Ответ на сообщение ХАРАКИРИ пользователя Анна Каренина
Харакири - ИМХО платинового клиента об отношении!
И так! Заказываю в харакири очень давно, уже почти год.
Я редко посещал их "рестораны", практически всегда заказ на дом.
Ввели карты, выдали мне прислали платину, сделали скидку на 10%(вечерний заказ, а именно вечером я всегда и заказываю) - здорово!
Но качество - испортилось! Не здорово!
Начиная с Нового Года в харакири испортились суши, от банального "разваливания"
ролов в соусе(размокали), до горечи в ролах.
Я вообще не очень люблю жаловаться и т.д. но всему есть предел!
После 4х вышеописанных заказов(последний был вчера), сегодня я позвонил в их "горячую линию"!
Описал проблему, сказав что минимальную скидку из-за вашего качества, т.е. на доставку я хочу не 10%, а 20%, в ответ мне девушка мягко так намекнула мол вы раньше не звонили и не жаловались, поэтому можете и звиздеть!
Я, блин, в шоке!
Я ей говорю, вы, пожалуйста, посмотрите мой средний чек за год и хорошо подумайте, а он составляет 1200-1400!!! И это средний чек с чередой заказов 1-3 раза в месяц.
Она вроде чего-то посмотрела, сказала хорошо, я передам информацию и т.д.
В общем перезвонила она же через 2а часа со словами,
"всё что мы можем для вас сделать дать скидку 20% но только на следующий заказ" и всё!
Я воспринял это как возьми и уткнись!
И это платиновый клиент!
В общем вывод я для себя относительно харакири сделал такой,
нам плевать даже на платиновых клиентов!
Напомню, платину они выдают после того как оставишь у них более 25000 рублей!
В связи с этим, я начал обзванивать доставки суши со словами, "у меня есть платиновая карта харакири.. я ими не доволен, сделайте мне больше скидку и я буду заказывать у вас!" и буквально с 4ой попытки мне перезвонили и сказали привезите нам карту и мы сделаем вам скидку!
Кто это сделал я говорить не стану дабы не прикрыли тему из-за рекламы.
Если не туда написал - переместите куда надо.
Спасибо!
SEO пишет
Вы молодец!
Мне вообще Харакири давно разонравились - массмаркет сплошной.
NICK пишет
не люблю харакири.. но имхо.. вы не правы... вам предложили скидку... пусть и единовременно.. и почему они должны были ради вас поменять всю систему?
а обзванивать другие службы доставки и выпрашивать скидку... это как то ...