Джентльмены!
Проще позвонить 299-94-99 и онлайн получить все ответы - и по стоимости (зависит от машины), и по наличию колец (какие-то есть, какие-то по ходу дела находятся), и по времени визита
Загадочный глюк с сигналкой Pandora DXL3700 на Subaru Outback'2007 (установлена в Норе в июле). Вчера было 2 раза. Звонит на телефон, говорит "сработала предупредительная зона датчика удара". Брелок при этом в зоне связи, моргает зеленым, но на него ничего не приходит и даже при ручном "check" c брелка удар не отображается. Первый раз еще ладно, машина была на стоянке, далеко, может пнул кто, а сигнал до брелка не дошел. Но второй раз машина уже стояла в гараже вечером, никакого шума вокруг, да и до брелка недалеко.
Пассат 2003 г.в. Недавно по неизвестной причине был посажен в ноль аккумулятор. Вам показывал - померили ток, все в норме.
Но вчера заметил одну странность.
У меня американец, поэтому при снятии с ручника и включении зажигания сразу включается ближний свет. Соответственно, при постановке на ручник и/или выключении зажигания свет гаснет. А вчера при постановке на ручник свет не погас! Т.е. машина на ручнике, но свет не гаснет, а гаснет только при выключении зажигания. Утром сегодня при включении зажигания фары не горели, а включились как и положено, при снятии с ручника. Вот этот глюк не может служить причиной разрядки аккумулятора?
Вроде не валяется, хотя надо проверить. Ситация повторилась сегодня, примерно в то же время, через 2.5 часа после остановки и постановки на охрану. Такое впечатление, что это связано с температурой, как она упала ниже 0, так и началось. Но вопрос еще и в том, почему сигнал приходит только на телефон, а на брелке не отображается и в истории событий его тоже нет? Или предупредительный уровень в историю и не должен записываться?
Ну типа профилактики - контакты спиртом протереть... А что это может быть? Релюха какая-то "залипла"? Хоть убей не помню, чтобы такое еще хоть раз было, очень сложно будет показать вам этот глюк. Сегодня мониторю - все работает штатно.
Здравствуйте. Объясните почему автосигнализация Alligator TD-350 ведет себя так: Очень быстро садятся батарейки и еще через 10 мин. после постановки на охрану - брелок издает "пип" )
Постараюсь объяснить.
Видимо какая-то проблема в брелоке.
С "аллигаторами" не работаем, но по общему опыту - зачастую навертывается микросхема-преобразователь напряжения подсветки индикатора.
Руслан, в очередной раз выражаю свой категорический
Ключ-брелок, которым уже с год приходилось прям в упор в Пасю тыкать, чтобы она поняла, что я кнопку нажал, починен в Норе буквально за 15 минут! При этом я глазам своим не поверил, когда сказали, сколько это стоит
Теперь Пася открывает двери и багажник по команде с брелка даже метров с 3-х
Очень большой гран мерси!
В ответ на: Джентльмены!
Проще позвонить 299-94-99 и онлайн получить все ответы - и по стоимости (зависит от машины), и по наличию колец (какие-то есть, какие-то по ходу дела находятся), и по времени визита
Таки дозвонился!
Но обломался - сказали, стенд не подходит для цефировских форсунок
Вы устанавливаете автосигнализацию с автозапуском, используя для обхода иммо ЧИП-КЛОН ?
p.s. просто всего один ключ, а прописка в блок слишком дороговата
Спецы, подскажите, пож-та, есть автомагнитола. У нее в комплекте есть провод с разъемом для включения в магнитолу. Вторые концы проводов просто обрезаны. Эти обрезанные концы надо включить в стандартный разъем iso машины. Как это обычно делается? Где взять ответную часть разъема iso, чтобы ей оконечить провода от автомагнитолы?
Если имеет значение - магнитола soundmax.
не ВАЗ и не ВАГ... видать, поэтому и проблемы
может ребята по памяти с двигом vq25dd (прямой впрыск) перепутали?
на vq20de вродь без изврата должны быть пшикалки...
это был "вах" после Т9.
Уточнил - надо смотреть на тип форсунок (достаточно подъехать и показать). Есть те, под которые у нас оборудование не подходит.
Еще раз - в вашей системе клонировать ничего нельзя в принципе. ТОЛЬКО дописать дополнительный чип.
Если что - руки у нас из нужного места растут, и голова на месте.
В ответ на: Еще раз - в вашей системе клонировать ничего нельзя в принципе. ТОЛЬКО дописать дополнительный чип.
Если что - руки у нас из нужного места растут, и голова на месте.
Все понял, благодарю, мне важно было услышать конкретный ответ профессионала на конкретный вопрос.
А что у вас в голове здравие и руки золотые и все это на месте мне известно, ибо бывал у вас и получил конкретную помощь, за что вам огромная благодарность. Именно потому и снова к вам. Но также бывал у вас и с пропиской чипа и хотел в последующем поставить у вас сигналку. Сравнительно давненько было это уже. Не помню точно (может ошибусь), но ценник тогда по-моему около 5 тыс. озвучили (тогда меня это устраивало), однако когда началась работа по извлечению блока, мне сказали, что есть вероятность не получить положительного результата (и это нормально, когда сразу предупреждают) и нужно решать, продолжать извлечение блока или нет. Поэтому я не стал рисковать в данной ситуации и уехал. Но вот про чип-клон, тогда как-то не сложилось спросить. Поэтому решил задать этот вопрос сейчас Вам.
Прошу прощения, видимо стоило сразу все это написать. Но подумал, зачем всю эту писанину развозить. Просто задам конкретный короткий вопрос и получу такой же ответ.
Еще раз, благодарю за информацию.
Не могу дозвонится - телефон не работает. Сегодня работаете? Хотел подъехать - не работают стопы CRV2 (предохранитель и лампы целы, выключатель- работает).
"Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий
В ответ на: Не могу дозвонится - телефон не работает. Сегодня работаете? Хотел подъехать - не работают стопы CRV2 (предохранитель и лампы целы, выключатель- работает).
Извиняюсь, что влажу, а переключатель у педали проверяли? бывает окисляется и не срабатывает.
У меня такое постоянно. Тоже пандора. В багажнике всегда бутылка 5 литров с водой на всякий случай.
Вначале пугался, потом привык. Теперь скучаю если вдруг через положенное время не пискнет )
Бутылка корежится от перепадов температуры и пандора волнуется )
мерседес c-class, 1998год, перестал открывать, закрывать двери с рыбки, второй раз такая штука, после первого просто сама заработала, сейчас опять перестала, что может быть?
Сталкер 600nbv+ms-a3+Subaru Legacy 2000г
Столкнулся с этой проблемой, начал рыть по форумам и оказалось что не я один такой. Много у кого на субариках со сталкером не подключена вторая группа потребителей. Видимо решение проблемы какое-то нетривиальное.
Проблема вот в чем:
У субару нет как такового второго зажигания. С замка выходят 4 контакта, один из которых зажигание 1, стартер, АСС и еще какой-то. не помню.
В общем, если подцеплять синий провод от мс-а3 на АСС, то в момент запуска второй группы потребителей срабатывает тревога по замку зажигания. Похоже там какая-то система из реле у субару.
Так вот: есть ли какой-то метод подключения уже готовый? Или может быть приходится цеплять просто печку на этот канал?
Спасибо, наберем, теперь эта собака перестала заводиться, стартер крутит, аккума новая, чуть чуть чего то не хватает, посмотрели все предохранители в норме, что еще надо
Руся дай совет плиз! Ведро Дахайцу Мира 2004года, стояло месяц у дома без движения. Вчера потребовалось, завел, прогрел и начали импульсами скакать обороты двигателя. В каком направление копать требуется?
Добрый день! На Калине стоит сигналка Аллигатор 1100. При температуре ниже -15 град пропадает автозапуск - заводишь, ставишь коробку на нейтраль, поднимаешь ручник - вынимаешь ключ- сразу глохнет. Если при тепле в салоне - работает, но как остынет - дистанционный запуск и автозапуск по температуре не срабатывает - пытается три раза завести - и ничего. Увеличили время кручения стартера - заводится и тут же глохнет. Цепь ручника проверена - нормально все. Контроль запуска по тахометру.
Думаю, при морозе пропадает именно сигнал контроля запуска. Восстанавливается только когда прогреешь салон.
Что может быть - центральный блок или провода? Или еще что-нибудь посмотреть?