Погода: 16 °C
17.0922...24пасмурно, без осадков
18.0912...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • Ну не скажите. Все-такие 12-ка покомфортней будет, да и мощи в ней поболее, а вот печка и обогрев заднего стекла - просто песня. А вот то, что из ряда тазоводов не выбыл, с этим я согласен. Конечно хотелось бы иномарку, но позволить себе пока это сложно, а руль в бардачке как-то не мое совсем... Вот еще понял, что девятку не так-то легко продать - может кризис всему виной?

  • В ответ на: Мля.... как меня достало это девятое семейство...
    Это у меня только так или еще у кого??? Просто разочарование какое-то...
    Пошел сейчас в очередной раз ремонтировать дверь - опять крючок сломался. Таки что вы думаете??? Мало того что качества литья купленного ремкомплекта просто г..., так еще и дырки под ось криво сделаны, в результате отломана петля на корпусе ручки. Походу проще купить ручку в сборе, чем разбирать дверь по сорок раз (попутно меняя половину клипс).
    евро-ручки купите и забудьте об этих крючках

  • В ответ на: Ну не скажите. Все-такие 12-ка покомфортней будет, да и мощи в ней поболее, а вот печка и обогрев заднего стекла - просто песня. А вот то, что из ряда тазоводов не выбыл, с этим я согласен. Конечно хотелось бы иномарку, но позволить себе пока это сложно, а руль в бардачке как-то не мое совсем... Вот еще понял, что девятку не так-то легко продать - может кризис всему виной?
    Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель) да и нареканий к обогреву заднего стекла не было ни разу. После включения через 3-5 мин обзор отличный!

  • продается специальный клей для термополосок, надо найти разрыв, срезать кусочек пленки и клей нанести.
    клей выглядет как корректор канцелярский с кисточкой в крышке, ток цвет как у полосок на стекле.
    найти разрывы можна в холодную погоду на запотевшем стекле, если включить обогрев в местах порывов сёравно выделяется тепловая энергия и образуются оттаившие маааленькие круги вокруг порыва....


    про качество тАЗОВ согласен стало гораздо лучше чем в 90х годах...., но ресурс и надежность деталей не айс..., думаю приоры уже приближаются к японамаркам....

  • В ответ на: Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
    Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!!

    Про евро ручки - около 1тр за штуку??? Это 7 новых обычных.
    нужно подумать...

    Вот на выходных думаю менять помпу, пока она не подкинула каку неожиданную. Причина - шум, и лужи под машиной по утрам.
    Вопрос:
    Реально ли самому или на СТО? Там же вроде нужен будет спецключ для натяжки ремня ГРМ??
    И что купить для замены - помпу (это понятно, но какую лучше?), прокладку, герментик, ролик ГРМ. Ещче чего мож?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • спецключ для натяжения ремня грм стоит 20рупий, да и ролик необезательно менять, по желанию, его меняют если ремень сползает с шестерни вследствии разьеб@ности ролика...
    исче ТАСОЛ:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
    Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!!

    Про евро ручки - около 1тр за штуку??? Это 7 новых обычных.
    нужно подумать...

    Вот на выходных думаю менять помпу, пока она не подкинула каку неожиданную. Причина - шум, и лужи под машиной по утрам.
    Вопрос:
    Реально ли самому или на СТО? Там же вроде нужен будет спецключ для натяжки ремня ГРМ??
    И что купить для замены - помпу (это понятно, но какую лучше?), прокладку, герментик, ролик ГРМ. Ещче чего мож?
    Евроручки комплект на девятку 4 шт - около 1200 рублей. А не по тыще за штуку.
    Помпу менял сам летом, первый раз. Ничего сложного. Нужно - новая помпа ( где-то 450 рублей) и все. Прокладка с ней в комплекте, герметик нельзя туда! Никакого ключя спец для грм не нада, одычный ключ на 27 кажись для гайки ролика.
    Поменял все неспешно за час где-то. По книжке вообще ничео сложного...

    ПС да про тосол забыл, почти весь выбежал...

    Исправлено пользователем VAZ333 (01.11.08 11:02)

  • в ролике грм есть два отверсия паралельно друг-другу, как раз для спец ключа, чтоб качественно натянуть рямень:миг:

  • В ответ на: спецключ для натяжения ремня грм стоит 20рупий, да и ролик необезательно менять, по желанию, его меняют если ремень сползает с шестерни вследствии разьеб@ности ролика...
    исче ТАСОЛ:улыб:
    Че за ключ??? У меня ничего подобного нет.

  • в умной книге по ремонту он ключ зафотан, и во всех магазинах по отечественому автопрому он присутствует в продаже...:улыб:

  • я высокую панель разбирал, приклеивал на силикон. помогало :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • вот нет у меня этого ключа, и без него уже раз 5 натягивал ремень, и как-то ездит машина.....Чего не так? Может есть разные ролики (кстати я новый брал год назад) и он без дырок для ключа!

  • ннп
    ГРМ+ролик летом менял прошлым летом, должон есче послужить немного.
    Кстати, на спидометре 113 тысяча, и все сломалось в раз... мож иконку прикупить, вместо подушки безопасности???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • думаю поможет покупка новой машины....

  • В этом я не сомневаюсь.
    Но кризис... придется эту шаманить.
    А млэ кто посоветует грамотного электрика (сам то я в ней.... ээээ.... плох короче). Надо коротышь найти в указателях поворота.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • ключ точно есть и дырки в ролике есть. другое дело, что дырками можно к блоку обратить и не видно их будет. а ремень ключем специальным натягивается.
    Может тогда бы и не пришлось 5 раз менять ремень грм ? =)

  • а кто сказал что я 5 раз менял ГРМ ремень?

  • В ответ на: В этом я не сомневаюсь.
    Но кризис... придется эту шаманить.
    А млэ кто посоветует грамотного электрика (сам то я в ней.... ээээ.... плох короче). Надо коротышь найти в указателях поворота.
    включаеш габариты, поворот и в заднем фонаре шевелиш проводочки и всячески помогаеш установить контакт... помогает обычно.... если не поможет танцы с бубном в полнолуние вокруг афто точно всё исправят :ха-ха!:

  • я по неопытности по молодости расковырял резьбу на шпильке этого ролика... зато щаз знаю про ключь :ха-ха!:

  • там сразу нужно с бубном начинать..
    Как правилов сырую погоду (а как иначе)
    При включении повортника резко падают обороты движки, иногда глохнет, иногда нет - т.е. коротит сурьезно, но не всегда заметно.
    При том что аварийка моргает нормально и ничто не коротит. Так что бумаю дело не в фонаре, а где-то еще

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • прозвонить нада проводку и все. Это любой электрик сможет. Хотя помню по молодости горела у меня постоянно лампа разряда аккума при поворонтиках, поехал я к одному кулибину он мучился мучился, в итоге взял да просто закоротил эту лампу каким-то кондером. Я уже потом сообразил, что фуфел это и ничего он мне не сделал. вообще мля, эти кулибины гаражные только деньги берут...

  • В ответ на: вот нет у меня этого ключа, и без него уже раз 5 натягивал ремень, и как-то ездит машина.....Чего не так? Может есть разные ролики (кстати я новый брал год назад) и он без дырок для ключа!
    Да. Есть ролики старого образца. Они чуть полутше (но и вроде подороже) Их рожковым ключём на 30 натягивают.

  • кто знает??нашол в машине какуюто странную штуку.машину взял недавно вот раньше и необращял внемания.заехал на сто сказали что это какойто предпускавой подогревательно как он рабоат они незнают куда обратится???и вообще нужна ли эта штука???

  • поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку

  • так спрашиваешь) хоть бы фотку показал что ли:хехе:

  • В ответ на: поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
    ну даже если и так .щнура нет.да и если бы был где я разетку 220 во дворе возьму???живу на 4этаже проще выди и прогреть как все.смысл этой штуки??? :umnik:

  • В ответ на: поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
    А бывает ещё прощё - кипятильник в блоке. Ставится вместо одной из технологических заглушек.

  • удлинитель 30 метров стоит 800-1300 рублей. До 4 этажа хватит и еще столько же останется ))
    А еще на каждом подъезде есть лампочка. Присобачить к ней розетку и ага.
    Предпусковой подогреватель прибавляет не меньше трети к ресурсу двигателся и исключает танцы с бубном в морозы.

  • В ответ на: поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
    Ага. Был у меня сей девайс. Тож зубилу када купил, глядь под капот, а там вилка 220... Потом знакомый электрик када сигналку устанавливал, убрал мне эту хрень... А хозяин прежний в частном доме жил, вот и прогревал по утрам...

  • а непдскажите сигналку на девятку карбюраторную???и возможно ли с авто запуском????и будет ли он работать???

  • На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:

  • В ответ на: На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:
    Ну например автомат подсоса. Вроде Силыч такие делает.

  • теоретически можно .. вроде есть карбы десяточные с электро клапанами что ле.. щас пороюся в гугле

    семёрга
    :злорадство:

  • "Все уже давно придуманО! Покупай карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и не забивай себе голову всякими силычами.Подсос работает от темпы тосола." такова плана постов много

    семёрга
    :злорадство:

  • а вот "кулибинская" самоделка - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

    семёрга
    :злорадство:

  • сосед просто настраивал карбюратор так, чтобы при закрытом подсосе было не более 1800-2000 оборотов и все. Машина оставляется с полностью закрытой заслонкой и все дела. Запуск по температуре.

  • В ответ на: "Все уже давно придуманО! Покупай карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и не забивай себе голову всякими силычами.Подсос работает от темпы тосола." такова плана постов много
    тоесть достаточно только купить десятошный карб???или ещё чтото в проводке придётся менять там же как я понял заслонка электронная как она будет работать и от чего????

  • там заслонка закрывается и открывается как я понял от датчика температуры тосола.. то есть есле темп низкая - заслонка закрыта.. - поднимается - и заслонка приоткрывается..
    эт мои догадки .. :dnknow:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: там заслонка закрывается и открывается как я понял от датчика температуры тосола.. то есть есле темп низкая - заслонка закрыта.. - поднимается - и заслонка приоткрывается..
    эт мои догадки .. :dnknow:
    а десятошный так подойдёт или придётся чтото переделывать???просто делть хочу сам денег на сигналку та ели нашкрёб вот теперь ещё и карб придётся.тоесть надо ставить карб и какойто проводок от него к датчику температуры и всё???

  • ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО

    семёрга
    :злорадство:

  • я кстати эту идею сам давно вынашиваю.. но зима сьела много бюджета.. лучше на шипах.. чем с автозапуском на летней :ха-ха!:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
    6-8???? :eek:и от кудава я эти патрубки возьму :umnik:???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить

  • инжектор? хеех . . ну думаю цена вопроса установки инжектора вас еще больше "порадует"
    как вариант у дешивить - на разборах поискать..
    я цену узнавал года 1.5 назад так что щас возможно и меньше

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: инжектор? хеех . . ну думаю цена вопроса установки инжектора вас еще больше "порадует"
    как вариант у дешивить - на разборах поискать..
    я цену узнавал года 1.5 назад так что щас возможно и меньше
    и чё стоило???я слышал 12-14

  • и чё стоило???я слышал 12-14
    -----------
    это думаю только за работу столько, а расходные материалы? (проводка,комп.. головка.. и прочее)

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
    6-8???? :eek:и от кудава я эти патрубки возьму :umnik:???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить
    здрасти приехали, как тосол не идет, идет конечно, он подогревает район заслонок, на ниве и 9-ке стоят одинаковые карбы солекс (там тока сечения и жиклеры разные и подвод топлива от бензонасоса с другой стороны и все, а конструкция одна и таже, есть там тосол он прогревает карб...
    а 10 карб идет с ПНЕВМОЗАПУСКОМ, т.е. заслонка сама регулируецца от темпы тосола, как енто реализовано, чесслово ну не знаю....
    новый карб на 9-ку стоит 2000 рублей, так что если дествительно карб от 10 стоит 6-8 т остоит подумать, а надо ли за такие деньги...
    я купил сигналу без запуска но с обратной связью, пришел сел, завел 1-2 минутки и поехал потихонечку :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (11.11.08 22:38)

  • напомню чт оцена дана оринтеровочно по 2006 году где то.. щас без понятия что и как

    семёрга
    :злорадство:

  • вот это чудо)
    http://autopasker.ru/catalog/index.php?search=21083-1107010-31&group=1
    думаю у нас тыщ 5 стоит. И еще поди хрен найдешь

  • ну есле кому интересно но сам не может - я завтра после работы прокачуся по пути по магазам и узнаю цену вопроса

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:
    ой да брось.... Ilan на шестерку карбюраторную приколхозил автозапуск. как-то было дело.
    подсос насколько я помню дергал активатором дверным :улыб:на сто вряд-ли кто возьмется за это дело, а если у самого руки под что нужно заточены - сделать можно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: