Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5

  • т.е. попробуете помочь?
    тогда еще чек надо будет глянуть и из туманок ДХО сделать :хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Здрасьте)

    Занимаетесь ли Вы русификацией штатного корейского головного устройства Hyundai Santa Fe 2013 (с блюлинк) и щитка приборов?

  • не.
    Стукнитесь к пользователю captan (Алексей)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • постараемся:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • понятно, буду звонить записываться :agree:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • добрый день! ПРАДО-120 4л. 2004г.в. перестали двигаться заслонки на печке. сами моторчики работают (проверяли) можете сделать ? когда и к кому ?

  • Для начала - к администратору, записаться.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Opel Antara 2010, АКПП.
    Установлена сигнализация Шерхан Magicar 8, машина с ней досталась.
    Заводим машину дистанционно, с брелка, заводится, работает ровно 5 секунд, глохнет и начинает верещать, как будто сработка. При этом никаких оповещений об открытых дверях, капоте и прочего...что это может быть?
    PS C поднятым ручником пробовал - то же самое.

    Аве мне!:yes.gif:

  • наверное - кривая установка виновата:улыб:
    Показать нашим установщикам надо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Доброе утро, подскажите! Nissan B. Sylphy '03. В жару в пробках подымаются обороты (выше 2-3 тыс). На сто подключали какой-то девайс, поиграли с оборотами, сказали, что все работает хорошо, направили к электрику проверить компьютер. Хотел бы узнать что такое "проверить компьютер", да и есть ли смысл, ведь на СТО проблема себя не проявит.

  • Думаю, что проверить исправность управления клапаном ХХ.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Уважаемый "Лис", вот такой вопрос: имеется в наличие Шкода октавия 2012 года выпуска, (если нужны доп данные скажите), с завода идет галоген, в фарах линзы. Ввиду частых поездок по трассам в темное время суток хочется улучшить ближний свет. Сейчас стоят максимальноя яркие лампы от Осрам с кодом 64217. они конечно помогают, но хочется ксенон. Проблема заключается в том, что судя по многочисленным отзывам на профильных форумах у немецких машин и Шкоды в частности (вся электроника ВАГ) очень хитрые блоки комфорта, которые чутко реагируют на устновку ксенона. Если я правильно понял, то в системе идет постоянный опрос потребителей тока. и в случае перегорания лампы на панели загорается сигналый значок. что лампа перегорела. Так же. если поставить ксенон (35W) заместо стандартной лампы (55-65W) то система так же выдаст ошибку, а иной раз, те кто ставил например диоды в туманки или поворотники сталкивались с тем, что блок комфорта вообще выходил из строя. Лечится это якобы либо программированием ВАГ-комом установкой галочки "ксенон". либо установкой блоков розжига с обманками. Собственно у меня к вам как к мегапрофи вопрос, сможете ли вы взять за устновку ксенона (только не китай) на мою машину. чтобы не было печальных последствий потом для электроники, может быть у вас вообще громадный опыт по свежим немцам и чехам. Знаю про омыватели и про автокорректор, но хотя бы просто качественный ксенон. Интересует возможность и цена вопроса.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • прошу прощения. вопрос про цену игнорируйте, исправить нельзя уже сообщение ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Думаю, что кодировкой блока можно выставить "ксенон".
    Но на практике этим заниматься не доводилось.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Добрый день. уже задавал как-то тут вопрос, ситуацию хочу уточнить. значит авто сузуки гранд витара 2007 2.0 акпп. февраль. поездил по глубокому снегу по фары, приехал в гараж, закрыл машину штатным ключом на 3-4 дня. аккум новый 70ка. прихожу - аккум севший, ставлю запасной 50ку - завожусь и еду на работу 8 км. приезжаю, закрываю на сигналку, машина стоит 8 часов и опять севший аккум. прикуриваю, заводится, глохнет на скорости, доехал еле еле до бокса теплого - оттаяла и все нормально стало, ну и както подзабил на это, почистил заслонку, маф все поменял. думал подмерзла заслонка может хз. вчера поймал снова этот глюк. от души пролил радиаторы из шланга от пуха + пенный очиститель двигателя на радиаторы и опять пролил. машина постояла часов 5 и все опять севший аккум (аккум все та же 70ка). куда покопать?

  • Для начала замерить ток утечки в "спящем" режиме (все закрыто, ничего не включено) и напряжение на ХХ на клеммах аккумулятора - 13.8-14.2В

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо за ответ. Я правильно понял ответ между строк, что установкой ксенона вы не занимаетесь? Если это так, можете в личку написать грамотных спецов? Я так понимаю у многих современных авто такая же заковыка с блоком электроники, даже на КИА и то не воткнуть ксенон просто так, как на японцев 2000 года

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • спасибо ребятам из 5 бокса за оперативное решение возникшей неисправности.

  • Спасибо за добрые слова!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • По сузуки... Утечки нет, на хх в норме. Чего куда копнуть дальше? Мог ли я что-то залить при помывке радиаторов

  • Раз утечки нет - то либо аккумулятор помер, либо генератор недозаряжает

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Чую к вам надо ехать :улыб:

  • Сегодня новый прикол. Сутра как-то туго завелся. Проехал пару км. Заглушил. Простоял на аварийке 10 минут ключ на старт - все тухнет. Еле еле поворачивает движок, все стрелки дрожжат на нуле. Сиггалка прислала СМС как будто был отключен аккум и включён снова и напруга всего 8.9v. Потом проехал немного все нормально заводился. Аккум сдыхает?

  • В общем много думал, все взвесил, читал форумы и пришёл к выводу что мойка, дождь или просто влажная погода помогают сесть моему аккуму...возможен вариант?

  • Добрый день! Ставил у вас сигнализацию в прошлом году томагавк на мазду демио все работало нареканий нет поменял двигатель на контрактный перестала заводиться с брелка стартер крутит машина не заводится с ключа заводится нормально

  • Думаю, стоит записаться к установщикам. Случай не гарантийный, я думаю, но не разорим:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вариант гадания на кофейной гуще точно не возможен:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • согласен, ждите в гости))

  • Не вопрос - к админам вопросы, сам я сейчас в Вашингтоне:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сорри за ОФФ, не удержался:

    — What is the purpose of your visit to the United States?
    — Чего?
    — Do you speak English?
    — А! Не, не понимаю я.
    — Какая цель вашего визита в США?
    — Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!

    — Welcome to the United States.
    — (Улыбаясь до ушей) Сэнк ю вери мач! … Вот ур-р-роды…

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Офф
    Щаз в майке с Путиным на все пузо пойду фотаться у БД и капитолия:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ПолуОфф.
    А когда обратно на работу? Таки хочу доехать с мозгами от скамейки.

    красноглазик

  • Буду после 6/го августа, но и без меня в Норе есть кому поковыряться:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сигналка tomahawk,брелок открывает-закрывает,но экран не работает.можно ли купить отдельно брелок и привязать к сигналке? Куда обратиься для этой процедуры?

  • Можно купить брелок отдельно, лучше сделать это в нормальных магазинах, типа автомастера, думаю там (в автомастере) вам и прописать помогут, процедура не сложная, но нужны все брелки, так как они прописываются разом (который запасной без дисплея)... автограды не советую, можете попасть на подделку за те же деньги...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Спасибо. Сегодня и займусь.

  • Здравствуйте! Авто- Мазда аз-вагон 2001 г.в.
    На центральную часть руля, ту что с сигналом и подушкой приходит три провода, белый, синий и черный. Как определить какие идут на срабатывание сигнала? И возможны ли при их восстановлении (всех трех) какие-то плохие последствия? Хочется хоть сигнал отремрнтировать...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Вычислить - замыканием на массу при выключенном зажигании.
    А про последствия гадать не буду:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А как определить подушка срабатывала или рабочая, просто боюсь, что при восстановлении оборванных проводов она может сработать (может провода закорочены где?)...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Определить срабатывание подушки "на пальцах" я вряд ли смогу объяснить:улыб:
    Но чтоб она сработала - надо постараться. Но лучше обратиться к пофессионалам в этом вопросе.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Доброго дня.
    Выпала какая-то штука из рулевой колонки (см.фото) - знаете что это и откуда? Подозреваю что составная часть цепи подушки безопасности.

  • Не припоминаю такого провода.
    С какой машины? Год?
    А так - все, что касается подушек - обычно желтого цвета.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Рено Логан 2006гв.

  • Не похоже на подушечную приблуду:улыб:
    А так - раскидать обшивку на логане - дело двух минут. А там и ясно будет - что это и откуда "письмо комсомольцам 21-го века"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Может это датчик температуры сигналки? Внешне очень похож на него.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Здравствуйте!
    Имеется Subaru Outback 2007г. Куплена с сигналкой Tomahawk 9010, там сделан обход иммобилайзера путем изъятия чипа из одного из ключей. Установлено кривовато, без термодатчика под капотом, да и брелок срабатывает через раз. В общем, хочется малой кровью поменять на что-то получше. Что посоветуете?
    Надо максимальную дальность и помехозащищенность брелка, запуск по температуре. Хорошо бы восстановить работоспособность второго ключа.

  • Сделать можно, и без особых проблем.
    По советую "пандору".
    А "чип" дополнительный сделаем.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • писал тут много про сузуки и про просадку. вчера отвез на ревизию стартера. стартер в идеале. контакты все почищены.позвонил сегодня вам, хотел записаться к доктору. услышал что дело точно в стартере или в аккуме. поехал проверил аккум вилкой - ушатанный. поставил пока старый. генератор зарядку дает 14.4 - 14.6 на холостых. неужели действительно не может быть утечка тока, а только аккум или стартер?

  • а ведь правы были похоже мастера. проверили генератор, проверили стартер еще раз, проверили все места соединений - все ок. утечки вроде как нет (но и дождя нет). поставил старый 7ми летний аккум и с ним все стало вдруг хорошо.

  • приветствую, понимаю что вопрос не относится к мастерским но нужен совет опытного электрика:
    Есть Северс-М 1,5 кВт хочу понизить его мощность, как это можно/нужно сделать? Пасиб

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: