Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя АГ
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя АГ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя creativer
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Legio

Исправлено пользователем Konstantin_086 (25.12.09 21:03)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Konstantin_086


Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Konstantin_086
Исправлено пользователем Борт 247 (26.12.09 04:02)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Konstantin_086
Лечится! Проблема в том, что заслонка воздушная открывается слишком рано... т.е. при пуске мотора воздушная заслонка закрыта полностью, но при старте двигателя в коллекторе появляется необходимое разрежение и заслонка приоткрывается образуя шужную щель. Это сделано потому что когда двигатель начинает устойчиво работать, то ему воздуха будет не хватать при полностью закрытой заслонке. В теории всё здорово... но на практике заслонка открывается слишком рано, когда двигатель еще не начал работать устойчиво! По этому и получается так... это кстати болезнь и озонов тоже!Ага, спасибо. Теперь ясно в чем проблема.
Лечение. Сразу оговорюсь, что идеально не сделать! Итак, три пути есть:
1) Установка более тугой возвратной пружины под диафрагму пусковой системы. Самый лучший вариант, но имеет существенный недостаток - мембрана будет быстро вытягиваться или даже рваться!
2) Намеренно нарушить герметичность вакуумного канала пусковой системы. Основной недостаток - возникает небольшой подсос постороннего воздуха в коллектор... обычно поддаётся регулировке!
3) Отрегулировать приоткрытие воздушной заслонки на величину в два раза меньшую, чем по мануалу. Недостаток - когда мотор заработает устойчиво он начнёт захлёбываться т.к. воздуха ему будет мало! Нужно сразу как мотор заработает устойчиво кнопку подсоса немного убирать, до нужного угла открытия воздушной заслонки, но при этом обороты будут довольно низкие и придётся минуты две чуть-чуть надавливать на газ ногой. Решение этой проблемы есть - отрегулировать ещё и дроссельную заслонку на больший угол открытия, но это огромный риск перелить мотор при запуске в мороз...
P.S. На своей жиге решил проблему по второму варианту![]()
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя -= RSK =-
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя 093
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя naCarine
В многыя премудрости многыя печаль....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Yklesiast
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
Если инжектор, то в основном снижение приёмистостипостоянно или когда как?
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
но что-то мне подсказывает, что у вас проблема с опережением (моментом) зажигания! Тем более, что давление в топливной рампе не зависит от нагрузки на двигатель! (раз его мерили, и оно в норме было, то скорее всего причина не в этом!) А вот момент зажигания должен меняться в зависимости от нагрузки на мотор! Думаю, что с вероятностью 80% - это НЕ бензонасос! Скорее всего виновата электроника управляющая двигателем. Точнее моментом зажигания. А вот что конкретно... датчик это какой-то... или голова...(компьютер) Х.З.
Вот тут уже грамотный, опытный электронщик вроде Фёдорова нужен...Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 12:32)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 12:42)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 12:49)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Yklesiast
, когда в сильные морозы карина не заводилась, ездили на ней - не отказывала. А тут в первые морозы не завелась, после танцов с бубном завел, но обратил внимание что нагар на свечах черный. Поехал к спецу по карбюраторам, он там чего то покрутил, вроде все восстановилось, и тут опять. Некоторые советуют купить ремкомплект, но я думаю что ето все хня, если там выработка (раковины) в каналах, то никакой ремкомплект уже не поможет.- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Yklesiast
, когда в сильные морозы карина не заводилась, ездили на ней - не отказывала. А тут в первые морозы не завелась, после танцов с бубном завел, но обратил внимание что нагар на свечах черный. Поехал к спецу по карбюраторам, он там чего то покрутил, вроде все восстановилось, и тут опять. Некоторые советуют купить ремкомплект, но я думаю что ето все хня, если там выработка (раковины) в каналах, то никакой ремкомплект уже не поможет. PS: спасибо за ответ, буду брать.- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
..когда делал диагностику двигателя на сто, вроде электронщик опытный там был и при замерах все хорошо было, т.е. никаких причин такому поведению машин найдено не было..давление в системе топливной мерилось опять же без нагрузки только на хх...подавались обороты не на ходу и давление тоже в норме...ошибок комп никаких не нашел...как мне кажется если было б опережение зажигание то загорелся б чек, был бы датсчит-тоже горел бы чек....а так ничего не загорается...У меня была головоломка правда на карбовой девятке. Все норально едешь, вдруг тупить по жесткому начнет, потом отпустит, потом опять бывает колбасит. На диагностике все шаг за шагом начали - свечи, бензонасос и т.д. все в норме. Потом вс же докапались - глючил датчик хола, причем глючил нехарактерно - то работал нормально, то вдруг туфту гнал. Проявлялось все только под нагрузкой, во время езды.
...основное может быть
1.прошивка компа гонит, но почему она стала гнать?...проработала 3.5 года и ниодного нарекания не было, скачков в напряжение в следствии прикуривателя или еще чего не было..
2.топливный насос...но я не могу определиться с симптомами его помирания...кто то говорит что он бы сдох и не работал, кто то что он бы плавно подыхал и не было б такого что тянет или не тянет...плвно б просто мало подавалбы бензина...все меньше и меньше с каждым днём а потом подох..а кто то говорит что как раз именно так и ведет себя машина при отказе постепенном насоса...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя naCarine
Некоторые советуют купить ремкомплектРем.комплект - это набор прокладок, резиновых колечек, конских жиклёров... ну и так... по мелочи... покупать его имеет смысл только если повреждены прокладки, резиновые колечки, жиклёры... и т.д.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
так что копать надо зажигание наверное, а не бензонасос. Но вообще определение такой плавающей электронной неисправности - дело не простое! Самый точный вариант подождать пока совсем помрёт... 
Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 17:59)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя naCarine
В многыя премудрости многыя печаль....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Yklesiast
если карбюратор уже честно заработал себе пенсию - лучше его на пенсию отпустить.+1
слышал совет опытных товарищей, на зиму, выставлять зажигание чуть по раньше.+1
Только без фанатизма! Самый лучший вариант поставить зажигание не по стробоскопу, а "на слух"... т.е. методом тыка +/- вслушиваясь в детонацию... самое шоколадное, когда на прогретом моторе при резком "газ в тапок" слышится не очень сильная детонация, продолжающаяся не более 1-2 сек.
таким образом можно добиться самых лучших показателей т.к. настройка зажигания зависит от состава смеси топлива, а он (состав смеси) у каждого карбюратора - индивидуальный! Всё выше сказанное относится только к трамблёрным системам зажигания. Так-же, после такой настройки топливо желательно заливать именно то, при котором производилась эта настройка...Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 22:17)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086

Буду делать по нормальному, скорее всего и блок расточу (большая выработка), колпачки поменяю там, короче для себя..Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя sfg
Кто что посоветует после капиталки залить? Синтетику переживет?Зимой в капиталенный мотор заливать ТОЛЬКО ХОРОШУЮ 100% СИНТЕТИКУ !!!

Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.12.09 22:48)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced
да да да...у меня аналогично тупиткстати проверте, есть ли закономерность тупления на прогретой машине и на холодной (50-60гр не больше), если на холодной работает хорошо, то это 101% модуль,
но у меня датчика хола нет...думаете мозги(прошивка компа) гонят?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя KiLLiN
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя naCarine
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Ced


Исправлено пользователем Konstantin_086 (30.12.09 09:58)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя naCarine
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя creativer
Грустно...Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Konstantin_086
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя DNKROZ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя DNKROZ
P.P.S. Артем, не бань пожалуйста... мои знания нужны людям!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Viktor_123
Но такие кардинальные меры имеют смысл только если нет нормальных пробок для расширительного бачка! Меняйте пробки, для начала...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Viktor_123

Исправлено пользователем Viktor_123 (02.01.10 10:03)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов пользователя Viktor_123
Исправлено пользователем Viktor_123 (02.01.10 11:13)