Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя pitovnik
Ваш заказ участвовал в акции 45 минут?
По правилам акции заказ должен быть доставлен через 45 минут с момента заказа, это время фиксируется и присылается смс-сообщением клиенту с указанием времени доставки. Опоздание считается с первой минуты. Время фактической доставки в случае разногласий сверяется по телефону точного времени.
Если Вам не довезли часть Вашего заказа, нужно связаться с горячей линией (желательно в присутствии водителя) и мы довезем недостающую продукцию бесплатно.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Я не знаю, участвовал ли заказ в акции, но на чеке было указано точно время, когда заказ должен был быть привезен
Это время с какой целью указано?
мы довезем недостающую продукцию бесплатно.
------------------
ну извините, снова ждать Вашего опаздывающего водителя, так можно и с голоду умереть
мы уж как-нибудь сами
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя pitovnik
Можете написать дату, адрес и на чье имя был заказ (можно в личку)? Если участвовали в акции, должно было прийти смс с номером заказа и точным временем доставки, да и операторы должны были сказать, что Ваш заказ акционный.
Накладки с недовозами у нас, к сожалению, случаются, мы их признаем и стараемся как можно быстрее исправлять, а также ведем постоянную работу над устранением таких проблем.
С уважением, Харакири!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
ночь суши вопросы
1 я плачу 400 руб и заказуваю это.
станавливаются ограничения на единовременный заказ. Единовременно Участник Акции вправе заказать следующее максимальное количество суши и ролов (любой из вариантов):
Вариант 1: две порции рола (одинаковых или разных);
Вариант 2: шесть порций суши (одинаковых или разных);
Вариант 3: одна порция ролов и три порции суши (одинаковых или разных).
Количество единовременных заказов не ограничено
Когда я это сьел и хочу еще я плачу 400 руб или нет?.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя vtv19
vtv19, Вы платите один раз за вход 400 рублей и можете заказывать сколько хотите. Ограничение на единовременный заказ введены для того, чтобы не перегружать кухню - Вы заказали 2 порции ролов, или 6 порций суши (каких угодно), или 1 порцию ролов и 3 порции суши (каких угодно), их Вам принесли через 20 минут и Вы можете заказывать следующие порции.
И так в течение всей Ночи.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя fresh
В Танцуки начисления на карту производятся только со счета кухни. Счет бара на карту не зачисляется.
Во всех остальных ресторанах баллы начисляются и со счета кухни и со счета бара.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя fresh
1 сентября были на Сибиряков-Гвардейцев, добавили жалобу в книгу. Интересно ее читают???
Обслуживание было просто ужасно, потом забрали мою карту и принесли вместо золотой серебряную, я была в шоке мягко говоря, еле-еле нашли мою, официантки выпучивали глаза и разговаривали как с полной дурой, пытаясь доказать типа мою карточку принесли.
Пото у нас закончился имбирь, нам принесли, целую тарелку кучками безобразными, такое ощущеие что это тот имбирь, который остался со столов ушедших посетителей!!!! Уж так он выглядел.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
скажите, а как удалить свой тлф.номер из Вашей рассылки НАВСЕГДА? некоторое время назад уже просила об этом - вроде удаляли. сегодня опять смс получила можно как-то решить этот вопрос окончательно и бесповоротно?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя fresh
Ужасное обслуживание.
Кстати все столики были заняты, нас усадили за малнькие, возле ширмы с официантками.
И от туда доносились очень громкие маты.
Жуть
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Dino_Barren
Там очень вкусно, и это впервые так, просто нужно столики бронировать зарнее, чтобы не пришлось сидеть "на кухне". У меня дикий осадок остался.
Но роллы мне кажутся там вкуснее всего.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
приветик))харакири я очень люблю,но всегда заказываем на дом..вот решили с мужем выбраться в ресторан,да мне и мохито захотелось..скажите,в харакири на маркса есть коктейли,в частности мохито?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
В ответ на: 1 сентября были на Сибиряков-Гвардейцев, добавили жалобу в книгу. Интересно ее читают???
MilkyCat, конечно, все жалобы читают, но все равно спасибо Вам за отзыв, еще раз обратим внимание на работу обслуживающего персонала в этом ресторане.
Приносим Вам свои извинения за неприятные впечатление от посещения нашего ресторана, сделаем все возможное, чтобы такое не повторялось.
С уважением, Харакири!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Nas*ka
Мохито есть в ресторане на Маркса и на Сибиряков-Гвардейцев.
На Владимировской, как уже верно заметили, алкогольных коктейлей нет.
Приходите дегустировать)))
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Nas*ka пишет
скажите,а цены в ресторане совпадают с ценами в каталоге с доставкой на дом?и еще,в субботу вечером можно прийти и увидеть свободный столик,или лучше забронировать?
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
Роллы заказывать можно все. Довольно-таки прикольно, народу много, свечи, лучше идти не одному/одной а с кем-то) Если честно я ролов так переел, что потом все уже на один вкус казались, а съел я много)))Не пожалел что сходил)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
MilkyCat, заказывать можно все ролы и суши, исключение составляют десерты (Шоколадный рол и Майами рол) они в акцию не входят.
Ждем Вас в нашем ресторане.
С уважением, Харакири!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
я вот была недавно на Гвардейцев. Хожу туда иногда, потому как рядом с работой. единственное, что мне нравится всегда - сладкий ролл с клубничным сиропом. Суши через раз. По бизнес ланчу- все как-то не душевно(( Один раз пересолили второе, и быстро его потом заменили. но вкус все равно на троечку.
Жалко, потому что атмосфера очень прикольная там)
Про доставку могу сказать тоже самое - без души все как-то делается. Один раз мне только понравилось - это было в Академ городке. Рис какой-то особенный по-моему в Харакири. и не такой, как я люблю) А как вам рис???
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Сходила в четверг на ночь пожирателей суши, роллы все это было, любые. НО не было чая!!!!! Официантка на удивление милая очень была.Нормально короче. Но много все равно не съешь, моих 2 набора как всегда было за глаза))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Этой ночью были на "ночи", вот небольшой отзыв.
В целом понравилось, большой выбор роллов, вкусные. Молочный коктейль 400мл. за 150р. - зачет.
Минусы:
1. Зачем этот обыск на входе? Обычный общепит, к чем он, о какой безопасности речь? И еще ладно бы черт с ним, но вместе с тем попросили показать содержимое сумок. Разбирательствами вечер портить себе не хотелось, поэтому не возражал, но досмотр сумок - лишнее, примите к сведению.
2. Официантки красивые девушки, вместе с тем - зевание, шаркание ногами, кислый вид....неприятно. Чаевые тем не менее, оставил.
3. Откровенно тянете время. В условиях сказано, что заказ делать можно каждые 20 минут. На самом деле заказ (4 порции на 2х человек) делают полчаса, после этого подходят для нового только тогда, когда этот съели - т.е. получается час. Ровно столько и получилось на каждый "заход".
4. Слишком громко долбит музон - приходится сильно повышать голос, чтобы поговорить, если сидишь недалеко от колонок. Еще раз хочется напомнить, что у вас общепит, а не танцпол, а поглощение пищи =) должно проходить в спокойных условиях, поэтому этот музыкальный бубнеж здесь вообще не в тему. Сюда-же - контроль на входе...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
думаю что наибольшей, потому что в других местах, роллы мне кажутся пресными в отличие от харакири. зная что в харакири кладут глукомат, кажется что в других местах его нет или меньше.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
В ответ на: Люди! Кто был на ночи пожирателей суши????? Все ли роллы можно заказывать? И вообще как впечатления?
Чуть больше недели назад были на ночи на Горской
Заказывать можно все суши и ролы, кроме сладких десертов. Конечно, говотят долго и съедается все быстро А заказать новые можно только когда все съешь... И опять ждать...
Налопались "от пуза", вышло что каждый заказывал 2 раза по 2 порции. Меню в ресторане немного отличается от меню на сайте. Чай был Большая просьба к руководству - если вы считаете, что в ночное время так нужны 2 охранника в общепите, то найдите им занятия и смените существующий быдло-колхоз...
Все огрехи общепита можно простить, но такая охрана портит все лицо Харакири - "Сюда подходим, платим деньги", при дебильном омсотре чуть ли не под кофту руками залезть и на замечания об этом потом стоять громко обсуждать со 2ым охранником.. Сидели сразу на входе, поэтому слышали все разговоры персонала и охраны, изобилирующие колхозным матом и обсуждением посетителей... Поэтому, думаю нужно повышать трудовую дисциплину, ибо это очень неприятно и отрицательно сказывается на имидже ресторана...
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
очень люблю Харакири, заказываем каждую неделю, обладатели платиновой карты
всегда все вкусно, риса но много, начинки много, очень странно читать все отзывы, заказываем из доставки на Арбузова, т.к.живем в кольцово, а вот как то заказывали из городской службы на работу, вот это было настоящее гэ... я даже не смогла съесть ЭТО... очень странно что качество так сильно отличается
очень любим рестораны на Горской и в Танцуки в общем Харакири зе бэст !!!! лучшие!