Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • БЕГИТЕ из СБЕРА! От многих я слышал, что пропадают деньги с карточек, вот и меня сбер ограбил на 56000 рублей. А как? Да легко...! После очередного перевода на Сбер-карту друга через банкомат в отделении Сбербанка на Кирова 108, пришло как всегда СМС, сумма перевода указана верно, а вот остаток меньше на целых 56000 !!! В этот же день, на мой вопрос "в чём дело?", операционист того же отделения, глядя в компьютер, спрашивает: "а вы интернет-платежи разве не делали"? Отвечаю, нет, не делал никогда, при чём, именно потому, что опасался кражи денег через Интернет-ресурсы! Операционист говорит: так у вас сегодня на сумму 56000 запрошено 5 платежей системой QIWI-WALLET! Я говорю ещё раз ей: "я не делал эти платежи, и прошу мне вернуть мои деньги"!!! Она с душой обнадёжила: "очень хорошо, что мы деньги ещё не перечислили, и сейчас мы с вами заполним заявление о мошеннических действиях "на Москву", "ОНИ ТАМ" разберутся и деньги вернут! Карточку сразу, конечно, заблокировали. Заявление она заполнила с моих слов и отправила, но выписку по остатку не дала, говорит через неделю только получить сможете, и как раз новую карту получите, и МСК вам ответит. Ок, прихожу через неделю, в выписке значится остаток - пропавшие 56000 рублей! Обрадовался, получил новую карту, сунул её скорей в банкомат - снять остаток... а хрена не хотите??? На следующий день МСК ответила: "вы запросили пароли для переводов, мы вам их прислали, и вы их подтвердили!!! Так что - отдыхайте, или сходите в полицию и в суд"! И деньги так и не отдали, и перевели эти 56000 неизвестному абоненту через 5 дней после моего заявления о мошеннических действиях сбербанка!!! Ни одной смс об этих паролях, конечно, не было, и я их не подтверждал, НО... получив выписку в Билайне, протирал глаза полчаса - там были смс от сбера штук 50 подряд, именно после того моего реального перевода денег другу на сберкарту!!! Я спросил Билайновцев: "в чём дело"? Мне ответили - значит в телефоне ВЫ СМС УЖЕ УДАЛИЛИ!!! Далее в Сбере отвечать на вопросы отказались. Храните деньги в Сберегательной кассе!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.07.17 08:51)

  • Также трёх пенсионеров кинул СБ РФ при помощи нескольких десятков переводов в адрес "неизвестного" получателя. Переводы шли день, маленькими суммами, через каждые 15-20 минут. Деньги потеряли. Пенсионеры не сразу почуяли, что надо заблокировать карту СБ РФ и заблокировать сим-карту , к которой "добровольно" привязали карту СБ РФ. Схема одна. СБ РФ большой , много дыр, за которыми не уследят десятки тысяч людей , занимающихся безопасностью в СБ РФ. Всё по одной стандартной схеме.

  • У вас телефона на Android? Возможно, что вредоносная программа не показывала вам эти сообщения, а получала их сама.

  • А ещё и рутованные андроидфоны часто используют...

  • Об этом наверняка "не видят" сотрудники , занимающиеся защитой в СБ...

  • А могут ли они технически это увидеть, если не установлено мобильное приложение от Сбера, а используются только подтверждающие коды через СМС.

  • Сравнить два значения базы данных - это элементарнейшая функция.
    Прошло 10-15 платежей на с одного номера на один и тот же номер - это ли не вопрос?
    По малейшей провинности счета сбера блокируются, карты блокируются, или , как миниму операция без подтверждения калл-центра не проводится...
    Есть 2-5-10 железобетонных схем обмана. По которым есть статистика, разборы, результаты. Их оперативно и надо программировать на приостановку и проверку исполнимости.

    ...после пятого или седьмого перевода на 100-200 рублей в один неизвестный адрес пенсионеры начинают паниковать и как один едут в сбербанк, вместо быстрой блокировки карты. И пока они разбираются в ручном режиме, несколько тысяч оказывается на неизвестных (хм хм хм) СБ РФ счетах...

