Погода: −4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • печально :хммм:
    я вот все хочу попробовать терамису и шоколадные роллы :nom: как они на вкус? :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Шоколадные не очень-сухие, а вот Тирамису-вкусные, такие.......:бебе:легкий десерт :nom:!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Сегодня заказывал. Все очень вкусно и вовремя! Молодцы! Спасибо!

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • получается шоколадные роллы не очень вкусные? :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: получается шоколадные роллы не очень вкусные? :o
    Мне тоже не очень понравились. Но не попробуешь, - не узнаешь:хехе:

  • Спасибо Харакири за подарок, сегодня мне его доставили :agree:

    а можно теперь поворчать немного, да ?? :смущ:
    суп "Том Ям с морепродуктами" - ну до невозможного много сорго (правильно я назвала эту специю??), и если учесть что это еще и не прожевывается - не, не понравилось.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • На пп.
    Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
    Вот отрывок из СМСки от Харакири :
    "Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
    По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?

  • Ну.....на вкус на цвет.... :dnknow: Попробуйте мож понравиться!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • нп. наверное в харакири закупили риса по дешевке, уж сильно много его в ролах - остальная начинка еле проглядывает

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: На пп.
    Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
    Вот отрывок из СМСки от Харакири :
    "Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
    По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
    ну я сегодня заказывала вперемешку японскую и китайскую кухню, поэтому не задалась этим вопросом. Но тоже интересно узнать детали :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Есть такое Харакири :хммм:, но это не во всех роллах :yes.gif:!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • А зачем ? Детали? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Рассказываю "детали" :biggrin:
    Опоздал парнишка-курьер буквально на пять минут от заявленного в СМСки времени. То есть, получилось, что я звоню оператору за уточнениями, а курьер звонит в домофон. Пока мы с оператором выясняли, акционный у меня заказ или нет (а по всем статьям он получался акционный), пока она мне надиктовывала телефон горячей линии, куда надо позвонить за разъяснениями, мальчик уже в дверях.
    В-общем, не стала я устраивать "грандиозный скандал" и требовать деньги за суши за пятиминутное опоздание, тем более, что курьер был - сама вежливость и любезность.
    Пошла есть, чего привезли:улыб:

  • Действительно, ерунда какая-то:хммм:

    Официальный представитель, проясните ситуацию, пожалуйста :зло:

  • В ответ на: На пп.
    Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
    Вот отрывок из СМСки от Харакири :
    "Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
    По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
    devon rex, добрый день! У нашей акции есть ограничения, при наличии которых в СМС указывается нормальное время доставки для Вашего заказа.
    В Вашем случае, скорее всего, заказ не был акционным (подробнее можем уточнить, если укажете дату и номер или фамилию, на которую он был сделан).
    Но, даже если акция не действует, в компании существуют скидки при опоздании заказов (например, если опоздание составляет от 15 до 30 минут - скидка 10%, и так далее).

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Можно подробно про ограничения на акцию?

    Горящий рояль

  • Так Вы почитайте на сайте , там все очень подробно написано.

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • спасибо что не оставили без внимания ))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • нуууу вот....негативная ситуация сегодня снова повторилась.....:хммм:
    заказ сделали в 17-42 с доставкой на 22 -00, а привезли его в 22-30 :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • отужинали сегодня у Вас на Владимировской - спасибо, кухня и обслуживание очень достойное :agree: коктейль тоже понравился :миг:отметили музывальное сопровождение :respect:
    у меня вопрос по чайно-кофейной карте - не задумывались об изменении? мои впечатления: каппучино - никакой. Я знаю, что в баре стоит автоматическая кофемашина, но и полуавтомат можно найти небольшого размера, раз помещение не сильно позволяет. Понимаю, что у вас не кофейня, но качественный кофе еще никому не повредил. Я даже допить не смогла :хммм:потом заказали чай "ЧенМайЧа" - то же самое могу сказать, что и про кофе. Плюс выбор чая очень маленький :хммм:
    если интересно, могу посоветовать замечательного поставщика, с которым работала сама в свою бытность в общепите :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • вчера делали заказ через сайт. перезванивают, говорят, что заказ пришел пустой. ладно. выбираю заново. девушка сначала спросила - сколько имбиря и васаби, потом пояснила, что у вас нынче двойные порции этих продуктов, раз двойные попросила 2 имбиря и два васаби. кладу трубку, вспоминаю, что не взяла детям суп грибной. тут же перезваниваю, прошу дополнить заказ. говорят - нельзя, заказывайте еще на 500 рублей. стало немного обидно. ладно. получили свои пакеты. порция приправ одна (вместо двух) и на двойную ну никак не тянет, обычная порция. роллы вкусные, но вот то, что нет возможности тут же дополнить заказ и скудная порция васаби с имбирем смазала отличное впечатление.

  • очень конечно странно что вы описываете :безум: никогда такого не было. правда в последний заказ нам палочки не положили :biggrin: хорошо что у нас их дома запасы :biggrin:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • у нас тоже никогда так не было раньше. может, праздники сказываются :dnknow:

  • Несколько раз делала дозаказ-первый раз такое, а что васаби не докладывают, это нормально, бывает у них такое! :ухмылка:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • да мне тоже кажется, что проблемы откатить заказ, дополнить его и снова отправить в базу не должно быть проблемой.

  • В ответ на: Есть такое Харакири :хммм:, но это не во всех роллах :yes.gif:!
    ещё не так давно заказывала суши только в Харакири , роллы нравились именно у них . Но теперь , походу , вообще нигде больше заказывать не буду ... Около месяца назад , получив свой заказ , съев первый ролл я открыла чеплашку с имбирём-вассаби и была в шоке от того что увидела ... Прям сверху ( слава Богу что сверху!!! ) Лежала половинка таракана :eek: ( задняя часть ))) Я девушка впечатлительная , блевала весь оставшийся романтический вечер . Муж давился бутербродами . Я , конечно , сразу позвонила в Харакири , они предложили приехать и заменить эту чеплашечку на нормальную . И ВСЁ ! :tantrum: !! До сих пор храню в холодильнике эту чеплашку с половинкой таракана , гостей пугаю ))) :bday:

    Трижды мама !)

  • И Вы это просто так оставили?

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • вчера делали заказ, привезли все вовремя, в комплекте :biggrin:, только удивились что васаби и имбирь разделили, хотя оочень обрадовались этому, т.к. имбирь в нашей семье никто не ест :bad:
    все свежее и ооочень вкусное! :бебе:большое спасибо :respect: :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: Так Вы почитайте на сайте , там все очень подробно написано.
    Ограничения прописаны на сайте очень криво. Если я сделаю заказ, то за 45 минут они его точно не привезут, а когда привезут, будут говорить, что мой адрес попадает под ограничение, хотя он там вообще не указан. А потом представитель Харакири будет объяснять, что "имелось в виду то", "ну, Вы же сами понимаете, что этот район относиться к тому..." и т.д.

  • В ответ на: И Вы это просто так оставили?
    ну для начала я поставила ИХ в известность . Даже извинений не последовало . Хотела им эту чеплашку в офис на Владимировскую завезти , поэтому и не выбросила до сих пор ... Да всё руки не доходят ... да фик с ними . Достаточно того , что я это ТУТ написала . Муж вообще вчера настаивал чтобы я фотку ещё выложила )))) :злорадство: Но думаю что это уже лишним будет .

    Трижды мама !)

  • Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.

    Горящий рояль

  • Выставите фотку...!!! :eek:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Мы недавно решили-таки заказать в Харакири, выбрали то, что здесь называлось как "самые вкусные". Скажу честно, лучше б не ела - поганенько.
    Заказываем в ёжике с недавних пор. :knix:

    лишена предрассудков

  • В преддверии новогодних праздников у Харакири стартовала акция по льготному получению дисконтной карты - закажешь на 2 000 - получаешь золотую, на 5 000 - получаешь платиновую. Условие - сохраняйте документы о доставке (заказы, чеки и т.п.).

    Перед НГ и после заказал там суши 2 раза - общая сумма как раз чуть более 2000 руб.

    Водители оба раза привозили заказ, документы стопочкой были приколоты к пакету степлером. Сохранял документы исправно.

    Когда приехал в Харакири, то на мою просьбу выдать карту, мне сказали - "а где чеки" ?

    Отвечаю, что ВСЁ, что привозили - вот перед Вами.

    Девочка-харакирьщица стала реально из меня дурака делать, мол, вы чеки сами выбросили, а без чеков выдать карту не можем.

    Я с пеной у рта в сотый раз говорил, что НЕ БЫЛО ЧЕКОВ. Ну вот не привозили их.

    Спрашиваю: в бланке заказов моя фаимилия ?
    Ага, говорит.
    В базе компьютерной я у вас есть ?
    Ага.
    Вы согласны что оплата от меня была ?
    Ага.
    Вот мой паспорт. Я - это я. Дайте карту .
    Неаа - говорит девочка, "чеков же нет".

    Хорошо, говорю, давайте я подъеду к вам в офис, и сделайте мне копии чеков - в конце концов еда - это тоже товар.

    Нет, говорят, копии чеков мы не делаем.

    Дозвонились до управляющего Натальи. Она после моих объяснений сказала, мол, оставьте документы, что-нибудь придумаем.

    Сегодня позвонила другая девочка и стыдливым голосом сказала, что карту мне не дадут, ибо чеков нет :).

    Говорю, что чеки мне не привозили, спросите у ваших экспедиторов.
    Да вы думаете, они признаются что вам чеки не отдавали ? - горько ухмыльнулась девочка.:улыб:

    Вобщем, вот такая вот акция у Харакири.

    Если честно, то принципиально я у них уже суши заказывать не буду. :зло:

    Bird ! I love to hate you !

  • у харакири так во всем... нае...

  • В ответ на: Выставите фотку...!!! :eek:
    Любителям харакири смотреть не рекомендуется . :nom:

    Трижды мама !)

  • ужас какой :хммм:
    нам хоть и невкусно было у них, но все не так, как вам.
    Главное, официальный представитель сразу ретировался :безум:

    лишена предрассудков

  • В ответ на: Главное, официальный представитель сразу ретировался :безум:
    И вправду, странно, хоть бы извинился

    Горящий рояль

  • :eek: жееесть
    слава Богу я не ем эту гадость сразу выбрасываю в урну :безум:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ыыы, Катя, а ты думаешь тараканы исключительно по имбирю ползают?

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • ну почему же :biggrin: по всему ползают :biggrin:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • а нам с заказом 31 декабря привезли конвертик с картой (серебро вроде, дома лежит, точно сказать сейчас не смогу). И "в письмице" указано, что карту эту надо активировать по указанному пин-коду... Вот только незадача - "наша" карта с номером ***37, а пин-код указан для карты ***38. То ли это так надо, то ли при расфасовке перепутали карты :dnknow:

  • делала заказ на 31 декабря, привезли все вовремя и все было вкусно, НО меня выбесил курьер, просто внаглую стоял и чаевые выпрашивал, когда сдачи отдавал специально сотню заныкал, думал я не замечу, а когда не получил ничего и еще что то булькал пока уходил. А теперь оказываеться они еще и тараканов вместо вассаби кладут! :зло: Теперь точно буду суши заказывать в другом месте! :death:

  • ужик, дело в том, что чайно-кофейная карта в суши-барах всегда не так популярна, как в кофейнях. Но Вы напишите нам, пожалуйста, в личку, рассмотрим варианты!

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:42)

  • Горький Шоколад, здравствуйте! Мы сейчас решаем вопрос с online-заказом, можете уточнить дату и номер заказа или фамилию, на которую он был сделан в личку? Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:45)

  • Olga Evtushenko, какой ужас! Можете выслать нам информацию по своему заказу? Мы немедленно разберемся с этой ситуацией, для нас это что-то из ряда вон выходящее! Приносим свои извинения.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:38)

  • 906, вовсе нет! У акции есть вполне четкие ограничения. Операторы всегда сообщают, участвует ли Ваш заказ в акции. Вы можете прислать нам подробную информацию по заказу, который вызвал спорную ситуацию и мы дадим все необходимые комментарии. При этом мы всегда встаем на сторону клиентов, если оказывается, что они были правы, а мы допустили какой-то недочет в своей работе.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:40)

  • В ответ на: Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.
    jerico, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом "антисанитария"? Вообще наша компания, как и любое пищевое производство, походит все необходимые проверки. Мы никогда не экономили на качестве продуктов и технологиях приготовления. Вы должны понимать, что любое предприятие общественного питания или производство постоянно находится под вниманием контролирующих органов. Как Вы считаете, компания смогла бы успешно существовать столько лет, если бы предоставляла заведомо некачественные услуги и нарушала все нормы? Мы не знаем ни одной компании по производству японской и китайской кухни, которая обладала бы схожим по технологичности и качеству производством. Ряд процессов и правил, введенных у нас по отбору продуктов, контролю качества и приготовлению блюд не вводится в других компаниях по причине высоких вложений, которые они не могут произвести. Тем не менее, если у Вас есть факты, которыми Вы можете подтвердить Ваше сообщение, просьба предоставить их нам. Мы анализируем абсолютно все случаи, связанные с отклонением от нормы и наших стандартов.

    С уважением,
    Харакири.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Advokat, приносим свои извинения за данную ситуацию! Если Вы отправите нам свои контактные данные -мы свяжемся с Вами и решим возникшую проблему. Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,
    Харакири

    Предупреждение по нарушению П. 9 Правил форума!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (12.01.11 13:44)

  • В ответ на: у харакири так во всем... нае...
    NICK, пожалуйста, поподробнее, где именно?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: