Погода: 28 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Взял кредит.Не могу узнать,правильно перечисляю деньги или нет.Номер кредитного договора нигде не значится.
    Домклик вообще мутно.Все имеют доступ к моим регистрациям,я нет.

  • Со сбербанка, клиентам часто названивают? Тем, клиентам у кого кредита нет.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • пытался оформить ипотеку в сбере, но застройщик с банком не договорились об условиях, то есть в этом банке - кредита нет, есть карта дебетовая. сбер звонками не достает, иногда смс-ки шлет с предложением кредита или кредитной карты. а вот альфабанк - звонками достает реально

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: сбер звонками не достает
    Повезло. Нам с Москвы временами со сбера звонят. То кредит предлагают, то опросник.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Что за мутный у них ДомКлик,вообще не реагирует на запросы.

  • Уже три месяца не можем узнать на какой счёт уходят деньги по кредиту.

  • Звонят.У вас зафиксирован перевод денег с вашей карты некому лицу.Если вы этого не делали,то нажмите код подтверждения на номере 900.Денег на карте нет и ничего не стал подтверждать.Что это,лохотрон?

  • То же самое.
    Вы совершили перевод: оцените, нажмите, дайте...
    Или совсем "весело" в СБ или лохотронят смежники

  • В ответ на: Что за мутный у них ДомКлик,вообще не реагирует на запросы.
    Ну с этим разобрался(правда слишком поздно).И доки делают быстро.Полезный сайт.

  • Сегодня пришлось звонить в "900", там теперь робот пытается общаться, как это раздражает, экономия на общении, этож онанизм какой-то... В общем положил трубку и градус раздражения банком вырос ещё сильнее. Особенно на фоне того, что ситуация была срочная, меж карт зависли деньги, а платёж надо было срочно делать хоть с какой-нибудь, ещё и полдня промурыжили переводом, ушлёпки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да полная опа.Потерял Онлайн пароль.Найти банкомат где есть функция получения пароля уже неделю не могу.
    Через комп тоже невозможно,смс пароль не приходит.

  • А к Наташке подойти?

  • https://online.sberbank.ru/CSAFront/page/login-error.do

    варианты онлайн и по телефону - не рассматриваются?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Недавно произошло мошенничество по поводу Пенсионного фонда России в наш адрес.
    Оказалось, что умные Наташки из Сбербанка в большинстве своём являлись (являются сейчас?) агентами малоизвестных и известных Негосударственных пенсионных фондов. Для перевода своих "накоплений" пенсионных из одного НПФ в другой достаточно электронной подписи или простой авторизации картой на запрос о распоряжении.
    Когда нам выдавали карты СБ РФ (два известных отделения Сбербанка Новосибирска), в одном из них меня подозрительно больше нужного просили пройти авторизацию Наташки. На 3 (2-3-4) раз за визит уже и не обращаешь внимания на отвёрнутый от тебя бликующий монитор Наташки. А , как оказалось, одна из авторизаций и была тем самым согласием на перевод в разоряющийся НПФ из НПФ Сбербанка.
    Наташка поимела с этого процент за нового клиента. Клиент потерял средства. Наташку никто искать не будет и наказывать, так как процесс займёт несколько лет с учётом претензий, суда, закрытости системы Сбербанка РФ.
    Схема действий, похожих на мошенничество, идеальная!
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    щупать руками лучше, чем вводить цифры и буквы (с)

  • о квалификации у-ристов сбера ...
    в сбер представлена довера сроком действия три года, подписанная от имени юрика лицом, срок полномочий которого истекает через два года ...
    позиция у-ристов сбера - не пойдёт, срочно уменьшить срок действия доверы ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Я думаю они исходят из следующего:

    ст. 187 : п.4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана.

    Ваш юрик передоверяет свои полномочия, выдавая доверенность.
    И не может передоверить их на срок больше, чем 2 года.
    Такая доверенность не действительна, а если её пропустят в Сбере-потом можно оспорить сделки.
    Оно им надо?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Я думаю
    так никто и не запрещает "думать" ...
    а вот действовать стоило бы в соответствии с законом ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссией 500 рублей за перевод. Так мне сказали в колл центре. А что же везде пишут, что комиссии напротив отменяют.

  • А другие банки?
    А платёжные системы?

    1% - это стандартная комиссия , какая была и раньше от 50тр
    Единственно, что внутри одного региона не было комиссии

  • Раньше было по другим регионам комиссия, внутри региона не было... Недавно платил в Смоленск, удивился отсутствию комиссий, вчера надо было заплатить местному товарищу, а они вон как поступили. В этот раз заплатил с карты жены, теперь буду наличными снимать и отдавать кому надо, принципиально не хочу им платить :спок:
    А на днях тут звонили, заманивали, хотели что бы я расчётные счета у них открыл, на п.5. бы они шли, с таким сервисом...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Переводите через СБП ЦБ шный по номеру телефона

  • Только осталось дождаться когда "Сбербанк" подключит к ней клиентов всех.

  • Там меню есть для этих самых переводов, но в этом меню переводов можно выбрать всего 3 банка, и то это работает косо, криво.. Сбер осознанно саботирует ЦБшную систему СБП, чтобы не лишаться комиссий при переводах му регионами. Для переводов лучше выбрать другой более адекватный банк где и межбанк и переводы с кар на кару без комиссий

  • ...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменится :biggrin:
    не секрет, что именно сберовские карты в пределах одного региона активно использовались всегда для переводов в режиме физлицо-физлицо в серой зоне предпринимательской деятельности (такси, курьеры, совместные покупки)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Использовались они по причине нежелания населения оформлять более чем одной карты сбербанка хотя кругом очень много классного пластика с бесплатным обслуживанием других банков. Поэтому получатели платежей просто на автомате начинают перебор способов оплаты сразу со СберОнлайна и зачастую угадывают.

  • В ответ на: ...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменится :biggrin:
    Как скоро? ЦБ вернул нулевые комиссии вроде до лета 2022 года.

  • причём тут население
    речь о коммерсах в серой зоне
    и уж там-то карт фигачится всегда столько, сколько надо
    и не только сбер
    но тема то про сбер
    и сбер традиционно использовался наиболее активно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сбер перепутал президентские начисления с детскими?На 16 месяц отпуска по уходу за ребёнком,
    не начислил деньги по уходу на счёт,а вернул их в пенсионный.Какой то беспредел.

  • Пенсионеры родители получают пенсию на карты МИР. Но с этих карт нельзя стянуть деньги, используя их как доноры в сервисах пополнения счёта в сторонних банках. Приходится сначала делать перевод на мою МИР тоже сбербанка, и уже затем удаётся пропылесосить деньги. Сбербанк, на просьбы родителей включить эту возможность без лишних действий перевода, включает валенка. Не помогает ни звонок в колл центр, ни посещение отделения, ничего, хроническая проблема. Может здесь кто то решал эту проблему и знает как называется такая опция, что бы просить её включить называя точно, что именно надо сделать, а не общими словами.

  • То есть с вашей "Мир" всё работает, а у родителей нет?

    А может вам просто подойдут переводы по системе СПБ? Они должны проходить мгновенно и без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц.

  • Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Это квест достойный похода в оффлайн СБ...

  • Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.

  • В ответ на: Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Переводы же уходят в другой банк. У других банков обычно всё проще.
    Вы можете посмотреть видео-инструкции.

    В ответ на: Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.
    А покупки онлайн тоже не проходят?

  • Пенсионерам по дефолту сбер отключает всю эту вашу хипстерскую хрень. Для защиты от мошенников.

  • В ответ на: Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Это квест достойный похода в оффлайн СБ...

  • Нужно на карту мамы в любом банкомате или терминале Сбербанка подключить 3D-Secure. Я не готова пошагово рассказать последовательность операций. Если найду, выложу.

  • Подключить мобильный банк. Можно в банкомате. Можно в СБОЛ или мобильном приложении, если они у родителей имеются.
    Мобильный банк достаточно подключить бесплатный эконом пакет.

  • В ответ на: всю эту вашу хипстерскую хрень.
    Ага, я, например, половину слов не понял, поэтому даже смысл вопроса и проблемы не смог осознать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Речь идет о переводе с карты на карту Сбера(обе карты Мир, насколько я могу судить), либо о переводе по системе быстрых платежей(она же СБП). Судя по всему, без использования мобильного приложения.

  • Речь явно не об этом. Указали же что речь про "стянуть"/"пропылесосить" деньги. Это почти никогда не касается переводов внутри банка, а уж тем более СПБ.

  • В ответ на: С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссией
    Эти суки вообще ухи со своими комиссиями пообъедались.
    Имею 2 карты сбера, оформлены на меня ес-но. Так за перевод с 1й карты на 2ю карту из ихнего приложения на телефоне комиссию затребовали.
    Из принципа пошел к банкомату. Снял-положил. Буду кэшем чаще пользоваться из принципа. Пущай инкассы ихние чаще бегают, банкоматы инкассируют.

    Исправлено пользователем Technic (28.07.20 12:30)

  • Они же уже давно начали устанавливать банкоматы с рециркуляцией наличных.

  • Рециркуляция, это хорошо, но я вот тоже теперь съёмом наличных озадачиваюсь чаще гораздо, раньше и не ходил почти к банкомату, теперь несколько десятков тысяч в месяц снимаю... С такими тенденциями там циркулировать нечему будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Напечатают, не переживайте :ха-ха!:

  • О каких Наташках вы тут собираете? Для того, чтобы стать клиентским менеджером, т.е. просто сесть за кассу, нужно отстоять минимум 3-6 месяцев, а часто и дольше, консультантом в зале и выполнять план по продажам продуктов Сбера, а не левых фондов! Работа это скотская - каждого клиента чуть не в ж@пу поцеловать; и рисковать будущей карьерой никто не будет! Ну, может, есть пара скотин на всю область - но это единичные случаи!
    Пы.Эс. Работаю в Сбере, с системой знакОм.

    Исправлено пользователем ЗлойДюша (31.07.20 04:33)

  • Кстати, руководитель ВСП (внутреннее структурное подразделение - просто отделение банка, по-простому) постоянно, ежедневно, дрючит Наташек за невыполнение плана - там даже желания работать налево не может возникнуть!

  • Вы возобновили некротопик по теме Наташек.
    Сколько им стоять или под кем лежать, что бы сесть на кассу - это элемент корпоративной культуры и внутренняя кухня , которая не должна касаться клиентов.

  • Что что, а карты Сбера - эт навечно, пока данное чудное заведение не финишнёт по тихой грусти. Карта Сбера вбита в сознание советского человека намертво, работая со многими клиентами убедился что перевод на или со Сбер Онлай у них единственный вариант и поэтому приходится придумывать костыли при оплате.

  • Придумайте альтернативу, пожалуйста.

  • Моя переписка со Сбером:
    _____________________
    Кому принадлежит номер 8(495)229-14-99?
    Звонок с этого номера на тлф отобразился как "900", а в детализации - другой номер.
    При этом везде объявляется, что "банк никогда не звонит клиентам сам". Если это мошенники - примите меры.
    _____________________
    Ответ:
    Галина ***, ваше обращение № 200823-1010-064400 от 23.08.2020 рассмотрено.
    Сотрудники Банка могут звонить с разных номеров, в том числе с номера 900, но при этом никогда не просят установить какие-либо приложения на ваши устройства, совершить какие-либо действия, не запрашивают пароли и коды из СМС. Для передачи в подразделение безопасности информации о подозрительном звонке заполните специальную форму на сайте банка по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk. Если данные были скомпрометированы, необходимо немедленно перезвонить на номер 900 и заблокировать карту. Сбербанк
    _____________________
    Следующее письмо от меня:
    Ответа на свой вопрос я не получила:ПРИНАДЛЕЖИТ НОМЕР 8(495)229-14-99 СБЕРБАНКУ ИЛИ НЕТ?
    Отобразилось при звонке как 900, НО В ДЕТАЛИЗАЦИИ НОМЕР ДРУГОЙ -8(495)229-14-99.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: