Погода: 24 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
  • Всем привет! Столкнулся с проблемой выбора газового котла для дома. 2 этажа, площадь 140 квадратов примерно. Есть здесь разбирающиеся в теме, какие марки взять на вооружение?

  • Несколько месяцев назад занимался той же проблемой, менял себе котел "совковый" универсальный на настенник.
    Попозже время будет, вечером или завтра, напишу свою воззрения по данному вопросу, может тут гуру какие отпишутся, чего для себя нового почерпну.

  • Сейчас на рынке огромное количество фирм, производящих газовые котлы. Вам надо определиться с ценовой категорией, нужна ли вам горячая вода от этого котла (соответственно 1 или 2 контура будут). Вообще будет лучше, если озвучите побольше "хотелок", тогда подобрать будет проще.

  • Пользовался итальянским двухконтурным настенником, все устраивало, но когда случайно залил водой, узнал о полном отсутствии запчастей в регионе с вытекающими проблемами. Поменял на корейского японца, предварительно убедившись в наличии запчастей и быстросервисе(за отдельную плату естественно..).
    Марки не называю, так как за рекламу мне не платят

  • Я перед покупкой своего Итальянского котла, специально ездил к официальному представителю производителя, узнать как у них дела с запчастями обстоят: мне сказали, что все есть при необходимости даже в праздники приедут и нужную запчасть сервисникам со склада выдадут. Может, конечно, наврали, но по крайней мере моя совесть чиста.

  • Мне тоже обещали, и за сервис оплатил, только приехал мальчик, продул-прочистил и "нечайно" фишку снял(летом) на плато от насоса...... благо в конце августа супруге захотелось дом просушить, так мы быстро нашли и холодов не было, а снимается она не просто..
    а у корейцев я на складе побывал, своими глазами видел

  • В личку марку Итальянского котла скиньте.

  • Что то я не понял, отправил в личку или нет, или 8 раз отправил.....
    Повторю здесь, все написанное мое личное мнение:
    Феролли ДомиКомпакт 24, атмосферник.
    Сам по себе понравился, экономичен, зря газ не жгет (в самый холодный месяц 1500руб с учетом горячей воды на 7 человек, бани пока нет), 2,5 года без проблем, нижний предел температуры 30 град.
    То что водой залил, так то сам дурак, крышу с временной на постоянную меняли, ливень проворонили...
    По запчастям все можно купить в Европе, нашей и ненашей, но долго (зимой не вариант)и дорого, получилось что купить новый не на много дороже.

  • В личке ничего нет.
    Феролли у нас редкий котел, я почти два года по ходу жизни занимался выбором себе нового котла (где то на выставку забежишь, поговоришь, где то в магазин) видел и общался с продвиженцами разных котлов: Беретта, Бош, Бахи, Аристон, Ринай, Деу, Будерус, Электролюкс, НО котлы Феролли мне не попадались.
    Я сразу понял, что один из главных критериев выбора настенного котла - это его распространенность и адекватность официальных представителей (т.к. сервисники таряться запчастями на складе официального представителя).
    У Феролли, судя по их сайту, не то что у нас в городе, у них даже в Сибирском регионе нет представителя, как можно покупать такой котел непонятно.

  • Да это понятно, но если честно то Феролли понравился больше чем кореец (правда пользуюсь 2 месяца и морозов небыло), газ расходует экономичнее, шуму в разы меньше. У корейца насос и наддувный вентиллятор, шумят...и электроэнергии кушают больше, кореец постоянно поддерживает горение хотябы и в минимуме, а итальянец отключал газ совсем и систему прогревал быстрее.
    Но запчасти да..., с этим прогадал, но это был первый опыт по газу.
    На итальянцев клюнул, так как считаю что у них опыт по газовым котлам в разы больше чем у корейцев.

    Исправлено пользователем serg613 (21.11.13 20:41)

  • В ответ на: У корейца насос и наддувный вентиллятор, шумят...и электроэнергии кушают больше, кореец постоянно поддерживает горение хотябы и в минимуме, а итальянец отключал газ совсем и систему прогревал быстрее.
    Я купил, Берертту, такой же котел стоит еще минимум у двоих моих знакомых, в том числе у одного из них котел стоит в многоквартирном доме, у них в доме во всех квартирах такие же котлы застройщик поставил. Котел выключается и по мере остывания включается, шумит примерно как два холодильника. Перед покупкой, кроме продавцов общался с несколькими монтажниками, все сказали, что с запчастями на корейцев немного похуже будет, хотя идеи у корейцев местами весьма интересные.
    В Берете разочаровало то, что я не могу задать точно температуру какую хочу, ручку крутишь и только из опыта догадываешься какая же температура в итоге получится. Вроде, ничего сложного в реализации этой функции нет, почему ее нельзя было сделать. Также, разочаровало, что вводные трубы всего на 3/4 дюйма (можно было и побольше сделать), но это, вроде, у всех настенников так. Говорят Беретта требовательная к хорошему току, наличию четкого нуля, у меня пока проблем с этим не было, запитал через УПС, все работает, без УПСа тоже все работало, возможно будут проблемы если решу запитать ее через генератор (генератора пока нет, но при необходимости придется купить).
    Сейчас бы, наверно, купил себе Бош, так как оказывается сокурсник может на него сделать очень хорошею скидку и Бош в итоге мне обошелся бы дешевле Береты, а котел, вроде, классом повыше, и отзывы, про Бош, вроде, тоже все положительные.

  • Добрый день, хотелось бы сказать по поводу представительство и сервиса Ferroli в Новосибирске, на самом деле он в Новосибирске существует, ищете в дубль гисе или прогуглите ( сервис центр ferroli новосибирск), или если есть интерес к этим котлам пишите в личку дам контакты или адрес организации, здесь не буду создавать рекламу.

  • 1. Почему тогда на сайтеwww.ferroli.it ничего об Вас не сказано?
    2. Чего же Вы тогда человеку котел отремонтировать не смогли? Ему пришлось Ваш котел выкидывать и дугой покупать, что это за представительство такое, в чем оно заключается? котел впарил, а дальше пофиг?

  • 1. Начнем с того что дилерский и сервисный центр открылся не давно видимо когда он искал сервис, не было ещё рекламы о Ferroli в Новосибирске.
    2. Если бы он к нам обратился мы бы ему отремонтировали котел, все кто к нам обращаются и находят нас остаются довольные нашей работой. Скорее всего котел он не у нас покупал а в магазине, если бы котел был куплен у нас, мы взяли бы его на сервис и дали 2 года гарантии, и явно не оставим клиента без внимания после продажи.

  • В ответ на: 1. Начнем с того...
    А закончим чем?

    В ответ на: 1. Почему тогда на сайтеwww.ferroli.it ничего об Вас не сказано?

  • Видимо ещё не обновили информацию на сайте, уверяю что в скором времени информация о дилерах в Новосибирске появиться на этом сайте. Но на данный момент можно воспользоваться другими поисковыми системами, допустим 2гис.

  • В 2гис я себя завтра официальным представителем английской королевы обзову. :улыб:

    Посмотрел на Вас в 2гисе, сайта нет: монтаж систем отопления, водоснабжения, канализации. Короче обычная монтажная контора торгующая котлами. Сегодня Вы человеку котел впарите, а завтра исчезните с небосклона и куда человеку идти.

  • Уже не важно...., но 2 месяца назад (да и сейчас тож) не было вас в поиске.... Но контакты в личку плиз.. котел то не выброшен..

  • Я взял Ринай, температура задается с выносного пульта (на котле только манометр), температуру заданную старается держать, у меня на каждой ветке стоят термометры (немецкие краны со встроенными термометрами) на подаче и обратке, поэтому легко контролировать темп подачи и заодно видно (и можно отрегулировать) какая ветка не так работает. На электропитании тоже УПС стоит на 1,5 кВт с настоящим синусом, Фероли держал до 1,5 часов, Ринай еще не тестил, на час точно хватает, брал тож по знакомству ...

  • У меня УПС на 500 Ватт, батарейка на 200 Ач, пару недель назад, свет в 9 утра выключили, в 5 вечера дали, котел еще работал.

  • Хорошо что посмотрели, ну во-первых мы не исчезнем и не собираемся, во-вторых специализируемся на котлах Ferroli, подтверждение являются сертификаты дилерского и авторизованного сервисного центра нашей компании, в-третьих скажу ещё раз, продав котел в дальнейшем мы не оставим клиента без внимания!

  • аристон 24 фф полет нормальный, ценник адекват 25 руб

  • Год использую котел Беретта

    Если есть куда ставить лучше взять напольный котел

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Котел электрозависим или нет?

  • Увы зависим как и все импортные котлы((( И требуюет электрозависимый циркуляционный насос

    Электронасосонезависимый КЧМ дал течь и теперь работает как резервный источник тепла

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На самом деле среди итальянцев есть и энергонезависимые. Серия пегасус «Зевс» от ферроли. Чугунный теплообменник, атмосферная одноступенчатая горелка, электророзжиг, возможность подключения бойлера BF (с помощью дополнительного комплекта) и хронотермостата Oscar, антитактовый режим - ограничение количества включений котла за 1 минуту.
    Мощностью 25,35,45. А по поводу цирк.насоса, если у Вас система гравитационная т.е. большие диаметры труб с соответствующим уклоном, то все будет работать. И в отличие от КЧМ у него чугунный теплообменник, а это значит не подвергается коррозии. (при открытой гравитационной системы, через открытый расширительный бак идет подмес кислорода в теплоноситель).

  • Единственный минус это то что запуск котла надо делать вручную( пьезорозжиг). Но это дело на любителя, кому нужна энергонезависимость, а кому автоматика.

  • Можно ссылку в ЛС

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ответил в личку.

  • В ответ на: Увы зависим как и все импортные котлы((( И требуюет электрозависимый циркуляционный насос
    Зачем там еще один насос у Беретты же свой есть?

  • В ответ на: И в отличие от КЧМ у него чугунный теплообменник, а это значит не подвергается коррозии
    КЧМ, вроде, тоже чугуневый.

    Так для информации, есть наши газовые горелки оснащенные итальянской энергонезависимой автоматикой производства Sit, например, АГУ-Т-Э.

  • Моя без встроенного насоса

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Увы зависим как и все импортные котлы(((
    Вот энергонезависимый..

    Коли доктор сыт, так и больному легче

  • Осталось выяснить нужен ли ему циркуляционный насос?
    Диаметр присоединительных фланцев не сильно большой 1 1/4

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Котел пегасус зевс от ферроли. Энергонезависимый. Рекомендован для открытых систем отопления (это значит что система отопления может работать без цирк.насоса т.е с естественной циркуляцией.). Управление газовым клапаном котла осуществляется за счет напряжения, возникшего при нагреве термопары, находящейся в пламени запальной горелки котла, которая, в свою очередь, зажигается вручную с помощью пьезоэлемента.
    Напряжение на катушке электромагнитного газового клапана удерживает его в открытом состоянии,обеспечивая поступление газа на основную и запальную горелки.
    При погасании запальной горелки газовый клапан мгновенно прекращает подачу газа на котел, обеспечивая, таким образом, полную безопасность.
    Безопасность обеспечивается также датчикам тяги и контроля пламени горелки при помощи термоэлемента.

  • У зевса выход и вход контура отопления 1 1/2 дюйма.

  • какая цена котла на 40 кВт
    какой диаметр присоединительных фланцев к системе отопления

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Zews есть на 35кВт и на 45кВт. 1288 и 1454 евр. Приезжайте обсудим скидку.

  • какой диаметр присоединительных фланцев к системе отопления ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вход и выход контура отопления 1 1/2. В тех.характеристиках которые отправляли Вам в личку, эта информация есть.

  • Спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хотелось бы и дальше развивать эту ветку. Рад что кому то смог помочь. Обращайтесь.
    По поводу сервиса. Многие сделав выбор в пользу какого то брэнда, и установив котел, забывают о нем до первой поломки. А затем клянут производителя на чем свет стоит, и при первой же возможности ставят другой. Затем история повторяется. Наверняка кто-нибудь здесь заявит что сервис это развод на деньги. К сожалению в большинстве случаев это так. Действительно приезжает «мальчик» просит «хозяйский» пылесос делает чистку и вуаля, заплатите за год. По роду своей деятельности приходится сталкиваться и полной противоположностью. Когда частные сервис-специалисты за свой многолетний опыт, паяли теплообменники, варили чугунные теплообменники, перебирали электронные мозги. Но это было тогда когда газовое отопление было уделом избранных а тех.поддержки в регионе небыло.
    Сейчас при выборе котла грамотный собственник обращает внимание именно на возможность гарантийного, и постгарантийного ремонта и соответственно наличия зап.частей в регионе. Рынок меняется в пользу улучшения. У каждой компании своя политика освоения регионов. И что касаемо ферроли, после первого провала (а именно из-за отсутствия сервиса в свое время) кампания поменяла политику и сейчас в регионе около четырех АСС. Сайт компании практически не обновляется, т.к. в столице есть другой эксклюзивный представитель в России, который в свою очередь и организует продажи и тех.поддержку по стране.

  • И еще, по поводу продать и забыть. За гарантийный ремонт оф.представительства компенсируют расходы и работы своим Авторизированным Сервисным Центрам, так как понимаете представители не благотворительные организации. Поэтому если поломка в течение горант.срока не вызвана каким либо вмешательством, корявым монтажом, соблюдены рекомендации указанные в паспорте изделия и правильно оформлен гарант.таллон, ремонт будет произведен бесплатно.

  • Красиво сказку сказываете :спок:
    Купил значит я котёл, заплатил как полагается за обслуживание 5 тыщ в год.
    А потом началось, запустили, а он зараза чёй та не заработал, а продаваны не хотели признавать , что не исправный. После того как за снял видео - работу котла , признали - что с котлом "проблемы", а на дворе середина декабря. Ну , вообщем заменили весь котёл по зап.частям, слава тебе - заработал.
    Пошёл третий год, а сервисного инженеГра чёта я ещё не видел. То говорят , дозвониться не могут , то я не обеспечиваю доступ к котлу.
    Вот такие дела.

  • Так и я о том же. У нас в стране(городе) полно газоснабжающих компаний которые являются как-бы монополистами в своих районах «мы подключаем вам газ,(в проекте указывают только ту марку котла с которой они получают откаты), вы покупаете котел указанный в нашем проекте, только мы обслуживаем по договору данный котел» Парадокс в том что проект на газ.трубу это одно, а проект отопления это другое и соответственно котел подбирается под хотелки заказчика . Далее если заказчик попался более продвинутым и сам сделал выбор, они берут его на обслуживание не имея не малейшего представления что это, как настроить, где взять зап.части. В случае же с оф.представителями: поверьте если при первом запуске, либо в течение гарант.срока что-то не работает, организации которая делает гарант.ремонт нет абсолютно никакого резона динамить заказчика, терять деньги на пустые выезды на объект, зная что со своего склада можно заменить испорченную деталь и тем самым заработать деньги (компенсации от представительства ). Хотя тоже поймите бывают и такие которые сами делают ремонт( ну я же машину делаю подумаешь котел «и варят сваркой отлетевшую крыльчатку вентилятора отвода дымовых газов»).
    Здесь на сайте народ продвинутый, а вы посмотрите на частный сектор где есть газ, и где полно пенсионеров. Регулярно слышу от заказчиков про «мальчиков» которые при аварии котла приезжают на объект с одной отверткой (сбросить ошибку) и если что не могут сделать разводят руками а то и вовсе заявляют «меняйте котел».

  • Вы не поняли. Проектировщик мне ничего не навязывал, а только по рекомендовал "эти" котлы. Выбор у меня был уже сформирован. А вот продаван который мне продал не исправный котел, и взял меня на обслуживание, так и не появился.

  • Как монтажная организация я тоже сталкивался с проблемой, установили, запустили немецкий котел "который позже оказалось сделан в Турции". Через месяц звонит заказчик в панике, котел встал. Выезжаем, сгорел мотор вентилятора. Мы монтировали котел, но заказчик покупал его сам в рекомендованном магазине «Кейси», дабы не терять репутацию надо помочь.
    Звоним официальным дилерам, а те динамят нас пол дня(на улице -27), звоним с жалобой в оф.представительство России, та заставляют дилеров выехать инженеру, который составляет акт признает гарант.случай и все, запчастей нет, ждите две недели. Благо были знакомые в «Кейси» обменяли деталь с другого котла.
    После нескольких таких случаев и было принято решение организовать свой собственный склад зап.частей ,сервис и поддерживать заказчика на всех стадиях работы его котла.

  • Ээээ... Не заметил эту тему, поднял другую, на всякий случай спрошу и тут. Озадачен поиском котла, для тёщи в деревню. На данный момент, у матери, в городе, стоит настенная двухконтурная беретта, второй год, полет нормальный. Вроде бы и думать нечего, но газовики сказали что в деревне той, вода ацкая, что для меня в общем не секрет, накипь в чайнике растет как на дрожжах. И вроде как на работу котла это может сурьезно повлиять. В опчем скажите люди добрые, кто, что, по этому поводу знает? Насколько вода может повлиять на работу котла, может фильтрами какими этот вопрос решить можно, или котлы какие, воды плохой небоящиеся есть? Дом порядка 80-100м2, само-собой нужен двухконтурный и сравнительно недорогой)

    Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

  • В ответ на: И что касаемо ферроли, после первого провала (а именно из-за отсутствия сервиса в свое время) кампания поменяла политику и сейчас в регионе около четырех АСС. Сайт компании практически не обновляется, т.к. в столице есть другой эксклюзивный представитель в России, который в свою очередь и организует продажи и тех.поддержку по стране.
    Представительство, как например Риелло они у нас открывать не собираются?. Это был бы шаг, который бы сильно продвинул марку, официальное представительство, которое само не торгует, а работает с сервисно-монтажными организациями + имеет собственный склад.

  • Если выбор в пользу двухконтурного, то следующий вопрос это раздельные или битермический теплообменник. По поводу разделенного думаю понятно, один для гвс, другой для отопления. При плохом качестве воды именно теплообменники это уязвимая часть. В тонких трубах теплообменника, идет зарастание всякими отложениями, что в итоге ведет к плохому съему тепла а затем автоматика видит что заданная температура не достигнута и идет перегрев с последующим выходом из строя .Самая дорогая запчасть это как раз теплообменник. Вопрос по воде в системе отопления решаем следующим образом: в контура отопления закачивается подготовленная вода (дист.вода, спец незамерзайка) с помощью нагнетателя (возможно даже с помощью сад.насоса) до 1,5 бар. Дальнейшее добавление воды в систему возможно из водопровода т.к. объем добавленной воды будет очень мал. Заполнение системы водой подготовленной также положительно скажется и на алюминиевых радиаторах (если вода из водопровода с высокой кислотностью, то она вступает в реакцию с алюминием и образует водород). Второй же теплообменник на гвс, можно сохранить подольше, поставив фильтра тонкой, грубой очистки, можно и умягчители. Вообще для полноценной подготовки воды и установки системы фильтрации, Вы делаете экспертизу воды, и в дальнейшем на основании этого фирма подбирает именно ту систему которая Вам необходима. Битермический теплообменник это труба в трубе, котлы с таким теплообменником дешевле не намного. Сейчас можно купить нашего итальянца, с разд.теплообменником, с жк монитором, закрытой камерой сгорания и плюс по акции с комплектом дымохода за 26 тыс. Думаю по данному функционалу Вы не найдете что то еще среди европейцев. Если есть желание посмотреть(узнать) более подробную информацию звоните, пишите.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: