НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Вот везёт же цивилизации :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ну, ошиблась, с кем не бывает. Трудное детство....

  • Кто в теме, это нормальная комплектация банкомата? Возле диспенсера купюр прикреплена камера, прикреплена надежно, но выглядит как камера для скиммера, на кардридере ничего подозрительного тоже не замечено.

  • Нормально всё, эта камера штатно фиксирует факт были или не были взяты денежные средства, а также выдавались или принимались они "кормушкой" или нет.
    Видно, что камера смотрит исключительно на диспенсер. Вот если бы камера на клавиатуру была направлена, есть повод задуматься, стоит ли вводить PIN или нет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • MasterCard и Maestro , это одна платежная система или разные?

  • одна.

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • В ответ на: одна.
    А вот руководитель отделения на Кошурникова, меня на полном серьезе пыталась убедить в обратном.

  • Для чего? Какое это вообще имеет значение?

  • Частично она права. Т.к. Маэстро и Мастеркард изначально были разными платежными системами, но потом объединились. Как я понимаю технически там есть различия, но для конечного пользователя они особо несущественные.

  • Карты втюхивала?
    Возьмите две по цене двух?
    кредитку и дебетовую да ещё и с грейспериодом...
    ...канибальствуют некоторые продукты у сб рф
    вот и получается - виза и мастер и ещё маэстро
    а китайской карты никто не предлагает - там миллиард уже пользователей
    а мир тоже пока молчит

  • у ГПБ читала про МИР, нужна была карта этого банка, но она мало где обслуживается

    happyness is made to be shared

  • так вот! ждём импортозамещения и братской китайской платёжной системы

  • В ответ на: у ГПБ читала про МИР, нужна была карта этого банка, но она мало где обслуживается
    Странно, с пару месяцев назад читал, как несколько магазинов наказали за отсутствие возможности использовать карту Мир.

    Роспотребнадзор штрафует торговцев, не принимающих карту «Мир»

    В ответ на: Первые инциденты произошли еще в прошлом году, хотя ЦБ требует раскрыть сеть приема только к 1 июля текущего

  • Сбербанк продолжает оптимизацию: раньше на Ильича-6 (ТЦ Академа) работал с 9 до 19, в субботу и вск тоже работал, но покороче. Сегодня увидела: 9-30 - 18-30, сб/вс - выходной.
    В 2гисе ещё не поменяли расписание.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (27.08.16 21:31)

  • В "Щ" вообще отделение закрыли.

  • Демакова-20 или Полевая 7/1?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Полевая.

  • Настораживает что-то...
    У меня несколько дней, как операции со сберкарты по безналу перестали смсками оповещаться. Желание уже просто снять все деньги с карты и везде расплачиваться лишь наличными. Хотя бы небольшой остаток (для срочной оплаты за инет и телефоны, а также абонентки за обслуживание) всегда на карте держала. Но вот тупо уже и его снять захотелось.
    Представители сбера тему эту читают ли?

    .

  • Вам хочется снять все деньги потому что перестали приходить SMS-оповещения?
    А вы пробовали обращаться с этим вопросом в "Сбербанк"?

  • Автоплатежи вторую неделю не оповещаются.
    А заведено их предостаточно.
    Деньги утекают, Сбербанк молчит.
    Благо сумму оставляю мизерную на карте,
    помятуя нестандартную ориентацию в поведении
    с чужими деньгами СБ РФ...

    Капитализация СБ РФ зашкалила, превысив капитализацию
    второй конторы во всей России по торговле углеводородами.

    Эти два события совпали:улыб:
    Неужели благодаря этому :безум:

  • Они через год и роснефть обгонят

  • А ведь тенденция концентрации всех денег в одних руках непроизводящей компании - это пузырь...
    Кому-то явно не хватит средств или эта одна рука, как уже было, не сможет эффективно управлять и распределять средства...

  • Речь вроде как о капитализации компании, а не о том что все принесли туда свои средства.

  • Капитализация - это итог чего?
    Сбербанк борется против инфляции в одиночку?
    Сбербанк зарабатывает ни с того не с сего огромные деньги, жалуясь пол любому поводу на убыточность?
    ...средства на банковском рынке в последние год-два в процессе зачисток плавно перемещаются в госбанки и с участием государства.
    первая десятка банков скоро будет управлять 90%средств и капитализацию будет иметь соответствующую - почитай монополия (и пузырь в неуёмных руках)

  • Оценки рыночной стоимости по итогам операционной деятельности/ прибыли.

  • со Сбербанком не всё так просто.
    у них уже были переоценки активов - может это очередная "валютно-ипотечная"?
    сейчас как раз отчётность по американским стандартам идёт...
    у них год новый финансовый начинается

  • С какой целью консультанты Сбербанка при получении карты пытаются заставить клиентов зайти в личный кабинет Сбербанк-Онлайн со своего планшетника. При этом не задают вопросов, нужно это клиенту или нет, объясняя тем, что нужно для активации карты? Когда меняла карту года 3-4 назад, при выдаче просто говорили, что для активации карты достаточно запросить баланс в банкомате, зачем сейчас подключать к этой процедуре консультантов в зале? Занять их нечем?

  • А точно это консультанты Сбера? А то были некоторое время назад такие мошенники, оделись похоже и тырили пароли. Как их сотрудники не отлавливают - вот вопрос.
    Про планшеты не знаю - не видела в Академе, компы с сбер-онлайн в отделениях видела, раз даже пользовалась - надо было некарточный счет глянуть - поступил ли перевод, но всё делала сама, без посторонних помощников.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насчет точно, сказать не могу, но девушка, которая выдавала карту привела к нему. Кстати, это было в Академе.

  • Раз "которая выдала" - точно сотрудник. Но всё равно странно. Сын, когда был несовершеннолетним, получал карту в СБ (в ТЦ), я рядом сидела - помимо бумажек только пин через терминал ввёл сам, и отпустили, никто с планшетами и банкоматами не приставал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Подключают автоплатежи и прочую хрень.

  • все давно подключено без их участия, был перевыпуск карты.

  • На Лыкова 7 рабочую карту получал то же через планшет хотели активировать. Отправил в сад.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: С какой целью консультанты Сбербанка при получении карты пытаются заставить клиентов зайти в личный кабинет Сбербанк-Онлайн со своего планшетника.
    Такой у них теперь бизнес-процесс. За это консультанты какие то плюшки свои сберовские получают. А так все по прежнему - можно активировать все самостоятельно.

  • На прошлой неделе пришла за перевыпущенной картой на Лыкова.
    Сначала операционистка меня упорно уболтать чего-то доподключить, а также получить кредитную карту пыталась. На все мои возражения (что никаких доп.опций не хочу, что карта мне нужна исключительно дебетовая) продолжались убалтывания.
    Далее девушка провела к менеджеру зала. В терминале (под предлогом активации) был выдан чек с логином-паролем. А далее молодой человек подсунул плашнетник. На вопрос: "Зачем?" Ответ был: "Так теперь положено". Теперь уже он начал чего-то предлагать добавить, подключить и т.д. Стойко посылала лесом.
    После завершения общения с ним решила в банкомате поменять пароль (на всякий случай) -- оказалось, что оба банкомата не работают! Это в отделении.
    Пришлось срочно вспоминать, где поблизости еще есть их банкоматы, делать крюк и все-таки поменять пароль.
    Придя домой, зашла в СБОЛ и с удивлением обнаружила понаподключенные автоплатежи. Это при том, что русским языком и не единожды было озвучено, что с данной карты данного банка ни коммуналку, ни телефон сейчас не оплачиваю и что при необходимости сама что нужно подключу. Чертыхаясь, всё поотключила.
    Еще молодой человек прикопался, почему это у меня мобильный банк прямо в телефоне не подключен ("Это же так удобно!"). "Вам удобно, мне нет", -- так и ответила.

    .

  • В ответ на: Еще молодой человек прикопался, почему это у меня мобильный банк прямо в телефоне не подключен ("Это же так удобно!").
    А разве он не прав?
    Он ведь не говорил, кому удобно... :смущ:
    Истории увода денег с карты именно с таким "удобством" связаны были.

    В отделении СБ был один раз как-то, надо было пошлину заплатить по дороге, так чуть не разбил их банкоматы, то им номер паспорта при платеже подавай, то номер сотового...
    Дежурного по залу подключил, чтоб он сам подбирал номера на угад (мне что-то не удавалось уже, так напрягли). Хорошо, что в других случаях не общаюсь с СБ.

  • Ф топку мобильный банк от Сбера.
    Он задрал своими проверками моего телефона
    Я хз, что он там находит на нём за программы, но раз в месяц он мне запрещает все переводы, мол на телефоне есть рут, спустя пару недель-рута нет-ура-снова сам проверяет телефон на вирусы-несколько дней работает, сейчас вот вообще перестал загружаться, виснет на этапе проверки от вирусов.
    Идут эти разработчики в пень.
    Тиньков наше всё.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Он ведь не говорил, кому удобно... :смущ:
    Ну, это уже проблемы самого данного МЧ.
    В ответ на: Истории увода денег с карты именно с таким "удобством" связаны были.
    Угумс. Почему сие публично и озвучила. И почему упорно не желаю мобильное приложение (от Сбера в частности) к телефону подключать.
    Шли бы они со всем этим лесом!

    Более всего напрягли именно неработающие в отделении банкоматы. Оба сразу (причем)!

    .

  • А что за планшет и что предлагается на нём сделать, войти в "Сбербанк Онлайн"?

    Не очень ясно зачем. Ведь "Сбербанк" не может быть уверенным во всех своих сотрудников. Для этого например и PIN-код вводится на терминале или выдаётся в запечатанном конверте, чтобы у сотрудника не было возможности украсть эти данные.
    Здесь же сотрудник может дать и свой планшет, который будет похищать данные. Не очень ясны методы защиты от таких сотрудников.

  • По умолчанию сотрудники Сбера проверены службой безопасности + уголовная отвественность.
    Так то и операционист может у вас со счета денег снять.

  • Одно дело, если операционист совершает операцию от своего имени в банке и другое дело, если сотрудник придёт домой и начнёт совершать какие-то действия.

  • а что за атака про качество после проведения онлайн-операции?
    какое качество обслуживания персонала?
    слишком много людей ничего не делают?

    ...номер 9000

  • Вчера попрощался со сбером. Приставы в очередной раз сунули свой грязный нос в мой счёт, а сбер послушно загнал его в минус. Ну вот пусть и дальше сидят с минусовым счётом, а приставы ещё пару лет ждут денег. Карта уничтожена, договор расторгнуть не дали, ну и хай висит, кушать не просит ) Около 100к в месяц будет проходить через другой, более клиентоориентированный банк )

  • Вообще то они (как и любой банк) обязаны выполнить требование приставов арестовать деньги. Насчёт минуса не в курсе правда.
    Так что как только приставы узнают о наличии счёта в другом "клиентоориентированном" банке - так снова придется искать другой банк.

  • В ответ на: Вчера попрощался со сбером. Приставы в очередной раз сунули свой грязный нос в мой счёт, а сбер послушно загнал его в минус. Ну вот пусть и дальше сидят с минусовым счётом, а приставы ещё пару лет ждут денег. Карта уничтожена, договор расторгнуть не дали, ну и хай висит, кушать не просит ) Около 100к в месяц будет проходить через другой, более клиентоориентированный банк )
    Очень опрометчивый шаг. Уничтожение карты - это как бы Вы потеряли ключи от дома, а у воров второй комплект остался.

  • В ответ на: договор расторгнуть не дали
    почему?

  • В ответ на: почему?
    Так минус на балансе!

  • Самый обычный планшет. Предлагается войти в сберонлайн.
    Передо мной то же самое другая клиентка делала, сидя в зале на диванчике рядом с этим же МЧ.
    В ответ на: Здесь же сотрудник может дать и свой планшет
    Вот именно поэтому я срочно поменяла пароль (уж лучше перестраховаться лишний раз). А потом уже со своего компа внимательно всё в кабинете проверила.

    .

  • Мне тоже потом с этого номера пришло, предлагалось оценить качество работы персонала. Проигнорила.

    .

  • Роль персонала в онлайне...насмешили...
    И ещё приписка - оплата смс за Ваш счёт по тарифам оператора - совсем обнищали или изобрели как сэкономить на том, чего не было?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно