Погода: −8 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Так у вас разговор с ними был? В чём была суть звонка?

  • Мне раздался звонок с номера "900" - на тлф так отобразился. Там ко мне обратился как будто робот -"металлический" голос. Назвал по имени отчеству и сказал, что от Сбербанка.
    Разговаривать я не стала, памятуя, что "банки сами не звонят".
    Пошла посмотреть в детализации - откуда реально был звонок:
    20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
    Почитала отзывы в сети: мнения разделились.Одни пишут, что мошенники, вторые пишут, что номер Сбера.
    На вторых первые же комментируют - "это мошенники и пишут".
    Вот пошла через личный кабинет уточнять - Сбера номер или нет.
    Про чудеса ip-телефонии с подменой номеров слышала.
    Зачем этим занимается Сбер, если номер, конечно их? А если не их - пусть разбираются с мошенниками.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пришёл ответ:
    ваше обращение №200824-0255-946100 от 24.08.2020 рассмотрено. Сотрудники Сбербанка, или партнеры банка могут звонить/присылать СМС с этого номера (+7 495 229-14-99). Они могут запросить личные данные (ФИО, ДР, паспорт, адрес), но не будут запрашивать данные по карте (номер, срок, пин, код безопасности), для входа в Сбербанк Онлайн, и контрольную информацию. Сбербанк
    _____________________
    Т.е они сливают информацию о моих данных - как минимум номер тлф, связанный с Сбер-онлайн и ФИО, поскольку робот ко мне обращается по имени-отчеству, "партнерам"?
    Буквально 20 минут назад опять был от них звонок.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (24.08.20 16:10)

  • сами же подписывали согласие с этим, когда оформлялись в банке, а теперь удивленные глаза делаете

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сегодня потребовала отключить этот прозвон после очередного звонка.
    Оператор заявила, что "значит вам хотят сделать предложение".
    Я догадываюсь - в связи с чем возникла такая активность, и знаю, что их предложение меня точно не устроит...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чтобы отключить звонки с Альфа-банка - я с пол-года ругался с звонящими, писал на банки.ру, и звонил на 8-800 банка. Как-то повезло, попал на вменяемого оператора на последнем номере, тот понял, чего я хотел, и звонки прекратились почти полностью

    Долбите справку, может тоже повезет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin:

    Сбербанк упростил систему паролей и рассмешил весь интернет. @banksta

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вчера мне тоже позвонили с номера +7495 и сообщили что через СберОнлайн был сделан перевод, неуверенный парень с южным акцентом. Разговорились, оказывается он на зоне сидит, а это звонок - разводка для того чтобы деньги украсть

  • Осторожно мошенники.
    На прошлой неделе звонили с +7 495 069 73 65
    сегодня с номера +7 499 341 02 87
    Представляются тех. отделом банка, а дальше по сценарию " С вашей карты одобрен перевод..."
    В разговоре назвал их как есть мошенниками, они чего-то обиделись и нагрубили.
    Написал оба раза о попытке мошенничества на сайте сбербанка в разделе "Ваша безопасность"

  • По сравнению с очередным поворотом логотипа на несколько градусов за несколько десятков ярдов рублей... ну всё остальное как бы и не "чУдно" уже :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Понадобилось мне пообщаться по одному вопросу незамысловатому со сбером, зашёл в личный кабинет, чат... там робот бестолковый. Я ему вопрос - где люди то? Он не понимает, п.5. какую-то пишет. Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь. Пишу в техподдержку, чтоб хоть по е-майлу ответили как с людьми поговорить. Писал 8-го, сегодня пришло письмо

    В ответ на: Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

    Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
    Ну сервис, да... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

    Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
    Ну сервис, да... :biggrin:
    письмо составлено роботом:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Справедливости ради не могу не отметить и положительные чудеса сбербанки - написали им утром заявку на 3 ляма, через 15 минут приходит "одобрено"... Сельхозбанка неделю мозг имела и отказала )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь.
    Сразу говорю чтобы соединили с оператором, робот понимает и отвечает, что соединяет со специалистом

  • Сберонлайн у всех отвалился? С утра сегодня не работает(

  • Я уже с неделю назад пытался входить несколько дней подряд, не входит, "непредвиденная ошибка". А на телефон я такое не ставлю принципиально.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня теория, что это аквадискотека виновата.. пытаются прослушивать трафик интернета, и все это не так успешно работает

  • Сбер то тут причём? И упал он ещё до дискотек, насколько я помню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Колибри, Блиц исдохли.
    СБ РФ больше не занимается переводами за рубеж по слова Маринки...
    Только внутренние переводы.
    Переводов через Оператора тоже нема.

    ...или в СБ Онлайн есть опция перевод за рубеж через СВИФТ, сие неизвестно Маринке?

  • В ответ на: "непредвиденная ошибка".
    Достало смсками по 8тр/сутки переводить, дозвонился до оператора всё-таки (пройти их тупых роботов квест какой-то, понятно, что это дешевле, чем зарплату людям платить, но клиентов то уважать надо хоть немного).
    Первой версией оператора было - я пользуюсь логином и паролем, привязанным к старой карте. Да, так и есть, зачем менять то, что работает? Так то у меня и эта "новая" карта уже заканчивается, вообще-то, тем не менее до Января всё работало. Следующей версией был браузер (стоит хром)... Регистрация по новой карте ситуацию не изменила, пришлось браузер устанавливать новый. И заработало... Только вот зачем мне два браузера на компе? Что за п.5. - из-за банков браузеры доставлять?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть тут спецы по сберу?
    Была карта. Вернее есть еще. Но, заканчивается её срок в марте. И вот в приложении появляется информация о новой карте. Типа забота, клиентоориентированость и все такое.
    Только одно но. Прописан - в Октябрьском. Прошлая карта выдана в Октябрьском районе.
    А за новой надо ехать аж в Академгородок.
    Это нормальная ситуация для этого банка?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В Академе заводила и получала карту на Лыкова, 7, это отделение типа "главное" в районе, работает подольше с пн по пт и в субботу.
    А последний раз вдруг пригласили за картой в ТЦ на Ильича, а это отделение и работает в день короче, и в сб выходной. Ну перенесла на работе обеденный перерыв, поехала туда, отсидела очередь, задаю вопрос - чё за фигня, почему сюда? Мне в ответ "мы вычислили, что Вы часто пользуетесь картой в этом районе, поэтому организовали выдачу здесь". Так я может и пользовалась там, но не в рабочее время... Оптимизаторы, ёпрст!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
    Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.

    Но (!) сдаётся , что сейчас это внутрикорпоративные разборки , относящиеся к плановым показателям сотрудников "в поле". И всё возможно исправить заявлением в более удобном банке-отделении (не пробовал, девочка-с-планшетом это проговорила).

  • Да у них там вообще соцсоревнование, открыл счёт для получения господдержки, пользоваться не планирую, движений нет по нему, звонят в конце года - откройте ещё и на ИП счёт... Я удивлён - зачем оно мне, спрашиваю? А им, оказывается, для победы над коллегами надо побольше счетов открыть )) Ну заехал, открыл, бесплатно же ))

    И вот что странно - это же банк, он должен какими-то другими показателями эффективность мерить, а не количеством открытых счетов (тем более бесплатных), сдаётся мне - кто-то наверху не понимает что есть основная работа банка и на что надо стимулировать сотрудников :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у меня Сбер перевод средств потерял. 18 января списали и с концами. Оставил заявку на поиск. Искали месяц и в итоге 18 февраля прислали сообщение "делайте запрос в банк получателя- деньги где-то там". Извините, вы месяц не могли посмотреть что сумма не вернулась? МЕСЯЦ!? За это время обзвонился в колл центр, где мне рассказывали что мое заявление на экспертизе в двух отделах, что оно в приоритетном приоритете, что найти сумму- это не просто задать ее в фильтре, а отслеживание сложного цифрового кода. :facepalm:
    полная некомпетентность и забивательство на клиента.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Когда мне про соцсоревнование сказали среди персонала в поле (в ущерб клиентам) - не поверилось.
    А когда послали в путешествие за картой в места не столь далёкие - поверилось...
    В наше капиталистическое зверсконегативное время работать за "палки"(счета, карты, страховки)- это сюр для коммерческой организации розничного-полумонополиста!

