Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Гораздо вкусней в суши-яме и в якитории, другое дело, что там и подороже будет.
    На мой взгляд в якитории не вкусные ролы.

  • интересует неужели и правда я смогу съесть неограниченное количество всего за 400 р?

  • Я была на Горской. Пришли, мерзкие охранники, выворачивали сумки у всех. Музыка, темнота. Аппетит пропал сам собой.
    Платишь 400р. И заказываешь все что хочешь. напитки платные, только больше уж 3 наборов я хоть так хоть так съесть не смогла. Сходите попробуйте))) Есть можно неограниченно.

  • ага
    только по условию
    заказать, съесть, потом опять заказать, съесть, опять заказать
    //
    - гость может заказывать неограниченное количество ролов и суши на протяжении всего времени действия акции. Единовременно гость может заказать 2 порции рола, или 6 порций суши, или 1 порцию ролов и 3 порции суши;
    //

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • ну ролы по 100-150 гр порция
    3-4 порции ролов - 0,5 кг риса с начинкой
    ну 6 порций ролов или там десятка два сушек съешь.
    много то не влезет

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Ой, ну прям уж и выворачивали... Красивые накаченные парни вежливо просят подождать, пока подойдет администратор, также вежливо просят открыть сумочку и аккуратненько одним глазком заглядывают внутрь.
    Обслуживание быстрое, ролы очень вкусные. Мне на "Ночи..." только одно не понравилось: слишком душно в зале, из-за этого ушли немного раньше чем планировали.

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • Хех, ну если дряхлые деды вредные это парни накаченные :шок:
    видимо хамло сменили на парней. все тогда недовольны были

  • Мне кажется, я могу есть суши вечно=)=)

  • кг съедите?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • ну вот, я похоже сглазила....
    сегодня делали заказ, его привезли только через 2!!!!! часа :хммм:из Академа в Кольцово :спок: (на самом деле ехать максимум 20минут!)
    причем, ни оператор (я позвонила узнать где мой заказ, потому как мало того что вовремя не привезли, так сайт сказал, что мой заказ еще готовица, когда его приняли больше часа назад!) ни водитель не извинились.... ужинать в 11 вечера мы как то не планировали... к роллам пртензий нет, как всегда на высоте, но вот только обычного кайфа мы не испытали, испортилось настроение 2х часовым ожиданием любимой еды :хммм:
    еще расстроились тк вывели из меню мои любимые президент ролл и ниппан :cray-1:
    я конечно понимаю что кольцово не участвует в акции 45 минут.... (к сати а почему не участвует то?) и рекламные банеры ваши говорят что не утопия это полчить суши за 45 минут зимой... так почему так произошло. объясните мне пож-та? :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: кг съедите?
    Думаю, да:миг:
    В ответ на: и рекламные банеры ваши говорят что не утопия это полчить суши за 45 минут зимой...
    рекламе не всегда стоит верить

  • да я и не верю рекламе, тем более что Кольцово в акции- суши за 45 минут не участвует :хммм:обычно максимум доставка в час укладывалась, а тут .... :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Хотим с коллегами заказать роллов на обед, кто что посоветует :а\?:

  • там вкусное все, нужно смотреть у кого какие предпочтения, новинок много вкусных :миг:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Мне очень нравится киото - вот тут можно посмотреть - http://www.xarakiri.ru/catalog.php?x=I7077z&x=yvfaxr&cat=3&subcat=16
    небраска рол - http://www.xarakiri.ru/catalog.php?x=BzupTj&x=d8yAzU&cat=3&subcat=15
    сяке сандо http://www.xarakiri.ru/catalog.php?x=gtUCVe&x=4OxPqX&cat=3&subcat=47
    там оочень много всего вкусного :бебе::nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Не в первый раз задаю вопрос, но все же - скажите, кому нибудь привозили роллы бесплатно? Как можно доставлять за 45 минут с такими пробками - ума не приложу ...

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • мне не привозили, тк не участвуем мы в акции, а вот друзьям в прошло году привозили :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • а в ресторанах харакири бизнес-ланч есть? и время, если кто знает, подскажите.

    лишена предрассудков

  • В ответ на: Мне очень нравится киото
    :flowers:и мне...!:бебе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Спасибо за ответ :live: мы решили не ждать доставки (мало ли сколько везти будут), и в сушитеру пошли рядом с офисом:улыб:а киото - он с чем, я не знаю, но хочу попробывать, а у них сайт не работает :dry:

  • бизнес-ланч есть :бебе: называется - бенто-ланч :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • возможно тут уже обсуждалось это, но ответьте, пожалуйста, доставка 31 декабря до какого времени осуществляется..и когда лучше сделать заказ, чтоб гарантированно его получить?

  • скорее всего доставлять будут до 22 часов а то до 21, чтобы гарантировано получить заказ 31 декабря лучше закажите уже сегодня :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Киото - рол со сливочным сыром и зеленым луком, сверху обернут полосками свежего лосося :бебе:ооочень вкусный, еще есть с копченой рыбкой сверху :бебе:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Уважаемые Харакири, вчера заказал доставку номер заказа 1299, забирал сам заказ, и майами роллы положили 6 вместо 7, пожалуйста в следующий раз можно так не делать. Спасибо ))) с Уважением Ваш постоянный клиент ))) :)
    fresh, приносим свои извинения, что поздно увидели Ваше замечание по Майами ролу! Всю информацию передали на производство, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы лично принести извинения за этот казус! Если, не дай Бог, такое еще раз повторится, звоните нам сразу на горячую линию (тел. 291-15-15). Решим проблему на месте оперативно.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: цитрусовый микс вкусный))) а цены такие же в Танцуки как и в остальных Харакири?
    Цены на блюда нашего меню такие же, как и во всех остальных ресторанах.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.



  • makaal, это просто какое-то дурацкое стечение обстоятельств, как же так все на Вас свалилось сразу? Примите наши извинения за все эти косяки. Если напишете дату и номер заказа или на чью фамилию он был сделан, мы разберемся почему у водителю не было сдачи, а сайт работает и все отзывы Вы можете оставить в режиме реального времени. Буклет, кстати, можем выслать Вам почтой, если пришлете свой почтовый адрес. Ждем информацию.

    С уважением, Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (22.12.10 17:00)

  • В ответ на: на сайте написано: для обладателей платиновых карт дополнительные привилегии, а какие не сказано
    fresh, владельцы платиновых карт и Друзья Харакири имеют возможность дегустировать наши новые блюда с 50% скидкой до выхода нового меню

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.



  • Zolotko, Вы немного преувеличиваете, по нашим данным время доставки у Вас было 22:15, в привезли в 22:39, то есть опоздание никак не могло составить 2 часа. Поправьте нас, если мы ошибаемся.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (22.12.10 17:01)

  • В ответ на: скорее всего доставлять будут до 22 часов а то до 21, чтобы гарантировано получить заказ 31 декабря лучше закажите уже сегодня :nom:
    Zolotko, 31 декабря будем доставлять заказы до 22:00. Заказ лучше сделать уже сейчас, к нам поступает очень много предварительных заказов на этот день. Всех с наступающим! :superng:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • сегодня в офис заказывали, всё вовремя, как всегда вкусно...нареканий никаких по этому поводу:бебе:
    одно малюююсенькое но! водитель очень уж неопрятно выглядел, особенно его руки надолго оставили след в моей памяти...грязные...ногти чёёёёрные(в том смысле, что грязь под ними неделями накопленная)!!!царапины на руках тоже просто чернющие...немного было неприятно :dry:

  • В ответ на: бизнес-ланч есть :бебе: называется - бенто-ланч :nom:
    спасибо, мне бы временные его рамки узхнать

    лишена предрассудков

  • скорее всего как у всех - с 12 до 16 часов по будням :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • может я немного не так выразилась. опоздание действительно было не 2 часа....привезли заказ через 2 часа с момента его принятия...и внесли его нам в квартиру в 22-45....о чем кстати хотели пометить в чеке. но передумали, чтобы проблем у водителя не было... я описывала сравнивала свой практически 4х летний опыт общения с Харакири, и среднее время доставки - 45 минут с момента принятия заказа...а 2х часовое ожидание любимой еды было впервые. что меня очень расстроило :хммм:
    но, несмотря на это недоразумение все равно и дальше будем у вас заказывать доставку и ходить в рестораны :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • кстати. вы можете позвонить в ресторан и узнать точнее :yes.gif:(только звонить лучше часов в 11 :secret:)

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • СПАСИБО ХАРАКИРИ за проявленное ко мне внимание :flowers:!!! Желаю еще пущего процветания в новом году :superng:, много новых клиентов :friends:!!!!!Хорошо бы, еще в центре Харакири открыть...:yes.gif:!!!!! :santaclaus:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Ну вот, заказала на 31 декабря суши на Сибиряков-Гвардейцев с самовывозом. Очень-очень надеюсь, что обойдется без сюрпризов и настроение в праздник не испортят :улыб:



  • присоединяюсь к каждому слову :superng:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 07:11)



  • Zolotko, еще раз приносим свои извинения за долгое ожидание, слава Богу, разобрались в Вашей ситуации.
    Пожалуй, впервые за столько лет нас так безжалостно подставили с погодой! А в тот день было еще и много заказов, так что были вынуждены томить Вас в ожидании любимой еды :nom: Надеемся, больше таких жутких природных катаклизмов не будет и мы сможем вовремя привозить блюда клиентам!
    С наступающим!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 12:41)




  • alby, огромное Вам спасибо за добрые слова!
    Подумаем над Вашим предложением и поздравляем Вас с наступающим новым годом!

    Всегда ваши,
    Харакири

    Предупреждение по нарушению П. 9 Правил форума.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 12:42)

  • В ответ на: Ну вот, заказала на 31 декабря суши на Сибиряков-Гвардейцев с самовывозом. Очень-очень надеюсь, что обойдется без сюрпризов и настроение в праздник не испортят :)
    Stasi, постараемся преподнести Вам только приятные сюрпризы под Новый год!
    С наступающим! :santa1:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на:

    присоединяюсь к каждому слову :superng:
    Ужик, мы тоже присоединяемся к словам благодарности для наших постоянных клиентов! :live: С наступающим!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо, Вам огромное!

    И Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! :snegurochka:
    Всех благ и процветания компании Харакири и побольше вкуснейших:бебе:новинок в новом году!!!! :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • вот взяли и заказали сегодня на корпоратив сегодня суши - все супер вовремя- вкусно и качественно :respect: :respect:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • +100500 :agree: тоже самое :бебе: :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

    Исправлено пользователем BelKa (25.12.10 12:16)

  • плохо дело... что за корпоратив с суши?
    ну да ладно.
    А про Харакири могу сказать следующее: вчера пыталась отказаться от части сдачи в 20 р. (доброта из меня перла), так парень доставщик принципиально вручил мне эти 20 рублей. Так что история с вымогательством чаевых скорее редчайшее исключение, чем правило.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • а почему вы считаете что корпоратив не может быть с суши? вот мы частенько устраиваем такие суши-пати на работе, поскольку коллектив небольшой, и суши в самый раз будут :бебе:
    :dnknow: если честно вообще оч странно, я про чаевые эти, у меня вот никогда не просили и всегда тоже всю сдачу до копейки отдавали :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Может, ко мне водитель новичок приезжал? Решил подзаработать? Или просто пошутил не удачно :улыб:

  • может быть .... похоже этот так и останется тайной покрытой мраком :biggrin:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ну, блин.....мне второй раз Тирамису не полили шоколадным соусом....... :cray-1:.Но Киото и Беби -отменные :p!!!Доставка вообще молодцы, не заставляют себя ждать :flowers:!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: