Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
![:nom:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
я люблю сливы
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
я люблю сливы
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
Марка авто, должность, место работы....рекламы нет
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
Спасибо за отзыв, мы рады, что Вам нравятся наши ролы, но говорить про наш рис, что он "с наибольшей примесью глукомата натрия" - это немного не правильно. В наш рис мы добавляем различные специальные соусы и специи, ведь без всего этого на выходе получалась бы обычная рисовая каша. Любое блюдо требует своих добавлений, ведь даже бульона не сварить без соли и приправ. Поэтому вкус риса обусловлен не примесью глутомата, а набором специй и приправ. Рис с наибольшей примесью глукомата натрия. Незнаю почему он вам не нравится. Поидее наобор должно быть. На мой взгляд там самые вкусные роллы.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя plims
plims, спасибо за отзыв, попробуем ответить по порядку: Этой ночью были на "ночи", вот небольшой отзыв.
В целом понравилось, большой выбор роллов, вкусные. Молочный коктейль 400мл. за 150р. - зачет.
Минусы:
1. Зачем этот обыск на входе? Обычный общепит, к чем он, о какой безопасности речь? И еще ладно бы черт с ним, но вместе с тем попросили показать содержимое сумок. Разбирательствами вечер портить себе не хотелось, поэтому не возражал, но досмотр сумок - лишнее, примите к сведению.
2. Официантки красивые девушки, вместе с тем - зевание, шаркание ногами, кислый вид....неприятно. Чаевые тем не менее, оставил.
3. Откровенно тянете время. В условиях сказано, что заказ делать можно каждые 20 минут. На самом деле заказ (4 порции на 2х человек) делают полчаса, после этого подходят для нового только тогда, когда этот съели - т.е. получается час. Ровно столько и получилось на каждый "заход".
4. Слишком громко долбит музон - приходится сильно повышать голос, чтобы поговорить, если сидишь недалеко от колонок. Еще раз хочется напомнить, что у вас общепит, а не танцпол, а поглощение пищи =) должно проходить в спокойных условиях, поэтому этот музыкальный бубнеж здесь вообще не в тему. Сюда-же - контроль на входе...
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sabs
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Zolotko, не припомните, на какой адрес делали заказ в городе? (можно в личку) очень люблю Харакири, заказываем каждую неделю, обладатели платиновой карты
всегда все вкусно, риса но много, начинки много, очень странно читать все отзывы, заказываем из доставки на Арбузова, т.к.живем в кольцово, а вот как то заказывали из городской службы на работу, вот это было настоящее гэ... я даже не смогла съесть ЭТО... очень странно что качество так сильно отличается
очень любим рестораны на Горской и в Танцукив общем Харакири зе бэст !!!!
лучшие!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Первый раз на прошлой неделе на Жуковского. CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?
Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
Ждем информацию.
С уважением, Харакири!
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Если у вас будет действительно РАБОТАЮЩАЯ обратная связь, то вам будет огромный плюс! Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.
Всегда Ваши, Харакири!
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sabs
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Mariella
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Mariella
Довольно странное замечание. А Вы не пробовали при заказе банкета в Гудмане потребовать суши и салат из авокадо? Из «первых уст» слышала, что люди отказываются от проведения вечеров в Вашем ресторане, так как Ваши администраторы не идут на компромиссы с клиентами.
Например: расширить перечень блюд – русские мужчины, к сожалению, предпочитают видеть на тарелке исключительно большой кусок жареного мяса,
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
Марка авто, должность, место работы....рекламы нет
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Alex_fk
я люблю сливы
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
вообще то, что имиджевые заведения, отличаясь от простых-немодных-недешевых мест, не идут на поводу у фриков, которые считают что за три копейки покупают пол мира, то это скорее достоинство заведения чем не недостаток Сравнили! Гудман и Х-ри!)) Имиджевые заведения страдают в этом плане от своей имиджности. Жили бы мы где-нибудь в рай центре, нам бы все сделали, только плати, хоть в суши-баре, хоть в столовке. А тут, понимаешь, все сложно. Вообще, пришла к выводу, что в простых-немодных-недешевых местах традиционную еду готовят оочень хорошо. пусть без бизнес- ланча, но прямо вкусно.О наболевшем скажу еще. Современные салаты меня вырубают, Харакири не исключение. Не салаты, а разрозненные овощи, сухарики и кислый соус (в общем виде). Да здравствует домашний Оливье!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Исправлено пользователем Zolotko (12.10.10 10:19)
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sega75
я люблю сливы
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Mariella
Уважаемая Mariella, в меню наших ресторанов присутствуют и европейские блюда, но конечно основное наше направление мы сохраняем, все-таки у нас японская и китайская кухня. Я люблю разные кухни мира и великолепно чувствую себя в ЛЮБОМ ресторане. Но не все клиенты такие лояльные, особенно ДИРЕКТОРА и начальство. Объяснить, почему заказ (желание начальства) не выполняется конкретно в каком-то ресторане, порой очень тяжело…
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
вот тут не соглашусь с вами, у нас только 1 косяк со стороны Харакири был, когда домой привезли ролы с сырым рисом (по закону подлости, в тот раз мы решили заказать по больше ролов Вообще, у Харакири раз на раз не приходится. Бывает хорошо, а бывает как привезут непонятно что...и ругаться с ними нет сил
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Джемма
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя alevx
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя alevx
Горящий рояль
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя jerico
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ужик
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...