  • В ответ на: Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
    Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.
    У меня вообще в Кемерово была выпущена. Но я сейчас не помню как её перевел в ближайшее отделение. Или по телефону с указанием адреса отделения, или в отделение заходил и писал бумагу. Кстати это уже можно было лет шесть назад так делать.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Кстати это уже можно было лет шесть назад так делать.
    зайти написать заявление? ну да, 10 лет назад еще норм, а сейчас писать заявление в офисе- это анахронизм :tease:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • если у них в очередной раз ничего не поменялось, в другое отделение переводится карта по заявлению, старая уничтожается, новая выпускается в желаемом отделении

    мне наконец-то пришло уведомление, что карта готова, отделение на лыкова - это вообще деревня какая-то, даже электронная очередь не работает, ходят "крутые клиенты" в рваных дубленках, пытаются заигрывать со всеми операционистками, требуют кофе или хотя-бы начальницу.
    Карту мою выдали, какого мужского полового органа она приехала в академ - в отделении тоже не знают, карта маркирована не их шифром, а тем, что на выборной, так что комментарий из чата поддержки - "где карта оформлена, там и выдается" - действительности не соответствует

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: кто-нибудь в курсе, это правда они так сделали, или новость фейковая?

    Неделю назад «Сбербанк» предложил гражданам России положить деньги на вклад под 7% годовых в долларах или под 6% в евро. Многим это показалось очень выгодным, поэтому за два-три дня банку удалось привлечь сумму в размере свыше 1 трлн. рублей (суммарно во всех валютах).
    После того, как Греф эту гигантскую сумму собрал, Сбер объявил, что с 10 марта процентная ставка хранения валюты не 6% и 7%, а... 2% для евро и 3% для доллара.
    При этом, как известно, до 9 сентября наличные в валюте снимать запрещено, кроме $10 тысяч.
    Занавес! Аплодисменты!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Про зелёный много слухов.
    Подтверждения этой "операции" нет.

    Валюта - это хедлайнер "столиц" и немного богатых людей.
    У нас редко , когда зарплату номинировали в валюте.
    И накопления , скорее, ближе к наличным валютам в наматраснике.

    ...безналичные валюты никто не отменял
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Хождение за три моря - фантастический блокбастер (с)

  • сейчас все быстро меняется.
    но факт - сейчас вклады под 3%

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я положила под 6% на 3 месяца, они и лежат под 6%, вклад непополняемый.
    Для новых денег 3%, больше не нужна банку валюта.
    А почему должно быть по другому?

  • В ответ на: сейчас все быстро меняется.
    Да уж, вчера в ленте новостей - сбертелевизоры теперь в мвидео продавать будут :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Деньги любят тишину, а не толпу "людей, желающих отхватить кусок пожирнее, пока всё это работает"...

    Где сейчас Сити-мобил "с водителями-гостями из зелёного? Пошумели, поменяли руководство, новая метла выкинула проект из "толпы" зелёного...

    А банк должен быть стабильным, даже если повесил на себя хвост из всех возможных стартапов , социального груза и своих , близких по духу и желанию оторвать от госбанка толику его доходов, но страшно далёких от банковского дела, людей!

  • там потом проблема со снятием возникнет.
    Если ничего не изменится

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В рублях снять, да и всё, какие проблемы? Зачем вообще наличную валюту снимать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сбербанка опять чудит... Отправил себе на счёт деньги, надо было перевод срочно сделать. Смс пришла, и в истории есть строчка, а в клиент банке баланс не изменился. В чате "помочь не можем", звоните 900. В 900 робот тупой, еле добился оператора и толку то - "в целях защиты от мошенничества перевод заблокирован". Какое мошенничество??? Перевод - ВХОДЯЩИЙ, дебилы, п.5... Тем не менее - теперь, что бы разблокировать, надо в офис ехать, потому как им край надо какое-то "кодовое слово", которое я за годы уже и не вспомню. Вот такой вот сервис, у меня оплата срывается, надо что-то придумывать, движения совершенно не нужные бы мне делать, а у них всё просто - они меня от мошенничества защитили, уроды... А я им ещё на встречу пошёл, счета открыл для статистики, умоляли прямо, подумал - почему бы и нет. Теперь, раз уж всё равно в офис ехать, закрою оба юр.лица там, а потом и физлицо тоже...

    p.s. Пока бился в поиске "пропавших" денег ещё и клиент перестал работать нормально, теперь я и то, что есть в доступе, перевести не могу, как с ними работать вообще...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И это ещё не конец :шок: Выбил таки приход своих же денег, перевожу их на свой же расчётный счёт, и что? Думаю дальше никто не удивится - перевод заблокировали... :biggrin: Я даже умудрился дозвониться до оператора и узнать причину, оказывается 25.03 был перевод и, хоть он и стоит в истории как проведённый, но по нему надо уточнение всё равно, без этого никак и всё равно завтра к ним ехать... Если ближайшие дни на форуме не появлюсь, значит отбываю за дебош в банке 15 суток :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Из открытых новостей. С 1го июля Сбербанком вводится комиссия при пополнении их картами на счёт сторонних банков в их приложениях. Ничего не понимаю. То есть ввожу данные карты Сбера где нить, получаю смс с кодом, и списание у себя сбер сделает с комиссией? Не должно быть так, самому сберу невыгодно что бы лишний раз шли за налом в его банкоматы. Хотя...большинству по СБП хватит лимита.

    Исправлено пользователем Маринa (24.06.22 18:51)

  • Сказали , что у Сбера "кривенько и путано" работает программы льгот и того же бонусоначисления и люди сбрасывают деньги сразу при получении пенсий , пособий, зарплат и прочих денег на Сберкартедж на более "прозрачные" "по плюшкам и удобству" карты других банков. Что бы деньги не уходили просто так, бесплатно, Сбер вводит комиссии. Они были и раньше , только разные для разных банков , а теперь одинаковые , зависящие только от суммы увода денег с карты Сбера.

    Тинькофф выводит кэшбек в рубли сразу без причуд и ползания на коленях с "заданиями".
    У Раффайзена тоже все копейки шли прямо.
    У МТС копейкавозврат тоже правильнее.
    А уж Халва-банк как к себе деньги заманивает!
    ---------------------------------------------------------------
    оба нищаем на чужое богатство (с)

  • ОПОВЕСТИТЕ всех своих пожилых родственников, которые ходят ногами платить коммуналку в СБ о размере комиссий.
    Сегодня была свидетелем неприятной сцены - дама оплатила коммуналку. где за э/э было 30 рублей, и на это взяли 50 рублей комиссии. Причём клиентка вроде была проинформирована, но она думала, что за ВСЕ операции будет ОДНА комиссия 50 рублей, а получилось по каждой операции.
    Она пошла писать в "Книгу жалоб и предложений", но, думаю - ничего ей не вернут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не могу на Йоту оплату сделать:
    Не удалось отправить данные
    Что-то пошло не так. Наши специалисты уже разбираются с проблемой. Попробуйте повторить операцию позже

    На МТС прошло...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Думаю дальше никто не удивится - перевод заблокировали... :biggrin:
    Сбербанк пробил очередное дно :biggrin: Решил я с утра снять денег для срочных нужд, заехал в наш деревенский сберкамат, он у нас вообще единственный источник обнала на деревню, говорю:
    - дай ка мне, чудо-ящег, 150 денег, пожалуйста. А он мне:
    - операция невозможна. Думаю, вытрясли, наверное, уже местные.
    - дай хоть 50. Уже менее ласково прошу ящик...
    - операция невозможна
    - дай хоть 10, п.5.й ящик.
    И 10 не дал... Прямо передо мной туда как минимум три банкноты по 5р ушли, значит какой-то сбой, так у нас тоже бывает, по дороге значит придётся искать банкоматы доступные (в смысле чтоб по пути и парковка была рядом). Потом смотрю, а у меня смс - "операции заблокированы из-за подозрения на мошенничество, в течении 30 минут перезвоним для уточнения".
    Во я, п.5., мошенник - деньги свои снять решил. И даже не с кредитки, с дебетовой карты! АФЕРЕРИСТ явно!
    Звонят, спрашивают, подтверждаю, что я, начинают рассказывать про какие-то "схемы", я уже начинаю материться - не надо мне этих схем, скажи когда деньги сниму!
    - а вот вы вчера школьное питание оплачивали, на какую сумму?
    Тут я уже киплю натурально - может кто и оплачивал, жена могла, дочь, не знаю я об этом ничего, хотя и очень сомнительно, что это могло быть (именно в части школьного питания)... Интересуются ещё и переводом на карту, который я делал до этого (зачем - вообще непонятно), в общем ещё берёт паузу для чего-то и выдаёт вердикт... Я могу поспорить, что никто не догадается какой результат этих переговоров :спок:

    Что бы интригу не тянуть рассказываю - мне заблокировали карту и предложили её перевыпустить приехав в офис с паспортом! П.5.ть! Я как раз 28-го Декабря просто мечтал заняться именно этим!

    Вот так вот, меня ждут люди, а я поехал "в офис" (по факту по пути, конечно, но это же всё требует время!). Заявку приняли, карта "в течении 3-х рабочих дней". То есть ещё и не факт, что в этом году. Хорошо, что она мне нужна крайне редко. Ну, говорю, ладно, дайте денег и п.5. с этой картой, пусть выпускается сколько хочет. Она начинает собирать по кассе денег и выдаёт (в смысле - говорит) - могу только 50р собрать, больше нет.
    В офисе, п.5.ть, БАНКА, всего 50тр лежит! Я вообще в шоке... То есть я теперь должен ездить по офисам с паспортом и клянчить свои же деньги??? А потом ещё за картой ехать... Вот это забота, я скажу.

    p.s. Уверен, что пока я не смогу полностью прекратить с ними общение, они и это переплюнут. Буквально сегодня же, перед всей этой историей, оформлял рефинансирование у них. Оформили быстро (это плюс), НО сумму подписали на 250тр больше, чем у меня остаток по кредиту. Как бы всё равно выгодно, учитывая, что брал тогда по 20 с чем-то процентов, поэтому нажал "оформить", деньги пришли, ушли... И вот смотрю я на смс, и вижу, что не только "пришли" на 250 больше, чем я бы в целом хотел, но и "ушли" не только больше, чем остаток по кредиту, но даже больше, чем я изначально вообще кредит брал. Спрашиваю в чате - это как вообще? А они - ну банк может выдать больше, можете воспользоваться средствами на своё усмотрение. Я им объяснить вопрос не сразу смог, несколько скринов закрепил, потом вопрос поняли, но ответить почему с таким запасом "рефинансировали", так и не смогли :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За страховку может списали?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ничего не списали, от страховок я отказываюсь всегда и везде, где получается. Именно что на том счёте, где был кредит, теперь 70тр излишка лежит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я же им, пока в пробке стоял, ещё и на банки.ру единицу поставил и отзыв написал )) Так они перезвонили даже на следующий день, уточняющих вопросов назадавали, выразили понимание и сожаление. Даже с тем, что допустившего такое сотрудника надо уволить на.п.5. без содержания по несоответствию как-то почти согласились... В итоге приходит мне сегодня письмо:

    "Все проверила. Карту уже перевыпустили.
    Что касается качества работы коллег, действия сотрудника были некорректны. Провели с ним беседу.
    Простите за неудобства ("


    Беседу они там провели... А мне то легче от этого? Если бы уволили под Новый год без выплат, я хотя бы морально бы легче себя почувствовал, а тут получается - я по их вине полдня бегай, карты выпускай, деньги собирай. Плюс ещё сегодня выяснилось - я и в онлайнбанк зайти не могу и даже через смс перевод не сделать, карты то нету действующей. Ну и мне тоже не перевести. В общем головняков изрядно получил, а они там "побеседовали"... Слов нет... Тут уже кровь пускать надо было дуре этой, а не "беседовать".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: