего вида и на вкус замечательными - рыба в них была заметна (и по виду и по вкусу).
Резюме:
Прочитав, поддалась PR-у данного заведения.
Решила вчера заказать суши домой. Позвонила в 18 с работы, сделала заказ, приняли на 21.15.
Все устроило.
В 21.05 раздается звонок. Доставка.
Проверяю заказ, и что в итоге в пакете жидкость, которая вылилась из салатов, из горячего вытекло масло опять же в пакет, все коробки просто свалены в кучу, бедный кусочек чизкейка его вообще размазало по контейнеру. Ужин удался
Звоню милой девушке, рассказываю о случившимся (хорошо хоть товарисча из доставки не отпустила еще) в итоге все возвращаю, обещают вторую доставку через 1.15 (согласилась )
Привезли чуть раньше, все аккуратненько.
Но НЕ ВКУСНО СОВСЕМ! (брали калифорнию, ролы с огурцом, салат из свиных ушек, салат с водорослями, китайские пельмени, салат с древесными грибами и тортик, одного блюда во втором привозе уже не было)
Половину пришлось выбросить.
На семейном совете приняли решение НИКОГДА больше не заказывать домой еду!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Svolochkova
Интересно, а Вам привезли заказ? И во сколько?
Мы сегодня делали заказ в 11 утра. Получилось на 13.05, девушка вежливо предупредила, что может быть задержка минут на 40 из-за пробок. Мы согласились, уточнив у нее, только ли из-за пробок, а то, бывает, у них слишком много заказаов и кухня не успевает. Нас заверели. что все зависит только от дорог.
В два часа дня, я позвонила, чтобы узнать где наш заказ и выяснилось, что водитель с ним ТОЛЬКО ТОЛЬКО выехал. Его поздно ему отдали. ОТ заказа отказались.
В общем, с Харакири решили завязать, два раза подряд ожидать заказ и получать то несъедобную еду, то вообще обед только тогда, когда нормальные люди уже поели больше не прикалывает.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zhenja
там не ресторан а скорее кафе, пять столиков, уютно. минус официантки тормозят, всегда причем. еда норм. бизнес ланч не японский, вкусный. окрошка есть на 5 с+. иногда заезжаем пообедать, или кофе попить когда заказ забираю.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zhenja
я тоже обычно еду домой закажу заранее и заезжаю сама. что б не ждать и вовремя поужинать
все будет
Рассказать друзьям
ДипИФР
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Svolochkova
У Харакири последнее время проблемы с доставкой, заказ приводят минут на 40 позже условленного времени. И опять подняли цены, примерно на 25%.
Рассказать друзьям
Anuta227
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zhenja
В ответ на: А мне нравится, правда мы почти всегда сами забираем...
Огромная просьба, хоть кто-нибудь, поделитесь впечатлениями о ресторане... Плиз...
Уютная кафешка, разделена на зоны. Обходительные, улыбчивые официантки, правда, когда мы не оставили чаевых, улыбки пропали, даже промелькнул недовольный оскал
Столики нужно заказывать по тел.. что на буклете.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Filimon
НПП.
Заказывали часто,все устраивало.
Вчера позвонили, заказали. Девушка сказала,что привезут через пару часов... Ну что ж, долго конечно, но решили подождать
Примерно через 2часа и 40 минут позвонил водитель - не может нас найти,хотя раньше проблем не возникало.
Ок, соориентировали.
Привехал, выдал пакеты, попросил расписаться ,забрал деньги и по-быстрому свалил.
Как вы понимаете, мы не досчитались одной порции риса...
Позвонили водиле - у него нет.
Позвонили диспетчеру, та сказала - надо было проверять.
Вроде они там даже прослушали запись разговора с менеджером на предмет,что она предупредила нас о необходимости проверки.Водила мог тоже напомнить,а не торопить - расписывайтесь скорее.
Ну лоханулись, доверились...
Вобщем остался осадочек. Жаль, но заказывать больше не будем видимо.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Branko
Примерно через полчаса после написания предыдущего поста, ко мне в аську постучал некто, представившийся Александром - директором "Харакири".
Он выразил сожаление о том, что так вышло с нашим заказом и пообещал что потерянный рис нам доставят в следующий раз.
Кроме того,как выяснилось, он так же звонил нашей сотруднице, на чье имя делался заказ.
Ну что ж, считаю инцидент исчерпанным.
Браво, Харакири ! Респект Александру.
Обратная связь всегда радует.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Branko
Если у вас проблемы с Харакири, то лучше обращаться к директору. И не оставляйте сообщения на их сайте. Там столько всего стирают работники. Лично оставляла претензии, но на след. же день все было стерто.