  • Оригинально подошли к выплатам АСВ в отделении 8047/0603 на Кошурникова 8/1. На входе встречает девушка и направляет, в зависимости от размера выплат, или в "Сбербанк Премьер" или в электронную очередь. Клиент, попавший в премиальную группу "Сбербанк Премьер" и пожелавший забрать свою выплату после длительной беседы с "персональным менеджером", разжалуется этим менеджером до состояния "как все" и отправляется обратно, в конец электронной очереди. Так что те, кто не хочет терять время и становиться халифом на час, может не обращать внимания на милую девушку на входе и сразу направляться к терминалу и жать кнопку "Выплаты АСВ". :улыб:

  • Завлекают на вклад?
    Так может проще оформить вклад "как белый человек" и тут же его забрать?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Чего захотели, тут же забрать. Только не в СБ в Новосибирске. :улыб: Получал выплаты АСВ в разных банках, в том отделении СБ, где оформляют выплаты, в первый день выплат еще никогда не было наличных в кассе, не зависимо от суммы, а за перевод в другой банк обещают взять комиссию. Самый быстрый способ получить свои застрахованные в СБ - оформить "Cберегательный счет", пойти в другое отделение, не уполномоченное на выплаты, и снять там наличные со счета, ооочень большая вероятность, что там наличные будут. :спок:

  • А АСВ не предъявляет требования к агентам выплат? Деньги в кассе ведь могут и не появиться неделю?

  • Требования, наверно, предьявляет и даже банки по конкурсу отбирает. Только почему то обьяснять эти требования Сбербанковским маринкам придется вам, а у них "инструкция".:улыб: На счет денег, да, заказать их никто не отказывает и сроки назовут, и возможно даже сегодня, но "после обеда", сразу получить никому, в те разы когда я оформлял, не получилось, в отличии от ВТБ, там проблем с наличкой в кассе во время выплат АСВ не встречал.

  • В ответ на: Требования, наверно, предьявляет и даже банки по конкурсу отбирает. Только почему то обьяснять эти требования Сбербанковским маринкам придется вам, а у них "инструкция".:улыб:
    Я думаю, что в этом случае стоит попробовать обратиться в АСВ.

  • Основная выгода банка-агента - оставить Ваш вклад на своём к\с.
    Инструкция про "формальное замедление выплат" ,наверняка, очень внутренняя и на словах.

    Так что, Греф ждёт...хотя за рекламным плакатом в Новосибирск он не преминул приехать сам и выкрутить "ЭТО" администрации города лично :злорадство:

  • ННП
    А есть ли ограничения или платы за полное досрочное погашение ипотеки?

  • Нет, ограничений нет, плат нет. Только закладную ждать недели три. Но это и у других банков не быстро. Сам в этом году досрочно две ипотеки Сбера закрыл.

    Только стоит ли? У меня знакомые под 8.5 рефинансируются в другом банке, рефинансирование - хорошая альтернатива, закрываете в Сбере полностью за счет денег, выданных другим банком.

    Исправлено пользователем vanexxx (22.09.17 16:02)

  • Вот же капец. Сама отработала в банковской системе 10 лет и тут ваще в апофигее от сбера. Подключили мне без моего согласия и моей подписи вклад копилка. И тут фигась нужная чумма денег уходит на нее. Ну я на горячую линию. На каком основании и бла бла бла... короче сумму мне вернули. Для того чтобы отключить эту фигню надо ехать в офис. Ибо 1. Приложения на телефоне не имею и оно мне не надо. 2 банк клиент мне тоже не надо. Приезжаю сегодня в офис. Говорю отключаем. Мне типа только через приложение. Я говорю у меня нателефоне для ваших приложений памяти нет. Типа давайте через банк клиент. Я говорю упаси боже, я им ваще не пользуюсь и не собираюсь. И тут я спрашиваю, а через банкомат? На что получаю ответ - это невозможно :eek: разворачиваюсь иду к банкомату. Втыкаю карту и удаляю услугу копилка. В связи с чем вопрос- они что реально за лохов всех держат? И писал ли кто-нибудь жалобу в ЦБ на сбер? У меня прям ну очень сильное желание написать :biggrin:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Они любым путём "морозят" деньги клиента на любые сроки до 4% годовых!
    Те бесплатно пользуются деньгами.
    Надо ведь постараться , поработать , чтобы привлечь любой вклад.
    А тут халява полная...

  • Да блин параноики они конченые..... с примесью дебилизма....
    Решил себе на телефон ихнее приложение установить.
    До этого в банкомате весь спектр услуг по этой теме типа сбербанка онлайн активировал и СМСками деньги гонял на ихние карты. Установил, активировал, все ништяк....
    Решил 1080 руб на карту другого банка перевести...
    Фиг вам, платеж подозрительным этим ...кам показался., заблокировался.
    Пришлось к банкомату бежать для получения кода клиента.
    Ну ладно........ решили эту проблему, утрясли, все перевелось.
    Имеется небольшой долг по налогам.
    Выбираю пункт в приложении, ввожу ИНН а с меня еще какой то БИК цуки требуют.
    Ну вот когда в банкомате по ИННу налоги с какрты платил, ну ничего такого и в помине не было.
    Ввел ИНН вывели список неуплаченного без доп вопросов....
    оплатил....
    А тут какого БИКа вам еще надо...?
    пункт 5

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (12.11.17 09:38)

  • Спокойно.
    Намедни сотрудник Сбербанка мне объяснил,
    что дураков в Сбербанке много и программное
    обеспечение меняется теперь не раз в год ,
    а раз в месяц и чаще (для клиентов).
    Те , придя через 2-3 недели, кроме ИНН,
    сбербанк потребует у Вас БИК, СНИЛС, КБК
    и прочие атавизмы необразованных служащих.
    Улыбаться Сб РФ заставили "насильно", а вот
    думать и работать - увы и ах, не всем доступно.

    Для умных и красивых есть Премьер - и ноги
    длиннее и улыбки слаще и вопросы не задаются
    бесполезные и лишние. Всё в рамках одного банка.

  • В ответ на: Имеется небольшой долг по налогам.
    Выбираю пункт в приложении, ввожу ИНН а с меня еще какой то БИК цуки требуют.
    Вы можете оплатить налоги на сайте "Госулсуг". Плюс к этому в некоторых других банках вам начислят за это cashback.

  • О, как бывает.
    Через мобильный банк хотел перевести деньги, получил сообщение:

    Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма перевода для получателя. Повторите операцию через 05 часов 32 минут.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Через Мобильный банк - есть ограничения.
    Как правило не более 8000 рублей – суточный лимит на суммы переводов (как отправителю, так и получателю); не более 10 операций – суточный лимит на количество переводов.

    Через Сбербанк онлайн переведи, там таких ограничений нет.

  • Есть лимиты для получателя - это факт. Если по номеру телефона переводить, то, по-моему, лимит 500 тысяч в сутки, если по номеру карты - то больше. Или наоборот:улыб:.

    и не важно мобильный банки или интернет банк - лимиты, как и сказано в сообщении, на получателя.

    Исправлено пользователем vanexxx (13.11.17 12:45)

  • В ответ на: Для умных и красивых есть Премьер - и ноги
    длиннее и улыбки слаще и вопросы не задаются
    бесполезные и лишние. Всё в рамках одного банка.
    Ой ваааааще не факт что все пучковее будет:улыб:
    Являюсь премьер клиентом , есть личный менеджер, но вот как возникают проблемы/вопросы, так по делу ни фига не решается. Так же тупят, говоришь конкретно что надо, звонят говорят - готово приходите забирайте. Просишь отправить на электронку - не нельзя. Уточняешь точно ли в выписке присутствуют такие-то данные - ДА. Вот так приходишь четыре раза, а их там так и нет:улыб:Так что сильной разницы в обслуживании по Премьер по сравнению с обычным так и не заметила.

  • Вообще дано ясное прямое указание - быдло в интернет и банкомат, богатый клиент - к менеджеру...
    Как у нас над "простыми" изгаляются менеджеры в Сбербанке, согласно этой директиве!
    Так что Премьер даже на таком уровне - это уже достижение и остатки роскоши...

  • В ответ на: А ещё и рутованные андроидфоны часто используют...
    НА такие смартофоны СберОнлайн априори не установится. Также в Сберонлайне встроен антивирус, который обязан не допустить подобных манипуляций вирусов на смартфоне, однако деньги могут быть переведены через сервис Мобильный Банк методом отправки смс на номер 900, так что Сберонлайн подключайте, мобильный банк отключайте - это уязвимая дыра.

  • В отделении в Академе на Лыкова сейчас из трёх устройств (два банкомата с кэшином и терминал) ни один не выдавал и не принимал деньги. Так получилось, что за прием врача отдала почти все наличные и захотела снять немного в ближайшем отделении. Мне было предложено снимать через оператора с полным залом очереди...
    Бардак с инкассацией у них уже очень длительное время.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В 300—500 метрах есть другой банкомат "Сбербанка". Либо можно выбрать банк, который позволяет снимать в любых банкоматах без комиссий.

    У "Сбербанка" часто банкоматы не обслуживают.

  • Это в "Холидее" на Героев труда? Была опасность, что и там "пусто". Раньше регулярно невозможно было пополнить в "Быстрономе" или на "Демакова-20", но чтоб не выдавало - с таким первый раз столкнулась.
    Сняла с другой карты в другом банке на Джалиля.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот ещё некоторые с сайта банка.

  • оформив карту Рокета, можно на лету через смартфон стянуть нужную сумму на карту Рокет и снять деньги с карты РокетБанка в принципе в любом банкомате. В принципе так можно сделать с любым подобным банком в кармане, который позволяет так просто стягивать и снимать. Рокет - первое что пришло на ум

  • В "Ярче" оборудование для оплаты безналом стоит сбербанковское. Оплачивал вечером вчера незначительную покупку в "Ярче" , что на Красном проспекте 85. СМС-ка пришла тут же что платеж прошел, а касса зависла и выдала отказ. Попытки кассира дозвонится в Сбербанк была бесполезной. Оказывается это произошло не только у меня. web-страница

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • ну бывают технические накладки, банк же не нарочно их устраивает, чтобы на него роптать?

  • Бывают. Но при этом сервисные службы должны отвечать на звонки, а не делать вид будто это их не касается.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: В отделении в Академе на Лыкова сейчас из трёх устройств (два банкомата с кэшином и терминал) ни один не выдавал и не принимал деньги.
    Это норма для сбербанка. На Затулинке в центральном офисе такое постоянно. Там 8 кажется устройств. Цыфравая эканомика....

  • Понятно, что Греф изображает инвалида, слепой, глухой, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Но зачем бронежилет?

  • В ответ на: Но зачем бронежилет?
    Видимо боится покушения. Наверное это костюм имитирующий ограничение способностей.

  • В ответ на: ну бывают технические накладки, банк же не нарочно их устраивает, чтобы на него роптать?
    По вашей логике любая ошибка в работе оправдывается: "не нарочно же устроили, чтобы роптать".

  • Вот сейчас был опять в центральном затулинском офисе этого лучшего и технологичного банка страны. Народу уйма. Пришлось пилить 5 остановок, что бы пополнить карточный счет. Почему им не поставить банкоматы с функцие пополнения счета почаще? На затулинке только 1 такой филиал. Или на площадь Ефремова ехать....Позабавил автомат приёма купюр. Деньги ему скормил и он перестал реагировать на команды. Пришлось пригласить специалиста. Она разъяснила особенности работы. Оказалось, что для выполнения команды нужно едва ли не кулаком долбить в таблоид....

  • Умиляет малява в нашем сбербанке:
    Если сдали количество купюр N, а принято N-1 купюр без возврата, обратитесь к специалистам банка.
    ...учитывая круглосуточный доступ к приёмному устройству и лишь треть из которого
    можно увидеть заполошных практикантов...
    Те программисты СБ РФ изначально признали несовершенство банкоматов , читай брак программы и железа!
    И это в крупнейшем банке за Мкадом!
    --------------------------------------------------------------------
    Ё-мобиль! Е-пыть! Ёксель-моксель! (с)

  • В ответ на: Те программисты СБ РФ изначально признали несовершенство банкоматов
    Кажись там еще и несовершенство программистов. Меню просто адовое в этих машинах. После каждой операции выброс из системы и по новой карта/пароль/все дела. Нет выхода в главное меню для следующей операции. Или что то я не понял.

  • Вы правы.
    Иногда по 3-4 раза приходится туда-сюда входить-выходить.
    Какая при этом безопасность при толпе народа за спиной и вокруг!

  • Это связано с алгоритмами шифрования, PIN-код не передаётся в обычном виде, а шифруется вместе с другими данными об операции. В связи с этим каждая операция требует повторного ввода PIN-кода.

    Источник:
    В ответ на: When you enter a pin, the ATM itself won't receive the PIN in plaintext, but rather get the PIN encrypted. When it sends a transaction to the main server, it cryptographically combines the encrypted PIN with the amount of money specified in the transaction to prevent attackers from modifying this amount.
    Конечно ничто в теории не мешает банкомату сохранить код в открытом виде для всех следующих операций, но таким образом клиент может забыть карту после операции и предоставить доступ к своему счёту другим людям.

  • я вообще не припомню банкоматов, в которых один раз вводишь пароль и делай что хочешь. Одна операция - один ввод пароля. Так что не надо в очередной раз огульно ругать сбер. Он виноват лишь в том, что почти у каждого есть его карта и какие-то проблемы видны сразу всем. По уровню обслуживания обычный банк - лучше многих.

  • В ответ на: Он виноват лишь в том, что почти у каждого есть его карта и какие-то проблемы видны сразу всем.
    +
    напоминает стенания по Почте России - все плохо, но продолжаем туда ходить)))

  • +1 даже если нет возможности отказаться от Сбера, есть куча других карт на которые все отлично и моментально вытягивается.

  • Спасибо!
    А вот так же сказать несколько слов при выдаче карты нельзя студентам из СБ РФ?
    Всё понятно и чётко (теперь)!
    Ура СБ РФ, который печётся о нашем благоденствии, даже если мы об этом не информированы.

  • В ответ на: напоминает стенания по Почте России - все плохо, но продолжаем туда ходить)))
    Почта - монополист, банк вы выбираете сами.

  • В ответ на: Почта - монополист,
    а компании экспресс-доставки об этом знают?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: