я покупал крышку, если не ошибаюсь, "двенадцатую"
короче крепление у неё как у зубильной, а вот сверху на ней пластиковый корпус. до этого пару обычных, но новых ставил - грязно было, а как эту поставил - сухо стало
когда себе брал десятосную крышку, наооборот отгинать пришлось - повернуть нельзя было
Хотя все равно помаленьку сопливит. Забил.
Вот какую тему хочу обсудить.
Почему плавают обороты??? И на ХХ (убрал электромагнитный клапан - один хер), и если на педальку газа жать ровно - тож плавают.
Карб или в сторону искрообразования копать? (С этим тож проблема. иногда искра пропадает - крутишь, крутишь потом заведеться)
у меня с крышкой все норм. .купил на толкучке петухорвской крышку рублей за 40 что ле.. летом.. и ноу проблем.. у меня вот из маслощупа пачкает.. вот где беда то
Подскажите в чем может быть трабл. Сегодня заметил, при прогреве утром. Включаю габариты и вродебы все ок, но! Замечаю мигание подсветки печки и щитка приборов. Причем мигает нечасто. Также совсем недавно появилась еще одна проблема. При стоянке магнитола отлично работает, когда начинаешь трогаться начинает ее колбасить (иногда звук пропадает, иногда в колонках треск стоит). При стоянке пробовал увеличивать, уменьшать обороты, все ок. Только в пути проявляется такое. Можеь щетки на гене помирают смертью храбрых или еще чего?
Я полагаю обороты могут плавать только из-за неравномерной подачи топлива, значит карб. Если система зажигания, то машину бы колбасило. А как так ты убрал клапан ХХ??
В ответ на: Подскажите в чем может быть трабл. Сегодня заметил, при прогреве утром. Включаю габариты и вродебы все ок, но! Замечаю мигание подсветки печки и щитка приборов. Причем мигает нечасто. Также совсем недавно появилась еще одна проблема. При стоянке магнитола отлично работает, когда начинаешь трогаться начинает ее колбасить (иногда звук пропадает, иногда в колонках треск стоит). При стоянке пробовал увеличивать, уменьшать обороты, все ок. Только в пути проявляется такое. Можеь щетки на гене помирают смертью храбрых или еще чего?
Правильно Роман сказал - смотри регулятор напряжения, он же таблетка.
выкрутил клапан, вкрутил заглушку из магазина (30 рублев аж стоит)
Было на него подозрение - иногда машина не заводилась при сухих свечах.
С электрикой тоже трабл. Как фары включаешь (ближний) - так обороты падают.
В вых. хочу одну фару разобрать контакты почистить (светит тускло) и кнопку поменять (подсветка панели через раз врубается). Если не поможет....
Обороты были накручены при клапане.
а сча я их убрал так чтобы было 700-900 (на глаз по тахометру) при включенных электроприборах на прогретом двигателе.
Гена да, поменять бы его на 80, но денег нет...
а сколько стоит прибор для регулировки зажигания?
Стал часто беспокоить блок предохранителей. Подскажите если поменять блок старого образца (предохранители цилинбрической формы) на блок образца чуть поновее (там вроде и предохранители другие) много ли паять и есть ли мастера кто возьмется? ВАЗ21081 1991 гв
В ответ на: Стал часто беспокоить блок предохранителей. Подскажите если поменять блок старого образца (предохранители цилинбрической формы) на блок образца чуть поновее (там вроде и предохранители другие) много ли паять и есть ли мастера кто возьмется? ВАЗ21081 1991 гв
Ничего там делать нинада. Просто снимаеш старый и ставиш новый, потом радуешся что все приборы стали работать как нада.
Да чуть незабыл , комплект релюх сразу бери старые не втыкай.
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
В ответ на: Подскажите в чем может быть трабл. Сегодня заметил, при прогреве утром. Включаю габариты и вродебы все ок, но! Замечаю мигание подсветки печки и щитка приборов. Причем мигает нечасто. Также совсем недавно появилась еще одна проблема. При стоянке магнитола отлично работает, когда начинаешь трогаться начинает ее колбасить (иногда звук пропадает, иногда в колонках треск стоит). При стоянке пробовал увеличивать, уменьшать обороты, все ок. Только в пути проявляется такое. Можеь щетки на гене помирают смертью храбрых или еще чего?
Как и предпологалось дело оказалось в регуляторе напряжения. После замены все симптомы исчезли. =) Цена регулятора 140 рубликов.
Все доброго времени!
Завтра прохожу тех. осмотр на юго-западном, решил сразу отрегулировать клапана. Может, кто подскажет, где возле Континента можно их отрегулировать?
ЗЫ Что может повлечь за собой регулировка клапанов? И что еще лучше сделать сразу?
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
немного офф.
в -30 (по ОТС) машинк не завелся даже теплым АКБ. Виной судя по всему масло 10в40 - 20-23 - предел его возможностей (хотя и свежее).
Бенз поступает, движка слабеенько крутиться но не схватывает. В прошлую зиму заводил в -30 с толкача, седня не стал...
Дай бог к обеду потеплеет, пойду менять свечи на теплые/сухие, бензинчеку в карб налью тепленького, да за бортом потеплеет.
А дальше за маслом.
В коробке малсо походу ваще в кол - рычаг еле еле.
Залито трансмиссионное масло.
незнаю-незнаю меня лада никада не подводила.... вчера засцал на улице оставлять, поставил в гараж, хоть и металический, но гооораздо теплее чем на улице.... кстати для карба есть быстрый старт в баллончиках, брызгаешь в камеру карба и в -35 заводилась заздрасте, правда масло 5в40 я лью на зиму.... в -40 масло застыло всеже... паяльная лампа рулит... 5минут работы паяльной лампы и вуаля......
про масло да. "Не успел" сменить:)
Опыт прошлой зимы показал что при всех факторах (свечи, масло, АКБ, ВВ провода, карб настроенный почеловечаче) машинк в -30 уже сама не заводилась.
Чеб в коробку залить, что б так не заверзала.
вчера надобыло в автомагазин заехать
а в коробку льют синтетику такоеже как и для двигателя.... я ни в одной ладе не менял масло в коробке, подозреваю что и до меня нихто этого не делал.... растаивает сама
В ответ на: а в коробку льют синтетику такоеже как и для двигателя.... я ни в одной ладе не менял масло в коробке, подозреваю что и до меня нихто этого не делал.... растаивает сама
Ну не совсем такое 75W90 синтетика трансмиссионная. рублёфф 600 стоит. и менять нуно (если обычная типа 85w90 или 80w90 минералка) как знаю вроде после 70-80 тыс.
Итак, хочешь не хочешь, а машинк заводить нада, в связи с чем и принимаю советы как это сделать.
АКБ тепленький и подзаряженный вынесу из дома.
Свечи также сухонькие и тепленькие из дома.
В карб могу налить бензинчику тепленького.
Но, вот из-за масла двиг крутиться будя все равно плохо.
Как то читал про что можно завести а/м на 1 цилиндре? ктонть делал, реально?
Или попробовать на 3 для начала?
ну мое ведро с плохим аккумом и маслом 10 40 с 5 полутыка завелася.. правда троила.. с пол минуты.. но все в норм пришло.. главное заслонку закрыть .. и все.. а еще есле теплая батарея да свечи - норм.. есле естесно зажигание настроено
Серег, ты шо ваз победить не можешь.....гыыы....
бенза в карб ливани и крути стартером, полюбому заведешь, но может понадобиться аккум дополнительно либо подкурицо.....
У меня еще позавчера колом встала, но сам виноват свечи залил, а потом и аккум убил. Вечером вчера таскали кругами на сцепки - хрен! Колеса по льду скользят и не схватывает, аккум в конец помер, хотя 2 мес назад был полностью заряжен. (Варта).
Теперь стандартные процедуры -
аккум на ноч на зарядку, свечи на просушку, бенз из циллиндров испарять и завтра с утра пробовать. Думаю сработает.
Ром а что за балончик? Ты пробовал использовать, а то друган тож советует - в воздухан пшик и усе!
Моя так и незавелась. Аккум уже еле крутит, дальше насиловать не стал. Поехал на маршрутке. Акуму месяц, свечам 2 месяца. Крутит очень вяло...чувствую без пояльной лампы завтра не обойтись...